SE7EN Wonders Опубликовано 29.12.2017 18:04 5 минут назад, Meditator сказал: Но чего нибудь напишут ведь! =) Напишут, когда около его бокса начнут шнырять тибетские шаманы и жрецы вуду)) Потому что смена номера на номер недавнего победителя 500 это как женщина меняет цвет волос под девизом "Вот сейчас точно найду мужа, работу, далее по списку") Есть еще вариант, что он хочет на мерче подзаработать, но кто его покупает-то, кроме особо упертых девочек-фанаток?) Если серьезно, жаль, конечно, что талант Андретти затухает на Марко, поэтому надеюсь, что младшенького все же приведут в спорт). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Closer Опубликовано 29.12.2017 21:53 число номер 23? Этак можно стать болельщиком чарли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 29.12.2017 23:06 Так, вместо очередных объяснений причин будующего успеха Марко Миллер порадовал хвалебной статьёй в адрес Алекса Росси. Немного впечатлений от инженеров, котиорые работали (и работают) с ним в Андретти и пророчество о будующем триумфе для калифорнийца прилагается. http://www.racer.com/indycar/item/146494-miller-why-rossi-will-be-a-factor-in-2018-146494 Вообще, ИМО, Алекс - лучший и самый интересный из молодых парней в Индикаре. Тут, конечно, есть предвзятость из-за того, что его гонки в GP2 я видел, но он уже здесь смог показать, что он способен на очень многое. Ну и то, что он, среди американцев, смог продвинуться дальше всех в походе за Ф1 это тоже определённое доказательство его таланта. PS. В комментариях к статье есть один характерный - " I hope this goes better than Miller's Marco Andretti will win the 500 predictions" XD Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 30.12.2017 11:04 11 часов назад, Meditator сказал: PS. В комментариях к статье есть один характерный - " I hope this goes better than Miller's Marco Andretti will win the 500 predictions" XD Ну этот то уже выиграл 500.. Марко должен расслабиться, что ли.. он очень сильно давит на эту машину, и по-моему машина ему ужасно не подходит. Я все же надеюсь на новую машину. Все эти дурацкие разговоры, что он несет факел чести семьи, естественно ему не помогают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 30.12.2017 11:04 13 часов назад, Closer сказал: число номер 23? Этак можно стать болельщиком чарли... какой еще номер 23? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 30.12.2017 12:00 типа крутые парни в Новом Орлеане) #TBT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 30.12.2017 12:14 1 час назад, SE7EN Wonders сказал: Ну этот то уже выиграл 500.. Одной Инди500 всё же мало =) Нужно выигрывать на постоянной основе, да и разнообразить битву Пенске против Диксона в чемпионате не помешало бы =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 30.12.2017 12:30 12 минут назад, Meditator сказал: Одной Инди500 всё же мало =) Нужно выигрывать на постоянной основе, да и разнообразить битву Пенске против Диксона в чемпионате не помешало бы =) Об этом не только Миллер писал, что Росси как раз разнообразит.. От него ждут многого уже в будущем году, плюс НАПА обязывает - это правда очень круто, что НАПА в ИндиКаре. Они преданный и очень хороший с точки зрения именно поддержки и раскрутки гонщика спонсор. При том, связанный с автомобилестроением и владением, а не пицца какая-нибудь) Гонщики НАПА хорошо друг друга поддерживают, ИМХО, с подачи спонсора. Если Чейз Эллиотт расскажет о том, какой Росси классный, это уже услышит гораздо большее кол-ство человек, чем то, что обычно смотрит ИндиКар. А он расскажет. И Ронни Кэппс тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Closer Опубликовано 30.12.2017 13:08 2 часа назад, SE7EN Wonders сказал: какой еще номер 23? да просто байка есть про 23. типа загадочное и странное число. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 30.12.2017 13:15 5 минут назад, Closer сказал: да просто байка есть про 23. типа загадочное и странное число. А, это.. так и фильм даже есть.. Да ладно, так каждое число загадочное и странное, это только Марко каббалистикой занимается, когда номера каждый год меняет). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 02.01.2018 19:56 Если у вас есть свободные 90 тысяч баксов, эта машинка может стать вашей) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 03.01.2018 16:04 Машинка набирает вес. В результате обновления пакета безопасности на новом аэрообвесе руководство серии решило повысить минимальный вес на 10 фунтов (~4,5 кг.). Таким образом минимальный вес на дорожниках будет 1620 фунтов и 1590 на больших овалах (это не учитывая гонщика). В целом 4,5 кг. это не слишком большое увеличение, но летом ещё обещали, что машина станет легче. А так меньше прижима и чуть больший вес немного снизят скорость. Но, наверное, это не принципиально. Да, видимо явление бронекозырька неминуемо. По крайней мере под него сделан задел по балласту. http://www.racer.com/indycar/item/146527-indycar-increases-minimum-car-weight Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.01.2018 16:11 6 минут назад, Meditator сказал: Да, видимо явление бронекозырька неминуемо. По крайней мере под него сделан задел по балласту. мне кажется, он будет играть роль чисто декоративную, а также - "отвяжитесь, мы делаем, что можем" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 03.01.2018 16:15 2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал: мне кажется, он будет играть роль чисто декоративную, а также - "отвяжитесь, мы делаем, что можем" Ну, допустим от прилетания каких-то небольших деталей прямо в голову, он может и спасёт. Но вот от колёс и носовых обтекателей - явно нет. А в формате "отвяжитесь от нас" - это решение на порядок лучше наркомании для Ф1. Я никак не понимаю, у кого и главное как родилась идея этого "Гало". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 03.01.2018 16:19 20 часов назад, SE7EN Wonders сказал: Если у вас есть свободные 90 тысяч баксов, эта машинка может стать вашей) Вот бы там было написано откуда этот кадавр взялся. Всё же очень странно выглядит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.01.2018 16:36 18 минут назад, Meditator сказал: Ну, допустим от прилетания каких-то небольших деталей прямо в голову, он может и спасёт. Но вот от колёс и носовых обтекателей - явно нет. А в формате "отвяжитесь от нас" - это решение на порядок лучше наркомании для Ф1. Я никак не понимаю, у кого и главное как родилась идея этого "Гало". ну, надо еще посмотреть, какой он. ИМХО, главное, чтобы обзор не портил.. Что лучше гало, факт)) А что, его авторство держится в секрете?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 03.01.2018 16:44 6 минут назад, SE7EN Wonders сказал: ну, надо еще посмотреть, какой он. ИМХО, главное, чтобы обзор не портил.. Что лучше гало, факт)) А что, его авторство держится в секрете?) Честно, не знаю =) Но обстоятельства возникновения этой идеи вызывает гораздо большие вопросы. Я не думаю, что стойка любой толщины способна защитить от встречи головы с трактором. А это по факту единственная причина почему такой дизайн имел возможность появиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.01.2018 16:50 3 минуты назад, Meditator сказал: Я не думаю, что стойка любой толщины способна защитить от встречи головы с трактором. А это по факту единственная причина почему такой дизайн имел возможность появиться. Это был такой же несчастный случай, как с Уэлдоном, в котором случайность и совокупность каких-то диких причин и сыграли свою роль. Эта монструозная конструкция в подобном, очень маловероятном ИМХО случае, вряд ли поможет, зато создает видимость, что вот что-то делается же.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 03.01.2018 17:09 9 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Это был такой же несчастный случай, как с Уэлдоном, в котором случайность и совокупность каких-то диких причин и сыграли свою роль. Эта монструозная конструкция в подобном, очень маловероятном ИМХО случае, вряд ли поможет, зато создает видимость, что вот что-то делается же.. Вообще, такое ощущение, что измения систем безопасности появляются только в результате новой крупной аварии и при этом отвечает только на эту проблему. Эдакие фагоциты от бюрократии =) Ещё желательно, чтобы был труп, без трупа они как-то недостаточно активно реагирует. Вот что помещало Ф1 сделать защиту от летающих пружин после случая с Массой в 2009? А вообще да, шансы на подобные столкновения маловероятны (хотя в Ф1 их случилось два подряд), и с ситуациями по типу Уэлдона и Сёртиза они вообще никак не борятся. Хотя летящие во все стороны обломки от других аварий более