Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 час назад, Vettel сказал:

Что значит "если"? Команда Феррари работает как часы. Как единый механизм.  

Это значит только то, что Леклер в Феррари с сезона 2019, а Феттель в команде с 2015.

Ты все знаешь о Феррари, а что ты знаешь о Заубере?

1 час назад, Vettel сказал:

Один Феттель лажает там. У любого ферроглора спроси.

Тю, да это вообще цветочки B), я тебе точно говорю, как болела гонщика команды Хонда. Вот уж где гонщик однозначно виноват всегда и только он один, и это официальная позиция завода, озвученная её боссами неоднократно. Команда всегда свята, гонщик всегда и во всем виноват. 

Феррари же, по крайней мере официально, так не заявляет и пинки гонщикам публично не раздает.  

Ферроглоры просто дети, рядом с отмороженными хондоглорами. 

Балованные вы тут я гляжу. 

1 час назад, Vettel сказал:

Так что только титул или провал. 

Это нормально, в заводских командах только так и должно быть.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, ЕВГА said:

Гораздо интересней по каким критериям будем считать уровень машины.

По стонам Тотошки, по преимуществу в практиках- что именно считается "уровнем 2018".

Предлагаю по результатам в квалификациях. Одинаковые условия. Минимум влияния тактик, стратегий, других болидов и прочего..
 За первые 12 этапов средняя позиция в квалификациях у Феррари (пилотами четырхкратный и финский опытный пенсионер) 2,833, у мерседесов (пилотами четырехкратный и финская надежда) 3,375
Зы. Попытка из расчетов убрать худший и лучший мало что меняет в результате. Феррари - 2,695, Мерседес - 2,913
По поулам 5-6 не в пользу Мерседеса.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ЕВГА сказал:

Гораздо интересней по каким критериям будем считать уровень машины.

По стонам Тотошки, по преимуществу в практиках- что именно считается "уровнем 2018".

Ну так,если у Феттеля будет под боком опять Феррари образца 2018 и он упустит титул,в 2020 он за Феррари тогда выступать не будет.Все просто.Ну либо 2 номером при Леклерке.Тоже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Предлагаю по результатам в квалификациях. Одинаковые условия. Минимум влияния тактик, стратегий, других болидов и прочего..
 За первые 12 этапов средняя позиция в квалификациях у Феррари 2,833, у мерседесов 3,375
 

Все бы хорошо, но после 2013 года ставить знак равенства между квалификацией и результатом в гонке как-то не очень.

Сбережение резины-  все вот это вот. Тем более, как раз на начальных этапах командам именнно "повезло/не повезло" попасть в работу с резиной. Дальше инфа накапливается и проблемаодних/ преимущества других нивелируются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, ЕВГА said:

Все бы хорошо, но после 2013 года ставить знак равенства между квалификацией и результатом в гонке как-то не очень.

Сбережение резины-  все вот это вот. Тем более, как раз на начальных этапах командам именнно "повезло/не повезло" попасть в работу с резиной. Дальше инфа накапливается и проблемаодних/ преимущества других нивелируются. 

Не заметил, что бы Феррари работали с резиной хуже Мерседеса в сезоне 2018.
У Кими кажется в одной гонке команда слишком оптимистично подошла к вопросу времени проведения питстопа..
Ну и Вальтери пару раз провалился.... причем на пустом месте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Butt сказал:

Предлагаю по результатам в квалификациях.

Ваша выборка не репрезентативна. Она не учитывает ряд индивидуальных факторов, в частности, форму пилотов. Льюис откровенно слабо проехал первую половину сезона - делать на этом основании выводы о силе машины Феррари неверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, metoxana said:

Ваша выборка не репрезентативна. Она не учитывает ряд индивидуальных факторов, в частности, форму пилотов. Льюис откровенно слабо проехал первую половину сезона - делать на этом основании выводы о силе машины Феррари неверно.

4 поула из 5 это плохая форма Хэма? 
Да и речь не о том как проехал, а о том, как кто квалифицировался все таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Butt сказал:

Не заметил, что бы Феррари работали с резиной хуже Мерседеса в сезоне 2018.
У Кими кажется в одной гонке команда слишком оптимистично подошла к вопросу времени проведения питстопа..
Ну и Вальтери пару раз провалился.... причем на пустом месте..

Мы же говорили о критериях на 2019.

Успешность в квале не является показателем  преимущества в гонке. Примеры были.

Я только об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, ЕВГА said:

Мы же говорили о критериях на 2019.

Успешность в квале не является показателем  преимущества в гонке. Примеры были.

Я только об этом.

Блин, это уже круче определения потенциальной скорости по раскраске болида на презентации..
Тут вариантов великое многообразие.. Феррари провалятся.. серые провалятся.. Леклер выстрелит.. Себ повторит 2014...
Забираю свой негодный "градусник"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

4 поула из 5 это плохая форма Хэма? 
Да и речь не о том как проехал, а о том, как кто квалифицировался все таки.

Да. В первых 12 гонках, которые вы взяли за основу, квалификационный счёт с Боттасом всего лишь 7:5 в пользу Хэма. Учитывая, что пилот он на порядок сильнее Вальттери, да и квалифаер отличный, можно однозначно говорить о далеко не лучшей его форме в первой половине сезона. Более того, если бы Хэмилтон был в форме, он без проблем взял бы поулы на своих коронных трассах в Китае и Канаде, а так проиграл на них даже напарнику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, metoxana said:

Да. В первых 12 гонках, которые вы взяли за основу, квалификационный счёт с Боттасом всего лишь 7:5 в пользу Хэма. Учитывая, что пилот он на порядок сильнее Вальттери, да и квалифаер отличный, можно однозначно говорить о далеко не лучшей его форме в первой половине сезона. Более того, если бы Хэмилтон был в форме, он без проблем взял бы поулы на своих коронных трассах в Китае и Канаде, а так проиграл на них даже напарнику...

Любопытно, осталась бы эта аргументация (Хэм был не в лучшей форме в сезоне) актуальной  в случае завоевания Себом чашки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, goodchoice сказал:

Ну так,если у Феттеля будет под боком опять Феррари образца 2018 и он упустит титул,в 2020 он за Феррари тогда выступать не будет.Все просто.Ну либо 2 номером при Леклерке.Тоже неплохо.

У Феттеля по определению не может быть Феррари образца 2018 в 2019, хотя бы по причине изменения регламента.

Очередной" печатать могу, читать не, не мое" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Butt сказал:

Любопытно, осталась бы эта аргументация (Хэм был не в лучшей форме в сезоне) актуальной  в случае завоевания Себом чашки? :)

Увы, завоевание Себом чашек с формой Хэмилтона никак не коррелирует. Только с формой команды Мерседес :smile44:

И да, я не говорила "в сезоне", речь шла только о первой его половине :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, metoxana said:

Увы, завоевание Себом чашек с формой Хэмилтона никак не коррелирует. Только с формой команды Мерседес :smile44:

И да, я не говорила "в сезоне", речь шла только о первой его половине :nono:

О второй и обсуждать здесь нечего.. Мерседес проехался катком по красному даже на трех колесах.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Butt сказал:

О второй и обсуждать здесь нечего.. Мерседес проехался катком по красному даже на трех колесах.... :)

А смысл делить сезон?

Изначально известно, что это забег на длинную дистанцию.Условная стометровка и условный марафон выстраиваются по-разному.

К борьбе за чемпионство, как выяснилось,  была готова только одна команда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

 За первые 12 этапов средняя позиция в квалификациях

 

Ну да, у нас же в сезоне 12 этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Vettel said:

 

Ну да, у нас же в сезоне 12 этапов.

Красные похоже думали что в сезоне 2018 12 этапов... (троллфейс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

А смысл делить сезон?

Изначально известно, что это забег на длинную дистанцию.Условная стометровка и условный марафон выстраиваются по-разному.

К борьбе за чемпионство, как выяснилось,  была готова только одна команда. 

Феррари также была готова бороться за чемпионство. И не будь обоюдных ошибок, титул был бы наш. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Феррари также была готова бороться за чемпионство. И не будь обоюдных ошибок, титул был бы наш. 

:floxy:

Такое количество  ошибкок, которые множились и усугублялись  как раз и 5азывается "не готовы бороться."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

:floxy:

Такое количество  ошибкок, которые множились и усугублялись  как раз и 5азывается "не готовы бороться."

 

У Мерса тоже были ошибки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

Феррари также была готова бороться за чемпионство. И не будь обоюдных ошибок, титул был бы наш. 

 

2 минуты назад, Spectore сказал:

У Мерса тоже были ошибки. 

Опасно, могут исключить из секты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Опасно, могут исключить из секты. :D

Мое мнение о прошлом сезоне не менялось и не изменится :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Spectore сказал:

У Мерса тоже были ошибки. 

Были. Но констатация того, что мерс не был безошибочным никак не вступает в противоречие с тезисом

33 минуты назад, ЕВГА сказал:

 

Такое количество  ошибок(которые делали феррари и феттель, как часть феррари) , которые множились и усугублялись  как раз и называется "не готовы бороться."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Spectore сказал:

Мое мнение о прошлом сезоне не менялось и не изменится :) 

Сомневаюсь, что смогли бы выиграть.

Пока команда (как и в 2017 году) сильно проиграла в политических вопросах. Свои наработки были под ударом, смешные штрафы (Австрия, США) выписывались, спецрезину "Мерседесу" на 3 этапа давали возможность использовать. Имей "Мерседес" меньший задел перед ГП США, я  сомневаюсь, что они бы стали заделывать отверстия в дисках силиконом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Сомневаюсь, что смогли бы выиграть.

Пока команда (как и в 2017 году) сильно проиграла в политических вопросах. Свои наработки были под ударом, смешные штрафы (Австрия, США) выписывались, спецрезину "Мерседесу" на 3 этапа давали возможность использовать. Имей "Мерседес" меньший задел перед ГП США, я  сомневаюсь, что они бы стали заделывать отверстия в дисках силиконом.

Спецрезина не помешала Феррари победить. Шанс был. И не плохой. Все остальное - отговорки, призванные из раза в раз лепить оправдания поражению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...