Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

2 часа назад, Afftar-X сказал:

 

Ну, при всей моей "большой любви" к Массе не могу не вспомнить, что он всё же время от времени выигрывал квалы у Алонсо.

Время от времени? 13 год счет в квалах 8-11.

И это при том что к командным статусам "эй не лезь поперед нандо" и "довольствуйся тем что с барского стола упало" добавился статус уволенный. Не слабо так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как только мелькнула слабая надежда, так на тебе...
 

Цитата

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсуке Хасегава заявил, что проблемы «Макларена» с двигателем

в этом сезоне вовсе не означают, что команда скоро откажется от сотрудничества с японским производителем.

«Я не думаю, что отношение „Макларена“ к „Хонде“ изменилось с момента тестов в Барселоне. Конечно, они расстроены,

и мы также разочарованы, так что критика Зака Брауна понятна. Я не удивлён его комментариями. Конечно, хорошие результаты

помогут нам, но даже сейчас наша связь крепкая. Мы все разочарованы, но разочарование в гонке не означает, что «Макларен»

разорвёт с нами отношения. Негатив в гонке и принятие решений — две абсолютно разные вещи», — приводит слова Хасегавы Racer.

 

::smile15::

Изменено пользователем Юрич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юрич сказал:

 

Как только мелькнула слабая надежда, так на тебе...
 

 

::smile15::

Не расстраивайся, по словам японцев мы должны были бороться за победу в Австралии 2015, а из свежих, Хонда сейчас должна была быть на уровне Мерса конца 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, First Lady сказал:

Вот как заметили наблюдательные люди:

 

http://forums.autosport.com/topic/206364-mclaren-honda-mcl32-part-iv/page-69#entry7989172

круто, теперь такие замечания внимательных людей будут за экспертов выкладывать, пойти надо зарегаться написать что-нибудь на английском, прямо все элементы "точные копии" - бредятина, они такие, какие и были почти, что-то меняется, что-то добавляется, днище до недавнего времени у Мака было ровным листом, передняя подвеска у Рб такая какая и была, в целом у для ф1 сильно болид отличается, у них другое переднее антикроло, другой нос, другие понтоны, причем все это отличается очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока суть да дело, другие японцы из конкурирующей фирмы времени не теряют, и судя по всему снова фантастически выступили в Ле Мане.:D

Не, ребята, спорт - это не для отсталой Японии.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

А пока суть да дело, другие японцы из конкурирующей фирмы времени не теряют, и судя по всему снова фантастически выступили в Ле Мане.:D

Не, ребята, спорт - это не для отсталой Японии.

Так там японцы не причем же, европейцы же всем заправляли, обычно вы говорите что вот мол Тойоту научили, теперь едет, особенно перед началом сезона, чего же ты так часто с бока на бок переворачиваешься. Да и это привет Барону надо передавать, Тойота вообще по барабану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Kelso сказал:

Аха где вы это говорили? Там слишком очевидные вещи, которые я могу написать тебе сам и которые вы кстати никогда не считали за аргументы, основная причина там таже самая - время или ты читал невнимательно? Это не инсайд, чем роленда-саша никогда и не владел, это просто собственные размышления. Не переворачивай все с ног на голову.

Если ты заблудился в лесу, то выйдешь ты из него или нет - это не вопрос времени, а вопрос выбора правильного направления. А для этого нужны знания и опыт. Вот об этом я давно говорил. А Хонда заблудилась или потерялась как сказал Зак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем спорить с человеком, который советует вместо Ала взять Кубицу, бесспорно ему светило многое, но сейчас

ruef866644acb.jpg

Комиссию то вряд ли пройдет, а если пройдет, то едва ли с такой рукой можно ехать на уровне топа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, по закону подлости, Вильямс на следующий сезон получит миллионов 50 в бюджет, бесплатные двигатели, $ за место Стролла и.....поедет на уровне Мака.
Рад за сэра Фрэнка, но обидно за герра Заубера (у них были огромные надежды на эксклюзив).
Как не крути, для Вильямса это была бы большая удача. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Оби-Ван сказал:

и.....поедет на уровне Мака.

сегодняшнего, хотя заубер опередит да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Hansen said:

сегодняшнего, хотя заубер опередит да

Так они и сейчас ни на что не претендуют с Мерседесом. WIN-WIN для всех сторон, особенно для Хонды и Вильямса, а вот для Мака будем посмотреть, ибо платить за силовые уже придётся из своего кармана, за Фернандо тоже, и в бюджет никто на халяву вливать больше не будет. Не уверен, что борьба за подиум другой этого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Если ты заблудился в лесу, то выйдешь ты из него или нет - это не вопрос времени, а вопрос выбора правильного направления. А для этого нужны знания и опыт. Вот об этом я давно говорил. А Хонда заблудилась или потерялась как сказал Зак.

Я бы еще красную шапочку добавил, волка и дровосеков, а так считаю аллегорию не законченной. Ты говорил не об этом, ты  и все твердили одну мысль, что у Хонды была возможность весь 2014 год срисовывать идеи конкурентов(как это осуществимо на практике не представляю, но вы такую ахинею и несли) , что мол вот оно все, бери и пользуйся, теперь до вас дошло, что ф1 это сложный технический вид спорта, где требуется большое количество времени, если нет заранее готовых решений, как у Мерса. Хонда идет в конкретном направлении, решая конкретные задачи, а слова Зака, который понимает в этом не больше "хорошего специалиста по марктингу" это слова дилетанта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Оби-Ван сказал:

Так они и сейчас ни на что не претендуют с Мерседесом. WIN-WIN для всех сторон, особенно для Хонды и Вильямса, а вот для Мака будем посмотреть, ибо платить за силовые уже придётся из своего кармана, за Фернандо тоже, и в бюджет никто на халяву вливать больше не будет. Не уверен, что борьба за подиум другой этого стоит.

Для Вилл это бесспорно шанс вернуться в топы, но он стремится к нулю, хотя пару лет можно подоить хонду, обновить инфраструктуру, а потом вернутся на двигатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через час начнется гонка Ф3

Воскресенье 18 июня

12:05 Гонка 2

18:00 Гонка 3

Смотрим тут

http://www.fiaf3europe.com/live/

наш жир стартует вроде третьим, надеюсь не сольет опят старт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

если нет заранее готовых решений, как у Мерса

а это, о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Kelso сказал:

Так там японцы не причем же, европейцы же всем заправляли, обычно вы говорите что вот мол Тойоту научили, теперь едет, особенно перед началом сезона, чего же ты так часто с бока на бок переворачиваешься. Да и это привет Барону надо передавать, Тойота вообще по барабану.

 

Вы в боксы посмотрите и увидите там японцев. Моторы на прототипе  японские стоят. И судя по возгораниям именно они стали причиной схода, так же как и в прошлом году.

Сделать космолет и поиметь 2 технических схода обоих лидирующих машин это бесценно, для этого нужен талант.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yalex сказал:

 

Вы в боксы посмотрите и увидите там японцев. Моторы на прототипе  японские стоят. И судя по возгораниям именно они стали причиной схода, так же как и в прошлом году.

Сделать космолет и поиметь 2 технических схода обоих лидирующих машин это бесценно, для этого нужен талант.

 

 

Японцев в боксах Тойоты я видел и в Ф1, но факт в том, что японского там ничего не было-это не показатель, ты кстати тогда усирался спорил, а после фактов просто по тихому слился и все. и вообще твоя эта "любовь" к японцам странно все это. Двигатель японский не японский-пофиг, если бы они выиграли ты бы с флагом европы здесь устроил демонстрацию: "глядите чего добилась Тойота с помощью умных европейцев", примерно такое ты и говорил в прошлом, ты появился ровно в тот момент, когда Тойота сошла - это нездорово, просто ненормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Оби-Ван сказал:

Как не крути, для Вильямса это была бы большая ОГРОМНАЯ НЕудача. 

Так вернее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Так вернее

Ха-ха, пока ты тут Макларен спасал, враг зашёл к тебе с тыла.:D

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Ха-ха, пока ты тут Макларен спасал, враг зашёл к тебе с тыла.:D

Представляю, что с ним будет, если  Мак Бэху подпишет на новый регламент :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, cosmi сказал:

а это, о чем?

Это о TJI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

Это о TJI.

а что, это решение было тока мерсу доступно?

да еще

1 час назад, Kelso сказал:

заранее готовых решений

как так у тебя получилось?

ну и "заранее", это на скока конкретно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Kelso сказал:

Японцев в боксах Тойоты я видел и в Ф1, но факт в том, что японского там ничего не было-это не показатель, ты кстати тогда усирался спорил, а после фактов просто по тихому слился и все. и вообще твоя эта "любовь" к японцам странно все это. Двигатель японский не японский-пофиг, если бы они выиграли ты бы с флагом европы здесь устроил демонстрацию: "глядите чего добилась Тойота с помощью умных европейцев", примерно такое ты и говорил в прошлом, ты появился ровно в тот момент, когда Тойота сошла - это нездорово, просто ненормально.

 

Я уже не раз писал что в жизни езжу на японце( на Ниссане). И проблем пока не знаю.

Вчера я лег спать не зная что Тойота испытывает проблемы. Сегодня проснулся и увидел в лидерах LMP1 Порше. Поэтому первое что я сделал это полез в инет выяснять причины.

 

Уверен что сход результат желания максимально ускорить болид: максимально закрыть воздухозаборники, убрать лишнее оборудование( вроде кондиционера, лишних датчиков на электроприводах и т.д.). Тойота пошла на неадекватные технические риски желая ускорить прототип, и обосралась. Где то в Ф1 мы такое видели.

 

З.ы.

Странно получается:

Немцы в Германии делают Порше и оно вроде бы проезжает дистанцию ЛеМана. Немцы+Японцы делают в Германии прототип и 70% этих прототипов не проезжают дистанцию без поломок.

Разве это не повод задуматься о причинах. Дело явно не в европейцах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, cosmi сказал:

а что, это решение было тока мерсу доступно?

да еще

как так у тебя получилось?

ну и "заранее", это на скока конкретно?

Так получилось, что да, особенно в сравнении с Хондой. Циммерман пришел в Феррари и потащил к правильным людям из Махл и АВЛ, т.к. естественно был осведомлен откуда пришли люди в Мерс и куда ушли остатки команды, которая и разработала зажигание. Зажигание сделали явно не перед 14м годом, а заранее, его нужно было довести до ума и заставить работать, довели до конца это дело или нет я не знаю, но у Хонды этих решений не было, и им не повезло с  тем, чтобы попался специалист, который над этим работал, Симон ну явно не того калибра. Многие смеются над словами Лауды, со слов Луки, что мерс начал разработку в 2007, на самом деле это вполне реально, исследовательская работа занимает длительное время, тем более когда регламент заморожен, не разгонять же им эти отделы, работа 100% велась на будущее, да там не было МГУХов и Керсов наверно, но над двс работали, в этом можно быть уверенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Yalex сказал:

 

Я уже не раз писал что в жизни езжу на японце( на Ниссане). И проблем пока не знаю.

Вчера я лег спать не зная что Тойота испытывает проблемы. Сегодня проснулся и увидел в лидерах LMP1 Порше. Поэтому первое что я сделал это полез в инет выяснять причины.

 

Уверен что сход результат желания максимально ускорить болид: максимально закрыть воздухозаборники, убрать лишнее оборудование( вроде кондиционера, лишних датчиков на электроприводах и т.д.). Тойота пошла на неадекватные технические риски желая ускорить прототип, и обосралась. Где то в Ф1 мы такое видели.

 

З.ы.

Странно получается:

Немцы в Германии делают Порше и оно вроде бы проезжает дистанцию ЛеМана. Немцы+Японцы делают в Германии прототип и 70% этих прототипов не проезжают дистанцию без поломок.

Разве это не повод задуматься о причинах. Дело явно не в европейцах.

 

У Кобаяши проблемы были очень похожи на трансмиссию, у  второго экипижа возгорание в передней части в районе подвески, да двс написали, что заменили, но закатили именно из-за этого. Порше аут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...