Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, BMU сказал:

А при разгоне из среднескоростных например мощность на максимальных оборотах не важна?

 

Про равные сопротивления тачек это прикол?     

Там даже настройки подвести будут влиять, не то что угол крыльев и прочее.   

 

В итоге не знаю всех данных от команд фиг ты по максималке мощность хоть с какой-то приличной точностью сравнишь.    

 

 

при конкретной скорости, например 221 км/ч (возьмем для упрощения Vconst, постоянную) получаемая от движка мощность

равна работе по перемещению машины на расстояние за еденицу времени + все потери на трения/сопротивления/качение.

И она в этот момент такая, при 255 км/ч отбираемая от мотора мощность будет больше.

На максимально достигнутой машиной скорости двигатель выдаст макс. мощность.

Все ж просто.

 

Про сопротивления. Они близки у этих машин. Иначе например.... редБулл и Ньюи делали бы

мерсы как стоячих. Но этого нет. Соответственно, разница сопротивления

чуть меньше чем разница мощности моторов разных команд. Примерно.

 

При разгоне важен крутящий момент и еще кое-какие штуки.

Бытовой пример. У меня в семье 2 тачки, максимальная мощь почти одинаковая, чуть менее 200лс,

но момент у 4-х цилиндровой дизеляки ломовой на низах, и она легко делает со старта

чуть более мощную бензиновую 6ку. Бензинка сравнивается  на скоростях около 100-110,

и начинает настигать дизеляку около 120-130, когда у тарахтелки не хватает 7ой передачи

чтобы засунуть мотор в заветные и моментные 1750-2500 об/мин,

при этом бензиновая лихо и красиво отщелкивая 4-5-6 от 3500 до 6000

делает дизельную....МОЩНОСТЬ - ОДИНАКОВАЯ

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lostboys сказал:

 

 

при конкретной скорости, например 221 км/ч (возьмем для упрощения Vconst, постоянную) получаемая от движка мощность

равна работе по перемещению машины на расстояние за еденицу времени + все потери на трения/сопротивления/качение.

И она в этот момент такая, при 255 км/ч отбираемая от мотора мощность будет больше.

На максимально достигнутой машиной скорости двигатель выдаст макс. мощность.

Все ж просто.

 

Про сопротивления. Они близки у этих машин. Иначе например.... редБулл и Ньюи делали бы

мерсы как стоячих. Но этого нет. Соответственно, разница сопротивления

чуть меньше чем разница мощности моторов разных команд. Примерно.

 

При разгоне важен крутящий момент и еще кое-какие штуки.

Бытовой пример. У меня в семье 2 тачки, максимальная мощь почти одинаковая, чуть менее 200лс,

но момент у 4-х цилиндровой дизеляки ломовой на низах, и она легко делает со старта

чуть более мощную бензиновую 6ку. Бензинка сравнивается  на скоростях около 100-110,

и начинает настигать дизеляку около 120-130, когда у тарахтелки не хватает 7ой передачи

чтобы засунуть мотор в заветные и моментные 1750-2500 об/мин,

при этом бензиновая лихо и красиво отщелкивая 4-5-6 от 3500 до 6000

делает дизельную....МОЩНОСТЬ - ОДИНАКОВАЯ

 

 

 

это понятна.   я писал что можность максимальная именно в гонках важна не только на максималку, но и при разгоне на 5 и 6 например передачах при оборотах близких к максимальным в близкое к переключению время

 

а про близкое сопротивление нет. на скоростях за 200-250 разница в сопротивлении очень чувствительна и 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, svarog сказал:

На нескольких ресурсах уже написали. Мол, переговоры Хонды и ТР в самом разгаре. 

Зачем команде мотор, у которого нет ни мощности, ни надежности? Если даже нищий Заубер отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

 

 

а про близкое сопротивление нет. на скоростях за 200-250 разница в сопротивлении очень чувствительна и 

 

мне отвратительно работать здесь репетитором по физике, потому как

газовую динамику и всю эту шляпу я кое-как прослушал лет 20 назад,

но ок, аргумент:

 

Мощность, требуемая для преодоления силы лобового сопротивления пропорциональна кубу скорости

 

Формулы думаю найдешь сам) Вот и подумай, скорости под 300 км/ч, да еще и в куб возведенные,

мощности моторов близкие и машины едут почти одинаково)))

Вывод? Сх почти одинаков

а каким ему еще быть, если тачки построены вокруг регламента и на одинаковых колесах,

а некоторые команды и на одинаковых моторах!?!??!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Henry Ford сказал:

Если даже нищий Заубер отказался.

Заубер отказался от Феррари, а с Хондой не договорились - остался на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Jeremie сказал:

Заубер отказался от Феррари, а с Хондой не договорились - остался на Феррари.

