Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

17 часов назад, ZeusZee сказал:

Сергей Злобин

"Что касается Сергея Сироткина, то он быстрее, чем Стролл, и, разогнавшись в Williams, у него есть шанс появиться в топовых коллективах. Все переживают, что у него контракт всего на год, а я считаю наоборот – слава богу, что на год, будет хороший шанс идти дальше".

Интересно . Злобин как воспринимает информацию ?

Цитата

«Мы не разглашаем детали, но контракт с Сергеем рассчитан на несколько сезонов, – заявил О'Дрисколл на пресс-конференции в Москве на прошлой неделе. – Мы хотим, чтобы команда Williams снова вернулась на вершину чемпионата, и Сироткин является частью данного плана.

Хотя может он от выделенного слёг, и не способен был воспринимать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного слухов от Итальянцев... :524207038:

 

Цитата

La nuova monoposto della squadra di Grove non ha ancora superato tutte le prove di crash per ottenere l'omologazione FIA perché i piani di realizzazione della Williams non sono in linea con le tempistiche che erano state programmate.

  Новый автомобиль команды из Grove еще не прошел все краш-тесты, чтобы получить одобрение FIA,.....

 ну и остальное ...  https://it.###.###/f1/news/williams-in-ritardo-la-fw41-sara-pronta-per-i-test-di-barcellona-998899/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводилось Гуглом с итальянского  :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a: поэтому половина не понятна...

 

Цитата

В это время слухи не подтверждают английскую команду в списке команд, прошедших краш-тест (тест был провален до Рождества), и, похоже, у нее проблемы с тем, чтобы иметь возможность уважать оригинальное программирование работы.
Более строгие правила, введенные в результате краш-тестов, а также влияние Halo на конструкцию шасси, на заднюю аэродинамику и потребление двигателя, повлияли на деятельность инженеров, что в некоторых случаях значительно повлияло на сроки .
Поэтому нельзя исключать, что в первом тесте, запланированном в Барселоне,  команда может не быть в курсе автомобилей 2018 года.

Положительные слухи, однако, происходят от  Red Bull, особенно по сравнению с дебютом двенадцати месяцев назад. Команда, кажется, даже немного досрочно, подтверждая проект RB14  без заминки ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2018 в 11:27, Arazur сказал:

Есть разница, когда подписывают гонщика, и под него идут спонсоры, или когда подписывают спонсоров, которые есть у *гонщика*, идущего в комплекте.

Перед подписанием Боттаса, Тото ездил в Финляндию на переговоры со спонсорами Боттаса. И остановились на цифре 5 ( кто то говорит про 8 ) М евро. Если бы они не договорились, Боттаса бы не посадили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, liss777 сказал:

Перед подписанием Боттаса, Тото ездил в Финляндию на переговоры со спонсорами Боттаса. И остановились на цифре 5 ( кто то говорит про 8 ) М евро. Если бы они не договорились, Боттаса бы не посадили.

Это формальности. 5 миллионов, серьёзно? Да уж, Мерседес бы обеднел без целых ПЯТИ(!!!) миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Arazur сказал:

Это формальности. 5 миллионов, серьёзно? Да уж, Мерседес бы обеднел без целых ПЯТИ(!!!) миллионов.

Это не формальности, это бизнес. Мерс не обеднел бы, а вот Вилы бы обеднели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, liss777 сказал:

Боттаса бы не посадили.

 Посадили же ))  :d89390:Мотает срок в Мерсе :smile132:

Там статья от года  и до трех лет светит ))) :smile357:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что все Игнорируют  нашего Мальчика !! ?? :524207038:

Леня Стролл :girl_cool:

DUZnKXmXUAAwjwy.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашего Мальчика НИКТО Не любит !! :d89390:

И никто же Не скажет как там #Daytona24  ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчик Наш ))

 Ну вылитый жи Патрик Кроликофф ??  ) :smile132:

 

DUZ0iAcXUAA3Pny.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ! )))

 

Скрытый текст

b3692dcf4ed0eec0ba2c4943d8b88560.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fenix77 сказал:

Немного слухов от Итальянцев... :524207038:

 

  Новый автомобиль команды из Grove еще не прошел все краш-тесты, чтобы получить одобрение FIA,.....

 ну и остальное ...  https://it.###.###/f1/news/williams-in-ritardo-la-fw41-sara-pronta-per-i-test-di-barcellona-998899/

Конечно это минус, что не прошли эти тесты, но есть и плюс - значит Падди и его бригада что то агрессивное придумали в 41-й, которое не даёт пройти краш-тесты. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется снова звать Пэта это "что-то агрессивное" поснимать нафиг. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2018 в 17:27, Arazur сказал:

Есть разница, когда подписывают гонщика, и под него идут спонсоры, или когда подписывают спонсоров, которые есть у *гонщика*, идущего в комплекте.

Какая разница?

Любой спонсор тоже считает деньги и ни в жись не кинет их на ветер. И команды тоже деньги считают, но и Командир не деньги берёт себе, а пилота в первую очередь, деньги это бонус.

Но у Стролла нету спонсора, у него папА, а Серёгу просчитывают и те и другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, YKA сказал:

Конечно это минус, что не прошли эти тесты, но есть и плюс - значит Падди и его бригада что то агрессивное придумали в 41-й, которое не даёт пройти краш-тесты. :)

Тоже не вижу в этом ничего страшного. Если сразу не прошли тесты, значит в конструкции нет лишнего веса. Ну добавят в нужных местах и пройдут. До тестов ещё целый месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sigma сказал:

Тоже не вижу в этом ничего страшного. Если сразу не прошли тесты, значит в конструкции нет лишнего веса. Ну добавят в нужных местах и пройдут. До тестов ещё целый месяц.

Как показывает история команды, если во время подготовки к сезону возникают проблемы, они длятся весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lfyz b hh сказал:

Какая разница?

Любой спонсор тоже считает деньги и ни в жись не кинет их на ветер. И команды тоже деньги считают, но и Командир не деньги берёт себе, а пилота в первую очередь, деньги это бонус.

Но у Стролла нету спонсора, у него папА, а Серёгу просчитывают и те и другие.

 

18 часов назад, liss777 сказал:

Это не формальности, это бизнес. Мерс не обеднел бы, а вот Вилы бы обеднели.

Даааа, если вы серьезно не видите разницы между 5 лимонами и хорошим гонщиком / 30 лимонами и конкретной рентой, то дальнейший разговор смысла не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предыдущий раз тесты с прошлогодней машиной начинали в умопомрачительном 2013 году :crazy:

Но, несмотря на пятницу, паниковать пока рано. Время еще есть :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Без Оптимуса нам писец(((

Никита, ты все ни как не можешь расстаться с Пэтровичем. Отпусти старика! :floxy:

 

41 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Как показывает история команды, если во время подготовки к сезону возникают проблемы, они длятся весь сезон.

Еще в прошлом году Падди говорил, что будут проблемы с установкой и тестами Хало. 

Скрытый текст

«Поставить Halo на машину – это большой проект, – сказал Лоу журналистам. – Мы по-прежнему работаем над этим – интеграция оказалось довольно сложной. На места крепления оказываются очень высокие нагрузки, поэтому я думаю, что влияние будет скорее структурным, нежели аэродинамическим».

«Вероятно, основной областью работ является то, насколько эффективно можно выполнить требования к креплениям для того, чтобы справиться с нагрузками, и сколько лишнего веса вы при этом добавите», – отметил технический руководитель Williams.

Лоу считает, что некоторые команды могут сработать лучше других и начать новые тесты, избежав добавления слишком большого веса к шасси.

Он подчеркнул, что большого аэродинамического влияния Halo оказывать не будет, хотя команды и могут пойти на создание обтекателей для регулировки воздушного потока.

«Аэродинамический эффект от нее незначителен, – сказал Лоу. – Мы не рассматриваем это как большую проблему, отрицательное влияние не особенно велико. Там есть место для маневра, но не много».

Самое главное, что с остальным у 41-й пока все норма. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sigma сказал:

Тоже не вижу в этом ничего страшного. Если сразу не прошли тесты, значит в конструкции нет лишнего веса. Ну добавят в нужных местах и пройдут. До тестов ещё целый месяц.

Я так понял, краши проходят только болиды с перевесом 

Сейчас Вилки ожиреют сверх нормы и всё ок :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vionik сказал:

В предыдущий раз тесты с прошлогодней машиной начинали в умопомрачительном 2013 году :crazy:

Но, несмотря на пятницу, паниковать пока рано. Время еще есть :cb2:

ФИ в 2015 тоже были с прошлогодней машиной, но вполне прилично провели сезон, не успели из-за того что поставщики встали в позу и требовали деньги вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

ФИ в 2015 тоже были с прошлогодней машиной, но вполне прилично провели сезон, не успели из-за того что поставщики встали в позу и требовали деньги вперед

Ситуация прям, один в один 

ФИ не могла заплатить за новое шасси, Вилки не прошли краш - тесты 

Смотрю за "удачными " примерами , в карман не лезешь:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ситуация прям, один в один 

ФИ не могла заплатить за новое шасси, Вилки не прошли краш - тесты 

Смотрю за "удачными " примерами , в карман не лезешь:D

удачное шасси или нет можно узнать только на трассе, факт что не успели толком сделать и только к силверу закончили.

Тут же лишь гало пока не держит удар, в остальном же все с шасси хорошо, ладно бы другие тесты провалили

 

В 2013 что Виллы что Мак что заубер просто зачем то новые машины выкатили, когда нужно было готовиться к 2014, а в 2013 использовать доработанные прошлогодние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Arazur сказал:

 

Даааа, если вы серьезно не видите разницы между 5 лимонами и хорошим гонщиком / 30 лимонами и конкретной рентой, то дальнейший разговор смысла не имеет.

Как минимум, но один Гонщик должен быть в команде. Так как ежели они оба посредственные ренты, то зачем вообще заниматься в Ф-1???  Это просто онанизм тогда какой то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

удачное шасси или нет можно узнать только на трассе, факт что не успели толком сделать и только к силверу закончили.

Тут же лить гало пока не держит удар, в остальном же все с шасси хорошо, ладно бы другие тесты провалили

Я понял.

Наворотить Гало и монокок будет держать фронтальный удар :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Настроение моё, резко улучшилось 

Парни , вы просто красавцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...