Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Только что, RaNk-1 сказал:

Уважаемый Вася, теперь я осмелюсь спросить вас про ваш гоночный опыт. Огласите пожалуйста пожалуйста список техники и трасс на которых вы лично имели опыт вождения. 

Я абсолютный ноль в автогонках. Но я вожу автомобиль с 2006 

Только что, RaNk-1 сказал:

Далее - безусловно, я вполне допускаю, что разгон на полностью асфальтированном покрытии будет несколько эффективнее, недели чем оный с захватом поребрика, но в нашем случае это совершенно не главная причина контакта между соперниками. 

Почему? Если бы Хэмилтон не спешил вернуться на трассу, то Себ, имея лучший разгон, метров через 100-200, имел бы уже выигрышную позицию. Именно желание Льюиса скорее вернуться всеми четырьмя колесами на однородную поверхность и, в то же время стремление Себа разогнаться как можно быстрее и послужило стечении обстоятельтсв, которые привели к контакту. Один спешил, второй боролся с машиной. 

Только что, RaNk-1 сказал:

Прежде всего, хочется отметить, что с онбоарда Льюиса прекрасно видно, что пилот мерседеса мог "встать на газ" немного раньше, если бы спереди не было Макса.

Да пусть даже и встал раньше. Он, в любом случае, на неоднородной поверхности не мог так открыть газ, как Макс на чистом асфальте. Учитывая ускорение, которое могут выдавать современные болиды, Макс удалялся стремительно и безповоротно, никак не мешая Льюису.

Только что, RaNk-1 сказал:

Льюис, учитывал факт наличия соперника впереди и факт того, что он разгоняется с поребрика.

То есть, понимая, что Макс ему не мешает на разгоне.

Только что, RaNk-1 сказал:

Феттель, в свою очередь, не учел тот факт, что машина не стабильна в результате наезда на бублик (корректировка на разгоне это подтверждает) и что прямо перед ним находится другая машина, таранить которую согласно регламенту Ф1 запрещено! 

Не прямо перед ним, а слева, причем половина машина вне трассы, а значит медленнее на разгоне.

Только что, RaNk-1 сказал:

Итого - Льюис учел все факторы, и разгонялся как и подобает профессионалу, никакой коррекции до удара сзади у него не было

Полностью согласен. Все сделал верно.

Только что, RaNk-1 сказал:

А Феттель не учел ни один из вышеобозначенных факторов и врезался в соперника. 

Феттель ожидал, что разгон будет продуктивнее, что не позволит Льюису так "активно" его резать. Но с чего это Льюис должен уступать? Он начал напирать на Феттеля слева и не учел, что у Себа машина не стабильна. Они нашли друг друга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RaNk-1 сказал:

Почему же, не нужно отказываться от борьбы и возможности вернуть позицию, в случае если правила не нарушаются.

А как ты себе представляешь пилотов, которые ежесекундно, совершая маневр, должны в голове прокручивать спортивный регламент? Страх перед регламентом во что превратит пилотов? 

Только что, RaNk-1 сказал:

Но правила говорят, что нельзя таранить машину соперника, а Феттель в сложившейся ситуации, только таким образом мог вернуть себе позицию. 

Тараном крыла в колесо? При этом абсолютно неизвестно будет ли у соперника прокол, зато известно, что собственное крыло придется менять. Тем более, после певого эпизода с Максом.

Феттель мог только одним способом вернуть позицию - разогнаться быстрее Хэмилтона.

Хэмилтон мог только одним способом отстоять позицию - не дать Феттелю разогнаться быстрее.

Только что, RaNk-1 сказал:

Нет. Ты транслируешь свое видение ситуации через призму решения судей. Это совсем не одно и тоже. 

Нет, я транслирую решение судей и параллельно пытаюсь понять, почему ситуация развивалась так,а не иначе.

Только что, RaNk-1 сказал:

В корне не верное утверждение. Льюис никогда не покидал пределов трассы (почитай правила), и целью его был уже не Себ в тот момент, а преследование Макса, что бы атаковать его перед 4-ым поворотом. 

Его левая сторона находится вне пределов трассы (асфальта). Льюис опытный пилот. Он прекрасно понимал, что Макс уходит, а Феттель рядом, полностью на чистой части трека, в отличии от него. И надо закрывать текущий вопрос, со второй позицией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Vettel said:

 

Spoiler

Это который с мужем? Ну да, там и разворачивает и переворачивает и мало ли что там у вас с мужем еще на симуляторе. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Spoiler

Я не оскорбляла. И ты не опускайся до оскорблений.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vettel сказал:

 

Это который с мужем? Ну да, там и разворачивает и переворачивает и мало ли что там у вас с мужем еще на симуляторе. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Пункт 5.5 и +1 балл за постоянный систематический флейм в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Guderian сказал:

Я абсолютный ноль в автогонках. Но я вожу автомобиль с 2006 

Прекрасно, а давай ты тогда не будешь утверждать, кто там ездит на авто, кто не ездит и т.д.? 

20 минут назад, Guderian сказал:

Почему?

Потому что не надо квотировать отдельные фразы из контекста. Далее по тексту все прекрасно объясняется.

20 минут назад, Guderian сказал:

Да пусть даже и встал раньше. Он, в любом случае, на неоднородной поверхности не мог так открыть газ, как Макс на чистом асфальте. Учитывая ускорение, которое могут выдавать современные болиды, Макс удалялся стремительно и безповоротно, никак не мешая Льюису.

Это политика допущений, как и кто бы удалялся. По факту, Льюис мог начать разгон раньше и он был бы эффективнее, но чемпион, учитывал ситуацию на треке, в отличии от псевды. 

20 минут назад, Guderian сказал:

То есть, понимая, что Макс ему не мешает на разгоне.

Как раз наоборот. Он понимал, что не может разгоняться также, как если бы соперников не было рядом с ним. 

20 минут назад, Guderian сказал:

Не прямо перед ним, а слева, причем половина машина вне трассы, а значит медленнее на разгоне.

Прости, я не учел, что у Себа диапазон зрения в районе 10-ти градусов. Тогда согласен, наверное, мог и не видеть Льюиса. 

20 минут назад, Guderian сказал:

Феттель ожидал, что разгон будет продуктивнее, что не позволит Льюису так "активно" его резать

Давай поговорим о том, чего Феттель НЕ СДЕЛАЛ (об этом я написал в квотируемой тобой фразе). Что он натворил, мы и так все видели. 

20 минут назад, Guderian сказал:

Но с чего это Льюис должен уступать? Он начал напирать на Феттеля слева и не учел, что у Себа машина не стабильна

"Не вина Феттеля, что он не может контролировать свою машину, это вина его соперников" (с)

 

На этом у меня все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RaNk-1 сказал:

Прекрасно, а давай ты тогда не будешь утверждать, кто там ездит на авто, кто не ездит и т.д.? 

Нет, потому я езжу на машине. И я люблю повороты и не люблю бить машину в поворотах. Не знаю, какой ты водитель, но я знаю, какие проблемы возникают на апексе. На собственной шкуре. И знаю, как их порой тяжело бывает решать.

Только что, RaNk-1 сказал:

Потому что не надо квотировать отдельные фразы из контекста. Далее по тексту все прекрасно объясняется.

В чем проблема. Я согласен с твоими объяснениями, но добавил кое-что, что ты умышленно или нет, упустил при разборе.

Только что, RaNk-1 сказал:

Это политика допущений, как и кто бы удалялся.

Это физика. И эту физику я ощущаю своей задницей в машине.

Только что, RaNk-1 сказал:

По факту, Льюис мог начать разгон раньше и он был бы эффективнее, но чемпион, учитывал ситуацию на треке, в отличии от псевды. 

Мы вполне можем это допустить, даже не имея под это доказательной базы. Но этому противоречит то, что на апексе второй эски Феттель проигрывал Льюису больше, чем на выходе. 

Только что, RaNk-1 сказал:

Как раз наоборот. Он понимал, что не может разгоняться также, как если бы соперников не было рядом с ним. 

Макс разгоняется всеми четырьмя колесами по асфальту. Себ разгоняется всеми четырьмя колесами по асфальту. У Хэмилтона на асфальте только два колеса, причем ведущее - одно. Задача Хэмилтона быстрее вернуться всеми колесами на асфальт и не дать возможности Феттелю опередить себя.

Только что, RaNk-1 сказал:

Прости, я не учел, что у Себа диапозон зрения в районе 10-ти градусов. Тогда согласен, наверное, мог и не видеть Льюиса. 

Что это меняет? Себ видел, что у Хэмилтона проигрышная позиция по разгону. Только два колеса на асфальте. Такую возможность он был обязан использовать. 

Только что, RaNk-1 сказал:

Давай поговорим о том, чего Феттель не сделал (об этом я написал в квотируемой тобой фразе).

Феттель должен был отпустить газ и пропустить Хэмилтона вперед без борьбы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Guderian сказал:

А как ты себе представляешь пилотов, которые ежесекундно, совершая маневр, должны в голове прокручивать спортивный регламент? Страх перед регламентом во что превратит пилотов? 

Семь смертных грехов из библии знаешь? Наверняка нормальный человек не прокручивает их у себя в голове каждую минуту, что бы жить нормально. То же самое и с пилотами в контексте регламента. 

32 минуты назад, Guderian сказал:

Тараном крыла в колесо?

Именно. Все остальное, написанное тобой в данном контексте, явно лишнее. 

32 минуты назад, Guderian сказал:

Хэмилтон мог только одним способом отстоять позицию

Хэмилтон в тот момент не защищал свою позицию от Феттеля. 

32 минуты назад, Guderian сказал:

Нет, я транслирую решение судей

В таком случае перестань это делать. Вряд ли у тебя получится транслировать решение судей лучше, чем у самих судей. 

32 минуты назад, Guderian сказал:

Его левая сторона находится вне пределов трассы (асфальта)

Машина при этом не покинула пределов трека.

32 минуты назад, Guderian сказал:

Он прекрасно понимал, что Макс уходит, а Феттель рядом, полностью на чистой части трека, в отличии от него. И надо закрывать текущий вопрос, со второй позицией...

Он прекрасно понимал, что Фет отыгран и надо постараться как можно ближе удержаться за Максом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Guderian сказал:

на апексе второй эски Феттель проигрывал Льюису больше, чем на выходе. 

Потому что Льюис не встал на газ раньше, из за наличия Макса перед собой с правой стороны. Феттель вот решил не учитывать аналогичный фактор Льюиса слева от себя и врезался в него.

11 минут назад, Guderian сказал:

Это физика. И эту физику я ощущаю своей задницей в машине.

Когда в последний раз ты разгонялся с поребрика на болиде Ф1? 

12 минут назад, Guderian сказал:

Себ разгоняется всеми четырьмя колесами по асфальту.

Наехав перед этим на высокий внутренний поребрик, уменьшив пятно контакта колес с дорожным полотном на разгоне и дестабилизировав машину. Даже с поребрика Льюис разогнался бы лучше, не помешай ему Макс впереди. 

14 минут назад, Guderian сказал:

Себ видел

Прости, в свете последних событий, я не могу быть уверен в способностях Феттеля. Поэтому, вполне резонно считаю, что не видел. откровенно говоря, видел или нет, для него это ничего не меняло. Он в любом случае должен был разгоняться как можно лучше, но при этом он должен учитывать ситуацию на треке. А именно - оценивать состояние своей машины, и наличие соперников в непосредственной близости.

16 минут назад, Guderian сказал:

Феттель должен был отпустить газ и пропустить Хэмилтона вперед без борьбы.

бороться чисто и по правилам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RaNk-1 сказал:

Семь смертных грехов из библии знаешь?

Нет, я атеист.

Только что, RaNk-1 сказал:

Наверняка нормальный человек не прокручивает их у себя в голове каждую минуту, что бы жить нормально. То же самое и с пилотами в контексте регламента. 

Вот именно. А ты предлагаешь им думать об этом постоянно. Вместо того, чтобы делом заниматься.

Только что, RaNk-1 сказал:

Именно. Все остальное, написанное тобой в данном контексте, явно лишнее. 

Не лишнее. Как часто крылом удавалось проколоть колесо и как часто это не удавалось? Даже на вскидку ты понимаешь, что колесо выживало чаще. Так же ты знаешь, что "таранить" лучше колесом, результативнее.

Только что, RaNk-1 сказал:

Хэмилтон в тот момент не защищал свою позицию от Феттеля. 

То есть, не было смысла боятся машины, которая разгоняется быстрее его и вот-вот поравняется с ним?

Только что, RaNk-1 сказал:

В таком случае перестань это делать. Вряд ли у тебя получится транслировать решение судей лучше, чем у самих судей. 

Перестану, когда перестанешь беаппеляционно оппонировать им, причем оппонировать с точки зрения диванного эксперта

Только что, RaNk-1 сказал:

Машина при этом не покинула пределов трека.

Левая сторона была не на асфальте. Одно ведущее колесо было не на асфальте.

Только что, RaNk-1 сказал:

Он прекрасно понимал, что Фет отыгран и надо постараться как можно ближе удержаться за Максом. 

Нет, он прекрасно понимал, что имеет позицию для разгона хуже, чем у Феттеля. У немца ведушая ось была полностью на асфальте. У Хэмилтона - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

а может все проще?!

под "гудериан" вернулся знаменитый "юра"?!:smile7:

 

 

Не, слог не тот. Поздравляю Фетелефанов, теперь у вас есть свой сварог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Guderian сказал:

Вот именно. А ты предлагаешь им думать об этом постоянно.

Не, ну если ориентироваться на способности господина Феттеля, то тогда могу согласиться, возможны проблемы. Но таки считаю, что остальные пилоты могут для себя уяснить определенные постулаты гоночного регламента. Например, что бороться надо не допуская контактов с соперниками. 

15 минут назад, Guderian сказал:

не было смысла боятся машины

Абсолютно.

15 минут назад, Guderian сказал:

которая разгоняется быстрее его и вот-вот поравняется с ним?

К сожалению для Лью, таковой на трассе не было в тот момент. Был лишь Феттель, который не справился с управлением будучи позади Льюиса и врезался в него. 

15 минут назад, Guderian сказал:

когда перестанешь беаппеляционно оппонировать им

Ты не видишь сути, в этом твоя проблема. Я не оппонирую судьям, я просто понимаю мотив их решения, в отличии от тебя. 

15 минут назад, Guderian сказал:

причем оппонировать с точки зрения диванного эксперта

можешь добавить "который не чувствует физику своей задницей" :D

15 минут назад, Guderian сказал:

Левая сторона была не на асфальте. Одно ведущее колесо было не на асфальте.

Ты говорил о машине за пределами трека, которая пыталась вернуться на трассу. Я пояснил тебе, что согласно правилам, Льюис был на треке все время. К разгону данная полемика не имела никакого отношения изначально. Но ты можешь продолжать.

15 минут назад, Guderian сказал:

Нет, он прекрасно понимал, что имеет позицию для разгона хуже, чем у Феттеля

Льюис с тобой не согласен: 

Цитата

У меня всё отлично получилось, но потом последовал тот удар – и на этом всё закончилось, хотя я думал, что после третьего поворота смогу атаковать Макса

 

 

Вообще, наша с тобой дискуссия мне начинает напоминать события старта прошедшего ГП. И знаешь что? Ты в роли Феттеля :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RaNk-1 сказал:

Потому что Льюис не встал на газ раньше, из за наличия Макса перед собой с правой стороны.

Ты как то запутанно стал выражаться. Пользуясь борьбой Макса и Себа, Хэмилтон предпринят попытку обойти их обоих. Феттеля он обошел еще в середине связки и Макса бы обошел на выходе, но тот хорошо ускорился и широко распусил машину, что вынудила Льюиса выехать левой стороной на поребрик и начать терять в разгоне, а то время, когда Феттель получил преимущество чистого асфальта на разгоне. На видео видно, что Себ в середине связки проигрывает Хэмилтону, но на выходе уже все было компенсировано.

Цитата

Когда в последний раз ты разгонялся с поребрика на болиде Ф1? 

Я последний раз разгонялся в машине в дождь, когда одна сторона попала на дорожную разметку, а другая была на чистом асфальте. Меня начало уводить и пришлось чуть снизить давление на газ, чтобы машина поймала зацеп. Отпускать газ было нельзя.

Цитата

Наехав перед этим на высокий внутренний поребрик, уменьшив пятно контакта колес с дорожным полотном на разгоне и дестабилизировав машину.

Ты правильно заметил, что у Себа машина была не стабильна на выходе. Его корректировки рулем об этом говорят. Ты описываешь движение на апексе. Но дальше начался выход и тут преимущество в скорости у Себа начало проявляться.

Цитата

Даже с поребрика Льюис разогнался бы лучше, не помешай ему Макс впереди. 

Ты знаком с физикой? Прямолинейный разгон возможен, когда пятно контакта покрышек имеет одинаковый зацеп. Между асфальтом и колесом существует сила трения. Если под колесами машины поверхность с разным уровнем сцепления, то машину начинает уводить в сторону. То же касается и торможения на однородной и не однородной поверхности. Сцепные свойства асфальта выше сцепных свойств поребрика.

Цитата

А именно - оценивать состояние своей машины, и наличие соперников в непосредственной близости.

бороться чисто и по правилам. 

А значит уступить. Потому что позицию просто так, из вежливости никто не отдаст и, что бы следовать букве правил, надо уступить. Без борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neckromant сказал:

 

Я не очень активный участник форума, поэтому данный отсыл, к сожалению, прошел мимо меня.

Чем знаменит упомянутый "юра"?

Юра это фан, которого отсюда сдуло, как только сабж начал так чудить, что это(крашкидство) стало очевидно всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sub сказал:

Не, слог не тот. Поздравляю Фетелефанов, теперь у вас есть свой сварог.

Я не болею за Феттеля. Просто я не понимаю, зачем из гонок делаете балет и институт благородных девиц в одном флаконе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Guderian сказал:

Ты знаком с физикой?

В твоей альтернативной вселенной, где понятия "относительности" не существует? Пожалуй, нет. 

9 минут назад, Guderian сказал:

а то время, когда Феттель получил

 

9 минут назад, Guderian сказал:

высокий внутренний поребрик, уменьшив пятно контакта колес с дорожным полотном на разгоне и дестабилизировав машину.

Вот, что он получил. 

 

Повторяю тебе 10-ый раз, Хэм учел фактор поребрика и Макса впереди себя, Феттель не учел НИЧЕГО и врезался в соперника. ВИНОВЕН. 

 

9 минут назад, Guderian сказал:
Цитата

А именно - оценивать состояние своей машины, и наличие соперников в непосредственной близости.

бороться чисто и по правилам. 

А значит уступить. Потому что позицию просто так, из вежливости никто не отдаст и, что бы следовать букве правил, надо уступить. Без борьбы.

Как с тобой можно вообще здоровый диалог вести, когда ты в принципе не понимаешь, что бороться на трассе нужно по правилам. Если следование правилам, приводит к потере позиции, то да, черт побери, надо отдать эту позицию, потому что твои же действия за миг до этого поставили тебя в такое положение. Иначе говоря, когда ты проиграл, ты проиграл. Соберись, и попробуй вернуть свою позицию в другом эпизоде, опять же, по правилам! 

 

То, что сделал Феттель, называется "махать кулаками после драки". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

... и только бронированный Гудериан продолжал кошмарить тему немецкого пилота...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Guderian сказал:

Я не болею за Феттеля. Просто я не понимаю, зачем из гонок делаете балет и институт благородных девиц в одном флаконе.

Ты заявил, что одинокий болид не может взять кк.

Я тебе привел исторический факт 2013.

Напомни пожалуйста, сколько и чего ты мне наговорил и чем закончился наш разговор.

Ты думаешь, я тебя после этого буду воспринимать всерьез?

Так это был разговор об абсолютно объективном понятии. Не понимаю, зачем перед тобой мечут бисер, обсуждая субъективные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко Себа с ГП Мексики :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RaNk-1 сказал:

В твоей альтернативной вселенной, где понятия "относительности" не существует? Пожалуй, нет. 

Я ничего не придумываю. Так устроен мир. Считаю не правильным постить тут картинки из учебника физики. Ты не можешь этого не знать.

Только что, RaNk-1 сказал:

Вот, что он получил. 

Но он не получил это на вечно. Это лишь повлияло на нестабильную машину на выходе. Бонус был в четырех колесах на асфальте и лучшем разгоне.

Только что, RaNk-1 сказал:

Повторяю тебе 10-ый раз, Хэм учел фактор поребрика и Макса впереди себя,

А кто с этим спорит? Конечно, учел. Макса ему было уже не достать. И надо было скорее возвращаться всеми четырьмя колесами на трек, для оптимального разгона, параллельно не позволив Феттелю осуществить "чистый" разгон. Я не думаю, что Льюис видел, что машина Себа нестабильна после поребрика. Но он видел, что Феттель разгоняется быстрее него. Надо было быстрее возвращаться.

Только что, RaNk-1 сказал:

Феттель не учел НИЧЕГО и врезался в соперника. ВИНОВЕН. 

Феттель не учел, что фаза с корректировкой совпадет с фазой, когда Мерседес будет активно возвращаться. Но такое невозможно спрогнозировать за доли секунды.

Хэмилтон не учел. Феттель не учел. Гоночный эпизод. 

Про "виновен" судьям расскажи.

Только что, RaNk-1 сказал:

Как с тобой можно вообще здоровый диалог вести, когда ты в принципе не понимаешь, что бороться на трассе нужно по правилам.

В данном эпизоде никто правил не нарушал. Все пытались выжать максимум из своих позиций.

Только что, RaNk-1 сказал:

Если следование правилам, приводит к потере позиции, то да, черт побери, надо отдать эту позицию, потому что твои же действия за миг до этого поставили тебя в такое положение.

Как понять, что позиция потеряна? По расположению корпусов машин? Сразу попрошу - не спеши отвечать - в вопросе провокация. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sub сказал:

Ты заявил, что одинокий болид не может взять кк.

Я тебе привел исторический факт 2013.

Я принял твой пример, как справедливый.

Только что, sub сказал:

Напомни пожалуйста, сколько и чего ты мне наговорил и чем закончился наш разговор.

Указал, что сей факт не может говорить о самовозности и привел аргументы.

Только что, sub сказал:

Ты думаешь, я тебя после этого буду воспринимать всерьез?

Как бы ты меня не воспринимал, я всегда тебя воспринимаю всерьез. Так я проявляю уважение к своему собеседнику. В данном случае к тебе.

Только что, sub сказал:

Так это был разговор об абсолютно объективном понятии. Не понимаю, зачем перед тобой мечут бисер, обсуждая субъективные вещи.

Прошу прощения, что ты имеешь в виду под объективным понятием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Guderian сказал:

Я не думаю, что Льюис видел, что машина Себа нестабильна после поребрика

Это проблемы Феттеля. Льюис был впереди, ему фиолетово, чего там сзади происходит. 

16 минут назад, Guderian сказал:

Феттель не учел, что фаза с корректировкой совпадет с фазой, когда Мерседес будет активно возвращаться

Возвращаться откуда? Льюис был впереди, Льюис был на треке, куда он там должен был вернуться? 

