Vt12 Опубликовано 22.02.2018 14:50 1 минуту назад, Serpeant сказал: Зеркала интересные, конечно, но я с трудом себе представляю, как их можно задействовать Мне кажется воздух заходит в рамку зеркала огибает его а дефлектор на верхней кромке рамки направляет вышедший воздух куда надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 22.02.2018 14:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 22.02.2018 14:51 15 минут назад, Legalis сказал: а есть еще такие же ценители как я, которым чтобы понять где какая машина надо хало различить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.02.2018 14:52 20 минут назад, AM_MozG сказал: Идея сайдподов получила дальнейшее развитие, что есть хорошо. Пока конкуренты срисовывали первый вариант, наши уже выкатили версию 2.0 Главное, чтоб во время тестов не начали аварийно их расширять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 22.02.2018 14:53 9 минут назад, Vt12 сказал: А чего верхний воздухозаборник? Его еще в конце прошлого сезона раздули. Да, в конце 2 уха приделали , но в этом он смотрится гораздо больше, но могу и ошибаться. Переднюю подвеску сравнивал? Мне кажется или они опустили точки креплений верхних рычагов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 22.02.2018 14:54 Боковые дефлекторы и при виде сверху совсем другие, иная концепция. Обращает внимание отличие в количестве и размещении открылков на носу при виде сверху. Визуально чище смотрится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 22.02.2018 14:55 3 минуты назад, Шантарам сказал: а есть еще такие же ценители как я, которым чтобы понять где какая машина надо хало различить? В этой теме едва ли.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.02.2018 14:56 4 минуты назад, Шантарам сказал: а есть еще такие же ценители как я, которым чтобы понять где какая машина надо хало различить? (шепотом) Еще на новой нет Сантандера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 22.02.2018 14:57 И на главной уже наша красавица, приятно, чьорт побери) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.02.2018 14:57 4 минуты назад, Сочинец сказал: Переднюю подвеску сравнивал? Мне кажется или они опустили точки креплений верхних рычагов? Жду совмещенные картинки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 22.02.2018 14:58 9 минут назад, Spectore сказал: (шепотом) Еще на новой нет Сантандера (whispering) for finally! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legalis Опубликовано 22.02.2018 15:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.02.2018 15:00 Я так понял, козырное место на заднем крыле оставили свободным, потому что никто не предложил требуемую цену ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 22.02.2018 15:00 14 минут назад, Vt12 сказал: Верхние входы то остались, с их учетом может у Быков еще меньше. Видишь ли, мы не можем судить о лобовом сопротивлении старой схемы, которой быки пока придерживаются, но с вариациями на тему, и нашей - с раздельными входами. Помнишь историю 10 года с воздуховодами, управлявшими эффективностью заднего антикрыла? Идея похожая: смешение потоков, входящих в понтоны спереди и сверху, на разных скоростях будет идти по-разному, давая разное сопротивление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 22.02.2018 15:01 20 минут назад, Spectore сказал: В общем, красивая получилась Надеюсь, что быстрая И гонщики у нас самые красивые, и руководство команды, и президент, и презентация, и команда, и... и...все, в общем Но могли бы и Рори Бирна позвать А мне с самого детства говорили, что девушки любят ушами.. Выходит, обманывали..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.02.2018 15:01 2 минуты назад, Vt12 сказал: Жду совмещенные картинки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 22.02.2018 15:05 сюрприз для болельщиков, я как думаю ,дали постоять в месте с пилотами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.02.2018 15:05 3 минуты назад, svarog сказал: А мне с самого детства говорили, что девушки любят ушами.. Выходит, обманывали..) С этих ушей лапшу иногда снимать приходится после прослушивания, поэтому зрение наше все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 22.02.2018 15:07 27 минут назад, Vt12 сказал: С маской уже чего-то делают, вот что с писюном делать... Устраивать гонки только в холодную погоду.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 22.02.2018 15:08 15 минут назад, Legalis сказал: хмм.. даж не знаю какая страшнее... Скрытый текст (да гоню.. все ок. - одинаковые! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.02.2018 15:10 9 минут назад, Legalis сказал: СтрашноватА. Прошлогодняя симпатишнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.02.2018 15:14 10 минут назад, Serpeant сказал: Видишь ли, мы не можем судить о лобовом сопротивлении старой схемы, которой быки пока придерживаются, но с вариациями на тему, и нашей - с раздельными входами. Помнишь историю 10 года с воздуховодами, управлявшими эффективностью заднего антикрыла? Идея похожая: смешение потоков, входящих в понтоны спереди и сверху, на разных скоростях будет идти по-разному, давая разное сопротивление. Я могу только предполагать, что старая добрая схема Быков дает меньшее сопротивление и более чистый поток. Но ведь все эти ухищрения не для снижения лобового сопротивления, а для организации лучшего доступа воздуху к диффузору. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 22.02.2018 15:15 12 минут назад, Spectore сказал: Как-то сомнительно... Машина стала длиннее, и саблю назад сместили относительно старого расположения. А на фото сабли совмещенные получаются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 22.02.2018 15:19 3 минуты назад, Serpeant сказал: Как-то сомнительно... Машина стала длиннее, и саблю назад сместили относительно старого расположения. А на фото сабли совмещенные получаются... Там масштаб не совпадает.(по колесам и заднему крылу особенно заметно.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.02.2018 15:20 Может кажется, но вроде нижние рычаги да, повыше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах