Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

4 часа назад, svarog сказал:

В Спа обещают прибавить 15 л.с. Не помню где читал, в той статье говорят, мол, в начале сезона уступали Мерседесу 100л.с.

После спецификации 3 - уступаем 55л.с. А в Спа в спецификации 4 - будем уже уступать 55-15 = 40л.с.

А там и Сузука не загорами, и еще минус 40л.с. 

Как бы Вассер не пожалел, что не верил в Хонду))

Мерс то в этом году не обгоним, но Рено нам обогнать по силам.

И вся эта "обещанная" прибавка будет нивелирована "реальными" штрафами за смену компонентов СУ! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lostboys сказал:

Барт, ты иногда умные вещи говоришь, правильные моменты  детали подмечаешь...

 

но тут косяк. объясняю. Каждый двигателист стремится снять максимально

возможный момент в любом диапазоне оборотов (при прочих равных)

и сделать кривую момента максимально красивой, без рывков, горбов и провалов.

нет применения у слова ИЗБЫТОЧНЫЙ к определению КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ.

и никогда не было, ибо от мотора нужно взять всё что можно, по максимуму.

чтобы сарай разгонялся быстрее во всём диапазоне скоростей вплоть до максимума.

ИЗБЫТОК БОЛЬШОЙ МОМЕНТ – там только в плюс

 

а вот то что ты к колесам подводишь при определенном положении руля, крене кузова,

коэффициенте сцепления и загрузке аэродинамических плоскостей и оперения итд –

может быть избыточным...

в плюс конечно 

но надо передать его на асфальт 

а вот тут проблемы 

и сравнивать моторы на разных шасси посему , некоректно 

Хэмильтон на пол метра раньше встаёт на газ и , разница с ФИ будет очевидной 

отсюда вывод , до определённого момента шасси в разгоне имеет не меньшую роль .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барт, уволють тебя из МакЛагена, уволють!

будешь потом в Загубере поршня чистить....

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lostboys сказал:

Барт, уволють тебя из МакЛагена, уволють!

будешь потом в Загубере поршня чистить....

:floxy:

ничего 

в Хонду возьмут:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистенько работает:D

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

ничего 

в Хонду возьмут:D

 

не, туда русских берут только при одном условии...

если ты придешь к Заку и вывалишь на его полированный стол

грязный и весь в смазке MGU-H с машины Люси, который спёр в Мерседесе

пока они на тестах лицом щёлкали...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lostboys сказал:

 

не, туда русских берут только при одном условии...

если ты придешь к Заку и вывалишь на его полированный стол

грязный и весь в смазке MGU-H с машины Люси, который спёр в Мерседесе

пока они на тестах лицом щёлкали...

 

С этим скорее выставят. Ибо не к лицу.  

А вот если представить документы что все жизнь только на Хонде ездил а в салон Тойоты никогда не заходил, то рассмотреть могут.  Хотя бы на должность уборщика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

А вот если представить документы что все жизнь только на Хонде ездил а в салон Тойоты никогда не заходил, то рассмотреть могут.  Хотя бы на должность уборщика :)

 

как шутить один мой приятель, работающий в МБ:

- Тойота? да  у них последняя нормальная машина была Карина Е в 92-ом году...

 

:floxy:

 

когда он слишит про Цитрамон  Ситроён он говорит так:

- эээ...Ситроен? они начали делать машины?!?!?!

 

надо спросить у него за Хонду)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nic21 сказал:

И вся эта "обещанная" прибавка будет нивелирована "реальными" штрафами за смену компонентов СУ! :yes3:

И не нужно забывать, что не только Хонда спецификации новые делает )) Пока будем ждать 4-ю....у остальных уже будет 5-я ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что хонда сейчас подтянется, мне кажется им там птичка напела, что и где у них не так, и они уже в процессе....Фернандо снится подиум, Хасегаве зимние каникулы дома, шейху большой и золотой кубок конструкторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Hansen сказал:

Естественно не помнишь где читал, потому что это твои выдумки

Я даже не поленился найти эту статью. Фома неверующий)

https://www.###.###/news/news.php3?idnews=1708021605

На ###.###

Опа, оказывается ссылки шифруются. В общем, на ###.### за 2-е августа.

Ф1один-Ворлд.ру

Более того, там отставание от Мерса считают не в 55 сил, а в 45. Еще круче)

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ferNANDO сказал:

Двигатель нужен на всех трассах и чем он мощнее тем лучше. Просто где то в силу особенностей трека не столь важны пиковые характеристики движка. Если например в шасми Мерса воткнуть Хонду мы их сделаем и в Монце, естественно хотя бы с Рено под капотом.

Да я это знаю. Тут просто некоторые после лучшего круга Алонсо, только его да шасси хвалят. Про двигатель молчок.

Как будто Фернандо на педальной тяге ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

Да я это знаю. Тут просто некоторые после лучшего круга Алонсо, только его да шасси хвалят. Про двигатель молчок.

Как будто Фернандо на педальной тяге ехал.

Что там пишут из дому( всмысле из Сакуры), когда уже поедем на уровне остальных, по двигателю имею ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nic21 сказал:

И вся эта "обещанная" прибавка будет нивелирована "реальными" штрафами за смену компонентов СУ! :yes3:

Да бог с ними, с штрафами! Все равно за подиумы не боремся. Главное, чтобы движок реально совершенствовался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lostboys сказал:

 

как шутить один мой приятель, работающий в МБ:

- Тойота? да  у них последняя нормальная машина была Карина Е в 92-ом году...

 

:floxy:

 

когда он слишит про Цитрамон  Ситроён он говорит так:

- эээ...Ситроен? они начали делать машины?!?!?!

 

надо спросить у него за Хонду)))

 

 

Приятель твой явно не объективен) Лукавит) Если уж и есть в Японии крутая автомобильная компания, то это именно Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, svarog сказал:

Я даже не поленился найти эту статью. Фома неверующий)

https://www.###.###/news/news.php3?idnews=1708021605

На ###.###

Опа, оказывается ссылки шифруются. В общем, на ###.### за 2-е августа.

Ф1один-Ворлд.ру

Более того, там отставание от Мерса считают не в 55 сил, а в 45. Еще круче)

А теперь читай правильный перевод этой статьи, ф1ворд это настоящая помойка

 

В Спа обновление ерс +15

После Японии двс +40

Это даст сравняться с Рено, но все равно позади Мерса и Феррари в 40 ЛС

Итого, сейчас -55 от Рено и -95 от Феррари с Мерсом

http://www.marca.com/en/more-sports/2017/08/01/5980483e22601ddb148b45f6.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ferNANDO сказал:

Что там пишут из дому( всмысле из Сакуры), когда уже поедем на уровне остальных, по двигателю имею ввиду?

Только с планерки вернулся...

В общем так... В конце сезона обгоним Рено, а в следующем сезоне будем наравне с Мерсом.

А еще в этом сезоне подпишем контракт с ТР. Если Быкам понравится движок, то они поставят его на Ред Буллы.

Ладно, некогда мне. За зарплатой нужно идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Ладно, некогда мне

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: так и скажи, слился, увидев реальную статью с цифрами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hansen сказал:

А теперь читай правильный перевод этой статьи, ф1ворд это настоящая помойка

 

В Спа обновление ерс +15

После Японии двс +40

Это даст сравняться с Рено, но все равно позади Мерса и Феррари в 40 ЛС

Итого, сейчас -55 от Рено и -95 от Феррари с Мерсом

http://www.marca.com/en/more-sports/2017/08/01/5980483e22601ddb148b45f6.html

Благодарю за хороший ресурс.

Но по моим субъективным ощущениям, Хонда уступает Рено не более 15 л.с.)

Посмотри повтор 35-го круга. Фернандо именно на прямой к Сайнцу приблизился перед атакой.

Движок явно мало чем уступал. Посмотрим что будет в Спа и Монце.

Если не будем им лить и там, то значит уже паритет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: так и скажи, слился, увидев реальную статью с цифрами

Хансен, ты уже знаешь меня больше года. Я никогда не сливаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Благодарю за хороший ресурс.

Но по моим субъективным ощущениям, Хонда уступает Рено не более 15 л.с.)

Посмотри повтор 35-го круга. Фернандо именно на прямой к Сайнцу приблизился перед атакой.

Движок явно мало чем уступал. Посмотрим что будет в Спа и Монце.

Если не будем им лить и там, то значит уже паритет. 

 

Недавно было читал, сейчас по моему мнению, все с тобой ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Хансен, ты уже знаешь меня больше года. Я никогда не сливаюсь.

Ты всегда в луже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал новости 

скоро на ДВС , можно будет только в гетто передвигатся 

чувствую скоро все это улетит в топку и да здрваствует ф е

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lostboys сказал:

Барт, ты иногда умные вещи говоришь, правильные моменты  детали подмечаешь...

 

но тут косяк. объясняю. Каждый двигателист стремится снять максимально

возможный момент в любом диапазоне оборотов (при прочих равных)

и сделать кривую момента максимально красивой, без рывков, горбов и провалов.

нет применения у слова ИЗБЫТОЧНЫЙ к определению КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ.

и никогда не было, ибо от мотора нужно взять всё что можно, по максимуму.

чтобы сарай разгонялся быстрее во всём диапазоне скоростей вплоть до максимума.

ИЗБЫТОК БОЛЬШОЙ МОМЕНТ – там только в плюс

 

а вот то что ты к колесам подводишь при определенном положении руля, крене кузова,

коэффициенте сцепления и загрузке аэродинамических плоскостей и оперения итд –

может быть избыточным...

Не это твой косяк, тебе же написали, что до определенных скоростей.

 это не энциклопедическое понятие или характеристика ДВС, это его проявление, а ты полез в какие-то дебри.  Несколько белиберда у тебя получается с

Цитата

а вот то что ты к колесам подводишь при определенном положении руля, крене кузова,

коэффициенте сцепления и загрузке аэродинамических плоскостей и оперения итд –

может быть избыточным...

А что ты к колесам подводишь, как не крутящий момент двигателя? трансмиссия тем и занимается, что передает крутящий момент на колеса, а не создает его.

 

Никто не пишет, что большой крутящий момент это минус, но в определенных режимах возникает его избыток, это не повод для спора, это просто факт и настоящая действительность.

в зависимости от характеристики трассы его может быть много, в первую очередь это касается медленных и городских трасс, где выход из поворота происходит с очень низких скоростей, раньше на трассах типа Монако мотористам приходилось специально работать с моторами, чтобы добиться лучшей работы на таких низких оборотах, потому что весь момент у них на верхах и у них только холостые обороты кажется тысяч 6 были, потому, что на низких оборотах они просто не работают, турбированные моторы обладают совершенно другой характеристикой крутящего момента, максимальный момент или близкий к нему там доступен в широком диапазоне оборотов начиная с очень низких(по сравнению с атмосферником),  так вот на низких -средних скоростях болид естественно болид просто не в состоянии передать весь момент, иначе бы гонщики просто давили газ в пол и все, на скоростных трассах типа Сильвера где разгон происходит после выхода из скоростных поворотов ситуация уже другая.  Когда говорят о моторных трассах, часто говорят о процентном соотношении с пройденной педалью газа в пол, так вот, чем больше этот процент, тем она моторней, когда ты давишь газ в пол это значит, что ты используешь всю мощность мотора и весь момент, а не плавно регулируешь нажатие педали газа.

 

Пы.СЫ и таки да ты определенно ре инкарнация кого-то старого, я даже знаю кого:acute:

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Hansen сказал:

А теперь читай правильный перевод этой статьи, ф1ворд это настоящая помойка

 

В Спа обновление ерс +15

После Японии двс +40

Это даст сравняться с Рено, но все равно позади Мерса и Феррари в 40 ЛС

Итого, сейчас -55 от Рено и -95 от Феррари с Мерсом

http://www.marca.com/en/more-sports/2017/08/01/5980483e22601ddb148b45f6.html

Ну спорить о цифрах  в испанской  марке это зашквар. 95 с потолка цифра, сперли скорее всего где у немцев, Бульен спалил контору - 60 максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...