scarlett Опубликовано 25.10.2017 06:49 13 минут назад, AceMan сказал: Интересно чтобы сказал Монтоя еслиб Даню посадили в мерседес и тот приехал на подиум.....И что там такого феноменального показал Карлито?Для пилотов такого уровня единственная проблема в новом болиде ето расположение кнопок на руле.И та решается за пару дней. Показал всю убогость вашей здесь теории сливов и предпродажной якобы подготовки))) и это мягко сказано...а Монтоя прав , в точку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March Cat Опубликовано 25.10.2017 06:51 Судя по всему Ред Булл и Квят в Ф1 - всё. Марко так и сказал, что Ред Булл не будет поддерживать Квята в Ф1, потому что не верят в него. Это было в интервью немецкому Авто Бильд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rendex79 Опубликовано 25.10.2017 06:54 Ну вот и нет проблем с контрактом. Можно смело идти в Вилки ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March Cat Опубликовано 25.10.2017 06:54 Только что, rendex79 сказал: Ну вот и нет проблем с контрактом. Можно смело идти в Вилки ... А кто сказал, что его освободили от контракта? И кто Квята взял в Вилки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March Cat Опубликовано 25.10.2017 06:56 Ред Булл найдёт Квяту применение. Много денег вложили чтобы вот так просто на улицу пинком. Может всякие уличные шоу на старых формулах будет устраивать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 25.10.2017 06:57 36 минут назад, March Cat сказал: Ну почему же уборщицей? Пилотом, запасным. На одном ресурсе есть статься "Телята на убой", про бывших гонщиков программы Ред Булл. Там 18 человек, из них только один ушел из этой программы сам - Алекс Линн. Запасным пилотом это та же самая уборщица. Одно дело когда человек типа Пьера идёт как запасной, просто потому что места пока не находилось и он ради места готов подождать и совсем другое когда опытный пилот, да ещё (в теории) с предложением из другой команды Ф1 оказывается запасным. Это та же самая уборщица, просто с другим названием, ну если вам так легче - клининг менеджер ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March Cat Опубликовано 25.10.2017 06:59 Ну а какой статус у Сироткина в Рено? Запасной? Резервный? Третий? В любом случае не уровень уборщицы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 25.10.2017 06:59 10 минут назад, Potniy_Skuns сказал: Ну и хорошо, что эта эпопея с газировкой закончилась. Ага , супер.. Что кто-то другой готов болид ему предоставить? И второе, закончилась не эпопея с газировкой, а эпопея Квята в РБР и СТР. А газировка пока никуда не делась. Может в катамараны отправит или на авиашоу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 25.10.2017 07:00 13 минут назад, scarlett сказал: Показал всю убогость вашей здесь теории сливов и предпродажной якобы подготовки))) и это мягко сказано...а Монтоя прав , в точку! Не вижу логики Так что конкретно показал? Не убился апстену? Даня пол гонки ехал за ним и Перцем в 2 секундах.Еслиб не проблема с батареями то Масса остался бы сзади и возможно прошел Перца.И был бы где?Ага следом за Карлито. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valera Опубликовано 25.10.2017 07:01 Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил состав Toro Rosso до конца сезона-2017. В пресс-релизе STR в понедельник не говорилось ничего конкретного о том, заменит ли Брендон Хартли Даниила Квята только на Гран При Мексики или нет. Но теперь Доктор Марко подтвердил, что обратного хода не будет. Инсайдер в Red Bull: В дальнейшем участии Квята за Toro Rosso нет смысла «Квят больше не вернется. Мы считаем, что он не сможет исправиться в долгосрочной перспективе, – заявил Марко в интервью AutoBild. – До конца сезона за Toro Rosso будут выступать Пьер Гасли и Брендон Хартли, а там посмотрим». здесь маленько в другой перевод Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March Cat Опубликовано 25.10.2017 07:03 У всех своё мнение, так вот моё мнение таково - Жак был прав, Ф1 не для слабых. Квят эмоционально нестабилен. Надо было намного раньше обратиться к профессиональному психологу. Короче быстрый, но нервный. Это впервые проявилось еще в Ред Булл, когда на ГП Японии машину расколотил. Знал, что Ферстаппена возьмут и пытался прыгнуть выше своего потолка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 25.10.2017 07:04 1 минуту назад, AceMan сказал: Не вижу логики Так что конкретно показал? Не убился апстену? Даня пол гонки ехал за ним и Перцем в 2 секундах. А пора бы уже видеть...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noivo Опубликовано 25.10.2017 07:06 1 час назад, March Cat сказал: Монтойя, который был в Остине заявил, что Сайнц своими выступлениями показал, что "Квят недостаточно хорош". Т.е. езда в темпе машин, которые заведомо быстрее и выше в кубке конструкторов это "недостаточно хорош"? А учитывать риск новых штрафных баллов наверное это лишнее, надо топить гашетку и ни о чем не думать, и вырывать большие очки и доказывать, что надо быть "достаточно хорош"? А то, что у ТР одна из самых низких максималок, тоже в расчет брать не надо. 42 минуты назад, jaxx сказал: Боюсь, придется с ним согласится. Ну какие еще оправдания остались у Даниила? После того, как Карлито в первой же гонке на новом болиде с незнакомыми инженерами заехал в хорошие очки, Квят уж совсем лузером выглядит после его неубедительных выступлений в ТР Это фиаско, братан. Ага, фиаско, новомодное выражение. У Карлито вообще то машина лучше и быстрее, и раз она заводская, персонала и вливаний в нее на порядок больше, да и развитие по ходу сезона интенсивнее. А хорошие очки это 12, за 4 место, как у него было в Сингапуре, а 6 очков и 7 место это вполне ожидаемый результат, при квалификации на 8-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grund Опубликовано 25.10.2017 07:06 Ну вот и всё. Как и с Виталиком. Привозишь очки, не привозишь - одно на "мороз". Грусть тоска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 25.10.2017 07:06 3 минуты назад, March Cat сказал: У всех своё мнение, так вот моё мнение таково - Жак был прав, Ф1 не для слабых. Квят эмоционально нестабилен. Надо было намного раньше обратиться к профессиональному психологу. Короче быстрый, но нервный. Это впервые проявилось еще в Ред Булл, когда на ГП Японии машину расколотил. Знал, что Ферстаппена возьмут и пытался прыгнуть выше своего потолка. Я бы посмотрел на змоциональную стабильность Жака когда его бы высаживали каждые пол года из машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valera Опубликовано 25.10.2017 07:06 На этом же ресурсе блондина ( Хартли) сравнивают по скорости с Максимкой ))))) Ферстаппен Хартли Круг 10 1.41,4 1.42,0 Круг 11 1.41,1 1.42,1 Круг 12 1.41,2 1.41,9 Круг 13 1.40,8 1.42,1 Круг 14 1.40,9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaxx Опубликовано 25.10.2017 07:06 29 минут назад, AceMan сказал: Интересно чтобы сказал Монтоя еслиб Даню посадили в мерседес и тот приехал на подиум,а Карлито в Заубер ну тот понятно где бы приехал.....И что там такого феноменального показал Карлито?Стартовал 8 приехал 7 из-за схода Дена..Как начал за Оконом так за ним и приехал.Для пилотов такого уровня единственная проблема в новом болиде ето расположение кнопок на руле.И та решается за пару дней.На все остальное кругов 20 не больше т.е 1 тренировка.Если уж Хартли не ездивший вабще сто лет на открытых колесах доехал и че тат там боролся..для Карлито адаптация вабще не должна стать никакой проблемой. Все это справедливо, но Квят то схожие задачи не решил! Пересел в Барсе`16 в ТР - ну, надо же вкатится, привыкнуть к новой машине. Потом инженерная бригада якобы не торт оказалась. Вот уже в Остине и "мега инженер" Матасса у него - опять результат блеклый (кто бы что не говорил). Не тянет Данька и Марко только что подвел черту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March Cat Опубликовано 25.10.2017 07:08 Только что, Grund сказал: Ну вот и всё. Как и с Виталиком. Привозишь очки, не привозишь - одно на "мороз". Грусть тоска. Это как с Кобаяши в Заубере. Привез подиум на родине, все в экстазе. Один фиг. Решение уже принято было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 25.10.2017 07:08 3 минуты назад, scarlett сказал: А пора бы уже видеть...)) Как можно увидеть черную кошку в темной комнате,особенно если ее там нет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March Cat Опубликовано 25.10.2017 07:09 2 минуты назад, AceMan сказал: Я бы посмотрел на змоциональную стабильность Жака когда его бы высаживали каждые пол года из машины. Так Жак ничего толком и не показал потом, после Вилок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaxx Опубликовано 25.10.2017 07:09 14 минут назад, rendex79 сказал: Ну вот и нет проблем с контрактом. Можно смело идти в Вилки ... Не верю в Вилки. До сих пор помню сезон, когда туда из 12 пилотов очередь стояла. Все решат деньги, а их у Квята в нужном количестве не предвидится с такой-то репутацией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 25.10.2017 07:10 12 минут назад, jaxx сказал: Все это справедливо, но Квят то схожие задачи не решил! Пересел в Барсе`16 в ТР - ну, надо же вкатится, привыкнуть к новой машине. Потом инженерная бригада якобы не торт оказалась. Вот уже в Остине и "мега инженер" Матасса у него - опять результат блеклый (кто бы что не говорил). Не тянет Данька и Марко только что подвел черту. Стесняюсь спросить,а не блеклый это какой? Учитывая кто остался впереди , не работающие батареи и щадящий режим двигателя.Я уже писал...Команда готовится к ребрендингу читай продаже.И нахождение там пилотов уровня Квята и Карлито просто не имеет смысла поскольку состав пилотов в дальнейшем будут решать уже совсем другие люди..Если у Карлито есть шанс сесть в РБ ,то у Дани его нет и в долгосрочной перспективе.В этом суть слов Марко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March Cat Опубликовано 25.10.2017 07:10 Только что, jaxx сказал: Не верю в Вилки. До сих пор помню сезон, когда туда из 12 пилотов очередь стояла. Все решат деньги, а их у Квята в нужном количестве не предвидится с такой-то репутацией. Ну возможно с приходом Лоу там что-то изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 25.10.2017 07:10 Дата "Х", видимо, наступила или совсем наступает. А сказал он так или примерно почему?! Поскольку Даниил вполне резонно мог настаивать на более жестких условиях. (Иначе самому Квяту неинтересно там быть дальше...) В США вернули-то и то потому, что, видимо, больше некого было. (С позиций сегодняшнего дня теперь вижу это так). *** И раз какие-то слухи пошли про британцев и контакты были, то, значит, вариант Williams-Квят обсуждается, но он на уровне как "один из" возможных. Если сложится с Williams, то будет повод лишний раз немного поболеть и за команду. Но будем реалистами и положим на это 25-30% (т.е. ровно как 1 из 4 претендентов). Ну и от 5 до 25% добавлю сверху только из-за того, что супруга Падди из России: кто-то четко разделяет деловое и личное, а кто-то - нет. Ну и Acronnis молчит пока, высказались бы что-ли, чтобы понять, на каких условиях они в STR пришли. *** И повторюсь, как вариант, может быть, стать кем-то вроде тест-пилота. (Но сейчас, правда, они не особенно нужны при ограничениях на тесты...). Но очень надеюсь, что сага STR-RBR на этом будет завершена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 25.10.2017 07:13 23 минуты назад, March Cat сказал: А кто сказал, что его освободили от контракта? И кто Квята взял в Вилки? Подошло время опциона и перед РБ встала дилемма: продлить, значит платить не хилую зарплату. А за что? чтобы снова чадить в ТР? Квят же говорил, что для продолжения работы с РБ нужна перспектива, а ее нет, вот "по дружески" решили расстаться. Я лично очень доволен. В следующем году будет 24 года, пора определяться. Контракта с Вилами пока нет, маниловщиной заниматься охоты тоже нет, поживем увидим. Скорее всего придется пропускать год, а может быть вообще покинуть Ф1, но жизнь продолжается и она чертовски интересна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах