Mighty Punk Опубликовано 16.09.2023 09:30 Потихоньку подвожу итоги. Лучшая гонка - трешак в секе мне понравился, да и свежо в памяти. Начало сезона в Сент Пите веселым выдалось.Но все таки назову Инди 500: итоговыми результатами не совсем удовлетворен, но по определенным причинам, именно эта гонка, да и квала, сразу же вспоминается. Лучший перфоманс - Диксон в Гэйтвее. (хотя Педерсон на старте Сент Пите, тоже весьма интересный вариант) Откровенно плохой гонки не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 16.09.2023 09:44 Лучший новичок: 1.Лундквист - всего за три гонки показал потенциал (но расслабляться пока рано). 2.Канапино - Ему пришлось привыкать к новым болидам, овалам, учить язык с нуля. Учитывая уровень команды смотрелся он хорошо, от Айлотта недалеко. 3.Армстронг - Проехал так как и ожидалось от него, довольно стабильно, но ничего сверх меры. Объективно, ему было легче чем Канапино, ну и команда топовая, поэтому и ниже. 4,5.Бломквист, Випс - Тяжело оценивать: Бломквист в Портленде был медленным, в Секе нормально ехал. Випс, за эти 2 гонки был лучше Харви, хотя по результатам не скажешь. 6.Робб - Да, он не последний. Начало сезона слил полностью, но потом исправился, стал доезжать стабильно, в Лагуне удержался на нормальной позиции, без косяков. 7.Педерсон - Да, у него ведро, но вспомнить что-либо положительное о его сезоне тяжело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 16.09.2023 16:16 6 часов назад, Mighty Punk сказал: Випс, за эти 2 гонки был лучше Харви, хотя по результатам не скажешь. Ну учитывая что у него до этого было всего пару тестов, то пойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 16.09.2023 18:18 От себя итоги: Пилот года - Палоу Худший пилот - Харви Гонка года - Инди-500 Худшая гонка - Айова любая на выбор Момент года - доминирование и досрочный титул Палоу Фэйл года - непопадание Рэйхола на решётку Инди-500 по итогам квалы. Разочарование года - Макларен без побед Новичок года - Канапино (оцениваю только фулл-таймеров) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 16.09.2023 20:27 Пилот года - Палоу. Худший пилот - Маклохлин Гонка года - Крашуна Сека Худшая гонка года - Инди 500 Момент года - позор на финише Инди 500. Фэйл года - Маклохлин в СентПите Разочарование года - слив командой Грожана после 2 поулов и 2 вторых мест в первых 4 гонках. Новичок года - Канапино (оцениваю всех) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 16.09.2023 20:45 Я предсказывал продолжение доминирования Пенске но ошибся, они сдали на дорожниках, и это было сильно заметно. Так что, Ганасси были однозначными топами этого года. МакЛарен по темпу были очень стабильны тоже, тем удивительнее что у них нету ни одной победы. Тут я оказался прав, им всего еще не хватает...непонятно чего, чтобы бороться за титул. В Андретти ничего не изменилось. РЛЛ уже который год пытаются стать топами, но в паре гонок у них все таки получилось, однако безобразные результаты в остальных не красят картину. По Шенку ничего не понятно, хотя Лундквист вроде показал, что возможно действительно в гонщиках дело. Карпентеры за пределами любимой Эдом Инди 500 сдулись совсем. Хункос тоже, Айлотт в прошлом году пару раз выстреливал в квале. ДКР стоит отметить: начали ведром, но прибавили к концу сезона. Фойты сделали ставку на Инди 500, которая окупилась, тут они могут быть довольны. ДРР стабильно продолжает выставлять качественную технику на пятисотку, не топ, но позволит пройти на старт без проблем. У заявки Энерсона и Эйбла были две цели: пройти на старт и доехать до финиша, со второй не справились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 16.09.2023 20:48 Вообще у нас четкое разделение произошло: есть пять команд, пилоты которых могут побороться за высокие места, и есть остальные пять. Отдельно по гонщикам потом еще распишу. Но если все же выбирать худшую гонку, то назову Нэшвилл, там ничего интересного не было. Была какая-то надежда на движение в конце, но ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 18.09.2023 09:25 Худшая гонка сезона однозначно последняя - в Лагуна-Секе. Лучшая - все-таки Инди-500. Лучший пилот - Палоу. Еще бы отметил Лунгора и Ньюгардена. Худший пилот... Ну тут сложно: в целом, уровень половины пелетона не дотягивает даже до Ф2, поэтому и оценивать