Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

  В 06.10.2017 в 14:07, Campa сказал:

Лучше еще 100 раз перечитать эту тему за 2010-2012 с эпическими  баттлами болел HAM vs BUT, чем читать этот бред хондофилов оставшееся время до окончания 2017-го.

Лично  я из ридонли перехожу в оффлайн до межсезонки.

Жаль, дружище! Минус адекватности ветки.  Твоя поддержка была весомой!  Да ещё и коллега.  

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 17:52, Terrai сказал:

Жаль, дружище! Минус адекватности ветки.  Твоя поддержка была весомой!  Да ещё и коллега.  

 

Ну что поделаешь, всего лишь ещё один нормальный человек ушел. Всё как в обычной жизни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, что за похоронные настроения после новостей о подписании Рено? Там французы грозятся к следующему году волшебную квалокнопку доработать, а здесь о прошлом все горюют :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 18:10, Spectore сказал:

Там французы грозятся к следующему году волшебную квалокнопку доработать

А Мак то тут причём? Волшебные квалокнопки - только заводам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет перехода на Рено и результатов 2018

Лично для себя :

Лучший сезон МакЛаренХонда 2016 76 очков умножаем на 2("моторы по-мощности выравниваются")Ориентир 152 

Но и за ТороРоссоХонда посмотрю. Без Хонды 63 и 67,возьмем 65 умножаем (моторы...)Ориентир 130

PS можно внести коррективы в конце этого сезона,но для МакЛарен вряд ли,а для ТороРоссо не вижу смысла 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 18:10, Spectore сказал:

Господа, что за похоронные настроения после новостей о подписании Рено? Там французы грозятся к следующему году волшебную квалокнопку доработать, а здесь о прошлом все горюют :) 

да шась говорят фигня, то и горюем... ))

 

Самое главное чтобы они интегрировали нормально. Остальное дело техники как грится, насторой подберём. Реношный подход к делу мне нравится. Аэрообеспечение я думаю доставим незамедлительно. Удачи нам, с богом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 18:19, Fixxxer89 сказал:

А Мак то тут причём? Волшебные квалокнопки - только заводам. 

Это же французы, так что Либерте, Эгалите, Фратерните. Главное здесь эгалите. Всем по квалокнопке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 18:23, Yang сказал:

да шась говорят фигня, то и горюем... ))

Кто говорит?

Это происки врагов :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 18:19, Fixxxer89 сказал:

А Мак то тут причём? Волшебные квалокнопки - только заводам. 

 

Уверен на 100%? Рено это не жмотный Мерс. Обкатка ессно на заводе, далее - фри, тем более Маку, с которым можно и нужно вовремя поменяться на аэро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 17:16, AGSyar сказал:

Т.е. 14-17 места - это хороший темп? Серьёзно?

Насчет БК - тут всё пережовано 200 раз, что почему и как. Проезд на пустых баках и новой резине со временем, которое хуже чем последний ряд стартового поля в квале - это да, достижение!

А насчет квалы скажу так:Сузука более требовательна к эластичности двигателя, чем Монца.

Ах к эластичности более требовательна?)) А я то думал..) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 18:26, Spectore сказал:

Это же французы, так что Либерте, Эгалите, Фратерните. Главное здесь эгалите. Всем по квалокнопке.

Ну,всем сразу это...А вот очередность нам и не известна .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 18:28, Yang сказал:

Уверен на 100%? Рено это не жмотный Мерс. 

Абсолютли. Из соображений заботы о клиентах.

Нельзя же клиентам поставлять непроверенные и потенциально ненадёжные решения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 18:26, Spectore сказал:

Это же французы, так что Либерте, Эгалите, Фратерните. Главное здесь эгалите. Всем по квалокнопке.

Главное здесь Либерте.

Свобода. От кнопки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 18:19, Fixxxer89 сказал:

А Мак то тут причём? Волшебные квалокнопки - только заводам. 

Вряд ли. Когда у Ферстаппена спросили насчет этой кнопки, он был этому обрадован. А он как известно, не в заводской команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 18:32, Fixxxer89 сказал:

Абсолютли. Из соображений заботы о клиентах.

Нельзя же клиентам поставлять непроверенные и потенциально ненадёжные решения. 

Феррари тренируется на Хаасе, например :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 18:32, Fixxxer89 сказал:

Абсолютли. Из соображений заботы о клиентах.

Нельзя же клиентам поставлять непроверенные и потенциально ненадёжные решения. 

Всё это дело проверяется за один уикэнд. Работает или нет. Потом вносятся поправки. Ну собственно как и с аэро...

  В 06.10.2017 в 18:33, Fixxxer89 сказал:

Главное здесь Либерте.

Свобода. От кнопки. 

Это другой вопрос. Я кстати тоже за всё хорошее и против всего плохого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 18:41, Yang сказал:

Всё это дело проверяется за один уикэнд. Работает или нет. Потом вносятся поправки. 

Ну так оно, может, работает. А потом движок сгорает. А их и так три осталось. 

Не, нельзя над клиентами так глумиться, лучше им без кнопки... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, рано еще выводы делать. 

Идет поиск настроек. 

Все будет понятно в субботу.

Вдруг наши просто шифруются с обновами..  А аэродинамика на Сузуке ооочень важна. 

Кстати, во время 1-й практики комментатор тоже назвал трассу шассийной. На 48-й минуте. 

Если мы и дальше будем пытаться натягивать сову на глобус, то у нас и Монако скоро станет моторной.

Там же тоже нужен хороший разгон на выходе из поворотов... 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 18:42, Fixxxer89 сказал:

Ну так оно, может, работает. А потом движок сгорает. А их и так три осталось. 

Не, нельзя над клиентами так глумиться, лучше им без кнопки... 

 

Да есть у них уже кнопка, ты сам знаешь. Сейчас идут улучшения. 

Нам хотябы такую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 18:44, svarog сказал:

А вообще, рано еще выводы делать. 

Идет поиск настроек. 

Все будет понятно в субботу.

Вдруг наши просто шифруются с обновами..  А аэродинамика на Сузуке ооочень важна. 

Кстати, во время 1-й практики комментатор тоже назвал трассу шассийной. На 48-й минуте. 

Если мы и дальше будем пытаться натягивать сову на глобус, то у нас и Монако скоро станет моторной.

Там же тоже нужен хороший разгон на выходе из поворотов... 

 

Ай-да Сврожище, ай-да кошкин сын... ))  Люблю тебя и ненавижу :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 18:44, svarog сказал:

А вообще, рано еще выводы делать. 

Идет поиск настроек. 

Все будет понятно в субботу.

Вдруг наши просто шифруются с обновами..  А аэродинамика на Сузуке ооочень важна. 

Вы уже про ТР? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 18:52, Spectore сказал:

Вы уже про ТР? :rolleyes:

Эх, Spectore, твое бы чувство юмора - да в мирных целях) 

P. S. 

Год назад не сразу заметил, что ты девушка. 

Слишком уж сообщения были мужские. В хорошем смысле слова. 

Молодец. По-больше бы таких на нашей ветке. 

 

 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 19:03, svarog сказал:

Эх, Spectore, твое бы чувство юмора - да в мирных целях) 

Не уговаривайте, в Пхеньян пока не собираюсь :) 

  В 06.10.2017 в 19:03, svarog сказал:

По-больше бы таких на нашей ветке. 

То есть в ТР? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 19:20, Spectore сказал:

 

То есть в ТР? :floxy:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.10.2017 в 18:30, svarog сказал:

Ах к эластичности более требовательна?)) А я то думал..) 

В Монце 6 поворотов, после которых нужен разгон, на Сузуке я насчитал 9. А в Сингапуре 12... Вангую, что результаты будут "посередине" между Монцей и Сингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...