Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Только что, DreamTeam сказал:

Стратеги- логика: счёт 1-6..............доказано!

2-5 Китай же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Ну смоделируй заезд на 43-45 круге вместо 50! Это и есть потеря шансов на борьбу за 3 место!

 

Ну как я не моделил ситуацию...не смог придумать варианта где Себ успевает обогнать Дена (Дена на РБР, а не какого нибудь...на чем нибудь) кроме как вариант когда 2ФИ и РБР растянуться с отрывами в пару сек между собой. Были бы отрывы у них такие, то Себ и так бы прошел всех. При 3х машинах друг за дружкой да на изношенных УС скользящих в каждом повороте пройти 3 машины почти невозможно. Себу кстати повезло что Ден чуть отъехал. Если бы он не отъехал, Феттель точно попал бы в замес с непредсказуемыми последствиями. Ден бы крылся до последнего, а Перес рисковал бы поскольку уже был на нервах. Ну и Окон если бы одновременно заборолись Ден, Перес, Себ успел бы накатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DreamTeam сказал:

Стратеги- логика: счёт 1-6..............доказано!

А вы ещё кроме Мерса ведете борьбу с командой Логики....

Я просто не в курсе был:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DreamTeam сказал:

Ошибался на второе место квалификации,относительно рекорда круга ЛХ?

Зафейлил на 16 без помощи команды и Ферса?

Вы со стратегами фур не один препарат принимаете? У тех тоже реальность альтернативная)))))

Что? Ошибался относительно оптимальных траекторий на трассе в Канаде)

да, я на препаратах альтернативной реальности, ведь только в альтернативной реальности Себ проводит неудачные ГП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Midnight madness сказал:

А вы ещё кроме Мерса ведете борьбу с командой Логики....

Я просто не в курсе был:floxy:

Не я - фуровские стратеги пытаются победить логику, но проигрывают ей с разгромным счётом, ибо дебилы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, 20simvolov сказал:

             

       Не готов казнить фурры за принятое решение - не переодеваться под пейсом. На момент рестарта мне тоже хотелось убедиться, что темп неконкурентоспособен; история знает массу случаев, когда машина позволяла держать неплохой темп с раскуроченной частью крыла,

Да, у Феррари действительно есть опыт того как попытка ехать с разбитым крылом приводила к полному краху))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат фиговый, гонка боевая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Buchhalter сказал:

В конце концов надо было еще и на случай выезда сейфити-кара подстраховаться. Ведь, появись он в этой фазе гонки и тогда Себ не только за подиум, но и за победу мог бы побороться на втором комплекте. Сейчас понятно, что это бы не сработало, т.к. не было потом сейфити-кара, но ведь всегда надо и это тоже учитывать, тем более на такой трассе и в таком положении.

Про СК можно было надеяться, затягивая второй пит....тем более предвкушая борьбу ФИ и РБР. Но когда крылу хана, ну даже не знаю чего тут ждать....надо действовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Фурах скорее всего надеялись и с поврежденным крылом до конца ехать,тем более случаев таких полно было. Но когда прошёл рестарт поняли что с таким крылом они если и доедут то терять будут по вагону времени на круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Юра сказал:

Да, у Феррари действительно есть опыт того как попытка ехать с разбитым крылом приводила к полному краху))))

Возможно, с ходу не вспоминается ). Тем не менее, Себа не так уж сильно прессинговали и с таким вот обрубком, на первых порах. Окажись повреждение еще чуть менее существенным и продержись Себ первого окошка, -да, пускай сильно рискуя, -его могла ожидать совсем другая гонка , с подиумом не в качестве максимума, а в качестве минимума. Но повреждение оказалось слишком серьезным     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 20simvolov сказал:

Возможно, с ходу не вспоминается ). Тем не менее, Себа не так уж сильно прессинговали и с таким вот обрубком, на первых порах. Окажись повреждение еще чуть менее существенным и продержись Себ первого окошка, -да, пускай сильно рискуя, -его могла ожидать совсем другая гонка , с подиумом не в качестве максимума, а в качестве минимума. Но повреждение оказалось слишком серьезным     

Не знаю...с дивана по простой телевизионной картинке было вполне понятно что повреждения серьезны. Может В Феррари нет инженера который смотрит обычную трансляцию?

Можно конечно не считать серьезным все эти этажерки, но тогда зачем они вообще нужны?

 

И кстати...где был Кими когда Ферстапен рванул вперед? Опять старт зевнул? По идеи должен был прекрыть справа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Юра сказал:

Не знаю...с дивана по простой телевизионной картинке было вполне понятно что повреждения серьезны. Может В Феррари нет инженера который смотрит обычную трансляцию?

Можно конечно не считать серьезным все эти этажерки, но тогда зачем они вообще нужны?

 

И кстати...где был Кими когда Ферстапен рванул вперед? Опять старт зевнул? По идеи должен был прекрыть справа.

Сдается мне , Макс прошел Кими еще до того, как финн начал поворачивать куда бы то ни было руль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛХ вещает:

Цитата

За те пять лет, что я выступаю за «Мерседес», я еще не видел команду такой сплоченной и работающей в одном направлении, чтобы разобраться в проблеме с машиной, приехать сюда и добиться того, чего мы добились – для "Феррари" это тяжелый удар.

Может мы чего-то не знаем, Макс с Мерседес контракт подписал, и уже работает на Мерс...потому что единственный, кто нанес удар Феррари это он:D А Мерс ничего такого, после чего руки опускаются не показал. Первый дубль в сезоне за 7 гонок. И БШ в  нулевой борьбе, как было уже в Китае. Тогда не впечатлило, сейчас тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Alex1988 сказал:

ЛХ вещает:

Может мы чего-то не знаем, Макс с Мерседес контракт подписал, и уже работает на Мерс...потому что единственный, кто нанес удар Феррари это он:D А Мерс ничего такого, после чего руки опускаются не показал. Первый дубль в сезоне за 7 гонок. И БШ в  нулевой борьбе, как было уже в Китае. Тогда не впечатлило, сейчас тем более.

Если анализировать гоночный темп и износ резины, Мерседес выступил отлично, как уже писали другие ораторы в данной теме - победа нам не светила сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Deternal сказал:

Если анализировать гоночный темп и износ резины, Мерседес выступил отлично, как уже писали другие ораторы в данной теме - победа нам не светила сегодня.

Победа не светила из-за того, что Боттас вышел вперед на старте. Т.е. даже не будь того подарка от школьника на старте, Себ встрял бы за Боттасом, а мы знаем какой он джентльмен, всегда прикроет спину товарищу даже ценой своей гонки, что в данном случае и не требовалось, потому что ЛХ был просто быстрее, но при этом Боттас не настолько медленнее, а Феррари не настолько быстрее, чтобы его обогнать. Так что к волне питов задачей максимум было бы переиграть Боттаса, т.к. Хэм уже был бы вне досягаемости. А вот с чего вдруг ораторы решили что темп Феррари не позволял победить в принципе, не знаю...наверное их впечатлил БК Хэма...ну так не все то золото что блестит, темп Себа на 40 круговом СС куда более впечатляющий. Это не стрельнуть один кружок на пустой трассе, а потом сразу же сбросить темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alex1988 сказал:

Победа не светила из-за того, что Боттас вышел вперед на старте. Т.е. даже не будь того подарка от школьника на старте, Себ встрял бы за Боттасом, а мы знаем какой он джентльмен, всегда прикроет спину товарищу даже ценой своей гонки, что в данном случае и не требовалось, потому что ЛХ был просто быстрее, но при этом Боттас не настолько медленнее, а Феррари не настолько быстрее, чтобы его обогнать. Так что к волне питов задачей максимум было бы переиграть Боттаса, т.к. Хэм уже был бы вне досягаемости. А вот с чего вдруг ораторы решили что темп Феррари не позволял победить в принципе, не знаю...наверное их впечатлил БК Хэма...ну так не все то золото что блестит, темп Себа на 40 круговом СС куда более впечатляющий. Это не стрельнуть один кружок на пустой трассе, а потом сразу же сбросить темп.

