Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

При Росберге был только сезон опытный боец, Боттас гонял как раз с рентой. Так что имея Ленса самое время подписать молодого таланта. Верляйна вон можно еще и скидку с мерса выбить. А Мартини пусть Масса или Реста рекламируют

Росберг был весьма технически подкован, хотя и молод. Тем более его вели с  2003 года (если не ошибаюсь)  и то  сначала его партнерами  были опытный Веббер и Вурц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Merry Christmas сказал:

ФИ не согласны.

Чтоб они были не согласны, надо им быть как минимум вторыми,Четвертое место их предел,мы были два сезона третьими, но никто наш болид за хороший не считал, всегда находились какие то оговорки ( типа за счет двиг, и т.д).

Так что да, в основном денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ORIS сказал:

Чтоб они были не согласны, надо им быть как минимум вторыми,Четвертое место их предел,мы были два сезона третьими, но никто наш болид за хороший не считал, всегда находились какие то оговорки ( типа за счет двиг, и т.д).

Так что да, в основном денег.

Надо честно признать что скорость была такой же как у ФИ, просто был провал сначала у Феррари, потом у РБР. В 2016 РБР разобрались, Феррари тем более а ФИ подтянулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

работал в бригаде канадца на пит-стопах – в том числе в гонке. Мартин отвечал за снятие заднего левого колеса.

это поэтому пит-стопы Лэнса были за 4-е секунды:connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Фру-фру сказал:

f1-belgian-gp-2017-guy-martin-joins-the-williams-f1-pit-crew-during-the-race-in-the-positi.thumb.jpg.1ae0a4330a12ea9e87efa52b6810ed15.jpg

Заднюю левую шину менял.

Это мы еще с ним взяли 4-е место. :i-m_so_happy:

Скрытый текст

DIP4G1XW4AERNSq.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

Надо честно признать что скорость была такой же как у ФИ, просто был провал сначала у Феррари, потом у РБР. В 2016 РБР разобрались, Феррари тем более а ФИ подтянулись

Ну была, ну розовых фильтров тогда была хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vionik сказал:

Пишут полное имя у него - Alan Stanley Jones.

Если быстро сказать Алан Джонс, то получится Алонсо :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Лоуренс же готов отстегнуть, плюс Мартини тоже будет не против

 Вот кого мальчик хочет иметь в Напарниках )))

На Алонсо вроде не очень похож :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7: Даже скажу больше ! Совсем не похож :m05115:

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если честно, то я бы с удовольствием посмотрел на состав Баттон - Леклерк.

Или совсем рок-н-рол : Окон - Леклерк ))):Williams::56aa5a64c7bdf_::metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Надо честно признать что скорость была такой же как у ФИ, просто был провал сначала у Феррари, потом у РБР. В 2016 РБР разобрались, Феррари тем более а ФИ подтянулись

В 14 году скорость была как у ФИ? Серьёзно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ron сказал:

А если честно, то я бы с удовольствием посмотрел на состав Баттон - Леклерк.

Или совсем рок-н-рол : Окон - Леклерк ))):Williams::56aa5a64c7bdf_::metalhead:

 

Леклерк уже давно занят красными.

Баттон по сути тот же Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, maxer сказал:

 

Леклерк уже давно занят красными.

Баттон по сути тот же Масса.

Красным,с их продлением кими-фета , до молодого Леклерка будет далеко ниже спины. А парень реально перспективный. Пусть у нас вкатывается, а там поглядим. 

Что касается Дженса - не буду щас разводить масса-срачь, но имею иное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Надо честно признать что скорость была такой же как у ФИ, просто был провал сначала у Феррари, потом у РБР. В 2016 РБР разобрались, Феррари тем более а ФИ подтянулись

Нет, скорость была ровно на 2-3 е место в чемпионате. Провал феррари или рбр - это их проблемы и Уильямс не мешал им их решать. Ровно как и провал Уильямс в этом чемпионате - это проблема Уильямс. Пытаться списать все на мотор - просто детсад. У нас в 2012-2013 вообще был чемпионский движок рено, но результаты были ужасные. А в 2014ом шасси получилось удачнее, чем у других команд. Просто в начале сезона его учили ездить, после тестов в барселоне посреди сезона болид реально поехал. Причем, на скоростных трассах вроде Сильверстоуна он просто летал.

У ФИ сейчас скорость явно ниже топ-3, тогда как Уильямс в конце 2014ого едва ли не на пятки мерседесу наступал. (Вспомнить хотя бы ту же монцу или абу даби). Представить такое с ФИ сегодня просто нереально. Или еще пример - гран при Великобритании 2015. Тогда нашей команде вполне удавалось сдерживать обоих мерседесов. Сегодня мерс или феррари скушали бы ФИ не прожевывая.

Я не пытаюсь принизить достижения Индусов, они реально поработали на славу, но Уильямс два года подряд был гораздо сильнее той формы, с которой ты сейчас попытался их сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ron сказал:

Красным,с их продлением кими-фета , до молодого Леклерка будет далеко ниже спины. А парень реально перспективный. Пусть у нас вкатывается, а там поглядим. 

 

Мы последние в очереди за Леклерком. Он протеже Феррари, потому либо Заубер, либо Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ron сказал:

Красным,с их продлением кими-фета , до молодого Леклерка будет далеко ниже спины. А парень реально перспективный. Пусть у нас вкатывается, а там поглядим. 

Что касается Дженса - не буду щас разводить масса-срачь, но имею иное мнение.

Рома, Леклер уже почти прописан в Заубер на 2018.

Дженс уже дважды кидал нас, ты снова хочешь этого? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про Алонсо ))

 

Цитата

Если Алонсо не останется в McLaren, то какая может быть альтернатива? В Спа обсуждалась возможность перехода Фернандо в Williams на место Фелипе Массы. В пользу этого варианта может служить только двигатель Mercedes на машинах команды из Гроува, но есть и минусы – недостаточно эффективное шасси Williams. Гоночный директор McLaren Эрик Булье считает, что Алонсо лучше не менять команду: «С двигателем Mercedes мы будем на две секунды быстрее, чем Williams».

 

:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на три, чо уж мелочиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/26/2017 в 14:05, EzioDaFirence сказал:

Есть основания полагать, что если под руководством Падди болид разработают с нуля, то он может оказаться очень неплохим. И у Фернандо появится шанс совершить чудо со знаком плюс.

На самом деле весьма здравая мысль. Симмондс, конечно, жутко провалился с машиной этого сезона. Как ни крути, а вся ответственность за ужасно спроектированный болид лежит именно на нём. Вполне допускаю, что машина этого года такое ведро, что она просто в принципе не пригодна для модернизации.

Теперь у нас новый технический директор и аэродинамик, причём оба с опытом работы в ведущих командах. Технический регламент не меняется, т.е. практически все технические решения в той или иной степени уже есть на других машинах и их можно смотреть, изучать и т.д. Денег мало? А когда их хватало? Так что основания для осторожного оптимизма действительно есть.

 

p.s. Дело за малым - команде нужен первый пилот. Второй, хоть и с большой натяжкой, уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sigma сказал:

Теперь у нас новый технический директор и аэродинамик, причём оба с опытом работы в ведущих командах

значит, в следующем году машина будет примерно, как РБР или быстрее, или какой вывод? И раз Лоу самолично будет ее проектировать, то она будет пригодна для модернизации?

А если, совершенно случайно, машина будет еще более хламиной, чем на сейчас, это будет означать что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, The Undertaker сказал:

значит, в следующем году машина будет примерно, как РБР или быстрее, или какой вывод? И раз Лоу самолично будет ее проектировать, то она будет пригодна для модернизации?

А если, совершенно случайно, машина будет еще более хламиной, чем на сейчас, это будет означать что?

Я не собираюсь гадать на кофейной гуще. Я лишь высказал мысль об основаниях для осторожного оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Sigma сказал:

Я не собираюсь гадать на кофейной гуще. Я лишь высказал мысль об основаниях для осторожного оптимизма.

такой же острожный оптимизм был и межсезонье, когда пришел Лоу, и такой острожный был, когда было объявлено, что Лоу начнет заявленную модернизацию?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, The Undertaker сказал:

такой же острожный оптимизм был и межсезонье, когда пришел Лоу, и такой острожный был когда было объявлено, что Лоу начнет заявленную модернизацию?:rolleyes:

У меня лично не было. Меня всегда смешили высказывания, что переход к новому регламенту шанс для Williams приблизиться к лидерам. Собственно а какие сейчас вопросы к Лоу? Он не автор этой машины. Он её модернизирует? Да. Есть результат? Нет. Причины? Я их не знаю, можно лишь предполагать. С другой стороны сложно утверждать как ехала бы эта машина сейчас, оставаясь в февральской конфигурации.

 

p.s. Лишь одно в команде неизменно - Масса выкладывается на 150% в каждой гонке и все уши прожужжал Лоу о путях модернизации машины...:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sigma сказал:

У меня лично не было. Меня всегда смешили высказывания, что переход к новому регламенту шанс для Williams приблизиться к лидерам. Собственно а какие сейчас вопросы к Лоу? Он не автор этой машины. Он её модернизирует? Да. Есть результат? Нет. Причины? Я их не знаю, можно лишь предполагать.

ну, как это нет результата, машина Вильямс оказалась в самых подвалах и теперь не может выйти даже во второй сегмент. А в начале чемпионата легко попадала в третий. Это же началось с модернизаций машины имени Лоу. Лоу обещал сбалансировать машину, нашел слабые стороны, поработал с сильными - и вот результат, а ты говоришь, что его нет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то привык под результатом понимать нечто со знаком плюс, а такового действительно не наблюдается.

 

p.s. На самом деле сейчас уже ничего особого значения не имеет. Сезон для Willims практически закончен. Остался лишь вопрос состава на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ron сказал:

А если честно, то я бы с удовольствием посмотрел на состав Баттон - Леклерк.

Или совсем рок-н-рол : Окон - Леклерк ))):Williams::56aa5a64c7bdf_::metalhead:

Окон же надолго с Фи...

или это если уж мечтать, так мечтать?:t1337:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...