Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 минуты назад, Butt сказал:

Увидим уже в этом году..
Результаты могут пойти вверх...
Или вниз, если не того уволили... :)

Просто действительно такие перестановки не добавляют спокойствия и продуктивности работе. У МА наверняка и сторонники есть. Или его вся Феррари ненавидела? Не поверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metoxana сказал:

Увы, и в Феррари тоже. Политически они крайне слабы и уязвимы. Их пинают все, кому не лень (FIA, журналисты, соперники), а они молчат. Может, с этим пора что-то делать? К тому же, вспомни, МА далеко не всегда корректно высказывался о своих сотрудниках. Короче, итальянцы они и в Феррари итальянцы :smile44:

А я согласна с МА по поводу молчания. Работать надо, а не языком чесать. А СМИ это задело за живое. Поэтому сейчас и отрываются. 

Единственное, с чем не согласна с МА, это с открытой критикой в адрес команды, когда они с шинами в квалификации Японии промахнулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

МА говорил, что это его решение. Обманул? Зачем? Меня жена Райкконена мало заботит, равно как и ее фоточки. И уж тем более мне нет никакого интереса ковыряться в чьей-то голове, выискивая сакральный смысл там, где его в принципе может и не быть. Или для Кими его перевод в Заубер тоже был неожиданным? Сомневаюсь. Изменения давно витали в воздухе. И лишь последний дурак из не замечал. Особенно после не плохого сезона Леклера в Заубере.

 

Эстествено что так будет говорит. Павлин.

В ни одной топ команды решения по подписанию гонщиков не принимает ее руководитель. Потому что идёт речь о очень больших деньгах, о спонсорских контрактах, о долгосрочных взаимодействиях - вещи, которые в прерогативах более высокого руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таня, опередила. Только что этот же документ видела в сообществе СЕба в Контакте. :D

 

Побуду пессимистом - не нравятся мне эти перемены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, печально. МА был не так плох, на мой взгляд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

В целом, печально. МА был не так плох, на мой взгляд. 

да, харизматичный человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Spectore сказал:

МА говорил, что это его решение. Обманул? Зачем?

Ну да когда вся пресса трещала и не только итальянская что это решение Элкана и Ари хотел другого, когда Туррини писал ещё при жизни Маркионе что надеяться на то что Серджио послушает таки Ари и примет таки верное решение по составу пилотов. Наверняка Лео имел ввиду Леклера, чьи гонки в Ф-2 Серджио и так смотрел. Ты вообще как представляешь что при своем и так шатком положении Ари объявит Леклера и скажет что решение не моё, а навязанное Элканом и волей Маркионе? Очень сильно бы это выглядело? Сказал так, как должен был сказать руководитель команды.

16 минут назад, Spectore сказал:

Кими уже сколько на год продлевали? Рано или поздно это закончилось бы. От гонки к гонке Кими не становился лучше или быстрее. Это, к сожалению, обычный ход вещей. И он лучше нас всех вместе взятых это понимал.

И ещё бы на год продлил будь его воля. Насчет понимания вопрос спорный, Rookie и Didi действительно говорили о "способностях" Маурицио ещё в начале 2017, причем гораздо убедительнее чем твоё #вывсёврете, в команде всё ок, в этом году в его талантах убедились многие Себофилы. 

20 минут назад, Spectore сказал:

Мы всегда верим журналистам. Но никогда прямой речи.

Сейчас бы особенно отлично вписался отрывок Маурицио про отсутствие конфликтов и что в команде всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ну да когда вся пресса трещала и не только итальянская что это решение Элкана и Ари хотел другого, когда Туррини писал ещё при жизни Маркионе что надеяться на то что Серджио послушает таки Ари и примет таки верное решение по составу пилотов. Наверняка Лео имел ввиду Леклера, чьи гонки в Ф-2 Серджио и так смотрел. Ты вообще как представляешь что при своем и так шатком положении Ари объявит Леклера и скажет что решение не моё, а навязанное Элканом и волей Маркионе? Очень сильно бы это выглядело? Сказал так, как должен был сказать руководитель команды.

И ещё бы на год продлил будь его воля. Насчет понимания вопрос спорный, Rookie и Didi действительно говорили о "способностях" Маурицио ещё в начале 2017, причем гораздо убедительнее чем твоё #вывсёврете, в команде всё ок, в этом году в его талантах убедились многие Себофилы. 

Сейчас бы особенно отлично вписался отрывок Маурицио про отсутствие конфликтов и что в команде всё ок.

Итальянская пресса получила право первыми опубликовать новости, когда решение было уже принято. До этого все их писульки всего лишь выдумки. И доказать обратного лично вы также не можете. Я своей точки зрения об отсутствии конфликта буду продолжать придерживаться. Вряд ли конфликт повлиял на пункты в контракте МА. 

Ваши друзья-коллеги по ветке Леклера пришли с мотоуставом в чужой монастырь и начали неумело проецировать одно на другое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Работать надо, а не языком чесать.

С этим трудно не согласиться. Но защищаться тоже нужно уметь. И с прессой диалог вести. Причём, на своих условиях. Молчать - это не выход. Фактор СМИ мог бы очень помочь Феррари, но команда только настроила их против себя. А к болельщикам они как наплевательски относятся? Сколько раз уже официальные мероприятия игнорировали... Пойми, тут не получится ото всех отгородиться, надо очень грамотно вести себя в этом пиранье-клубе, иначе сожрут и не подавятся. Можно сказать, Феррари продолжает расплачиваться за собственное высокомерие((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Итальянская пресса получила право первыми опубликовать новости, когда решение было уже принято. До этого все их писульки всего лишь выдумки. И доказать обратного лично вы также не можете.

Происходящее подсказывает что все примерно так и было как писала об этом пресса. Но более детально узнаем лет через пять.

2 минуты назад, Spectore сказал:

Ваши друзья-коллеги по ветке Леклера пришли с мотоуставом в чужой монастырь и начали неумело проецировать одно на другое. 

И что? Был опыт наблюдения за этим персонажем, вот и поделились, собственно не ошиблись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Происходящее подсказывает что все примерно так и было как писала об этом пресса. Но более детально узнаем лет через пять.

И что? Был опыт наблюдения за этим персонажем, вот и поделились, собственно не ошиблись.

В чем не ошибоись? Оголтело в ащишая Струнера? Они не ошиблись бы, если бы в следующем году МА также упорно сливал бы Леклера в пользу Феттеля.

Странно, что при этом пресса концентрировалась только на внутренних дрязгах, а не на состоянии машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравился Маурицио Аривабене, надоели Хорнеры с докторами Марко. Вменяемый был руководитель!

Посмотрим, что принесет Феррари и Себу смена руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

В чем не ошибоись? Оголтело в ащишая Струнера?

В том что из за его дрязг в Дукатти сделали не совсем правильный выбор, после которого команда скатилась пока её WV не выкупил,  текущий сезон подтвердил, МА так себе руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

В том что из за его дрязг в Дукатти сделали не совсем правильный выбор, после которого команда скатилась пока её WV не выкупил,  текущий сезон подтвердил, МА так себе руководитель.

Предыдущие три года был хорошим, а сейчас так себе? В этом году была лишь два значимых решения: неспособность применить КТ вовремя и подписание Леклера. Так за что его тогда уволили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Предыдущие три года был хорошим, а сейчас так себе? 

Я собственно по поводу МА с 2016 иллюзий не испытывал. Рассчитывал что Вассера в Феррари перестроят после его ухода из Рено.

3 минуты назад, Spectore сказал:

В этом году была лишь два значимых решения: неспособность применить КТ вовремя и подписание Леклера. Так за что его тогда уволили?

К подписанию Леклера он имеет лишь формальное отношение, поставил подпись. По твоему руководитель у которого конфликт с подчиненными это хороший руководитель, при котором СМ пришлось лично общаться с сотрудниками команды чтобы понять в чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Я собственно по поводу МА с 2016 иллюзий не испытывал. Рассчитывал что Вассера в Феррари перестроят после его ухода из Рено.

К подписанию Леклера он имеет лишь формальное отношение, поставил подпись. По твоему руководитель у которого конфликт с подчиненными это хороший руководитель, при котором СМ пришлось лично общаться с сотрудниками команды чтобы понять в чем проблема?

Если бы у МА был конфликт с подчиненными, он бы своего кресла при СМ не занимал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Если бы у МА был конфликт с подчиненными, он бы своего кресла при СМ не занимал. 

При Маркионе он в причинах недееспособности команды разобраться не мог, пришлось главе FCA это делать. Извиняюсь, лень всё расписывать отдельно, думал поймешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

При Маркионе он в причинах недееспособности команды разобраться не мог, пришлось главе FCA это делать. Извиняюсь, лень всё расписывать отдельно, думал поймешь.

Я тоже думала, что вы понимаете, какого типа руководитель СМ. Есть люди, которым важно самим лично во всем разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Если бы у МА был конфликт с подчиненными, он бы своего кресла при СМ не занимал. 

 

Деньги ФМ иногда творят чудеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Я тоже думала, что вы понимаете, какого типа руководитель СМ. Есть люди, которым важно самим лично во всем разобраться.

И тем не менее он изначально не вмешивался. полез когда пригорело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело темное, как обычно и правду нам никто не скажет. 

Сейчас особенно итальянские СМИ оторвутся на МА, главного результат нет, общался мало - ему вспомнят и припишут что захотят. Нормальный руководитель, были точно хуже, но это Феррари.

Странные противоречивые слухи в прессе - МА уже был за Леклера, хотя до этого все писали, что это было решение СМ, а сам Арри был за Кими, а тут аутобильд пишет, что он был за Леклера, и никакой поддержки для Себа не было  - не верю я в это.

И что по приказу МА была приостановлена программа обновления машины во второй половине сезона.

Не знаю, как Бинотто будет справляться практически с двумя ролями, хотя пишут что количество его сторонников в команде большое. 

А Маркес будет новым тех. директором, но Бинотто все равно будет все контролировать. А ведь работа над новой машиной уже в самом разгаре - вот за это я беспокоюсь. 

Если это решение напрашивалось сразу после окончания сезона, зачем было тянуть больше месяца чтобы его принять?

Обычно я немцам больше верю чем итальянцам, но что-то их версии уж сильно разнятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Runa сказал:

Дело темное, как обычно и правду нам никто не скажет. 

Сейчас особенно итальянские СМИ оторвутся на МА, главного результат нет, общался мало - ему вспомнят и припишут что захотят. Нормальный руководитель, были точно хуже, но это Феррари.

Странные противоречивые слухи в прессе - МА уже был за Леклера, хотя до этого все писали, что это было решение СМ, а сам Арри был за Кими, а тут аутобильд пишет, что он был за Леклера, и никакой поддержки для Себа не было  - не верю я в это.

И что по приказу МА была приостановлена программа обновления машины во второй половине сезона.

Не знаю, как Бинотто будет справляться практически с двумя ролями, хотя пишут что количество его сторонников в команде большое. 

А Маркес будет новым тех. директором, но Бинотто все равно будет все контролировать. А ведь работа над новой машиной уже в самом разгаре - вот за это я беспокоюсь. 

Если это решение напрашивалось сразу после окончания сезона, зачем было тянуть больше месяца чтобы его принять?

Обычно я немцам больше верю чем итальянцам, но что-то их версии уж сильно разнятся.

Да надо же людям что-то писать. Тем более каникулы.

ИМХО, все это инфомусор. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже даже не смешно... И так было понятно, что МА человек не достаточно гибкий и болезненно воспринимающий попытки подчинённых вмешаться в его руководство командой. Но те ужасы, что понаписал про него Хьюз... это уже ни в какие ворота... Прямо монстра какого-то из него слепили. Всё развалил, всех запугал... Не убил хоть никого, надеюсь? :floxy: Кошмар какой-то! Что за истерия на ровном месте? Ну ушёл человек и ушёл. С какого на него всё это сейчас выливать? Хочется верить, итальянцы выпустят более подробный пресс-релиз и нормально проводят своего бывшего руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Runa сказал:

Дело темное, как обычно и правду нам никто не скажет. 

Сейчас особенно итальянские СМИ оторвутся на МА, главного результат нет, общался мало - ему вспомнят и припишут что захотят. Нормальный руководитель, были точно хуже, но это Феррари.

Странные противоречивые слухи в прессе - МА уже был за Леклера, хотя до этого все писали, что это было решение СМ, а сам Арри был за Кими, а тут аутобильд пишет, что он был за Леклера, и никакой поддержки для Себа не было  - не верю я в это.

И что по приказу МА была приостановлена программа обновления машины во второй половине сезона.

Не знаю, как Бинотто будет справляться практически с двумя ролями, хотя пишут что количество его сторонников в команде большое. 

А Маркес будет новым тех. директором, но Бинотто все равно будет все контролировать. А ведь работа над новой машиной уже в самом разгаре - вот за это я беспокоюсь. 

Если это решение напрашивалось сразу после окончания сезона, зачем было тянуть больше месяца чтобы его принять?

Обычно я немцам больше верю чем итальянцам, но что-то их версии уж сильно разнятся.

У Маркеса вообще-то сезон в MotoGP на носу :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...