Опять альтернативная реальность, пнул их Вассер под зад вот и весь сказ.

 

Цитата

«Я уверен в будущем McLaren, – сказал Нил. – Многое произошло за последний год. Мы готовы к следующему шагу. Наши мысли начинает занимать машина будущего года и то, как она будет выглядеть. Конечно, двигатель – часть этих мыслей. Нам нужно разобраться с этим к сентябрю, чтобы наши гонщики знали, на что мы сможем рассчитывать, и строить собственные планы.

Пока нет никакого решения. Мы ведем переговоры с Honda и держим в курсе происходящего FIA и FOM. Мы хотим принять правильное решение для Ф1 и для команды McLaren. Мы должны вернуть McLaren на первые позиции. Спорту нужно это. И еще мы хотим, чтобы с нами на первые позиции вернулся Фернандо»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Lando Norris on empty tanks in test says Berger

Бергеру Норриса продать не получилось.:D

 

он племяша продает, не мешай)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Lando Norris on empty tanks in test says Berger

Бергеру Норриса продать не получилось.:D

Скорее он защищает от позора своего племяшу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lostboys сказал:

 

он племяша продает, не мешай)))

 

Это не Формула 1, а Формула мерчендайзеров.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lostboys сказал:

 

мне отвратительно работать здесь репетитором по физике, потому как

газовую динамику и всю эту шляпу я кое-как прослушал лет 20 назад,

но ок, аргумент:

 

Мощность, требуемая для преодоления силы лобового сопротивления пропорциональна кубу скорости

 

Формулы думаю найдешь сам) Вот и подумай, скорости под 300 км/ч, да еще и в куб возведенные,

мощности моторов близкие и машины едут почти одинаково)))

Вывод? Сх почти одинаков

а каким ему еще быть, если тачки построены вокруг регламента и на одинаковых колесах,

а некоторые команды и на одинаковых моторах!?!??!

 

Близкие. Но не одинаковые.  И вот эта "мелочь" даже на одном движке может дать разницу десятки км час максималки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и эти люди обвиняют нас в коррупции? :floxy:

 

с такими семейными ценностями?)

 

и бывший дирехтор Феррари возглавил ФИА?

а экс-дирехтор мерс-тим товарищ Браун занимает пост в Ф1?

 

мерзко:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Близкие. Но не одинаковые.  И вот эта "мелочь" даже на одном движке может дать разницу десятки км час максималки 

 

Ты формулу нашел? Тогда я помогу :D

цифирку скорости в м/с поставь в куб и прикинь,

Сх можешь взять с потолка, например 0,3,

остальное пусть будет одинаково

с размерностями думаю разберешься.

Как посчитаешь прикинь всё это к мощности

непосредственно на передвижение машины,

ну и посмотрим картину чо там дает Сх

 

ну или давай официальные Сх от команд, полюбуемся.

 

и вообще, господа Эксперты по мощностЯмЪ)
вы когда ченить пишете, то хотя бы с законами физики в конфликт не входите))))
а то Джеймс Уатт в гробу вертится на 15 000 оборатах в минуту:D сгорит же бедняга)))

Снимок экрана 2017-08-04 в 14.51.14.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Jeremie сказал:

Заубер отказался от Феррари, а с Хондой не договорились - остался на Феррари.

 

Так вот это как называется теперь у Хондофилов. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Сварог весь свой офис подключил?:D

 

Забуер отказался от Феррари так как для них это было ДОРОГО, именно по этому движки были прошлогодние, так как они дешевле, и задушенные, что бы продлить срок службы, а Хонда давала движки бесплатно, может даже чего и приплачивала еще. Но новые владельцы Заубера предпочли заплатить, и приобрести актуальные Феррари чем за деньги взять никчемную Хонду. ;)

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lostboys сказал:

 

билеберда, это вот такой твой технический могучий русский язык.

болид такой болид :D главное что ничего не болит)))

 

мне знаешь что весь этот наш спор напоминает?

лет в 12-13 когда я уже научился худо-бедно ездить на машине,

дедушка показал мне новую фишку, подтормаживать левой ногой,

чтобы правую с газа не убирать и время не тратить, ну и это вошло в привычку, спасибо деду...

лет через 10, я наивный, пытался научить этому жену:D

 

тут еще не все с физикой за 9 класс освоились, что мощность

это всего лишь работа в единицу времени, и макс мощность имеет

значение только когда мы говорим о макс. скорости.

Зная макс скорости машин на длинной прямой, можно выяснить потребную для этого мощность,

конечно же отбросив аэродинамическое сопротивление (пренебречь нельзя на этих скоростях, после 140(?) рост сопротивления аховый).

Так как у тачек примерно одинаковое сопротивление воздуху (ну примерно, разница думаю минимальная).

В итоге можно получить некоторые цифирки которые могут показать примерный разрыв

в мощности между моторами.

Я не понял почему в твоём посте моя цитата и как твой ответ с ней связан.

 

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Kelso сказал:

Я не понял почему в твоём посте моя цитата и как твой ответ с ней связан.

 

 

ничего страшного. лучше считайте сферических хондовских лошадей,

оно у вас красиво получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lostboys сказал:

 

ничего страшного. лучше считайте сферических хондовских лошадей,

оно у вас красиво получается.

 В полку прибыло я смотрю, где ты в моём посте увидел хоть что-то про мощность и хондовских лошадей?

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Забуер отказался от Феррари так как для них это было ДОРОГО.

Но новые владельцы Заубера предпочли заплатить, и приобрести актуальные Феррари.

Логично.

Цитата

Хонда давала движки бесплатно

откуда инфа, неконкурент Сварога?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kelso сказал:

 В полку прибыло я смотрю, где ты в моём посте увидел хоть что-то про мощность и хондовских лошадей?

 

в твоем посту я увидел слово билеберда в мой адрес

 

от человека, который по-русски пишет неоднозначно.

вот и все. и с ярлыками поаккуратнее, а то и тебе приклеят

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lostboys сказал:

Ниссан? самые страшные автомобили на планете

 

Протестую! Самая красивая машина ever была именно производства ниссан, продавшаяся, к слову, под брендом "дацун".

 

.d.thumb.jpg.c6deccd4fa0db5d7ac0632d453abcb2e.jpg

 

Однако, да, тот ниссан уже давно мёртв, превратившись в огрызок рено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Jeremie сказал:

Логично.

откуда инфа, неконкурент Сварога?

За деньги никому поделки Хонды в принципе не нужны, если бы они чего то стоили их бы обязательно покупали, тк стоимость в данном случае подразумевало наличие некой актуальности, которой у Хонды вообще нет. Хонда нынче это рента двигатель. Самой же Хонде был очень нужен 2 тестовый полигон, из этого следует, что никто Хонде платить не собирался, вот Хонда собиралась, но ее отшили. Банальная логика.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Henry Ford сказал:

Зачем команде мотор, у которого нет ни мощности, ни надежности? Если даже нищий Заубер отказался.

Не живи прошлым. Ты до сих пор под впечатлением от зимних тестов? Ну так все ж меняется. Хонда уже набирает разбег) Неужели не заметил? Ну, в Спа тогда смотри по-внимательнее. А на месте Заубера я бы тоже наверное не рисковал. Если есть возможность получать новые движки Феррари. Вот если бы у Заубера был выбор между прошлогодними движками Феррари, и Хондой, то я без раздумий выбрал бы Хонду. А через годик, я бы Хонду выбрал в любом случае. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, svarog сказал:

Хонда уже набирает разбег)

4 год.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Цитата

Я без раздумий выбрал бы Хонду.

 

Никто в этом и не сомневается.:D

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lostboys сказал:

 

Ты формулу нашел? Тогда я помогу :D

цифирку скорости в м/с поставь в куб и прикинь,

Сх можешь взять с потолка, например 0,3,

остальное пусть будет одинаково

с размерностями думаю разберешься.

Как посчитаешь прикинь всё это к мощности

непосредственно на передвижение машины,

ну и посмотрим картину чо там дает Сх

 

ну или давай официальные Сх от команд, полюбуемся.

 

и вообще, господа Эксперты по мощностЯмЪ)
вы когда ченить пишете, то хотя бы с законами физики в конфликт не входите))))
а то Джеймс Уатт в гробу вертится на 15 000 оборатах в минуту:D сгорит же бедняга)))

Снимок экрана 2017-08-04 в 14.51.14.png

Увлекаетесь звездобольством?   

На факты демагогия?  

:)

Ну удачи 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, svarog сказал:

Не живи прошлым. Ты до сих пор под впечатлением от зимних тестов? Ну так все ж меняется. Хонда уже набирает разбег) Неужели не заметил? Ну, в Спа тогда смотри по-внимательнее. А на месте Заубера я бы тоже наверное не рисковал. Если есть возможность получать новые движки Феррари. Вот если бы у Заубера был выбор между прошлогодними движками Феррари, и Хондой, то я без раздумий выбрал бы Хонду. А через годик, я бы Хонду выбрал в любом случае. 

На эту тему хороший анекдот есть, примерно следующего содержания :floxy:

 

Командир поднимает роту в атаку, и солдаты  с криком: "Ура" устремляются вперед. А один бежит назад и тоже кричит "Ура".
— Стой! — кричит ему командир роты, —  ты куда, трусливая шкура, бежишь?
— Товарищ командир, я не трус. У меня тактический маневр — я разбег набираю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...