Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

29 минут назад, AceMan сказал:

Интересно чтобы сказал Монтоя еслиб Даню посадили в мерседес и тот приехал на подиум,а Карлито в Заубер ну тот понятно где бы приехал.....И что там такого феноменального показал Карлито?Стартовал 8 приехал 7 из-за схода Дена..Как начал за Оконом так за ним и приехал.Для пилотов такого уровня единственная проблема в новом болиде ето расположение кнопок на руле.И та решается за пару дней.На все остальное кругов 20 не больше т.е 1 тренировка.Если уж Хартли не ездивший вабще сто лет на открытых колесах доехал и че тат там боролся..для Карлито адаптация вабще не должна стать никакой проблемой.

Все это справедливо, но Квят то схожие задачи не решил! Пересел в Барсе`16 в ТР - ну, надо же вкатится, привыкнуть к новой машине. Потом инженерная бригада якобы не торт оказалась. Вот уже в Остине и "мега инженер" Матасса у него - опять результат блеклый (кто бы что не говорил). Не тянет Данька и Марко только что подвел черту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Grund сказал:

Ну вот и всё.

Как и с Виталиком. Привозишь очки, не привозишь - одно на "мороз".

Грусть тоска.

Это как с Кобаяши в Заубере. Привез подиум на родине, все в экстазе. Один фиг. Решение уже принято было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scarlett сказал:

А пора бы уже видеть...))

Как можно увидеть черную кошку в темной комнате,особенно если ее там нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AceMan сказал:

Я бы посмотрел на змоциональную стабильность Жака когда его бы высаживали каждые пол года из машины.

Так Жак ничего толком и не показал потом, после Вилок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, rendex79 сказал:

Ну вот и нет проблем с контрактом. Можно смело идти в Вилки ...

Не верю в Вилки. До сих пор помню сезон, когда туда из 12 пилотов очередь стояла. Все решат деньги, а их у Квята в нужном количестве не предвидится с такой-то репутацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jaxx сказал:

Все это справедливо, но Квят то схожие задачи не решил! Пересел в Барсе`16 в ТР - ну, надо же вкатится, привыкнуть к новой машине. Потом инженерная бригада якобы не торт оказалась. Вот уже в Остине и "мега инженер" Матасса у него - опять результат блеклый (кто бы что не говорил). Не тянет Данька и Марко только что подвел черту.

Стесняюсь спросить,а не блеклый это какой? :) Учитывая кто остался впереди , не работающие батареи и щадящий режим двигателя.Я уже писал...Команда готовится к ребрендингу читай продаже.И нахождение там пилотов уровня Квята и Карлито просто не имеет смысла поскольку состав пилотов в дальнейшем будут решать уже совсем другие люди..Если у Карлито есть шанс сесть в РБ ,то у Дани его нет и в долгосрочной перспективе.В этом суть слов Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jaxx сказал:

Не верю в Вилки. До сих пор помню сезон, когда туда из 12 пилотов очередь стояла. Все решат деньги, а их у Квята в нужном количестве не предвидится с такой-то репутацией.

Ну возможно с приходом Лоу там что-то изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дата "Х", видимо, наступила или совсем наступает.

А сказал он так или примерно почему?!

Поскольку Даниил вполне резонно мог настаивать на более  жестких условиях.

(Иначе самому Квяту неинтересно там быть дальше...)

В США вернули-то  и то потому, что, видимо, больше некого было.

(С позиций сегодняшнего дня теперь вижу это так).

 

***

И раз какие-то слухи пошли про британцев и контакты были, то, значит,

вариант Williams-Квят обсуждается, но он на уровне как "один из" возможных.

 

Если сложится с  Williams, то будет повод лишний раз немного поболеть и за команду.

Но будем реалистами и положим на это 25-30% (т.е. ровно как 1 из 4 претендентов).

Ну и от 5 до 25% добавлю сверху только из-за того, что супруга Падди из России:

кто-то четко разделяет деловое и личное, а кто-то  - нет.

Ну и Acronnis молчит пока, высказались бы что-ли, чтобы понять, на каких условиях они в STR пришли.

***

И повторюсь, как вариант, может быть,  стать кем-то вроде тест-пилота.

(Но сейчас, правда, они не особенно нужны при ограничениях на тесты...).

 

Но очень надеюсь, что сага STR-RBR на этом будет завершена.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, March Cat сказал:

А кто сказал, что его освободили от контракта? И кто Квята взял в Вилки?

 

    Подошло время опциона и перед РБ встала дилемма: продлить, значит платить не хилую зарплату. А за что? чтобы снова чадить в ТР?   Квят же говорил, что для продолжения работы с РБ нужна перспектива, а ее нет, вот "по дружески" решили расстаться.  Я лично очень доволен. В следующем году будет 24 года, пора определяться.  Контракта с Вилами пока нет,  маниловщиной заниматься охоты тоже нет, поживем увидим. Скорее всего придется пропускать год, а может быть вообще покинуть Ф1, но жизнь продолжается и она чертовски интересна.:smile200::Policeman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что Акронис? Думает. Пока сообщить нечего. Может они вообще рассматривали вариант с уходом из Ф1 из-за такой свистопляски с Квятом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще опцион? Не слышал об этом ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что за план B и C. Но лучше покинуть Ф1, чем париться с Амленом и компашкой еще сезон, да еще и на Хонде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, поздравляю товарищей, которые так мечтали что бы Даня избавился от этого "гадюшника РБ". Вам сейчас так оффигительно, правда? Мечты сбываются! Не перепейте на радостях )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jaxx сказал:

Не верю в Вилки. До сих пор помню сезон, когда туда из 12 пилотов очередь стояла. Все решат деньги, а их у Квята в нужном количестве не предвидится с такой-то репутацией.

Ему же нужен ,если читать данную тему, Матасса, хорошая машина без проблем, чтоб на трассе никто не толкал,иначе прессинг. Перечислять еще можно,только почему здесь решили ,что у Квята все это будет в Вилах и он,наконец начнет выгрызать очки .история повторится, вместо Сайнца только папа Стролла будет притормаживать Квята,как делал папа Сайнца. А смысл? ДиРеста сойдет вполне,при отсутствии выбора то особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при прочих равных условиях Квят в Вилках предпочтительнее Ди Ресты и Кубицы. Что такого показал Ди Реста в Венгрии, что им все восторгаются? И спонсоров нет. Кубица судя по утечке информации не в форме и сначала привлечет внимание к команде, а потом выставит ее же на посмешище. У Квята же есть опыт, скорость и Акронис. Вот только от контракта бы его освободили.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AceMan сказал:

Стесняюсь спросить,а не блеклый это какой? :) Учитывая кто остался впереди и не работающие батареи и щадящий режим двигателя.

Например, хотя бы Массу не пустил, уж не говоря про обгон Переса. И опять же был момент, когда он разом проиграл Пересу 3 секунды, когда на круг кого-то пропускал. А Дани всегда это был минус, не может он нормально пропускать на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, izik сказал:

У Массы весьма приличные спонсоры раньше были, сейчас в Бразилии кризис просто, с деньгами стало худо.

Весь вопрос там в деньгах, как обычно.

"Петробраз" был раньше, а сейчас нет у него спонсоров. И при этом когда Вилы потеряли Боттаса и они обратились к Масяне, он выбил себе зарплату в 5 млн. и без всяких спонсоров. Конечно Вилам это не надо, да и за что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, jaxx сказал:

Боюсь, придется с ним согласится. Ну какие еще оправдания остались у Даниила?

После того, как Карлито в первой же гонке на новом болиде с незнакомыми инженерами заехал в хорошие очки, Квят уж совсем лузером выглядит после его неубедительных выступлений в ТР Это фиаско, братан.

 

Он сказал, что Сайнс заставил Квята выглядеть плохо. То есть он хвалит Сайнса, а не критикует Квята. Успех Сайнса в Рено играет на руку Квяту, так как если Сайнс заставит выглядеть плохо халка. то это отчасти реабилитирует Квята. Сайнсов на всех не  хватит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Leest сказал:

Но лучше покинуть Ф1, чем париться с Амленом и компашкой еще сезон, да еще и на Хонде

То есть это не Квята выставляют, это он сам уходит??))) Чего только не прочитаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Ну что, поздравляю товарищей, которые так мечтали что бы Даня избавился от этого "гадюшника РБ". Вам сейчас так оффигительно, правда? Мечты сбываются! Не перепейте на радостях )))

Да латна тут умничать, нормально все! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Riki сказал:

Он сказал, что Сайнс заставил Квята выглядеть плохо. То есть он хвалит Сайнса, а не критикует Квята. Успех Сайнса в Рено играет на руку Квяту, так как если Сайнс заставит выглядеть плохо халка. то это отчасти реабилитирует Квята. Сайнсов на всех не  хватит. 

Устати да! Монтойя классео сказал, в отличии от канадского эксперта) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, March Cat сказал:

У всех своё мнение, так вот моё мнение таково - Жак был прав, Ф1 не для слабых. Квят эмоционально нестабилен. Надо было намного раньше обратиться к профессиональному психологу. Короче быстрый, но нервный. Это впервые проявилось еще в Ред Булл, когда на ГП Японии машину расколотил. Знал, что Ферстаппена возьмут и пытался прыгнуть выше своего потолка.

 

Соглашусь с Вами )))+++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jaxx сказал:

Не верю в Вилки. До сих пор помню сезон, когда туда из 12 пилотов очередь стояла. Все решат деньги, а их у Квята в нужном количестве не предвидится с такой-то репутацией.

«Не судите опрометчиво, как говорит Евангелие и господин кардинал»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SERB сказал:

Магнит-косметик ...

занудничаешь? :floxy:

10 минут назад, scarlett сказал:

Ему же нужен ,если читать данную тему, Матасса, хорошая машина без проблем, чтоб на трассе никто не толкал,иначе прессинг. Перечислять еще можно....

Машина без непрекращающихся траблов и хорошее взаимодействие с гоночным инженером- то, что необходимо всем гонщикам. Весьма странно, что для вас это настоящее открытие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...