Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, Leopardo сказал:

Если по определению получается, что в 2013-м году был не самовоз, то с этим определением точно что-то не так.

9 побед подряд в одну калитку даже в 2004-м и 2014-м не брали.

Так говорили чтобы напарник не был днищем днищенским? :floxy:

Самовоз, скорее всего это машина, которая все равно выигрывает какие бы талантливые пилоты и инженеры ей не противостояли. Бывают битвы титанов межкомандные или внутрикомандные. Бывает даже пилоты, имея самовоз и увлекшись  внутрикомандной дуэлью, проигрывают гонщику из другой команды. Но не бывает такого, что самовоз проигрывает, когда команда ставит на одного из своих пилотов. Поэтому самовозных чемпионатов гораздо больше, чем приведенный выше  список. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у Себа на большинстве фото с уикенда кепка дыбом :floxy: Что там Феррари опять напридумывали? :scratch_one-s_head:

FdKRWzDRhuc.jpg

А вот это у нас теперь вместо счастливого браслета?.. :blink:

hy3z1wQRLdE.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Guderian сказал:

С определением согласен. Это логично и понятно. 

тогда  зачем  болтаешь  глупостями ?  типа - 

4 часа назад, Guderian сказал:

В связи с этим имею вопрос: РБ 2010-2014 - самовозы?

не  пори чушь. не \рвишаблонься\ , между  двумя  своими  предложениями. 

3 часа назад, Guderian сказал:

Короче, получаются такие года "самовозов", за последние 40 лет:

это слово - никогда не было  аргументом в этой  ветке  . 

Скрытый текст
3 часа назад, Guderian сказал:

1978

1979

1984

1987

1988

1989

1992

1996

2002

2004

2014

2015

2016

когда в  свою  табличку добавишь "1997" - твой мир - приблизится к  реальности.  тчк.  hi.gif       

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Аватарщик сказал:

 

  Скрыть контент

когда в  свою  табличку добавишь "1997" - твой мир - приблизится к  реальности.  тчк.  hi.gif       

 

Ну, точка - это не аргумент. В любой беседе. В 1997 вторым был МШ - де-факто, де-юре - последним. А значит, 1997 не подходит.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Аватарщик сказал:

тогда  зачем  болтаешь  глупостями ?  типа - 

не  пори чушь. не \рвишаблонься\ , между  двумя  своими  предложениями. 

Я не могу понять, в чем заключается моя глупость?

 

Я согласен с определением. Из него следует, что 2010-2013 нельзя отнести к "самовозным" годам. 

 

Если есть другое мнение, то должно быть и другое определение "самовозности", которое можно распространить, как минимум, на последние 40 лет формулы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Поэтому самовозных чемпионатов гораздо больше, чем приведенный выше  список. 

Пожалуйста, дайте точное определение, которое будет универсальным для любого периода. Это позволит иметь крепкую почву в дискуссии.

 

ПС: Как минимум, данное выше определение универсально и логично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Guderian сказал:

Пожалуйста, дайте точное определение, которое будет универсальным для любого периода. Это позволит иметь крепкую почву в дискуссии.

 

ПС: Как минимум, данное выше определение универсально и логично. 

Ещё раз давай пройдемся по пунктам, наверное что-то можно будет добавить или исключить. Для большей логичности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ещё раз давай пройдемся по пунктам, наверное что-то можно будет добавить или исключить. Для большей логичности. 

Две машины команды должны занять 1-2 места по итогу чемпионата мира. Это демонстрирует подавляющее и определенное преимущество над другими командами и пилотами. Никакое мастерство не позволяет преодолеть это преимущество. При этом не столь важно уровень пилотов команды-доминатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Guderian сказал:

Две машины команды должны занять 1-2 места по итогу чемпионата мира. Это демонстрирует подавляющее и определенное преимущество над другими командами и пилотами. Никакое мастерство не позволяет преодолеть это преимущество. При этом не столь важно уровень пилотов команды-доминатора.

У тебя только один пункт, точнее условие. Для самовоза  это мало. 

Смотри. Поулы, победы, круги лидирования, быстрые круги. Два пилота, значит их показания надо складывать. Вот и получишь  точное определение самовоза. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

У тебя только один пункт, точнее условие. Для самовоза  это мало. 

Смотри. Поулы, победы, круги лидирования, быстрые круги. Два пилота, значит их показания надо складывать. Вот и получишь  точное определение самовоза. 

Нет.

Там два пункта. ЛЗ и вице. 

То бишь чемпионат одной команды. 

 

 Ты бы сам предложил что конкретное, а? Что поулы, круги лидирования, как их складывать и нафига? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ЕВГА сказал:

Нет.

Там два пункта. ЛЗ и вице. 

То бишь чемпионат одной команды. 

 

 Ты бы сам предложил что конкретное, а? Что поулы, круги лидирования, как их складывать и нафига? 

Считай, что это предложение. Складывать используя плюс, нафига? чтобы получился самовоз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не кажется, что твои поулы, круги только все усложняют? Какую системность они дают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Считай, что это предложение. Складывать используя плюс, нафига? чтобы получился самовоз. 

Да с чего мне считать что-то не знаю что?

 

Бфли предложены получил ясные, объективные, однозначно трактуемые критерии. Без субъективных оценок типа"днищ", "сливов" и пр. Голимые цифры.

Тебе видимо не понравилось. Ради Бога.

Предлагаешь: давай ты (я) посчитаешь то, не знаю что, что б у тебя подогналось под нравящийся тебе ответ? 

Предлагай критерии , обосновывай, считай. Знакомь с результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Guderian сказал:

Я не могу понять, в чем заключается моя глупость?

в игнорирование \разрывшаблоннрсти \ собствкнных  текстов. 

53 минуты назад, Guderian сказал:

Две машины команды должны занять 1-2 места по итогу чемпионата мира

и  каким жэ боком в твой  легендарный список  не  попал  "1997" ?

1 час назад, Guderian сказал:

Пожалуйста, дайте точное определение, которое будет универсальным для любого периода.

начни с себя. я  -  прочту.  отвечу. 

.

2 часа назад, Guderian сказал:

В 1997 вторым был МШ - де-факто, де-юре - последним.

с этой лабудой -  в командную. 

там  -  сонм многопростыночных.

" мы бы" , " я бы" , если бы" ...   

.сзот. FP2 смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, metoxana сказал:

А вот это у нас теперь вместо счастливого браслета?.. :blink:

В паддоке поддерживают компанию по борьбе с раком груди, и потому стало больше розового цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, metoxana сказал:

Что-то у Себа на большинстве фото с уикенда кепка дыбом :floxy: Что там Феррари опять напридумывали? :scratch_one-s_head:

FdKRWzDRhuc.jpg

 

 

 

я думаю, там прячется еще один дополнительный маслянный бачок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Аватарщик сказал:

в игнорирование \разрывшаблоннрсти \ собствкнных  текстов. 

Я извиняюсь, но не мог бы ты не говорить со мной намеками? Я к текстам нигде не переходил. Пару фраз написал.

Цитата

и  каким жэ боком в твой  легендарный список  не  попал  "1997" ?

До Хереса МШ боролся с Вильневым за титул. Соответственно, два первых места в чемпионате занимали две разные команды. Формализмом заниматься не будем. Даже после финиша той гонки, МШ оставался вторым в чемпионате. 

Цитата

начни с себя. я  -  прочту.  отвечу. 

Я писал выше. Две машины команды должны занять 1-2 места по итогу чемпионата мира. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Guderian сказал:

Вы, господа, прежде чем рассуждать о "самовозности" дали бы определение этой самовозности, чтобы говорить на одном языке. А то такое впечатление, что вы вкладываете в это слово разный смысл.

 

И правильно, как мне кажется, чтобы это определение подходило не только под конкретный период, а под всю историю автоспорта. 

так суть то не в "самовозности" (машины), а в том, чего избегают в этой ветке

в напарнике!!

я ж это и подчеркиваю

20 часов назад, cosmi сказал:

чо, у люси есть ирвайны, барикелы, массы?

а так же веберы (вынужденно, но команда все зарешала), кимики?:smile7:

ведь ни кто не пишет про самовоз у сенна-прост в маке!

а шумахер и какшумахер - сааааааааавсем другое!

и не надо это смешивать!!

 

Цитата

Я не могу понять, в чем заключается моя глупость?

зря ты с ним споришь! у него телевизора нет!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, одним из самых главных критериев самовоза было то, что пилот в нем вообще был не важен. Кого ни посади, хоть условного Палмера, он все равно вывезет к подиуму как минимум. А теперь пошли в ход аргументы типа "напарник не тянул/не тянет". Ню-ню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Guderian сказал:

Тебе не кажется, что твои поулы, круги только все усложняют? Какую системность они дают?

Зачем ходить далеко. Этот чемпионат чем тебя не устраивает? 

Не можешь понять системность определения самовоза, когда машина имеет больше остальных побед, бк, кл, пп, стартов с первого ряда и тп объективных критериев  :smile44:

Чтобы определить самовоз по одному условию (1 и 2  в ЛЗ ), это как то смахивает на то же что победа в КК определяет самовозность  машины. Слишком узко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Зачем ходить далеко. Этот чемпионат чем тебя не устраивает? 

За победу борются два пилота из разных команд.

26 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Не можешь понять системность определения самовоза, когда машина имеет больше остальных побед, бк, кл, пп, стартов с первого ряда и тп объективных критериев  :smile44:

Ты можешь вот свои предложения облечь в четкое определение, чтобы им можно было пользоваться?

26 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Чтобы определить самовоз по одному условию (1 и 2  в ЛЗ ), это как то смахивает на то же что победа в КК определяет самовозность  машины. Слишком узко. 

Не всегда победа в КК тождественна 1 и 2 месту пилотов в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Alenushka сказал:

Помнится, одним из самых главных критериев самовоза было то, что пилот в нем вообще был не важен. Кого ни посади, хоть условного Палмера, он все равно вывезет к подиуму как минимум. А теперь пошли в ход аргументы типа "напарник не тянул/не тянет". Ню-ню...

Чтобы принимать это определение за истину надо напрочь не понимать как и кто прилагает усилия для его создания и кто реализует потенциал самовоза.

Вот посадили известно кого в мак 2007 и успешно продули  оба чемпионата. :D

Хорошо, что у красных на тот момент был Кими, который правильно распорядился поедоставленной в его распоряжение машиной, которую хорошенько оттестил Михаэль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

ведь ни кто не пишет про самовоз у сенна-прост в маке!

Это классический "самовоз". К его "самовозности" добавились еще два великолепных пилота. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Чтобы принимать это определение за истину надо напрочь не понимать как и кто прилагает усилия для его создания и кто реализует потенциал самовоза.

 

Потенциал самовоза реализовать не сложно. И в этом главный фактор и главный показатель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...