Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

41 минуту назад, Arazur сказал:

Если списать секунду на условный суперсофт, то получится очень даже неплохо.

слишком много, 0.3-0.5 можно и списать, да и то, нужно править на загрузку топливную. Тут лучше смотреть на второй сектор, где быстрые повороты: копс, мегготс, беккетс, чапель..там тлен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина я так понимаю в старой конфигурации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DEr1zq_WsAAehku.jpg

 

 В гибридной скорее. :)

Судя по краске с окончательным на гонку аэродинамическим обвесом ещё не определились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Frank сказал:

Все те же.

 

успокойтесь уже, масса еще до конца года будет, каждый 2й пост о том какое масса дно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

DEsBxMJXcAEqxoL.jpg

Цитата

Знаменитый конструктор Формулы 1 Эдриан Ньюи, ныне работающий в Red Bull, выпустит книгу под названием «Как построить машину».

В аннотации к книге 58-летнего Ньюи говорится, что она рассказывает о карьере конструктора в Формуле 1 «через призму машин, которые он сконструировал, пилотов, с которыми работал, и гонок, в которых участвовал».

Сообщается также, что при оформлении книги использованы чертежи и иллюстрации, которые ранее никогда не показывались публике.

Выпуск книги намечен на 2 ноября.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, YKA сказал:

DEsBxMJXcAEqxoL.jpg

 

 

Предлагаешь Падди прикупить и прочитать ? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AMUR_A сказал:

 В гибридной скорее. :)

Судя по краске с окончательным на гонку аэродинамическим обвесом ещё не определились.

Пишут, что в 1-й практике разделили обновления между пилотами.
 

Цитата

Руководство команды Williams приняло решение установить разные обновления на автомобили Лэнса Стролла и Фелипе Массы в первой тренировке в Сильверстоуне, сообщает AUTOSPORT.com.

Это было сделано для того, чтобы понять причину слабого выступления команды в квалификации в Австрии, когда обе машины закончили борьбу по итогам первого сегмента.

Также данное решение поможет коллективу из Гроува лучше разобраться в работе новинок.

На машине Стролла установлено старое крепление носового обтекателя, новые боковые дефлекторы и вертикальные направляющие.
На автомобиле Массы установлен новый носовой обтекатель, новые боковые дефлекторы и старые вертикальные направляющие с тремя сплиттерами сверху на боковых понтонах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fenix77 сказал:

 

Предлагаешь Падди прикупить и прочитать ? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7::floxy:

Уверен, что все команды сделали предзаказ. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, damage сказал:

успокойтесь уже, масса еще до конца года будет, каждый 2й пост о том какое масса дно

Ну в командной теме болельщикам команды затыкать рот как-то самонадеянно. Сходите в тему Фила - там во всем виноват WIlliams. Выкорчуйте свои пни и бревна и принимайтесь за наши соринки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обязательно помыть колеса )) :smiley6831:

 

DEsuiD-WsAAGj1t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Iron Frank сказал:

Сходите в тему Фила - там во всем виноват WIlliams.

Сообщения одного (известно кого) пользователя автоматически приравниваются к мнению остальных?

Подавляющее большинство болельщиков Фелипе (про себя не говорю, я W симпатизирую давно) болеют по умолчанию и за Уильямс, и слова плохого не говорят.

Обратной реакции добиться бывает проблематичнее. :(

Причём кстати, если посчитать именно ошибок самого Фелипе за весь текущий сезон, не наберётся и половины пальцев одной руки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, у кого есть информация по длинным сериям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Arazur сказал:

Товарищи, у кого есть информация по длинным сериям?

у меня, разумеется. В родной ветке изложил:smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Arazur сказал:

Товарищи, у кого есть информация по длинным сериям?

http://www.fia.com/events/fia-formula-one-world-championship/season-2017/eventtiming-information-23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Arazur сказал:

Сообщения одного (известно кого) пользователя автоматически приравниваются к мнению остальных?

Отрицания не наблюдается.

 

Хотя,  ты прав. Пожалеем обе темы: будет продолжать шалить -  забаним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про 4 по силе болид. Мне тут некоторое время назад было нечем заняться, и я посчитал вот такую вот хрень:

1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Кстати, о том, что было бы, если бы очки давали исключительно за квалы

 

ЛЗ

1. Хэмильтон - 170

2. Феттель - 160

3. Боттас - 158

4. Райкконен - 128

5. Ферстаппен - 74

6. Риккиардо - 70

7. Масса - 36

8. Перес - 32

9. Грожан - 20

10. Хюлькенберг - 15

11. Сайнс - 13

12. Окон - 12

13. Алонсо - 6

14. Стролл - 5

15. Квят - 4

16. Баттон - 2

17-18. Вандорн, Палмер - 1

19-22. Эрикссон, Джовинацци, Магнуссен, Верляйн - 0

 

КК

1. Мерседес - 328

2. Феррари - 288

3. Ред Булл - 144

4. Форс Индия - 44

5. Вильямс - 41

6. Хаас - 20

7. Торо Россо - 17

8. Рено - 16

9. МакЛарен - 9

10. Заубер - 0

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iron Frank сказал:

Отрицания не наблюдается.

 

Хотя,  ты прав. Пожалеем обе темы: будет продолжать шалить -  забаним.

cmon. я конкретно и персонально тебе отвечал в том сообщении, это вроде видно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Так у Стролла, наверное, днище откручивают, чтобы Массе прикрутить... 

Безобразие :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

На дворе 21 век !! :47: А у нас одна пара валенок  одно днище на двоих.. ну как при царе Горохе ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никаких вопросов про Хонду :yes3:

 

DEs6WoDWsAEb96E.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fenix77 сказал:

И никаких вопросов про Хонду :yes3:

 

DEs6WoDWsAEb96E.jpg

 Это прерогатива первых двух команд снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arazur сказал:

Сообщения одного (известно кого) пользователя автоматически приравниваются к мнению остальных?

Подавляющее большинство болельщиков Фелипе (про себя не говорю, я W симпатизирую давно) болеют по умолчанию и за Уильямс, и слова плохого не говорят.

Обратной реакции добиться бывает проблематичнее. :(

Причём кстати, если посчитать именно ошибок самого Фелипе за весь текущий сезон, не наберётся и половины пальцев одной руки.

 

 

Фелипе не ошибается, потому как не напрягается. Уровень соперника нулевой просто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Падди Лоу, руководитель технического департамента: «Здорово, что мы вновь в Сильверстоуне, и опять же хорошо, что не было дождя, поэтому мы полностью выполнили свою программу.

В первой сессии мы провели ряд тестов, проверяя различные конфигурации аэродинамического обвеса. К сожалению, из-за ударов о поребрики на обеих машинах в 9-м повороте были повреждены некоторые части, из-за чего и Фелипе, и Лэнс потеряли какое-то время в боксах.

Во второй сессии мы смогли провести все запланированные заезды на резине разных составов. Скорость машины кажется обнадёживающей как с полными баками, так и с низкой топливной нагрузкой. Если говорить о Лэнсе, то для него Сильверстоун относится к тем трассам, на которых сложнее всего освоиться. Но нас порадовал его прогресс в течение дня. Впрочем, всё будет решаться только в квалификации, поэтому вечером посмотрим, что ещё можно предпринять».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Лэнс Стролл  Пока мы только поверяли предел возможностей......,

:83:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fenix77 сказал:

:83:

Продолжайте. 

 

Это лучше чем днища и паника 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...