Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

11 minutes ago, SashokYa said:

не, я всё-таки не понимаю как Виллы могут взять Кубицу.

 

head_0.png

 

1a0e12.png

 

Роберт уже не тот

 

на физиономию если оцениваете, то Росберг вне конкуренции, прям хоть завтра на обложку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, дизель сказал:

Так что им делать, если Даниил от них уйти решил? Естественно надо брать и накатывать других, потому что опытных пилотов - нет.  Даниил же свои цели преследовал решив уйти, и на команду ему плевать было, получается. Так чего они должны перестать заботиться о себе и продолжать заботиться о пилоте, который решил свалить?

 

Квят первый такой, кто переходит в другую команду? Или может быть это он решил уйти, не докатав сезон?

А почему тогда не высаживают всех пилотов, которые переходят в другие команды? Почему бы командам не позаботиться о себе и сразу до окончания сезона не сажать других пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, HuKCEP сказал:

Дане насточертело в СТР,  плюс хонда.  Было поставлено условие - минимум норм инженер,  максимум обещание РБ после сезона 2018. Его поставили на место,  убрали на 2 гонки. После вернули и спросили - ну как?  Он ответил - условия прежние.

Только не очень понятно - если опцион на стороне команды, то кто и зачем вообще стал бы спрашивать у пилота, какие там у него условия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Blakk сказал:

на физиономию если оцениваете, то Росберг вне конкуренции, прям хоть завтра на обложку

 

При чем тут физиономия? Возраст, вес, отсутствие наката на Формульных машинах в течении 6 лет. Не говоря уже об инвалидности.

Этого разве мало? 

С гало вес машин увеличится и пилотов уже просят готовиться к сбросу веса. Сравни Кубицу с теми, кто гоняет сейчас.

 

eed8d3427aa16e505329cea0c62b8862.thumb.jpg.34b552644f29c6fd5a86c023b5f97129.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blakk сказал:

я по широте душевной, ничгео не требуя в замен

или вам Даня доплачивает за поддержание темы на плаву?

На счёт темы Ты прав, Хем и школьник на галерки)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Leopardo сказал:

Только не очень понятно - если опцион на стороне команды, то кто и зачем вообще стал бы спрашивать у пилота, какие там у него условия?

 

А почему все считают, что опцион может быть только у команды? Пилоты же не рабы. У них тоже есть какие-то права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Blakk сказал:

ничгео, за 4 титула уже закаленая печень, еще на пару тройку титулов хватит...

И след. год он сможет выиграть, ибо на таком болиде и Палмер станет чемпионом..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ling сказал:

Отцы! И дамы.

Уже с полсотни страниц идёт перетирание одних и тех же тем... при полном отсутствии какого-либо пруфа. 

Есть предложение закончить с флудом. Есть новости - РЕАЛЬНЫЕ - кладите. Нет...-  чего сеть сотрясать?! Рыбу распугаете...

 

Реальные новости на сайте, а здесь площадка для обмена мнениями (фантазиями). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

 

А почему все считают, что опцион может быть только у команды? Пилоты же не рабы. У них тоже есть какие-то права.

Потому что РБ так все контракты заключает - многолетние с опцией на продление со стороны команды. Это как бы не секрет. У Сайнса такой же был, поэтому пока РБ не согласились он не ушел, у Дэна аналогичный заканчивается в следующем году.

К тому же, сам Квят говорил пару раз, что он ждет решения команды, а не будет решать сам. Ну и в конце-концов, о завершении сотрудничества тоже объявили в РБ, причем в форме увольнения, а не в форме "он решил уйти/мы договорились расстаться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leopardo сказал:

Потому что РБ так все контракты заключает - многолетние с опцией на продление со стороны команды. Это как бы не секрет. У Сайнса такой же был, поэтому пока РБ не согласились он не ушел, у Дэна аналогичный заканчивается в следующем году.

К тому же, сам Квят говорил пару раз, что он ждет решения команды, а не будет решать сам. Ну и в конце-концов, о завершении сотрудничества тоже объявили в РБ, причем в форме увольнения, а не в форме "он решил уйти/мы договорились расстаться".

 

Было бы странно, если бы команда говорила, что пилоты сами от нее бегут. Но про взаимное недоверие они все же говорили

Тост

Цитата

Обе стороны утратили доверие друг к другу. В такой ситуации лучше прекратить сотрудничество – это дает Даниилу шансу найти другую команду и оценить свое будущее. Мы чувствуем, что доверие между нами больше не на необходимом уровне для успешной работы в будущем.

 

И не думаю, что нет в контракте пункта, по которому бы пилот сам не мог покинуть команду. Феттеля, например, не отпустили бы, т.к. это было очень неожиданно и не удобно для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

И не думаю, что нет в контракте пункта, по которому бы пилот сам не мог покинуть команду. Феттеля, например, не отпустили бы, т.к. это было очень неожиданно и не удобно для команды.

У Феттеля был уже давно не "первичный" контракт к тому времени, он его перезаключал в 2013-м в ранге 3.5-кратного ЧМ, и, естественно, уже других условиях.

А вот первые контракты для молодых пилотов заключаются именно по "одностороннему" принципу. Даже Риккардо до 2018-го "раб" по твоей терминологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SashokYa сказал:

 

Квят первый такой, кто переходит в другую команду? Или может быть это он решил уйти, не докатав сезон?

А почему тогда не высаживают всех пилотов, которые переходят в другие команды? Почему бы командам не позаботиться о себе и сразу до окончания сезона не сажать других пилотов?

 Потому что это глупость высаживать пилотов не закончив сезон, особенно если сам пилот и не против его докатать. Я практически уверен, что не хотели они сразу двух новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

 Потому что это глупость высаживать пилотов не закончив сезон, особенно если сам пилот и не против его докатать. 

Где то на обочине заплакал одинокий Джолиан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dell сказал:

коту понятно что что то призошло..после замены на гасли пока еще ни о каком старпере Хартли  не было слышно- и белоусов "замена только на 2 гп","2018-ой еще открыт для квята" и флюгаст ТОст " Ничего личного-нам надо кое что проверить" не ждали полный высадки Квята. Да и бакстон скал что он ждет связку гасли-квят в 2018... ,но потом что то резко произошло- в результате мы имеем двух дохлых гонщиков в тр под именем гартли..

Понятно что произошло: Квят же сказал, что его интересует собственная  перспектива в ф1 и если таких планов у РБ в отношении его нет, то ему не интересно дальнейшее сотрудничество с РБ. Доктора, естественно, такое положение дел очень не устроило. Он наверняка рассчитывал на Даню, когда соглашался на передачу в аренду в Рено Карлоса. Поэтому и последовало такое резкое расставание. А Дане тоже надоело быть крайним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 minutes ago, liss777 said:

И след. год он сможет выиграть, ибо на таком болиде и Палмер станет чемпионом..............

да ваще, Квят уже бы два раза стал чемпионом с таким боллидом...за один сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dell сказал:

А Квяту в ответ на "спасибо " от ТР, надо поздравить команду с завоеванием 7-го места кк

+100 550! Тонко ))) причём поздравить с серьёзным видом и от души...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Zharuk сказал:

Болел вчера за Хюлька. Спасибо, не подвёл))

Он хорош. И не заносчив. Как и Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, дизель сказал:

Нет, у меня точно тут фанклуб.:D 

Не льсти себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, TIM сказал:

Да не перемудрили они себя, план разыграли почти оптимально. Программа дала плеяду хорошего уровня пилотов, но затем забуксовала. Это вполне очевидно всем, от болельщиков до Матешица.

К концу 2015 года сложилась ситуация, что у них 4 отличных пилота в строю, и никого толкового в молодежках, т.к. и Гасли там забуксовал. При этом самый юный их пилот был в свое время удачно перехвачен, и предположительно имел некие контрактные привилегии в плане дальнейшего продвижения.

 

Назрела необходимость двинуть его выше в РБ, особенно с учетом той истерии, которая возникла вокруг него в среде болельщиков и журналистов. Следовательно кем-то надо пожертвовать. Выбор достаточно очевидно пал на хоть и опередившего Рика в чемпионате, но менее яркого, менее раскрученного Квята. Не буду обсуждать, почему это было сделано именно в такой скотской манере, а не в межсезонье, или почему не дождались окончания сезона 2016 года. Это уже сто раз обмусолили. Истинной подоплеки мы не знаем, но все сложилось как по нотам, ровно перед тем, как резко улучшилась форма РБ. Хайпа срубили они знатно, с победой в Испании. Можно еще раз перетереть тему читоподвески и прочих факторов, но на самом деле все довольно очевидно. Равно как и очевидно, что отпустить на все 4 стороны хорошего пилота явно не в манере РБ, а потому он был отправлен в ТР. 

 

По ТР можно долго переливать из пустого в порожнее тему надежности, слабых инженеров и всего прочего. Но думаю, что такое ТР все имели возможность рассмотреть в последних гонках. Эта команда неспособна ни с точки зрения материальных ресурсов, ни с точки зрения квалификации персонала работать на двух пилотов в равной степени. Точнее как, одинаково хорошо не могут, а вот одинаково паршиво легко. Ну и очевидная следующая цель - сделать еще одну звезду, которая была бы подменной для основного состава. Опять же это легче сделать с тем пилотом, которого не задвигали, который сработан с командой, и у кого опытные инженеры. А задвинутый ранее Квят остался на остаточном принципе. Дело не в заговорах. Никто специально против Квята не выстраивал целую систему. Это просто бизнес. Он стал заложником большой игры.

 

Далее, раскрутив всеми правдами Сайнса, они отдают его в аренду в Рено не за просто так, оставив возможность его отозвать через год. Очень удачная сделка с Рено, пилот не просиживает штаны в молодежке, а набирается дальше опыта в заводской команде, остается на виду, а РБ получает за это деньги/скидки, Рено получает хорошего пилота и как воздух нужное им приличное место в КК. Сделка РБ с Рено стала частью большой игры, где еще и МакЛарен получил французские моторы, а Хонда получила более тихий и спокойный полигон для экспериментов в виде команды без внятных амбиций и двух пилотов также без внятных перспектив, довольных самим фактом возможности кататься в Ф1.

 

А ТР это лишь фарм команда без четких и ясных целей, которая делает то, что нужно большим боссам. А в свете расклада по боевым пилотам и отсутсвию яркой молодежи, необходимость в ней вообще стала сомнительна.  Если будут подходящие условия, продадут Хонде. Получится прогресс у Хонды, РБ поставит их моторы себе на 19-20 годы. А может потом с 21 вообще пересядет на условный Порше. Это все мы увидим. А пока все очень логично. И то, что Квята отпустили тоже вполне логично ложится в эту цепочку. Все задачи по формированию кадрового резерва на ближайшие годы выполнены. Есть и новая звезда взамен Феттеля, даже ярче и медийнее, есть новый оруженосец взамен Уэббера в виде Рика, опять же версия улучшенная. И есть запасной в виде Сайнса, и в случае ухода кого-то из основных, он примет роль оруженосца для того, кто останется. Все по полочкам у них.

 

А Квят стал четвертым лишним. Если бы они тогда продвинули Верня, всегда считал, что его рановато продвинули в РБ. Макса бы тогда отправили в РБ высадив француза, а Квята подтянули бы на роль того запасного, каким сейчас сделали Сайнса. Не факт, что это столь  уж лучшая участь, чем та, что постигла Квята.

 

 

Почему после Гасли никого нет? И параллельно ему тоже нет. Что случилось? И ещё - Сайнс не вернётся в РБ (имхо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1. papaklass. а что мешало доктуру согласиться -сказать окей. в след.году мы тебя покачаем как сайнца и можешь уходить в 2019-ом? рб в этом случае могли еще заработать на квяте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Еремей сказал:

Почему после Гасли никого нет? 

А разве есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Еремей сказал:

Сайнс не вернётся в РБ (имхо).

Рик не торопится подписывать контракт. Так что, почему бы и нет?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Zharuk сказал:

А разве есть?

Ты не понял. Я и говорю - после него никого больше нет. И рядом даже никого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Zharuk сказал:

Рик не торопится подписывать контракт. Так что, почему бы и нет?))

По-моему перспектива в Рено лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, orb сказал:

Где то на обочине заплакал одинокий Джолиан...

Одинокого Джолиона, высадили ради Карлоса. Ради кого высадили Даниила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...