Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

7 минут назад, EzioDaFirence сказал:

А как насчёт Хэмилтона? Чего он мог бы добиться в Williams? Учитывая тот факт, что команды, за которые он выступает, выигрывают хотя бы одно гп в год.

Боюсь, в этом случае Вселенная сколлапсирует в чёрную дыру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Ну так у Рено шасси уже как минимум не хуже, просто мотор не особо хороший. Но они работают над этим. 

Это слишком громко сказано.

Скрытый текст

 

Цитата

Безусловно, стоит. Это ж такой лютый хлам... 

Если у Алонсо нет возможности гоняться и побеждать, то гоняться особенно незачем. 

Он же не на жизнь себе зарабатывает, живя в трущобах. Он  может позволить гоняться  до момента, пока хочет. То что видится  тебе, совершенно не однозначная  позиция  в  принципе.

Цитата

Даже если со времени Массы в квалах щедро списать 0.6 секунды, это всё равно в лучшем случае 5 место. 

А дальше  свое дело сделают  Перес, Ферстаппен и Феттель. Да и Williams не сидит сложа  руки... вот КПП с подвеской обещают.

Цитата

И смысл при таких раскладах оставаться в Ф-1?

 В  желании или не желании. У  Баттона  было нежелание - он попал на падение Мака, а у Федора  скорее таки желание - он попал на ползанье Мака на брюхе по дну.

Цитата

Это если для него найдётся достойное место. Но на это пока не слишком похоже.

Слухи о Мерсе и Феррари ходят, но не верю. 

Слухи о Рено ходят, и тут верю чуть больше. 

По слухам у Williams уже давно в партнерах  Honda... (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не  сглазить)

Цитата

Это звучит как в духе рассуждений страшненькой девушки в духе "Брэд Питт разводится с Анджелиной Джоли, было бы круто выйти за него замуж!". 

В  общем,  идея понятна :), если не попадаешь в ТОП4 , то можешь альтернативы даже не искать.

Странно, что как правило чемпионы перед уходом на пенсию, как правило думаю иначе.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Даже если со времени Массы в квалах щедро списать 0.6 секунды, это всё равно в лучшем случае 5 место. 

А может сразу секунду, ну что бы наверняка?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Это слишком громко сказано.

Ну, Рено не так уж много проигрывает Вильямсу. Вероятно, только из-за движка. 

 

2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Он же не на жизнь себе зарабатывает, живя в трущобах. Он  может позволить гоняться  до момента, пока хочет.

И именно поэтому вполне может позволить себе уйти на пенсию сейчас. 

 

2 минуты назад, Iron Frank сказал:

А дальше  свое дело сделают  Перес, Ферстаппен и Феттель.

Один-два раза в году. И повезёт ещё, если амортизатор Вильямса сломается не вот именно в эти один-два раза. 

 

3 минуты назад, Iron Frank сказал:

Да и Williams не сидит сложа  руки... вот КПП с подвеской обещают.

Мерс, Феррари, Рено и ФИ тоже не в носу ковыряются. 

 

4 минуты назад, Iron Frank сказал:

В  желании или не желании. У  Баттона  было нежелание - он попал на падение Мака, а у Федора  скорее таки желание - он попал на ползанье Мака на брюхе по дну.

У меня сложилось впечатление, что Фёдор хочет не просто гоняться, а выигрывать. Поэтому он шёл в Мак, и поэтому он не пойдёт никуда, кроме Мерса, Феррари и, может быть, Рено. 

 

5 минут назад, Iron Frank сказал:

По слухам у Williams уже давно в партнерах  Honda... (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не  сглазить)

Эээ... Ну, в Williams-Honda Алонсо едва ли пойдёт. У него и так уже, наверное, от всего японского глаз дёргается. 

 

6 минут назад, Iron Frank сказал:

Странно, что как правило чемпионы перед уходом на пенсию, как правило думаю иначе.

Нико Росберг ушёл сразу после титула.

Баттон перед пенсией катался в Маке, причём приходил в Мак как в топ-команду. 

Шуми перед пенсией катался в Мерсе, с которым приходил расти в топ-команду. 

Хаккинен ушёл на пенсию из Мака.

Вильнёв вот да, закончил БМВ-Заубером, но у него была слишком уж необычная карьера. 

Хилл перед пенсией ходил в Эрроуз и Джордан. Кажется, единственный такой пример. 

Прост ушёл на пенсию после титула.

Мэнселл ушёл после титула, вернулся в топ-команду, не влез в кокпит и ушёл совсем.

Пике перед пенсией гонял за потенциально-топовый Бенеттон. 

Кейо Росберг заканчивал карьеру в чемпионском Маке.

 

В общем, как-то не вижу чемпионов, которые шли бы перед пенсией в середняка. Ну, кроме Хилла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Arazur сказал:

А может сразу секунду, ну что бы наверняка?:floxy:

Ну, если секунду, то условный Алонсо всё равно не всегда получается в топ-4. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и всё не могу понять: вы все серьезно про Алонсо или стебётесь?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, maks_1207 сказал:

Читаю и всё не могу понять: вы все серьезно про Алонсо или стебётесь?))

Я - серьёзно.

А Iron Frank меня троллит, кажется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, maks_1207 сказал:

Читаю и всё не могу понять: вы все серьезно про Алонсо или стебётесь?))

Какой стебётесь? Идут серьезные переговоры, приходили представители Мака и предложили нам аж целых 5000, чтобы мы отказались от Алонсо, но мы отклонили их предложение, так как неудобно требовать деньги у нервно-покалеченных от Хонды. Вот теперь представитель Красных приводит свои аргументы и факты, что Алу будет  у нас плохо и очень просит оставить эту затею, а лучше дать испанцу спокойно перейти к ним. Ждем когда придут представители Мерса и Рено, и предложат свои варианты. А ты говоришь стебётесь. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, Рено не так уж много проигрывает Вильямсу. Вероятно, только из-за движка. 

Не думаю, что все настолько однозначно.

Скрытый текст

 

Цитата

И именно поэтому вполне может позволить себе уйти на пенсию сейчас. 

С той  же  вероятностью он может остаться и попробовать себя  в  другой команде.

Цитата

Один-два раза в году. И повезёт ещё, если амортизатор Вильямса сломается не вот именно в эти один-два раза. 

Как правило проблемы Williams случаются на автомобиле Массы, далеко не  факт, что  это обусловлено конструкцией Williams/

Цитата

Мерс, Феррари, Рено и ФИ тоже не в носу ковыряются. 

Эту  глубокую мысль я понял из твои предыдущих постов. Я лишь  удивляюсь, что ты  отказываешь Williams быть такими  же как  все -  тоесть расти.

Цитата

У меня сложилось впечатление, что Фёдор хочет не просто гоняться, а выигрывать. Поэтому он шёл в Мак, и поэтому он не пойдёт никуда, кроме Мерса, Феррари и, может быть, Рено. 

Потому  отправляешь его на пенсию?   Для того, чтоб выигрывать - нужно как минимум участвовать.

Цитата

Эээ... Ну, в Williams-Honda Алонсо едва ли пойдёт. У него и так уже, наверное, от всего японского глаз дёргается. 

Я не  об этом. Я о слухах. Как только освобождается Федор его торжественно сватают в Рено. Еще раз повторюсь, что "слухи о Феррари" - это просто смешно.

 

Скрытый текст

 

Нико Росберг ушёл сразу после титула.

Баттон перед пенсией катался в Маке, причём приходил в Мак как в топ-команду. 

Шуми перед пенсией катался в Мерсе, с которым приходил расти в топ-команду. 

Хаккинен ушёл на пенсию из Мака.

Вильнёв вот да, закончил БМВ-Заубером, но у него была слишком уж необычная карьера. 

Хилл перед пенсией ходил в Эрроуз и Джордан. Кажется, единственный такой пример. 

Прост ушёл на пенсию после титула.

Мэнселл ушёл после титула, вернулся в топ-команду, не влез в кокпит и ушёл совсем.

Пике перед пенсией гонял за потенциально-топовый Бенеттон. 

Кейо Росберг заканчивал карьеру в чемпионском Маке.

 

В общем, как-то не вижу чемпионов, которые шли бы перед пенсией в середняка. Ну, кроме Хилла. 

 

Шумахер вернулся  в средненький Мерс. (мы об одном и том же  Шумахере говорим?)

Кими  вернулся в  средненький Ренотус на подъеме.

Хилл  уже  в мертвый Эрроуз и средний  Джордан на подъеме.

Вильнев  ушел в  мертвый БАР и дальше только деградировал.

Мэнсел  пришел в довольно средненький Мак.

Пике перед пенсией ездил в среднем Бенеттоне на  подъеме.

Джонс пришел в  мертвый Хаас.

 

Были 1,5 человека, которые рубили концы, вроде Нико. И то думаю через  пару  лет нарисуется. Так что как правило из Ф1 уходят, когда не тянут, как правило физически. А "окно" топов и первых  номеров  обычно  закрывается  на рубеже 30 лет. Дальше  первый номер можно получить только в  середнячке, чем  товарищи и пользуются

 

В общем у Федора либо путь  Вильнева,  либо Хилла...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iron Frank сказал:

Как правило проблемы Williams случаются на автомобиле Массы, далеко не  факт, что  это обусловлено конструкцией Williams/

У Боттаса и Стролла тоже были проблемы. Правда, в случае Стролла есть вероятность, что тормоза он упарывал сам. 

 

7 минут назад, Iron Frank сказал:

Эту  глубокую мысль я понял из твои предыдущих постов. Я лишь  удивляюсь, что ты  отказываешь Williams быть такими  же как  все -  тоесть расти.

Вильямс, конечно, прогрессирует. Но, вообще-то, медленнее и топов, и даже ФИ. И как-то не вижу, почему это вдруг должно поменяться. Лоу - это хорошо, конечно, но всё-таки...

 

8 минут назад, Iron Frank сказал:

Потому  отправляешь его на пенсию?   Для того, чтоб выигрывать - нужно как минимум участвовать.

Да. Потому что если нельзя участвовать и выигрывать, то незачем просто участвовать. 

 

8 минут назад, Iron Frank сказал:

Шумахер вернулся  в средненький Мерс. (мы об одном и том же  Шумахере говорим?)

Тащемта средненький Мерс был:

1) Чемпионской командой

2) Заводской командой. 

Я, опять же, не исключаю возвращения Алонсо в средненькое, но заводское Рено. Перешёл же он в средненький, но заводской Мак.

 

10 минут назад, Iron Frank сказал:

Кими  вернулся в  средненький Ренотус на подъеме.

Кими вернулся после двух сезонов простоя и не вполне понятных выступлений за Феррари.

Если Нико Росберг вдруг решит вернуться в Ф-1 в каком-нибудь 2019-м, он вполне может оказаться в Вильямсе, это да. Просто потому, что его вряд ли посадят в топ после простоя, и ему нужно будет доказать, что он ещё торт. А Алонсо не надо доказывать, что он ещё торт. 

 

12 минут назад, Iron Frank сказал:

Пике перед пенсией ездил в среднем Бенеттоне на  подъеме.

Бенеттон входил в топ-4, выигрывал гонки и имел особые отношения с Фордом. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Боюсь, как бы он это не забыл в тот же момент, когда создал Б.А.Р. на пару с Поллоком...

А ведь ему предлагали в Мак тогда переходить в 98 или 99 кажись. Вообще нелепо все вышло, Вильнев и Поллок на деньги БАТ строили свою личную команду, в итоге обоих пнули ногой без особых усилий. Вопрос - что вы там тогда и как строили что ваша команда вам ни на йоту не принадлежала. Уж лучше б в Мак валили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fixxxer89 сказал:

У Боттаса и Стролла тоже были проблемы. Правда, в случае Стролла есть вероятность, что тормоза он упарывал сам. 

Проблемы с тормозами  у  всех  бывают время от времени ... спроси Грожана.... :trollface:
 

Скрытый текст


Цитата

Вильямс, конечно, прогрессирует. Но, вообще-то, медленнее и топов, и даже ФИ. И как-то не вижу, почему это вдруг должно поменяться. Лоу - это хорошо, конечно, но всё-таки...

Как бы... разница  между ФИ и Williams не  велика, а  серьезных обновлений  на  машине Williams я в  упор не  видел. Половина прорези и законцовочка элерона антикрыла на серьезные  обновления не тянет.

Цитата

Да. Потому что если нельзя участвовать и выигрывать, то незачем просто участвовать. 

считаю, что это хороший вопрос для  всех, кто не побеждает в конкретном ГП. 

Цитата

 

Тащемта средненький Мерс был:

1) Чемпионской командой

2) Заводской командой. 

Я, опять же, не исключаю возвращения Алонсо в средненькое, но заводское Рено. Перешёл же он в средненький, но заводской Мак.

 

Каким бы  ни был Мерс, он оставался средненькой командой все время присутствия в нем Михаэля...

Цитата

Кими вернулся после двух сезонов простоя и не вполне понятных выступлений за Феррари.

По правде сказать  выступления  Федора в  Маке тоже нельзя назвать результативными. От того и  есть к нему  вопросы  у ТОПов.

Цитата

Если Нико Росберг вдруг решит вернуться в Ф-1 в каком-нибудь 2019-м, он вполне может оказаться в Вильямсе, это да. Просто потому, что его вряд ли посадят в топ после простоя, и ему нужно будет доказать, что он ещё торт.

Шансов  на  ТОП у него  будет  столькоже, даже вероятно немного больше, чем сейчас у Федора.

Цитата

А Алонсо не надо доказывать, что он ещё торт. 

Смотря кому.

Цитата

Бенеттон входил в топ-4, выигрывал гонки и имел особые отношения с Фордом. 

Его отставание от тройки  было весьма показательным,  тут скорее нужно говорить не от ТОП4, а о ТОП3+1.

Тойота была сама у себя очень особенной, но это не  сделало ее ТОП-командой, а Мак даже деградирвал. Дело не  в статусе моторосторителя. У Эрроуз в  1992 был эксклюзивный  контракт с Порше, но увы. У Тиррелла,  Джордана и Брэмжэма с Ямахой. Это не показатель. 


 

Как ты меня устал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Iron Frank сказал:

считаю, что это хороший вопрос для  всех, кто не побеждает в конкретном ГП. 

Просто у всех свои определения для "выигрывать".

У Алонсо - собственно, победа. 

У какого-нибудь Сайнса - топ-6. 

У Эрикссона - количество бабла, отмытого через его спонсирование... 

 

30 минут назад, Iron Frank сказал:

По правде сказать  выступления  Федора в  Маке тоже нельзя назвать результативными. От того и  есть к нему  вопросы  у ТОПов.

Не по вине Фёдора. И вопрос у ТОПов скорее "А надо ли нам менять и так дающего результат Феттеля/Хэма на Алонсо?". К гонщицким качествам Ала вопросов ни у кого особенных нет. 

 

31 минуту назад, Iron Frank сказал:

Смотря кому.

А кому надо? 

 

32 минуты назад, Iron Frank сказал:

Каким бы  ни был Мерс, он оставался средненькой командой все время присутствия в нем Михаэля...

И тем не менее, он был заводской командой с большим бюджетом и чемпионским потенциалом. 

 

34 минуты назад, Iron Frank сказал:

Дело не  в статусе моторосторителя. 

Как раз в нём. 

Заводской статус = большой бюджет и возможности для роста, развития и титула. Он ничего не гарантирует, особенно если моторостроитель хреновый, но создаёт перспективу. 

Незаводским командам же изначально отводится роль подбирателей крошек со стола топов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iron Frank сказал:

В  ситуации с Алонсо - есть большой  риск его не подписать. Федор сейчас  в  ситуации, когда позади и впереди пустыня. Все большие игроки укомплектованы. Есть хиленький фонтанчик в виде Williams. Его можно поробовать раскопать и с долей вероятности напиться. Но если фонтанчик не зайдет, то Федор ничего не теряет - у него после Мака уже  стабильная репутация "Криса Амона". 

 

Просто оставаться в Маке ему нельзя из принципа. Звезда вызывающая сожаление - не звезда! А до  взлета Мака к  вершинам пелетона  ему  просто не дождаться. В идеальном варианте  2-2,5 года. И аппетит до денег соответственный.

А вне Ф1 ему пока делать нечего. Если уж Масса дежится при нынешнем раскладе на  рынке гонщиков, то уж Федор и подавно сможет.

Наши не смогут предложить сумму, которая устроит Алонсо. А если и смогут, то тогда из развития болида ресурсы отберут. 

 

9 часов назад, YKA сказал:

Ничего, мы спешить не будем. В Монце красные объявят Себа и Кими на 2018, после этого Мерс тоже сообщит о продлении Боттаса, в Маке союз продолжиться с Хондой, так как Мерс не отдаст им свои моторы.  Быки как обычно остаются с Рики и Максом. И после всего этого куда будет просится Ал? К нам! Даже песню будет петь "С детства мечтал выступить за Williams" :floxy:

Главное, чтобы Падди не подвел со своими разработками после летнего перерыва. 

Джордан сказал, что совет директоров Мерса одобрил поставки моторов Маку. 

 

9 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Я не уверен, что Алонсо на настолько хиленький фонтанчик вообще обратит внимание. 

 

Финансовый аппетит - тоже вопрос. Алонсо вряд ли согласится гоняться за еду (в смысле, за зарплату менее десятка лямов), а Вильямсу реально полезнее взять условного Верляйна и пустить вырученные деньги в развитие пепелаца (или маховиков для трамваев, или чего-они-там-делают для Ф-Е). 

А вне Ф-1 есть WEC с Индикаром, если Алонсо всё ещё хочет тройную корону.

ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iron Frank сказал:

 

И что потом?  У нас есть один "канадский Верляйн". Кроме развития пепелаца нужно к чему-то это развитие прикоадывать. Развитие ради развития - сферическая  глупость. Модернизация необходима для повышения результватов гонщиков, потенциал может раскрыть только грамотный гонщик.

Нет, неверно... 

Верляйн имеет гораздо больше тестов в активе. И его обратная связь уже не как от новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Просто у всех свои определения для "выигрывать".

При неудачах, планка как  правило имеет свойство падать. 

Скрытый текст


Цитата

Не по вине Фёдора. И вопрос у ТОПов скорее "А надо ли нам менять и так дающего результат Феттеля/Хэма на Алонсо?". К гонщицким качествам Ала вопросов ни у кого особенных нет. 

От этого вопросы не меняются.

Цитата

А кому надо? 

Себе ?

Цитата

И тем не менее, он был заводской командой с большим бюджетом и чемпионским потенциалом. 

Как и Тойота... 

Цитата

 

Как раз в нём. 

Заводской статус = большой бюджет и возможности для роста, развития и титула. Он ничего не гарантирует, особенно если моторостроитель хреновый, но создаёт перспективу. 

Незаводским командам же изначально отводится роль подбирателей крошек со стола топов. 

 

Еще раз отправлю и в 90-ые  годы.  И к сегодняшнему Маку. Партнерские отношения - не гарантия  результата. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Andrew1981 сказал:

Нет, неверно... 

Верляйн имеет гораздо больше тестов в активе. И его обратная связь уже не как от новичка.

Год в  аутсайдере  -  это не тянет на опытного гонщика. А уж  про о том, чтоб  заменить в  команде  Массу даже думать не стоит. 

 

Во всяком случае при таком раскладе  - я за Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

При неудачах, планка как  правило имеет свойство падать. 

Не у двукратного чемпиона и общепризнанного топ-пилота. 

 

2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Партнерские отношения - не гарантия  результата.

Но их отсутствие - гарантия отсутствия результата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел бы я на следующий сезон Алонсо в Вильямсе(всяко лучше Макларен-Хонды) но вот если слухи подтвердятся,то возможно Макларен уже с Мерсом будет,а тогда и Алонсо там останется :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iron Frank сказал:

Год в  аутсайдере  -  это не тянет на опытного гонщика. А уж  про о том, чтоб  заменить в  команде  Массу даже думать не стоит. 

 

Во всяком случае при таком раскладе  - я за Массу.

Он и в тестах принимал участие. И да, он (как ты сам и писал) один из тех молодых, кто голоден до успеха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, чо творится в ветке!) кажись испанские смеси в автомат подкинули :crazy:

 

наткнулся тут на видео покатушек какого то чувачка на FW33. кому-нибудь инфа про это мероприятие попадалась? 

з.ы. среди постов про Алонсо мого не заметить, если было уже))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Andrew1981 сказал:

Джордан сказал, что совет директоров Мерса одобрил поставки моторов Маку. 

Ну старина Эдди тусуется там и возможно что то услышал, но как то я сомневаюсь, чтобы Цетеш отдал вот так просто Маку моторы. 

 

10 часов назад, GaMi сказал:

Посмотрел бы я на следующий сезон Алонсо в Вильямсе(всяко лучше Макларен-Хонды) но вот если слухи подтвердятся,то возможно Макларен уже с Мерсом будет,а тогда и Алонсо там останется :scratch_one-s_head:

Где эти слухи были и кем сказаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно какой-то счет организовать, на зарплату Алонсо в Вильямс, хотя бы на год, я готов кинуть 100 рублей на эту кампанию. Если сочувствующих Вильямсу будет миллион, то можно на пару лет Алонсо взять:smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Ну старина Эдди тусуется там и возможно что то услышал, но как то я сомневаюсь, чтобы Цетеш отдал вот так просто Маку моторы. 

 

Где эти слухи были и кем сказаны?

Карим, да понятно, что не бесплатно Мак их получит. Но для них это не проблема. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...