16 минут назад, Guderian сказал:

Хэмилтон не учел

Что его соперником является крашкид. Наконец-то я тебя понял. Надеюсь впредь, Льюис будет более осмотрителен. :smile:

16 минут назад, Guderian сказал:

Про "виновен" судьям расскажи.

Они это и так знают. 

16 минут назад, Guderian сказал:

Как понять, что позиция потеряна?

Ознакомиться с библией. Не спеши действовать - в предложении провокация :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RaNk-1 сказал:

Это проблемы Феттеля. Льюис был впереди, ему фиолетово, чего там сзади происходит. 

Это проблемы Феттеля. Главное, что Льюис понимал, что по разгону Феттель находится в выигрышной позиции.

Цитата

Возвращаться откуда? Льюис был впереди, Льюис был на треке, куда он там должен был вернуться? 

Возвращаться с поребрика, где оптимальный разгон невозможен. Для хорошего разгона нужен асфальт под всеми четырьмя колесами. Положение "впереди" при худшем разгоне нивелируется. Ты можешь часто это наблюдать при перекрещивании пилотами траектории на выходе. Вроде бы обогнал, но скорость на разгоне меньше и позиция вновь теряется.

Цитата

Что его соперником является крашкид.

Что его соперник имеет нестабильный болид на выходе.

Цитата

 Надеюсь впредь, Льюис будет более осмотрителен. :smile:

Нет, Льюис должен оставаться таким же. В этом гонки. В этом риск. Если он будет осмотрителен - он начнет утсупать.

Цитата

Они это и так знают. 

Твой ответ немного не понятен. Судьи приняли решение о невиновности участников.

Цитата

Ознакомиться с библией. Не спеши отвечать - в предложении провокация :floxy:

Это не совсем красиво с твоей стороны. С тобой вели диалог и задали простой вопрос. Вопрос, который позволяет понять, что ты считаешь потерянной позицией? Тебя не отсылали ни к каким справочникам, ни к каким талмудам. А просто попросили ответить. Ты хочешь поупражняться со мной в пикировке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, cristi said:

 

болелы фета наверно лучше знаю, какой момент был поворотным в чемпе

 

Подписание контракта на 3 года. Ферры решили больше не париться насчёт болида и успокоились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Guderian сказал:

Судьи приняли решение о невиновности участников.

В корне не верное утверждение. Судьи приняли решение об отсутствии необходимости определять виновников инцидента, а не о том, что виновников нет в принципе. Пересмотри трансляцию еще раз. Кстати, а забавно получается, я как то сразу и не обратил на это внимание. А ведь это, фактически, ставит под сомнение весь твой спич, относительно "трансляции решения судей" :smile:

15 минут назад, Guderian сказал:

Это не совсем красиво с твоей стороны

Что поделать, я не идеален. 

15 минут назад, Guderian сказал:

А просто попросили ответить.

Я тоже прошу тебя уже  который раз ознакомиться с правилами, и трактовать справедливость того или иного утверждения относительно гоночных инцидентов по букве закона. Но ты, тем не менее, упорно игнорируешь мои просьбы. Как поступим? 

15 минут назад, Guderian сказал:

Ты хочешь поупражняться со мной в пикировке?

Не в этой теме как минимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, RaNk-1 said:

Это проблемы Феттеля. Льюис был впереди, ему фиолетово, чего там сзади происходит. 

Всё правильно только вот одно "но": Феттель начал терять машину, это видно по хаотичным дёрганиям руля, обычно так делают, когда пытаются отловить скользящую заднеприводную машину, но т.к. он уже скользил в Люиса, то поделать особо ничего не мог. Сомневаюсь, что Фет намеренно въехал в Лю, собственно по этой причине это и есть гоночный инцидент и никак иначе.

Хотя есть особые люди, которые даже верят, что это Феттель заставил Квята выбросить из РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...