"Боттас вышел вперед на старте"=Себ плохо стартовал.

К тому же имея сзади  такое счастье, как Макс не надо было зевать на старте

Ну, последнее-то я так,  от досады.

Но старт тем не менее, проигрывать вовсе не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1988 сказал:

ЛХ вещает:

Может мы чего-то не знаем, Макс с Мерседес контракт подписал, и уже работает на Мерс...потому что единственный, кто нанес удар Феррари это он:D А Мерс ничего такого, после чего руки опускаются не показал. Первый дубль в сезоне за 7 гонок. И БШ в  нулевой борьбе, как было уже в Китае. Тогда не впечатлило, сейчас тем более.

Мерс показал все. Прежде всего темп в квале. И не Ботас, а именно Хем, что говорит о реальности происходящего и кто в доме хозяин. Наверняка еще будут сбои у них, но по сути Мерс показал что проблемы не фундаментальные с шасси, а именно ситуационные и решаемые. Соответственно на следующих ГП даже если у Феррари не последуют многочисленные штрафы, то в любом случае Себу не стартовать с поула в большинстве ГП, а это автоматом означает, что на старте будет вечная борьба с Боттасом и всегда сзади будет на страже Макс. Так что шансы на титул(даже если они были) таят на глазах поскольку все преимущество было создано не благодаря Феррари, а благодаря ошибкам Мерса. Я даже не знаю какой прорыв должны совершить в легенде что бы изменить ситуацию. На это был способен только РБР в лучшие годы.

Ну и еще Мерс показал что едет двумя машинами, причем 1 лидирует, другой прекрывает. В то время как Феррари, увы, одной поскольку Монако больше не предвидеться в этом году.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ЕВГА сказал:

"Боттас вышел вперед на старте"=Себ плохо стартовал.

К тому же имея сзади  такое счастье, как Макс не надо было зевать на старте

Ну, последнее-то я так,  от досады.

Но старт тем не менее, проигрывать вовсе не обязательно.

Может Себу еще за парнем, который 19-ым стартовал надо  было следить? Обе Феррари на четной позиции, обе старт проиграли. Соответственно первая тройка на нечетной стартовала лучше. Мне почему-то напрашивается вывод, что четная сторона была не фонтан и не в прокладке между рулем и сиденьем дело. А сам старт у Себа был вполне себе норм, не мне одному показалось в начале старта, что тронулся он даже лучше Хэма, и ..но  потом что-то не пошло.

И в конце концов, уступить 2  позиции на старте, это не смертный грех. И уже тем более это не повод ломать крылья.

Цитата

Но старт тем не менее, проигрывать вовсе не обязательно.

Надо Себу это передать, он видать не в курсе, и заставить 100 раз написать на доске...Такое ощущение, словно это 7 слитый старт из 7 у Себа, хотя единственная гонка до Канады, где он потерял позицию, а не сохранил или выиграл, это Сочи, и уж там то дело  было не в старте.

Я тоже от досады если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ЕВГА сказал:

"Боттас вышел вперед на старте"=Себ плохо стартовал.

К тому же имея сзади  такое счастье, как Макс не надо было зевать на старте

Ну, последнее-то я так,  от досады.

Но старт тем не менее, проигрывать вовсе не обязательно.

Себ не может стартовать лучше чем позволяет машина. Феррари ни разу не показала хороший старт последнее время, значит проблема кроется в машине, иначе бы за столько этапов хоть раз кто то бы стартовал фиерично. При этом я не говорю про выйти вперед, это можно сделать даже не слишком резво стартуя в определенных обстоятельствах.

Проигрывать конечно не обязательно, но порой трудноосуществимо ;) в том числе и по причине отсутствия помощи со стороны напарника. Если он не будет успевать перекрывать траекторию или хотябы чуток мешать соперникам, места для маневра на старте у Себа не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Deternal сказал:

Если анализировать гоночный темп и износ резины, Мерседес выступил отлично, как уже писали другие ораторы в данной теме - победа нам не светила сегодня.

Согласен.

Когда у Мерса и персонально у Хема нет проблем(не важно с шинами или еще с чем) Феррари проигрывает по темпу несколько десятых на круге, плюс проигрывает чуток в скорости пита, проигрывает в тактике и стратегии особенно по части второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Маурицио Арривабене: Поначалу наши данные показывали, что последствия не слишком серьёзные, но на следующем круге антикрыло сломалось, вызвав повреждение дефлекторов и днища.

Вот ведь сюрприз. Очередная победа диванных аналитиков, которым как раз таки все было ясно, что с такими повреждениями гонять не получится, и надо ехать на пит, раз на трассе СК. Ведь предстоит замена крыла,  это потеря уймы времени. Но, неееет. Сколько секунд это стоило остается только догадываться,  как минимум те 12 сек, на которые он отстал от Верляйна после пита. Минимум потеря 12 сек!!!, когда до подиума не хватило меньше 1 сек. На самом деле гораздо больше, ведь кое-кого не пришлось бы обгонять, кое кого обогнали бы быстрее за счет того, что пелетон не растянулся. Браво Клиа и Ко!!!

Казалось бы этого достаточно, но им показалось что нет. И они держали Себа лишние 5 кругов за Оконом, надеясь непонятно на что, при это первым позвали Кими, у которого шины были свежее на 12 кругов:smile169:Это эпик. Прям привет из 2016 года. Т.е. там очевидно было, что Себ быстрее, причем на более юзанных шинах, и надо звать первым не теряя время, но позвать первым значит, что Себ выйдет вперед (хотя он и был впереди до первого пита). Куда там, не стали. В итоге фанатики пишут какую-то муть, про очередной мерзкий слив командой кумира, хотя все можно было сделать проще и выгоднее для Себа. А главное не нарушая регламент, ведь их почитать, у МА есть пульт управления болидами, что давно запрещено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Alex1988 сказал:

Вот ведь сюрприз. Очередная победа диванных аналитиков, которым как раз таки все было ясно, что с такими повреждениями гонять не получится, и надо ехать на пит, раз на трассе СК. Ведь предстоит замена крыла,  это потеря уймы времени. Но, неееет. Сколько секунд это стоило остается только догадываться,  как минимум те 12 сек, на которые он отстал от Верляйна после пита. Минимум потеря 12 сек!!!, когда до подиума не хватило меньше 1 сек. На самом деле гораздо больше, ведь кое-кого не пришлось бы обгонять, кое кого обогнали бы быстрее за счет того, что пелетон не растянулся. Браво Клиа и Ко!!!

Казалось бы этого достаточно, но им показалось что нет. И они держали Себа лишние 5 кругов за Оконом, надеясь непонятно на что, при это первым позвали Кими, у которого шины были свежее на 12 кругов:smile169:Это эпик. Прям привет из 2016 года. Т.е. там очевидно было, что Себ быстрее, причем на более юзанных шинах, и надо звать первым не теряя время, но позвать первым значит, что Себ выйдет вперед (хотя он и был впереди до первого пита). Куда там, не стали. В итоге фанатики пишут какую-то муть, про очередной мерзкий слив командой кумира, хотя все можно было сделать проще и выгоднее для Себа. А главное не нарушая регламент, ведь их почитать, у МА есть пульт управления болидами, что давно запрещено.

 

конечно не слишком серьезные, всего лишь пол крыла болталось на соплях угрожая в случае отрыва что то да повредить, например куда более очевидно шину. :думы2:Такое чувство что в Феррари решают только по данным на телеметрии, аки НАСА, а не по фактической картинке.

В Феррари видимо хотели оттянуть максимально последний отрезок на ультра что бы Себ имел высокий темп до финиша. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кого винить то ли команду то ли гонщиков. Но остается фактом - старт был ужасный. Что у Себа что у Кими. Отсюда и все последующие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Alex1988 сказал:

при это первым позвали Кими, у которого шины были свежее на 12 кругов

ну так а что там непонятного с питом Кими? просто "технично" без риска переставили его позади Себушки, дабы не мешал ФИ догонять/обгонять.

ну и 2-й пит Феттелю изначально не планировался, но износ зарешал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...