Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

Главный вопрос - выиграет ли гонку Алекс или нет? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Buchhalter сказал:

Главный вопрос - выиграет ли гонку Алекс или нет? :floxy:

Нет. Такие гонки выигрывает Диксон))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы Дикси так провел весь сезон, а не только последние 4 гонки, можно было бы и из титул побороться.

 

Пауэр без побед в 2023. Это прекрасно. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serg919 сказал:

Пауэр без побед в 2023

у него с ними в последнее время негусто - больше одной было ещё в 2019-м. Собственно на две победы Кирквуда пришёлся тот момент что два пилота в Top8 ( ОВард и Пауэр ) остались без побед.

А ещё радует тот момент, что Джозеф, из которого вроде как пытаются сделать нового мульти-мультикратного, четвёртый год без титула. Причём в этом году всё кончилось таким провалом в последних гонках, а не разрывом чуть меньше, чем одна победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spa84 сказал:

А ещё радует тот момент, что Джозеф, из которого вроде как пытаются сделать нового мульти-мультикратного, четвёртый год без титула. Причём в этом году всё кончилось таким провалом в последних гонках, а не разрывом чуть меньше, чем одна победа.

Новосадову явно не хватает овалов в календаре. Ну к слову он же мультикратный уже. У него же 2 титула есть.

 

Посмотрим что будет с календарём на 2024. По слухам, могут добавить 1-2 овала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка вышла отвратительная, показав все недостатки Индикара. Эти 18 ж/ф на стационарном автодроме - это что вообще такое? 

Да, весело, когда ты можешь поучаствовать в замесах, получить проезды по пит-лейн, и все равно финишировать в топ-5 как два Пенске и победивший Диксон, но другая сторона медали - это когда ты теряешь подиум только потому, что не оказался у въезда на пит-лейн из-за какого-нибудь дурака, решившего устроить крэш на ровном месте.

 

Очень слабый сезон от Пауэра. К сожалению, он уже третий год не едет как раньше (да, несмотря на титул в прошлом году). Если не ошибаюсь, он ни разу даже в фаст-6 не прошел.

Грожан бесславно уходит из Андретти, а после начала сезона казалось, что вот оно!

 

Палоу, конечно, красавец, но есть и ощущение, что у Чипа была откровенно лучшая машина в этом сезоне. Да и с "палоугейтом" симпатии к нему поубавилось. 

 

Изменено пользователем =AG=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =AG= сказал:

Грожан бесславно уходит из Андретти, а после начала сезона казалось, что вот оно!

 

2/5 подиумов команды, 2/5 поулов команды, всего через строчку от коллег в Личном Зачёте. Но виноват пилот, конечно, а не хлам вместо машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =AG= сказал:

Гонка вышла отвратительная, показав все недостатки Индикара. Эти 18 ж/ф на стационарном автодроме - это что вообще такое? 

 

 

Палоу, конечно, красавец, но есть и ощущение, что у Чипа была откровенно лучшая машина в этом сезоне. Да и с "палоугейтом" симпатии к нему поубавилось. 

 

Да, гонка была какой-то стыд испанский. ездуны-первоклашки. 

У Чипа уже лет 30 одна из лучших машин, поэтому у него столько титулов)) Умеет человек собирать лучших инженеров у себя. В них сила, не в машине. Она такая же как у всех по сути. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =AG= сказал:

Очень слабый сезон от Пауэра. К сожалению, он уже третий год не едет как раньше (да, несмотря на титул в прошлом году). Если не ошибаюсь, он ни разу даже в фаст-6 не прошел.

Вроде раз прошел. Но вообще у него есть оправдание, перед началом сезона его жена серьезно заболела чем-то, там и больницы и скорые были. Сейчас вроде все ок, читал что Лиз очень много для него сделала, повлияв на контракт Уилла с Пенске и на выступления в Индикаре в целом, после 2008. Сам сказал, что много чего отвлекало вне трека, следующий сезон будет важным, сможет снова собраться, то все будет ок, Диксон собственно, пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

 

2/5 подиумов команды, 2/5 поулов команды, всего через строчку от коллег в Личном Зачёте. Но виноват пилот, конечно, а не хлам вместо машины. 

Это у тебя стакан наполовину полон)

Я же вижу кучу разбитых машин, проигрыш в чемпионате новичку команды (и 0 побед против 2), всего три финиша в топ-10 против 7-8 у Кирквуда и Херты. 

39 минут назад, Mighty Punk сказал:

Вроде раз прошел. Но вообще у него есть оправдание, перед началом сезона его жена серьезно заболела чем-то, там и больницы и скорые были. Сейчас вроде все ок, читал что Лиз очень много для него сделала, повлияв на контракт Уилла с Пенске и на выступления в Индикаре в целом, после 2008. Сам сказал, что много чего отвлекало вне трека, следующий сезон будет важным, сможет снова собраться, то все будет ок, Диксон собственно, пример.

Аа, ну может быть. Как-то и нет в Уилле былой агрессии, мб только Детройт проехал как в лучшие годы.

47 минут назад, Baguslav сказал:

Да, гонка была какой-то стыд испанский. ездуны-первоклашки. 

У Чипа уже лет 30 одна из лучших машин, поэтому у него столько титулов)) Умеет человек собирать лучших инженеров у себя. В них сила, не в машине. Она такая же как у всех по сути. 

Вот интересно как раз будет посмотреть на Эриксона не у Чипа, будут ли у шведа хотя бы подиумы? В Гэннеси он худо-бедно, но на титул претендовал пару лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, =AG= сказал:

 

Палоу, конечно, красавец, но есть и ощущение, что у Чипа была откровенно лучшая машина в этом сезоне. Да и с "палоугейтом" симпатии к нему поубавилось. 

 

Он хотел в Ф1, повелся, а в итоге обломали, а идти в Мак в Индикар смысла нет если он в своей команде топ

Ситуация один в один как у Баттона, когда хотел уйти не отпустили, а когда можно было, смысла не было

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, =AG= сказал:

Это у тебя стакан наполовину полон)

Я же вижу кучу разбитых машин, проигрыш в чемпионате новичку команды (и 0 побед против 2), всего три финиша в топ-10 против 7-8 у Кирквуда и Херты. 


Этого я не отрицаю. Но поведение команды считаю свинским.
Когда твой пилот в начале сезона берёт два поула и два подиума, а также трижды за четыре этапа борется за победу и идёт в топ-6 чемпионата, а ты терроризируешь его в духе "Или победа, или увольнение" - это ненормальное отношение.

И последующее резкое падение результатов Грожана тоже выглядит ненормальным - в команде или забили на него, или он сам сломался и психанул из-за такого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Merry Christmas сказал:

Он хотел в Ф1, повелся, а в итоге обломали, а идти в Мак в Индикар смысла нет если он в своей команде топ

Ситуация один в один как у Баттона, когда хотел уйти не отпустили, а когда можно было, смысла не было

Если ситуацию с Баттоном можно легко понять (уход БМВ с одной стороны и полноценное возвращение Хонды с другой), то с Палоу все мутно.

Когда он подписывался с Маками в прошлом году, он знал уровень команды, знал условия, на которые шел и от которых отказывался у Чипа. Что могло поменяться? Судя по высказываниям Брауна, дело в не том, что он кинул Алекса. 

40 минут назад, gustavus сказал:


Этого я не отрицаю. Но поведение команды считаю свинским.
Когда твой пилот в начале сезона берёт два поула и два подиума, а также трижды за четыре этапа борется за победу и идёт в топ-6 чемпионата, а ты терроризируешь его в духе "Или победа, или увольнение" - это ненормальное отношение.

И последующее резкое падение результатов Грожана тоже выглядит ненормальным - в команде или забили на него, или он сам сломался и психанул из-за такого отношения.

В первых 10 гонках он 6 раз вылетал или попадал в аварии. Ок, в Питере его вынес Мак. Ладно, в Детройте у него сломалась подвеска, как он сам написал в твиттере, но остальные 4 ошибки исключительно его. Наверное, терпение у Андретти закончилось.

Но я хотел бы видеть Романа и дальше в Индикаре. Он достаточно быстр, чтобы постоянно бороться за топ-10, если не бьет машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, =AG= сказал:

В первых 10 гонках он 6 раз вылетал или попадал в аварии.

 

Но если взять первые 4 гонки, то у него: 2 вторых местах, один собственный улёт в стену, и один дайвбомб от Маклохлина в борьбе за победу.

То есть, сам он на 3 вторых места в 4 гонках ехал. И только однажды в этих 4 гонках ехал в стену. Отличная статистика - не уровня Палоу и Диксона, но...
А вот дальше что-то сломалось начисто - причём не только аварии посыпались, но и темп стал сильно упал, причём на всех типах трасс: даже на овале до аварии Грожан в начале сезона ехал на удивление быстро.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, =AG= сказал:

Когда он подписывался с Маками в прошлом году, он знал уровень команды, знал условия, на которые шел и от которых отказывался у Чипа. Что могло поменяться? Судя по высказываниям Брауна, дело в не том, что он кинул Алекса. 

 

Единственной причиной похода Палоу в Мак была "Формула-1". Но постепенно стало понятно, что хорошее место в "Ф1" ему не светит. Ну и зачем тогда идти в Мак, если ты доминируешь с "Ганасси"
Всё очень просто как по мне. Ну и плюс давление инвесторов/менеджеров, которые хотели заработать на Палоу с помощью более жирных контрактов.
Чип Ганасси раскрыл кошелек чуть шире обычного, и это тоже стало аргументом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

 

Единственной причиной похода Палоу в Мак была "Формула-1". Но постепенно стало понятно, что хорошее место в "Ф1" ему не светит. Ну и зачем тогда идти в Мак, если ты доминируешь с "Ганасси"
Всё очень просто как по мне. Ну и плюс давление инвесторов/менеджеров, которые хотели заработать на Палоу с помощью более жирных контрактов.
Чип Ганасси раскрыл кошелек чуть шире обычного, и это тоже стало аргументом.

Мне кажется, это больше Стив из Би Он Эйдж говорит, что на бедном Палоу злые менеджеры пытались заработать деньги, чем это есть на самом деле.

В Ф1 никто бы не стал платить ему тех денег, что он зарабатывает в Индикаре. Я больше поверю, что это сам Алекс пытался залезть в Ф1, и в этом желании плохого мало. Но получилось, вернее, не получилось некрасиво. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, =AG= сказал:

Мне кажется, это больше Стив из Би Он Эйдж говорит, что на бедном Палоу злые менеджеры пытались заработать деньги, чем это есть на самом деле.

 

Как минимум, ему Инди-Мак предлагал больше чем Ганасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что теперь Лось не может посчитать очки Суперлицензии для Пато и снова косячит про Индикар?

 

Цитата

В случае успеха в финале сезона у мексиканца был шанс набрать достаточно баллов, чтобы претендовать на суперлицензию FIA, однако он финишировал только 9-м.

 

Поправка по Ковиду всё ещё в действии.
Так что у Пато есть 10 очков за 2020, 20 очков за 2021 и 10 очков за 2023 = 40 необходимых очков. 

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Палоу был (и сейчас есть) отличный менеджмент, который его привёл сначала в Индикар, а потом в Ганасси. Но потом мальчика бес попутал и тот решил связаться с монегасками, которые хотели на нём заработать денег, наобещав ему место в Ф1. Но для этого он должен был поездить за Макларен в Индикаре в 2023 году (а затем и в 2024, и в 2025 и т.д.). К счастью для всех (кроме Макларена), Чип его не отпустил туда в 2023 и был бы абсолютно прав.

 

Но Палоу вовремя сообразил, что места в Ф1 ему не видать, а монегаски его тянут из топ-команды сделавшей его х2 чемпионом, к середнякам. Да и Чип уже остыл, намекая чтобы он оставался в команде. Тогда Алекс пошёл обратно к своему старому менеджменту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Serg919 сказал:

Ну к слову он же мультикратный уже. У него же 2 титула есть.

я о текущей серии и пилотах с 3+ титулами. За 28 сезонов это три человека ( Хорниш, Франкитти и Диксон ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, =AG= сказал:

Если ситуацию с Баттоном можно легко понять (уход БМВ с одной стороны и полноценное возвращение Хонды с другой), то с Палоу все мутно.

Когда он подписывался с Маками в прошлом году, он знал уровень команды, знал условия, на которые шел и от которых отказывался у Чипа. Что могло поменяться? Судя по высказываниям Брауна, дело в не том, что он кинул Алекса. 

Думаю ему давали Гарантию Ф1 через какое то время, но потом закрыли этот вопросов, взяв Пиастри. только из-за этого можно было уходить из лучшей команды Индикара в команду уровнем ниже

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, вчера Каллум опять гнев всех аргентиносов на себя принял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Serg919 сказал:

Я так понимаю, вчера Каллум опять гнев всех аргентиносов на себя принял?

Я тот момент между ними в гонке, вообще пропустил, но Канапино очень хорошо ехал, в топ 8 минимум должен был финишировать, если бы не сломанное крыло. Понятно, чего они злятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Merry Christmas сказал:

Думаю ему давали Гарантию Ф1 через какое то время, но потом закрыли этот вопросов, взяв Пиастри. только из-за этого можно было уходить из лучшей команды Индикара в команду уровнем ниже

Ну ему место на 2023-й и не гарантировали.

 

11 часов назад, Serg919 сказал:

Я так понимаю, вчера Каллум опять гнев всех аргентиносов на себя принял?

Айлотт откровенно тупо поступил со своей атакой. Еще повезло, что судьи с де Франческо напортачили, а то не видать было Хункусу миллиона с лишним призовых.

Канапино не случайно до топ-3 добирался, у него темп был не особо хуже, чем даже у Алекса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, =AG= сказал:

Ну ему место на 2023-й и не гарантировали.

Думаю на 2024 гарантировали, у Рика был контракт до конца 2023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...