Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

15 часов назад, Merry Christmas сказал:

У Пастора тоже был контракт, но он все равно ушел и Стролл может уйти

Крисмас, конечно же он может уйти, но не бесплатно, команда уже позаботилась об этом в контракте.

Да и потом, сам подумай куда он может уйти и кто его возьмет?  Мерс, Феррари, Быки, Рено, Мак - они закрыты для него. Заубер, Хаас и ТР - эти возьмут  только тех кого  предложат Феррари и Быки. Возможно только ФИ, если Чеко уйдет в Рено, но и туда надо столько же платить как и нам, а может и больше. И потом, Барса показала, что не так и быстра ФИ как раньше, даже не попала в Q3.

Вывод, семейство Стролла будет страдать с нам за свои же деньги. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, YKA сказал:

Крисмас, конечно же он может уйти, но не бесплатно, команда уже позаботилась об этом в контракте.

Да и потом, сам подумай куда он может уйти и кто его возьмет?  Мерс, Феррари, Быки, Рено, Мак - они закрыты для него. Заубер, Хаас и ТР - эти возьмут  только тех кого  предложат Феррари и Быки. Возможно только ФИ, если Чеко уйдет в Рено, но и туда надо столько же платить как и нам, а может и больше. И потом, Барса показала, что не так и быстра ФИ как раньше, даже не попала в Q3.

Вывод, семейство Стролла будет страдать с нам за свои же деньги. :floxy:

Я бы не исключал Хаас и Заубер.   

Во-первых, они нуждаются в деньгах.  Во-вторых, оба скорее маркетинговые проекты, а не гоночные команды - результаты там желательны, но не так и важны.  

Да и не по 2 места там для "своих", с по одному и взять одного дерту с хорошими деньгами вполне вариант.   Тем более Леклера могут повысить и место будет.  Да и Рому, как сказал Туррини...

Цитата

"А что касается Ромена Грожана, то француза нужно отправить на принудительное психиатрическое лечение...»

http://#.#.#/f1/50668-turrini-eto-ne-nachalo-konca-dlya-ferrari-konec-nachala

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Hemul сказал:

Вроде Пастор не ушел, его ушли. Способен ли нынешний Вилльямс на такое? Я не уверен.

Пастор ушел сам и заплатил неустойку за досрочное расторжение контракта, опечалился формой Виллов в 2011-2013 и впечатлился формой Лотус 2012-2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Крисмас, конечно же он может уйти, но не бесплатно, команда уже позаботилась об этом в контракте.

Да и потом, сам подумай куда он может уйти и кто его возьмет?  Мерс, Феррари, Быки, Рено, Мак - они закрыты для него. Заубер, Хаас и ТР - эти возьмут  только тех кого  предложат Феррари и Быки. Возможно только ФИ, если Чеко уйдет в Рено, но и туда надо столько же платить как и нам, а может и больше. И потом, Барса показала, что не так и быстра ФИ как раньше, даже не попала в Q3.

Вывод, семейство Стролла будет страдать с нам за свои же деньги. :floxy:

ФИ хороший вариант. Также как вариант Хаас, они едут хорошо, как раз Строллу старшему такой подход нравиться. Плюс Заубер, если Эриксона решат заменить или Леклера двинут в Хаас.

Как вариант еще купить СТР ибо она себя изжила и матешиц вполне может продать (если уж понадобиться какого пилота обкатать то одно место купят, намного дешевле чем команду содержать), ну или организовать свою команду, как копия мерса на это не нужно много времени (Катер который лотус в сентябре начали и в марте были готовы, при том что все сами делали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, BMU сказал:

Я бы не исключал Хаас и Заубер.

Неа, Хаас не возьмет Стролла. Если Леклер и дальше так будет хорошо набирать очки, то следующей командой у него будет Хаас на место Ромки.

Заубер получает бабки  от Альфы и еще от Эрикссона, соответственно они захотят кого по более опытного на место Леклера, чем наш Лёня.

Тут еще один вопрос, захочет ли сам Стролл идти в Забуер и Хаас? Вряд ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Как вариант еще купить СТР ибо она себя изжила и матешиц вполне может продать (если уж понадобиться какого пилота обкатать то одно место купят, намного дешевле чем команду содержать), ну или организовать свою команду, как копия мерса на это не нужно много времени (Катер который лотус в сентябре начали и в марте были готовы, при том что все сами делали)

Стролл не будет покупать команду, ему это не надо. Он прекрасно знает, что для этого нужно не только потратить деньги на покупку, но еще надо содержать ее каждый год. Вариант покупки команды отпадает. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, YKA сказал:

Неа, Хаас не возьмет Стролла. Если Леклер и дальше так будет хорошо набирать очки, то следующей командой у него будет Хаас на место Ромки.

Заубер получает бабки  от Альфы и еще от Эрикссона, соответственно они захотят кого по более опытного на место Леклера, чем наш Лёня.

Тут еще один вопрос, захочет ли сам Стролл идти в Забуер и Хаас? Вряд ли. 

А почему нет 

Папа вариант покупки прошлогоднего тарантаса приветствует , по этому Хаас вполне вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, YKA сказал:

Стролл не будет покупать команду, ему это не надо. Он прекрасно знает, что для этого нужно не только потратить деньги на покупку, но еще надо содержать ее каждый год. Вариант покупки команды отпадает. 

 

Хаас осилил а Стролл не осилит? при том стролл любит Ф1, пример Хааса показывает как можно не сильно тратясь получить хорошую машину, плюс изменения 2021 помогут еще меньше тратить на Ф1 а то и быть в плюсе, потому имеет смысл забить место сейчас, а то потом можно будет и пролететь 2 вакантных места быстро займут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть питы вернули на должный уровень

32464377_1671447562890409_801958196179632128_o[1].jpg

не везет что часто как в баку пит одной машины так бы были выше в итоговой таблице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барт Венегор сказал:

А почему нет 

Папа вариант покупки прошлогоднего тарантаса приветствует , по этому Хаас вполне вариант

Пусть сначала купит команду, а потом уже покупает прошлогодний тарантас. Но ты сам то веришь, что он сделает это?  Я сомневаюсь.

 

10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Хаас осилил а Стролл не осилит? при том стролл любит Ф1, пример Хааса показывает как можно не сильно тратясь получить хорошую машину, плюс изменения 2021 помогут еще меньше тратить на Ф1 а то и быть в плюсе, потому имеет смысл забить место сейчас, а то потом можно будет и пролететь 2 вакантных места быстро займут

Чтобы дожить до светлого будущего 2021 года надо еще прожить 2 года. Значит сейчас он должен купить команду или создать команду - это 150 млн, а еще 2 года содержать по 80 млн. Итого, он потратить 310 млн.  Разве это выгодно, чем просто покупать место каждый год по 40 млн.? По моему нет. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, YKA сказал:

Пусть сначала купит команду, а потом уже покупает прошлогодний тарантас. Но ты сам то веришь, что он сделает это?  Я сомневаюсь

 

Дак не о покупке и речь 

А в напополаме с Хаасом , почему нет , плюс Канада почти США , так что перспективы есть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Во-вторых, оба скорее маркетинговые проекты, а не гоночные команды - результаты там желательны, но не так и важны.  

Маркетинговые инструментытм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, YKA сказал:

Пусть сначала купит команду, а потом уже покупает прошлогодний тарантас. Но ты сам то веришь, что он сделает это?  Я сомневаюсь.

 

Чтобы дожить до светлого будущего 2021 года надо еще прожить 2 года. Значит сейчас он должен купить команду или создать команду - это 150 млн, а еще 2 года содержать по 80 млн. Итого, он потратить 310 млн.  Разве это выгодно, чем просто покупать место каждый год по 40 млн.? По моему нет. :)

 

во первых выплаты от фом, во вторых спонсоры в итоге он потратит не 310 а где то 100-150 млн, вполне нормально, при том что он без проблем платит команде 40 млн и еще 40 на частные покатушки тратит. мне видится что такой вариант развития событий вполне возможен для такого человека как стролл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Хаас осилил а Стролл не осилит? при том стролл любит Ф1, пример Хааса показывает как можно не сильно тратясь получить хорошую машину, плюс изменения 2021 помогут еще меньше тратить на Ф1 а то и быть в плюсе, потому имеет смысл забить место сейчас, а то потом можно будет и пролететь 2 вакантных места быстро займут

21 год еще  только через 3 года... Только для  того чтоб дождаться призрачного и пока совершенно не очевидного  уменьшения расходов - вломить 300 лимонов.Это КРАЙНЕ дорого.

 

"Фармклуб" Мерса с  КПП и движком (практически Хаас)... обклееный спонсорами  по самое хало  - не особо окупается и все чаще дышит на ладан.

 

В этой  команде Стролла - одно место для  сына и еще одно  для....  ренты? - команда  без результатов черная финансовая дыра, таланта? - затмит сынку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Дак не о покупке и речь 

А в напополаме с Хаасом , почему нет , плюс Канада почти США , так что перспективы есть .

такой вариант тоже по мне вполне возможен и название команды можно сделать Хаас-Стролл, как в индикаре была Ньюман-Хаас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

21 год еще  только через 3 года... Только для  того чтоб дождаться призрачного и пока совершенно не очевидного  уменьшения расходов - вломить 300 лимонов.Это КРАЙНЕ дорого.

через 2, этот год то в виллах и никуда не денутся и не призрачные, все порешают до конца этого года, плюс озвучивают для публики дозировано, а команды говорят что ЛМ активно с ними работает и они знают о 2021 уже намного больше

Хаас тоже мог бы просто подождать и дебютировать в 2017, но они сделали это раньше в 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

такой вариант тоже по мне вполне возможен и название команды можно сделать Хаас-Стролл, как в индикаре была Ньюман-Хаас

ХааСтрол?   СтроХа?   

 

Скрытый текст

В теории, если такое и было бы, навряд ли смена названиянужна.   Хаас это бредн. И с станках и даже в гонках.  А у Стролла разве бизнес с его названием?  Зачем ему это...

Тот же Рон не стал МакЛарен переименовывать... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

через 2, этот год то в виллах и никуда не денутся и не призрачные, все порешают до конца этого года, плюс озвучивают для публики дозировано, а команды говорят что ЛМ активно с ними работает и они знают о 2021 уже намного больше

Ну пока работа ЛМ - это чистая декорация. Маскоты, музыкальные темы, "борьба с  шовинизмом",инфорграфика, логотип... В России это называется  АРА-тюнинг.

11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Хаас тоже мог бы просто подождать и дебютировать в 2017, но они сделали это раньше в 2016

В том-то и дело что УЖЕ не  мог - он должен был дебютировать в 2015.

 

Работа с командой - не  значит, что к  информации ЛМ Стролла подпускают. Да, ему что-то известно, но не  более. Причем он уже  заикается о дочке на базе Williams. Похоже на  данном этапе перспективы финансовых перемен призрачны или мутны. Затея  ломится под 500 миллионов (с учетом цены готовой команды... а по схеме Хаас Стролл пойти не может - у него нет технического опыта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на тестах что нибудь смогут сделать, что поможет команде прибавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

ХааСтрол?   СтроХа?   

хастрюля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Frank сказал:

Ну пока работа ЛМ - это чистая декорация. Маскоты, музыкальные темы, "борьба с  шовинизмом",инфорграфика, логотип... В России это называется  АРА-тюнинг.

В том-то и дело что УЖЕ не  мог - он должен был дебютировать в 2015.

поправки на 2019 это уже реальные изменения, а на 2021 скоро озвучат подробности. К осени думаю

Виллы были за, надеюсь это им поможет, кстати с машиной 2014 с регламентом аэродинамики 2019 были бы еще быстрее. :)

поначалу слухи были что феррари были против а потом оказалось что Феррари тоже За, и выходит что Хаас таки хоть и покупают у феррари много чего это лишь бизнес проект ни волю Феррари не поддерживают ни пилотов Феррари не желают садить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

во первых выплаты от фом, во вторых спонсоры в итоге он потратит не 310 а где то 100-150 млн, вполне нормально, при том что он без проблем платит команде 40 млн и еще 40 на частные покатушки тратит. мне видится что такой вариант развития событий вполне возможен для такого человека как стролл.

Какие выплаты от ФОМ?  У него нету команды, чтобы получать эти выплаты.

Еще раз повторюсь. :) Чтобы получать даже эти выплаты от ФОМ, Строллу надо команду создать с нуля или купить действующую, а это не малые деньги, как минимум уйдет 150 млн. на это. Плюс еще содержать бюджет каждый сезон по 80 млн. До нового договора согласие надо прожить 2 сезона, а это 160 млн. Вот от куда 310 млн.

Если было бы так просто потратить всего 100-150 млн. как ты говоришь, то Стролл уже сейчас бы начал создавать или покупать команду, а он этого не делает, потому что это дорого для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, YKA сказал:

Какие выплаты от ФОМ?  У него нету команды, чтобы получать эти выплаты.

Еще раз повторюсь. :) Чтобы получать даже эти выплаты от ФОМ, Строллу надо команду создать с нуля или купить действующую, а это не малые деньги, как минимум уйдет 150 млн. на это. Плюс еще содержать бюджет каждый сезон по 80 млн. До нового договора согласие надо прожить 2 сезона, а это 160 млн. Вот от куда 310 млн.

Если было бы так просто потратить всего 100-150 млн. как ты говоришь, то Стролл уже сейчас бы начал создавать или покупать команду, а он этого не делает, потому что это дорого для него.

Ну, в теории, это возможно.    Допустим покупает ТР.  Ред Булл договаривается чтобы остались спонсорами.  Хонда продолжает бесплатно давать движки.   Привлекает пару хороших спонсоров.   берет соучредителя.    И затраты становятся сопоставимыми.    

 

А к нам он шел, возможно, надеясь на 3-4 машину несколько лет.   Команду с такими результами купить - вот это дорого.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BMU сказал:

Ну, в теории, это возможно.    Допустим покупает ТР.  Ред Булл договаривается чтобы остались спонсорами.

Зачем это РедБулл?

17 минут назад, BMU сказал:

Хонда продолжает бесплатно давать движки. 

С какой стати?

18 минут назад, BMU сказал:

Привлекает пару хороших спонсоров.   

Исторический Вильямс в поисках хороших спонсоров, в СтроллГП их запросто найдет?

19 минут назад, BMU сказал:

И затраты становятся сопоставимыми. 

Как легко считать чужие миллионы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Надеюсь на тестах что нибудь смогут сделать, что поможет команде прибавить

Надо с гоночными пилотами тесты проводить (как тот же Мерс), а не обкатать кого-то 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...