вероятны, ИМО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.01.2018 17:13 (изменено) 11 минут назад, Meditator сказал: и с ситуациями по типу Уэлдона и Сёртиза они вообще никак не борятся. чтобы бороться с ситуацией по типу Уэлдона, надо убрать все зрелищные трассы (Фонтана) и сделать паровозик, вместо гонок колесо в колесо. главное, чтобы машины не взлетали, посмотрим, как будет себя вести эта аэродинамика.. Изменено 03.01.2018 17:20 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 03.01.2018 17:27 7 минут назад, SE7EN Wonders сказал: чтобы бороться с ситуаций по типу Уэлдона, надо убрать все зрелищные трассы (Фонтана) и сделать паровозик, вместо гонок колесо в колесо. Мне всё же кажется, что если полностью закрыть кокпит, то можно расчитывать на хотя бы на какие то шансы. А в авариях Джастина и Сёртиза это могло отклонить падающую сверху деталь. Всё же машины сейчас редко горят при авариях, чтобы скорость эвакуации было столь важным фактором. 12 минут назад, SE7EN Wonders сказал: главное, чтобы машины не взлетали, посмотрим, как будет себя вести эта аэродинамика.. Вроде же нынешняя машина особой тенденции к взлётам не демонстрировала? Не думаю, что что-то из-за обвеса изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.01.2018 17:32 Только что, Meditator сказал: Мне всё же кажется, что если полностью закрыть кокпит, то можно расчитывать на хотя бы на какие то шансы. А в авариях Джастина и Сёртиза это могло отклонить падающую сверху деталь. Всё же машины сейчас редко горят при авариях, чтобы скорость эвакуации было столь важным фактором. Вроде же нынешняя машина особой тенденции к взлётам не демонстрировала? Не думаю, что что-то из-за обвеса изменится. Если полностью закрыть кокпит, как они дышать будут и не перегреются на протяжении 3-4 часов жутких перегрузок? Даже из вентилируемых наскаровских стоков гонщики иногда вываливаются, потом им вливают жидкость внутривенно... Опять же, проблема обзора. Ну, а вот Алешин же полетал.. Летает эта машина, может не настолько часто и неизбежно, но эта проблема остается, что естественно, при открытых колесах. Тогда надо закрыть колеса (а вы здесь почти все радовались, что эти задние пэды или как их там, убрали), и это уже будет не ИндиКар, которому 100 с лишним лет, а какая-то совсем другая эволюция). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 03.01.2018 17:41 6 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Если полностью закрыть кокпит, как они дышать будут и не перегреются на протяжении 3-4 часов жутких перегрузок? Даже из вентилируемых наскаровских стоков гонщики иногда вываливаются, потом им вливают жидкость внутривенно... Опять же, проблема обзора. Вот про вентиляцию, я как-то не подумал. Это действительно может помешать. А с обзором по идеи проблем быть не должно, всё же прозрачные детали сейчас можно делать любой формы. 8 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Ну, а вот Алешин же полетал.. Летает эта машина, может не настолько часто и неизбежно, но эта проблема остается, что естественно, при открытых колесах. Тогда надо закрыть колеса (а вы здесь почти все радовались, что эти задние пэды или как их там, убрали), и это уже будет не ИндиКар, которому 100 с лишним лет, а какая-то совсем другая эволюция). Честно не заметил, чтобы эти "детали экстерьера", как то особо защищали от зацепления колёс. Вот отваливались они весьма модно. Без них машина всё же изрядно лучше выглядит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 03.01.2018 17:51 8 минут назад, Meditator сказал: Честно не заметил, чтобы эти "детали экстерьера", как то особо защищали от зацепления колёс. Вот отваливались они весьма модно. Без них машина всё же изрядно лучше выглядит. Может и так, но, чтобы исключить наскок на колесо и последующий подлет, это колесо надо закрыть так или иначе.. или опять же делать паровозик на овалах, который всем так "нравится"). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 04.01.2018 15:11 Джордан Кинг подписал соглашение с командой Эда Карпентера «Я в восторге от начала работы в серии Verizon IndyCar, - заявил Кинг, который в этом году настроен на 11 гонок. King will share the No. 20 machine with team owner Ed Carpenter, who will race the car on oval courses. https://www.motorsportweek.com/news/id/16570 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах