Сигизмунд Опубликовано 04.10.2017 11:43 1 час назад, Пьер Безухов. сказал: Почему? Потому что в пендостане живут очень творческие люди , с большими способностями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 04.10.2017 11:44 2 часа назад, SashokYa сказал: Ну так он заносит деньги в Чемпионат! И бывает куда больше, чем в команду. Почему же он не может "попросить" поспособствовать конкретному пилоту? Я не утверждаю в данном случае. Мне просто интересно, почему вы отвергаете такую возможность? Ну взгляни например на СМП РСКГ, где в категории Туринг-Лайт смпшники посадили своих пилотов- Басов, Булатов, Атоев, ну еще Злобин с Исаакяном. Да Булатов в этом году взял титул, но на второй год, Атоев и Басов в конце первой десятки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 04.10.2017 11:45 1 минуту назад, Сигизмунд сказал: Потому что в пендостане живут очень творческие люди , с большими способностями. И при чем тут Квят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 04.10.2017 11:47 2 часа назад, дизель сказал: Ладно. Зайдем с другой стороны. Ты, лично ты, веришь, что Даниила хотели взять в ФИ ? Если бы это было сразу после перевода из РБ, то возможно Даниила и захотела бы какая-то команда. Но уж всяко не посреди сезона. А потом дела и в команде и у Квята пошли на столько хреново, что если у кого и было желание, то пропало. Вообще я первый раз тут услышал о таких слухах. Думаю, что это скорее хотелки болельщиков. Все эти переводы и отстранения не добавляют нашему гонщику плюсов к имиджу. Не думаю, что какая-то команда сейчас хотела бы взять Квята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 04.10.2017 11:47 29 минут назад, muslya сказал: Между тем, в конце 2018 года от контракта с Red Bull освободится Макс Ферстаппен, и Mercedes готова заплатить солидную сумму за переход голландца. Цитата Советник «Ред Булл» Хельмут Марко не исключает возможности ухода Даниэля Риккардоиз австрийской команды в 2019 году. «У Ферстаппена более долгосрочный контракт. Но Риккардо уже на рынке. Мы должны искать альтернативы. Мы не можем позволить себе быть неготовыми к этому», — цитирует Марко немецкое издание Auto Motor und Sport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 04.10.2017 11:52 2 часа назад, Sur сказал: Может быть "сломлен" не совсем правильное слово, но уж точно демотивирован. В 16 понизили, 17 вообще не задался: тех. проблемы, собственные ошибки, не справедливо суровые штрафы, неопытный ГИ. Это слишком много проблем сразу для одного человека. Удар-то Даниил держит, он не накаутирован, но уже поплыл. Может быть бой остановили вовремя и сейчас Дане надо готовиться к следующему бою году, т.к. в это он уже однозначно проиграл... Может он в Сингапуре разбил не только машину , но и инженера, что того срочно отправили рожать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 04.10.2017 11:56 1 час назад, Leopardo сказал: Просить он может все что угодно, хоть во все машины сразу посадить конкретного пилота. Вот только решать, кого сажать за руль, будет не чемпионат, а команды. Им от этого накакого прямого профита нет, так что они могут с чистой совестью этому спонсору предложить пойти ... купить свою команду и сажать в неё кого угодно. Да ладно, занес денег в команду и можешь требовать. Занес деньги в весь Чемпионат и хрен тебе? Не верю. Механизмы задобрить команду всегда можно найти. Ну да это уже демагогия. Реальности мы никогда не узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 04.10.2017 11:57 27 минут назад, Hen Cerbin сказал: Ага. Приходит спонср чемпионата и заявляет - вот бабло, но хочу этого пилота. Владелец чемпионата приходит к владельцу команды и популярно ему объясняет, что надо бы взять человечка - он достаточно быстр и в этом плане команда особо не теряет ничего, но дополнительно владелец готов чуть-чуть закрывать глаза на некоторые модификации команды на грани фола (какие - сами най дете, если захотите) + ненаказываются косяки новичка на трассе. Вуаля - все довольны и спонсор никого не спонсирует напрямую. О как.... А если - не быстр? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 04.10.2017 11:59 4 минуты назад, SashokYa сказал: Может он в Сингапуре разбил не только машину и и инженера, что того срочно отправили рожать? Тут уже была такая версия и я считаю, что она имеет право на существование. И в Дока банку запустил, поэтому Док и говорит, что Даня был агрессивен!) Теперь и Даню "отправили рожать" и очень хочется верить, что он в следующем году родит-таки яркий сезон и снова получит повышение!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 04.10.2017 12:01 Только что, Nataliam сказал: Мы вдруг стали верить "доктору Зло"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 04.10.2017 12:02 1 час назад, Hen Cerbin сказал: Ну статистика продаж Мерседеса достаточно открыта - смотрим. Мировой финансовый кризис может влиять даже на арабских шейхов, но не на российских покупателей мерседесов - доказано кризисами. Реклама на билбордах и телевидении Квят+Мерседес вполне себе затронет в нужном ключе аудиторию Ф1 не смотрящую. Ибо утверждать, что потенциальные покупатели Мерседеса не смотрят телевизор, не читают печатных изданий и не смотрят просто по сторонам - по ментшей мере глупо. Если реально заинтересоваться вопросом, то вполне доступна информация о том, что Мерседес на российском рынке, который для него ОЧЕНЬ ВАЖЕН (читаем тамже), крайне обеспокоен смещением спроса на премиум машины от них к конкурентам в 2016 году. Все. Больше тему не раскрываю - надоело бороться с чистым ИМХО. Петров участвовал в промо акциях Мерседеса несколько лет. И что, сильно продажи Мерседеса возросли? Так же и с Квятом будет. Фото Квята на рекламных щитах не увеличит продажи. Но я не против, чтобы квят оказался в Мерседесе. Но только не тогда, когда он сдает свои позиции. Хватит, такое мы уже проходили! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 04.10.2017 12:14 22 минуты назад, Nataliam сказал: Еще одна причина, по которой они пока не могут уволить Квята. Если уйдет один, то они могут вернуть Карлоса. А если оба? Вот потому они и тестируют резко Гасли. Либо делать ставку на него, либо брать кого-то не из программы РБ с далеким прицелом. Как не крути, а у них в запасе должно быть 4 пилота для РБ и ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 04.10.2017 12:26 4 минуты назад, SashokYa сказал: Да ладно, занес денег в команду и можешь требовать. Занес деньги в весь Чемпионат и хрен тебе? Почему сразу хрен? Можешь рекламу развевешивать на трассах, боксах и в других местах. На всякие спонсорские мероприятия рассчитывать в рамках ГП, возможно. Но было б странно требовать пустить тебя в пригородный автобус, если билет у тебя на самолет, даже если перевозчики как-то связаны, а билет на самолет во много раз дороже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 04.10.2017 12:27 15 часов назад, bermikl сказал: А многие на иностранных источниках на полном серьезе обсуждают версию, которую я предложил сегодня днем. Что Ферстаппен уйдет в Мерс, а Даня в РБ. Вот и тянут с объявлением состава ТР. Этим может объясняться и полное молчание Дани в СМИ. Если так произойдет, то это будет что-то из разряда сна наяву на чьё место в мерс уйдет ферстаппен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 04.10.2017 12:32 3 часа назад, jurykovalev сказал: Ничуть, нет никакой разницы. Один случайный, практически, заезд Палмера в Очки, в гонке, где самоустранилась куча топов, и где Рено було способно на куда большее, если смотреть оп Халку, будет показателем только для табличкоглядетелей. Единственное преимущество Палмера для места в Уилльямс это подходящий возраст. тот же никакой в МакЛарене Перес, после перехода в другую команду, показывал совершенно другие результаты, как и до перехода в Мак, показывал другие результаты 2 года в Заубере, но это всё на следующие сезоны оказалось, не имело никакого смысла и ничего не показывало. Юр, я не буду доказывать ,конечно, что очки это все...но я считаю, что ни Палмера, ни Квята в Вильямсе не нужно,не лидеры. Но это уже и не актуально,о чем мы, Квят в Мерседесе это да!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 04.10.2017 12:37 2 часа назад, Sur сказал: Может быть "сломлен" не совсем правильное слово, но уж точно демотивирован. В 16 понизили, 17 вообще не задался: тех. проблемы, собственные ошибки, не справедливо суровые штрафы, неопытный ГИ. Это слишком много проблем сразу для одного человека. Удар-то Даниил держит, он не накаутирован, но уже поплыл. Может быть бой остановили вовремя и сейчас Дане надо готовиться к следующему бою году, т.к. в это он уже однозначно проиграл... Не согласен. "Поплыл", в моем понимании, - сдался, а Даниил не тот человек, который сдается. Хандрить, давать себе послабуху нельзя ни в каком случае. Даниил телец, а тельцы самые упорные ребята в мире. Не верю я в инфатильность Квята. Тех кто плачется на судьбинушку я на дух не выношу., так что не переживай за Даниила, он в полном порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 04.10.2017 12:38 21 час назад, дизель сказал: В МакЛарен)) опять ведь промажет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 04.10.2017 12:45 2 часа назад, Leopardo сказал: Если тот чемпионат называется "Кубок ВАЗа Краснодарского края 2001" - то возможно. Но тут немного другой форум. Люди везде одинаковы и если вы утверждаете, что Ф1 является образцом честного спорта, то это большое заблуждение с вашей стороны. Тому подтверждение многие скандалы в мировом спорте, в том числе Формула1. Люди думают, что их деяния сохранятся втуне, но рано или поздно "все тайное становится явным". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 04.10.2017 13:03 1 час назад, дизель сказал: Мы вдруг стали верить "доктору Зло"? А где я написала что верю доктору? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 04.10.2017 13:03 11 часов назад, Hen Cerbin сказал: Ну кину свои 5 копеек в теории: Мерседес заинтересован в смене пилота, допустим. И берут они тирам-пам-пам Квята! Почему? - Заинтересованность Мерседеса в российском рынке. Тут даже не обсуждается - см. продажи мировые. - Они знают реальный уровень Квята и вполне себе отдают отчет, что на конкурентной машине он будет вполне конкурентен Хему, Себу и остальным, а с учетом его мотивации при вытаскивании со дна - вообще супермотивирован. Этой заинтересованностью может объясняться и нежелание системы РБ его отпускать, что мы сейчас видим - и сам не ам и другим не дам - иначе они окажутся в полном д..е, если он начинает ехать на уровне и все их завывания о прессинге, нервах и т.д. вылетают в выхлопную трубу. - Врятли Мерс чисто из морали этогодружелюбногосуперспорта откажется проехаться подобным, вышеописанным, суперкатком по всей системе РБ, выставив их в таком свете, что в дружную семью РБ будут идти только спасаясь от пожизненного. А с учетом распиаренности Ферста, это просто гвоздь в крышку гроба и Матешицу удастся резко начать экономить на Ф1. ТР продается с потрохами Хонде при этом за вполне приличную сумму, которую в базарный день никогда не дадут - им просто бежать некуда уже, а РБ актив ликвидный и так, наверняка и на него есть претенденты, на которых после продажи не будет давить вышеописанное и которые получают все-в-одном сразу с потрохами в виде Ферстаппена и Рикьярдо. т.е. они без квята хорошо продавали в РФ, а зачем им квят тогда? вырастут продажи? с трудом верится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Николаевич Опубликовано 04.10.2017 13:05 Ждём выходных! Дохтур обещал сказать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 04.10.2017 13:14 Только что, Nataliam сказал: А где я написала что верю доктору? А я где написал, что ты веришь доктору? Там был вопрос. Итак, ты веришь доктору? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 04.10.2017 13:22 8 минут назад, дизель сказал: А я где написал, что ты веришь доктору? Там был вопрос. Итак, ты веришь доктору? нет, не верю и слухам обещающих тапкину несметные богатства не верю тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 04.10.2017 13:24 Вот почему бы команде Торо Россо не дать такое интервью о Квяте?! Это был бы куда лучший стимул. Да, уровень команды проявляется не только в машине. Тосту до Вольфа далеко! А ведь его слова о машине можно один к одному можно применить к машине Квята! Цитата «Думаю, мы преодолеем этот сложный период, – сказал австриец. – Как говорится, трудности закаляют характер. И если он сможет выйти из нынешней ситуации, когда выступает недостаточно хорошо, то станет гораздо сильнее. В этом году мы видели в его исполнении немало отличных гонок, но на последних этапах у него спад формы. Но никто из нас не сомневается в Валттери». По мнению Вольфа, проблемы Боттаса обусловлены в первую очередь характеристиками машины, которую в Mercedes уже не раз называли «капризной дивой» из-за сложности выбора настроек. «У нас весьма своенравный автомобиль, – согласился Тото. – У него очень узкий рабочий диапазон в работе с шинами, если мы говорим об оптимальном сцеплении. И попытка попасть в него и удержаться там остается для нас фундаментальной задачей всего 2017 года. Стиль пилотирования тоже играет свою роль. Льюису удается адаптироваться к непростой ситуации лучше, чем Валттери. Но мало кому удается легко менять свой подход к управлению машиной. Если посмотреть на другие команды, там тоже есть отличия между гонщиками в плане результатов. Он далеко не единственный топ-пилот, столкнувшийся здесь с проблемами». кстати там и о стилях пилотирования рассказывается, полезно почитать. Здесь этот сайт забанен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 04.10.2017 13:27 Только что, Nataliam сказал: нет, не верю и слухам обещающих тапкину несметные богатства не верю тоже Хорошо. Другой вопрос, а слухам что Даниилом интересовались в ФИ, ты веришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах