Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, дизель сказал:

Вот когда увидим, тогда и копья ломать будем. А может мы этого и не увидим вообще. Чё толку лошадь попереди телеги выставлять?

 

Какая нужда? Да вот такая- "не меняете местами Ферста и Квята, прямо сейчас, то мы  на следующий год - уходим к конкурентам."  "Нам именно сейчас предлагают контракт на следующий год. Именно сейчас. Мы его подписываем, и в следующем году гоняем за МерсФеррари и тому подобное." Не хотите терять Макса на следующий год? Тогда переводите его в РБ - сейчас" И судя по мастерству Ферста, это было оправдано с обеих сторон. И ты не ровняй контракты воспитанников школы РБ с контрактом Ферста. Там вообще не известна зависимость сторон. Может РБ больше зависели от решения Ферстаппенов, чем они от РБ.

 

Я тебе могу слово в слово твои же слова повторить. И я буду больше прав, просто на фоне того, что мои предположения подтверждает сама жизнь, а твои диктуются просто слепой верой в Даниила. Ключевое слово - слепой.

Все круто. 

За одним исключением. Регламент 2018.

Все, эксперты, мощность Индии, крутящий момент Пакистана, даже Мерс с Феррари, ждали, что РБ выкатит в 2018 году очередную ньюивозку. И уходить из РБ в преддверии нового регламента так и не посмотрев на новый болид, это примерно как слиться с хорошей карманной парой на префлопе так и не увидев флоп. Так что такие ультиматумы выглядят сомнительными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1 сказал:

Ребята, это бред. Какой Макс в Мерсе? Ну, в 2019-м, может быть, и да.

 

А в 2018-м - нет, ну вы сами посудите, это что, обескровить команду совсем? Да это сколько тогда Мерс должен заплатить австрийцам? Миллионов 50 отступных? И зачем, когда ещё год Хэм у них будет выступать, даже если Боттас никакос, в любом случае, у них есть, с кем побеждать, и на фига эта спешка с Максом?

Йос с Тостом - давние товарищи. Папку не устраивает нынешняя форма РБ, а ждать он не любит (вспоминаем рокировку 2016). И тут Марко внезапно начинает давать интервью про лучшее шасси в пелетоне. Совпадение? Не думаю. Пытаются удержать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bermikl сказал:

Йос с Тостом - давние товарищи. Папку не устраивает нынешняя форма РБ, а ждать он не любит (вспоминаем рокировку 2016). И тут Марко внезапно начинает давать интервью про лучшее шасси в пелетоне. Совпадение? Не думаю. Пытаются удержать

Да что там пытаться-то, Макса никто от контракта не освободит добровольно до конца 2019 года, Марко это ясно, словами говорил. Захочет уйти - ему счёт выставят астрономический или вовсе заблокируют сделку. Вы как-то забываете, что такого рода вещи стоят очень больших денег и Йос может быть хоть сто раз недоволен, однако его мнение всем по барабану, пусть мелет своим языком сколько влезет, он уже в данной ситуации ничего не решает, а просто озвучивает свои хотелки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ilovef1 сказал:

Да что там пытаться-то, Макса никто от контракта не освободит добровольно до конца 2019 года, Марко это ясно, словами говорил. Захочет уйти - ему счёт выставят астрономический или вовсе заблокируют сделку. Вы как-то забываете, что такого рода вещи стоят очень больших денег и Йос может быть хоть сто раз недоволен, однако его мнение всем по барабану, пусть мелет своим языком сколько влезет, он уже в данной ситуации ничего не решает, а просто озвучивает свои хотелки.

А тут появляется Хайникен. К тому же пошел слух про зп в 26 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Конечно нормально. Тебе какой дурак поведал, что команда уровня ТороРоссо не будет косячить никогда? Это НОРМА для такого уровня. А вот пилот не должен НИКОГДА. Это конечно в идеале, а на практике, пилот считается лучшим, если допускает меньше косяков чем напарник, когда машина едет. Вот тот, кто косячит меньше чем напарник, когда машина позволяет, тот и считается лучшим. Тот и котируется. Что не понятного?

Не косячит тот пилот, который едет медленно.

Просто хороший пилот меньше косячит в гонках и больше в тренировках.

И с каких простите таких пор косяки команды уровня ТР это, мать его так, НОРМА?

Пилот значит должен стремиться к идеалу, а команда не должна совершенствоваться? Мало того, что болид ведро, так еще косячить можно? Что за бред?

Может ты скажешь еще, что намеренное вредительство норма, мол испытать пилотов на прочность нервной системы?

А может у них и норма по сходам имеется, ну например более 7 финишей двумя болидами за сезон - хорошо, более 5 - удовлетворительно, менее 5 - неуд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bermikl сказал:

А тут появляется Хайникен. К тому же пошел слух про зп в 26 млн

То есть, ты намекаешь на то, что за Макса готовы отвалить бабки, чтобы он попёр уже в будущем году и мы ещё до кучи увидели внутрикомандное сражение в Мерсе...

 

В принципе, интересная мысль, но слишком смелая. Посмотреть на это я бы хотел. 

 

Кстати, предпосылочка имеется - внезапно волшебным образом плохо пошли дела у Валерки... Как говорится, с чего бы это? Да так плохо, что обычно спокойный как танк Валерка громко жалуется на весь мир и призывает команду срочно решить проблемы.

 

Так что, многоходовочка, призванная взорвать интерес мира к увядающей Ф1, в принципе, может иметь место быть. Вполне.

 

Вопрос тогда такой: а где при этом место Квята? Сложно представить себе, что при этом ему не найдут места в Ф1 в системе РБ. Уж в СТР точно найдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, TIM сказал:

Все круто. 

За одним исключением. Регламент 2018.

Все, эксперты, мощность Индии, крутящий момент Пакистана, даже Мерс с Феррари, ждали, что РБ выкатит в 2018 году очередную ньюивозку. И уходить из РБ в преддверии нового регламента так и не посмотрев на новый болид, это примерно как слиться с хорошей карманной парой на префлопе так и не увидев флоп. Так что такие ультиматумы выглядят сомнительными.

А причем тут регламент 2018? Речь шла о 2016. И Макс тогда не в РБ сидел, а в ТР. Ты не понял что ли, о чем я говорю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

А причем тут регламент 2018? Речь шла о 2016. И Макс тогда не в РБ сидел, а в ТР. Ты не понял что ли, о чем я говорю?

Ну 2017, опечатка. Не делай вид, что не понял о чем я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TIM сказал:

Не косячит тот пилот, который едет медленно.

Просто хороший пилот меньше косячит в гонках и больше в тренировках.

Косячат все. Даже те кто едет медленно. Сэб и Ленс тебе передают привет.

Ты просто повторяешь мои слова - " а на практике, пилот считается лучшим, если допускает меньше косяков чем напарник, когда машина едет. Вот тот, кто косячит меньше чем напарник, когда машина позволяет, тот и считается лучшим."

Ты мне решил мои же слова повторить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ilovef1 сказал:

Ребята, это бред. Какой Макс в Мерсе? Ну, в 2019-м, может быть, и да.

 

А в 2018-м - нет, ну вы сами посудите, это что, обескровить команду совсем? Да это сколько тогда Мерс должен заплатить австрийцам? Миллионов 50 отступных? И зачем, когда ещё год Хэм у них будет выступать, даже если Боттас никакос, в любом случае, у них есть, с кем побеждать, и на фига эта спешка с Максом?

В этой ветке начали ценить Ферстаппена? Какая нибудь "Кати ЦЕ" сказала бы что за него и гроша ломанного никто не даст:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, дизель сказал:

Косячат все. Даже те кто едет медленно. Сэб и Ленс тебе передают привет.

Ты просто повторяешь мои слова - " а на практике, пилот считается лучшим, если допускает меньше косяков чем напарник, когда машина едет. Вот тот, кто косячит меньше чем напарник, когда машина позволяет, тот и считается лучшим."

Ты мне решил мои же слова повторить?

Нет, несколько уточнил, я эти твои слова как-то не оспаривал. Я оспаривал другие утверждения, будь внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут че подумал-то, ребят... А ведь шутка насчет Макса в Мерсе может таковой и не быть, с учетом того, что разговоры об уходе РБ всплывают в последнее время всё чаще, а молодёжка в последнее время подзатухла: если четыре года назад места в Ф1 на всех не хватало, то сейчас замены Сайнцу с Квятом не видно и на горизонте.

 

Кто-то что-то тут говорил про Буэми, но, парни, это даже не смешно. Да и надо оно ему в СТР, когда уже по годам смешно в такой команде гоняться, да после титулов в ФЕ. Там он звезда, а тут никто. Даже с этой точки зрения если посмотреть, такой шаг лишён всякого смысла и логики.

 

Таким образом, я вижу явную экономию средств, тем более, мне кажется, переход на японские моторы имеет и хорошую финансовую подоплеку. Японцы не могли уйти после такого скандала, как с Мак-Лареном. Это был бы позор для марки. А для них это - святое. Значит, надо остаться и во что бы то ни стало пытаться победить. Хоть раз. А за это такая команда ,как СТР, может и денег запросить. И моторы бесплатно. За свой собственный позор и отсутствие результатов, т.е. "Хонда" могла пойти на риск, оплатив возможные репутационные издержки плюс потерю денег из-за низкой позиции в КК.

 

Всё это вполне может быть, и если в этом есть хоть доля правды, значит, разговоры о финансовых проблемах и желании завязать с Ф1 со стороны Матешица - не пустые разговоры. Согласитесь, 30 миллионов евро за Макса в казну компании - хорошая сделка. А если 40? Если 50? Такие деньги вполне могут найти заинтересованные лица. Тут и Либерти может хорошо посодействовать.

 

Я не удивлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

В этой ветке начали ценить Ферстаппена? Какая нибудь "Кати ЦЕ" сказала бы что за него и гроша ломанного никто не даст:trollface:

В этой ветке все знают, что он стоит этих денег, независимо от того, нравится он кому-то или нет.

 

Я же рассматриваю ситуацию с точки зрения того, где после рокировок-многоходовок может оказаться Квят.

 

Если продолжать мои рассуждения, то зачем Сайнца сдали в аренду конкурентам? Явно не бесплатно. Случайность? Или, действительно, нужны деньги? В этом случае бесплатный, затюканный, замордованный Квят, готовый гоняться за еду, выглядит ценным и незаменимым вариантом. Я еще и предвижу, что в этом случае у него сразу волшебным образом и машина в Q3 поедет как надо, и в гонке он на софте начнет объезжать "Зауберы" на ультрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TIM сказал:

Друг мой, загляни пожалуйста в переводчик на предмет перевода слова Force на русский язык.

И в словарь русского языка тоже, это уже лично я прошу. Я не граммар-наци, но интересуюсь: уж на своем-то языке слово "мощность" написать с мягким знаком какая нужда заставила? Мы ж тут Ф1 обсуждаем, слово используется постоянно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, TIM сказал:

 

Пилот значит должен стремиться к идеалу, а команда не должна совершенствоваться? Мало того, что болид ведро, так еще косячить можно? Что за бред?

Может ты скажешь еще, что намеренное вредительство норма, мол испытать пилотов на прочность нервной системы?

А может у них и норма по сходам имеется, ну например более 7 финишей двумя болидами за сезон - хорошо, более 5 - удовлетворительно, менее 5 - неуд?

Что за бред? Ты не понимаешь русского языка? Я тебе говорю о том, что команда такого уровня НЕ МОЖЕТ НЕ КОСЯЧИТЬ. Просто - НЕ МОЖЕТ!!! Именно по этому, она находится на таком уровне, а не на уровне Мерседеса и Феррари. Ты путаешь причины и следствия? Я говорю о ФАКТАХ, а не о мечтах. Они БУДУТ КОСЯЧИТЬ ВСЕГДА. И не потому что они этого хотят, а потому что они обычный середняк!. Это не означает, что они специально косячат потому что им можно, это означает, что они по любому накосячат, по тому что не  косячить всегда у них просто не получится никогда. Не тот уровень. Что тебе еще не понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, TIM сказал:

Ну 2017, опечатка. Не делай вид, что не понял о чем я.

Честно не понял. Я думал это ты не понял меня и говоришь о теперешней ситуации, а не о той. Это и по тексту подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Нет тут никакого лицемерия. Квята переводили потому что он был лучше напарника в тот момент, а других кандидатов не было. А показать свой уровень в 2016 году ему не дали. Машина была сырая и не стабильная. И тем не менее на подиум он приехал. Думаю, его и заменили срочно, потому что понимали, после обновлений машина поедет гораздо лучше и потом заменить  Квята на Ферстаппена было бы не оправдано и очень проблематично.

Ничем Макс не лучше. Наглее он просто. Вот этого, соглашусь, Дане не хватает.  Ну так ему и не дают быть наглым. Ему не прощают то, что прощают Максу. Разве нет?

Я бы добавила, что основа наглости Макса - подготовленный папиком плацдарм. Без него борзеть нельзя, а то вылетишь. Это как раз тот случай, когда стандарты не просто двойные, а еще и с тройным дном в виде папы со знанием реалий Ф1, грамотного маркетинга и финансов национальных компаний. Ничего из перечисленного у Дани за спиной нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TIM сказал:

Нет, несколько уточнил, я эти твои слова как-то не оспаривал. Я оспаривал другие утверждения, будь внимательнее.

Тим...я уже запутался если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1 сказал:

Ребята, это бред. Какой Макс в Мерсе? Ну, в 2019-м, может быть, и да.

 

А в 2018-м - нет, ну вы сами посудите, это что, обескровить команду совсем? Да это сколько тогда Мерс должен заплатить австрийцам? Миллионов 50 отступных? И зачем, когда ещё год Хэм у них будет выступать, даже если Боттас никакос, в любом случае, у них есть, с кем побеждать, и на фига эта спешка с Максом?

Да за каким овощем Макс вообще сдался Мерсам? Вот за Феттелем охота может быть объяснима, 4-кратный чемп, немец. Даже если Хэм внезапно повесит шлем на гвоздь, к Мерсам тут же выстроится очередь пилотов заведомо более сильных, опытных и стабильных, чем Макс, как, собственно, уже произошло - в тот момент, когда душка-Росберг объявил об уходе. Макс не нужен никому от слова "совсем", это уже отработанный маркетинговый проект под названием "Самый молодой", из которого выжимают последние капли. Не получилось с наскока вытянуть в чемпионы, всё, сказка про вундеркинда закончилась. И очень жаль, что ради нее пожертвовали Квятом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь странная вещь. Даню вроде от гонок на перерыв отправили, а ветка всегда в топе. Столько болельщиков или заклятых друзей??)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ilovef1 сказал:

В этой ветке все знают, что он стоит этих денег, независимо от того, нравится он кому-то или нет.

 

 

 

Если продолжать мои рассуждения, то зачем Сайнца сдали в аренду конкурентам? Явно не бесплатно. Случайность? Или, действительно, нужны деньги? В этом случае бесплатный, затюканный, замордованный Квят, готовый гоняться за еду, выглядит ценным и незаменимым вариантом. Я еще и предвижу, что в этом случае у него сразу волшебным образом и машина в Q3 поедет как надо, и в гонке он на софте начнет объезжать "Зауберы" на ультрах.

Ой не все, Стас....ой не все... Тут некоторые говорят, что Макс обязан только "папикам со знанием реалий ф1" Причем с ТРОЙНЫМИ стандартами!:D То, что за рулем не папик, и не Хейнекен со своим баблом, и даже не тройные стандарты, тут тактично умалчивается.)))

 

Конечно не бесплатно. Карлоса сдали за досрочную возможность соскочить с Рено. Что тебя смущает? Они бы и Карлоса не отдали, если бы Рено просто отвалило от них и не заставляло пункты контракта исполнять

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kate S. сказал:

Да за каким овощем Макс вообще сдался Мерсам? Вот за Феттелем охота может быть объяснима, 4-кратный чемп, немец. Даже если Хэм внезапно повесит шлем на гвоздь, к Мерсам тут же выстроится очередь пилотов заведомо более сильных, опытных и стабильных, чем Макс, как, собственно, уже произошло - в тот момент, когда душка-Росберг объявил об уходе. Макс не нужен никому от слова "совсем", это уже отработанный маркетинговый проект под названием "Самый молодой", из которого выжимают последние капли. Не получилось с наскока вытянуть в чемпионы, всё, сказка про вундеркинда закончилась. И очень жаль, что ради нее пожертвовали Квятом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ilovef1 сказал:

В этой ветке все знают, что он стоит этих денег, независимо от того, нравится он кому-то или нет.

 

Я же рассматриваю ситуацию с точки зрения того, где после рокировок-многоходовок может оказаться Квят.

 

Если продолжать мои рассуждения, то зачем Сайнца сдали в аренду конкурентам? Явно не бесплатно. Случайность? Или, действительно, нужны деньги? В этом случае бесплатный, затюканный, замордованный Квят, готовый гоняться за еду, выглядит ценным и незаменимым вариантом. Я еще и предвижу, что в этом случае у него сразу волшебным образом и машина в Q3 поедет как надо, и в гонке он на софте начнет объезжать "Зауберы" на ультрах.

Вот и я о том же. Запасаемся поп-корном. Намечается что-то очень интересное :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Kate S. сказал:

Да за каким овощем Макс вообще сдался Мерсам? Вот за Феттелем охота может быть объяснима, 4-кратный чемп, немец. Даже если Хэм внезапно повесит шлем на гвоздь, к Мерсам тут же выстроится очередь пилотов заведомо более сильных, опытных и стабильных, чем Макс, как, собственно, уже произошло - в тот момент, когда душка-Росберг объявил об уходе. Макс не нужен никому от слова "совсем", это уже отработанный маркетинговый проект под названием "Самый молодой", из которого выжимают последние капли. Не получилось с наскока вытянуть в чемпионы, всё, сказка про вундеркинда закончилась. И очень жаль, что ради нее пожертвовали Квятом.

По мне, так Себ мало интересен Мерсу. Мало того, что он еще ближайшие три года прокатается за "Феррари", так и лежалый товар в стиле Шумахер 2010-2012 им будет не особо нужен. А потом, Себ уже четырехкратный. И он наелся титулов. Он может просто кататься для души, и у него может не быть достаточно мотивации.

 

Не знаю я, кто там сильный, или стабильный. Старик Алонсо, от которого больше геморроя, чем пользы? Пыльный замшелый пенсионер Райкконен? Вялый, привыкший кататься на задворках Халк? Перец, который уже в "Мак-Ларене" продемонстрировал свой незаурядный талант?

 

Если только Окон и Верляйн - и то, это большущий вопрос. Фишка в том, что они оба не имеют такого же ажиотажного спроса в Ф1, как Ферстаппен.  Не надо ерунду говорить, Макс сугубо теоретически может появиться в любой команде Ф1, ему бы везде были рады.

 

Мне при этом все-таки интересно понять, где окажется Квят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, Alexey79 сказал:

"Известный обозреватель Формулы-1 Джо Сейвард в своём блоге сообщил, что руководитель «Торо Россо» Франц Тост заинтересован в замене Даниила Квята на Паскаля Верляйна, ныне выступающего в «Заубере», в 2018 году. Однако советник «Ред Булл» Хельмут Марко заблокировал идею подписания контракта с протеже «Мерседеса»."

Так, так...

 

Вряд ли Тост заинтересован прям в замене Квята. Отсюда может быть то, что Тосту сказали, что Квята точно не будет - выбирай, в ком заинтересован в таком случае?

 

В Уильямс надо идти, в Уильямс! Пока пенсионера на "покатушках" в Венгрии не выбрали или Масяню не продлили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...