тяжело. Скорее, разочарование года - это Грожан. Гонщик, способный бороться за топ-5 чемпионата, провалился, по сути. Жаль, что Пажно и Кастроневиш на тусклой ноте завершают карьеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 20.09.2023 12:11 Глянул статистику по лидированию. На первых местах все логично: Палоу отметился лидером в 11 гонках, Диксон в 10, а третий Пауэр - он лидировал в 9 гонках, хотя бы в течение одного круга. Тут тоже все логично, у меня иногда складывалось такое впечатление, что он спецом так долго не едет на пит, в том числе, чтобы этот бал забрать. Первый в таблице, кто ни разу не лидировал это Харви. Даже Робб смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 21.09.2023 19:13 1 Палоу. Просто перестал отвлекаться на всякую херню и выдал еще один титул. Посмотрим, являются ли контрактные обязательства его криптонитом, и на сколько он будет собран в следующем году из-за разбирательств с Брауном. Хотя за долгое межсезонье могут все порешать, это будет плохой новостью для всех остальных. 2 Диксон. Слишком поздно активизировался. В первой половине сезона был высоко в таблице только лишь из-за стабильности, но с Индианаполиса поехал так, как-будто реально готов взять седьмой кубок. 3 МакЛоглин. По факту, быстрейший гонщик Пенске в этом сезоне. Тащил в квалах на дорожниках, я прям вспоминал как он делал тоже самое в Австралии. Так что все по делу. 4 О"Ворд. Не считая, двух гонок был на удивление очень стабилен, собственно поэтому и затащил четвертое место без побед. 5 Ньюгарден. Мистер "10 побед за сезон" на самом деле провел не самый лучший год: его друзья овалы его очень выручили, будь в календаре одни дорожники, то он закончил бы сезон ниже Пауэра. Но поскольку есть победа в Инди 500, то вряд ли он станет особо печалиться. Он должен был рано или поздно выиграть эту гонку, так что и тут все имет смысл. 6 Эрикссон. Третий год подряд бьется о потолок 6 места, но прошлый сезон он провел сильнее, и учитывая куда он уходит, 6 место еще может покажется неплохим результатом. 7 Пауэр. Мне конечно обидно за стрик по победам, ну и после чемпионского года, остаться без них, такое себе. Все что у него осталось это 15 летний (18 летний, если считать внезачетную гонку в Серферз Парадайз в 2008) стрик по поулам, такого у Диксона нету. Поскольку он главный поулмен, опять все логично. 8 Лундгаар - Молодец,победу записал на счет, как я уже сказал, у него впереди может быть очень длительная карьера в ИндиКаре. Но если РЛЛ не сможет сдвинуться с места, то команду придется менять. 9 Росси. Вроде и неплохо смотрелся, но какого-то сильного буста от смены команды не было. 10 Херта. Можно поминать карьеру? 11 Кирквуд. Молодец, целых две победы записал, но в следующем сезоне нужно быть более стабильным. 12 Розенквист. Был быстр в квалах, в целом сделал достаточно, чтобы остаться в Индикаре. 13 Грожан. Вроде и ничего удивительного в уходе. Скрытый текст 14 Викей. Косячил, просто ЭКР были далеко и никто особо не обращал внимания. 15 Рейхол. Роллеркостер в Индианаполисе и пару сильных выступлений. В таблице далеко, последние два сезона непростые, за прошлые годы приучил, что стабильно заканчивает год в топ 10. 16 Айлотт. Сливальщик никуда не делся, были моменты. 17 Малукас. Наверное мог быть 14, если бы не тех.косяки Койна. 18. Ферруччи. Первый подиум все таки пришел, учитывая технику, это лучшее что можно было сделать. 19. Кастроневес. Надо отдать должное его энтузиазму, он бы и дальше продолжил гоняться на фулл тайме, если бы кто-то ему предложил. 48 лет, это эталон для Диксона и Пауэра,вот до скольки они смогут гоняться, при условии что у них самих будет желание продолжать, и они останутся в своих текущих командах. Я вполне серьезно. 20 Армстронг. Писал выше. 21.Канапино. Писал выше. 22 Де Франческо. На старте второго Индианаполиса момент всей его карьеры произошел. На этом все. 23 Робб. Писал выше. 24 Харви. Ужас. Он был нормальным гонщиком, но последние два года, что-то явно было не так, не знаю что именно, но проблема была в нем. Тем не менее, проход на старт в пятисотке, один из лучших моментов этого года. 25 Дэли. Похоже это конец фулл тайма. Как бы он мне не нравился, но я считаю что и Конор местами был плох, к сожалению, за все эти годы потенциал свой не реализовал. Когда в 15 году он заменял Хинча, чувствовалось, что может что-то выйти, но как ушел к Койну в 16, так и с тех пор ничего не получилось. 26 Хантер-Рей. Конец фулл тайма, он сам это подтвердил. По крайней мере, последнюю гонку закончил в топ 10. 27 Педерсен. Писал выше. 28 Пажено. Переход в Шенк конечно подразумевался как шаг к концу карьеру, но думаю, никто не ожидал, что все возможно выйдет так быстро. 29 Сато. Для него , похоже, с фулл таймом окончательно все. 30 Карпентер. Все стабильно. Канаана с пенсией. У Марко план - безрезультатно выступать в Инди 500 еще пару лет. Энерсон живет ради одной гонки в году, со сломавшимся болидом он ничего не мог сделать. Уилсон как гонщик, тоже по сути существует ради Инди 500, но ему просто не повезло с аварией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 21.09.2023 21:01 1 час назад, Mighty Punk сказал: 48 лет, это эталон для Диксона и Пауэра,вот до скольки они смогут гоняться, при условии что у них самих будет желание продолжать, и они останутся в своих текущих командах. Я вполне серьезно. А почему нет ? Эмерсон в своё время в 49 осилил сезон из 12 гонок, деда Фойт в 56 - сезон из шести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 22.09.2023 07:54 Хонда решила сломать последнее не сломанное и подключила американское подразделение к моторостроителям Ф1. Спасибо хоть, что не к мотоциклистам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 22.09.2023 08:42 47 минут назад, gustavus сказал: Спасибо хоть, что не к мотоциклистам Да уж куда хуже, чем сейчас. Понятно, что там не только с мотором проблемы, но всё же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 22.09.2023 10:18 1 час назад, ant1k2h сказал: Да уж куда хуже, чем сейчас. Понятно, что там не только с мотором проблемы, но всё же. В смысле? О том и речь, что ресурсы индикаровцев нефиг тратить на формулу и мотогонщиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 22.09.2023 10:40 21 минуту назад, gustavus сказал: В смысле? О том и речь, что ресурсы индикаровцев нефиг тратить на формулу и мотогонщиков А, ой ) Я не так понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.10.2023 06:39 Грожан чем то недоволен и подал в суд на Андретти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 08.10.2023 00:17 (изменено) У WWE был коллаб с Наскаром, теперь очередь Индикара. Заморочились же. Две версии выкатили. Изменено 08.10.2023 01:03 пользователем Serg919 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 08.10.2023 05:27 5 часов назад, Serg919 сказал: У WWE был коллаб с Наскаром, теперь очередь Индикара. думается там дело не в WWE, а в NBCUniversal и месте проведения PLE. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 08.10.2023 09:43 4 часа назад, Spa84 сказал: думается там дело не в WWE, а в NBCUniversal и месте проведения PLE. В любом случае, арену оформляет не NBC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 05.11.2023 15:31 Фонтана все. RIP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg919 Опубликовано 05.11.2023 18:24 2 часа назад, Mighty Punk сказал: Фонтана все. RIP Угу. Оставят маленькую часть под шорт-трек и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 04.12.2023 16:56 а младшего Дуэна куда торговали ? Фойт/Койн ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 06.12.2023 08:09 В 04.12.2023 в 19:56, Spa84 сказал: а младшего Дуэна куда торговали ? Фойт/Койн ? Скорее всего Койн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.12.2023 08:26 15 минут назад, Mighty Punk сказал: Скорее всего Койн. Зря не пошел. Двухлетке без титула из ф2 светит только статус рента-драйвера во второй половине пелотона ф1. Лучше б стремился к титулу в Инди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 06.12.2023 08:55 30 минут назад, Baguslav сказал: Зря не пошел. Двухлетке без титула из ф2 светит только статус рента-драйвера во второй половине пелотона ф1. Лучше б стремился к титулу в Инди. У него шансов попасть в ф1 никаких нету. Мне кажется он поэтому и резервным стал, надеясь, что Гасли или Окону понадобиться замена, и расчет, что он сможет себя проявить как Лоусон, чтобы получить место хоть где-нибудь. Поэтому без гонок, только на симуляторе болид учить, хотя раньше заявлял, что лучше гоняться, чем так. Другович такой же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах