Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

Крымский мост же Ротенберг вроде строит? Прикиньте только, какой фурор был бы, если бы его открыл проезд английской машины с русским пилотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ling сказал:

Крымский мост же Ротенберг вроде строит? Прикиньте только, какой фурор был бы, если бы его открыл проезд английской машины с русским пилотом...

На демо заезды можно и так пригласить любую команду и посадить за нее любого пилота и выйдет дешевле чем сезон в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Niacrees сказал:

Если про наших олигархов, то в целом гонки их не интересуют плюс и/или они без понятия, а также не видят и/или не могут иметь выгоды, как использовать ф1 в какой-либо своей бизнес-модели, а меценатством тут заниматься от лукавого. А кого интересует, то у них у самих дети катаются, типа Мазепина... или их все равно недостаточно интересует ибо в том же СМП Ротенберга выделять средства Сироткину на ф1, как видно, не собираются.

Что уж тут говорить вообще про Квята, пусть и ему для продолжения прайс нужен меньше.

Просто нужно лучше гоняться нашим пилотам, попадать под интересы топ-команд. К слову, в 2018-м в Ф1 не будет ни одного молодого дебютанта в Ф1, без поддержки топов. Про Мазепиных не говорю, но Ротенберг и СМП делают много, поддерживаются многие пилоты в разных сериях. А молодым нужно показывать лучшие результаты, тогда и путь в Ф1 будет правильным. Вот скажи, какой смысл СМП заносить за сезон в Ф1 Сергея в Заубер? В чем смысл, если не будет ни ярких результатов, ни перспектив? Перспективы могут иметь в том же Заубере, только пилоты-дебютанты, с той же поддержкой топ-команд. Всё остальное - бестолковая трата денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

Просто нужно лучше гоняться нашим пилотам, попадать под интересы топ-команд. К слову, в 2018-м в Ф1 не будет ни одного молодого дебютанта в Ф1, без поддержки топов. Про Мазепиных не говорю, но Ротенберг и СМП делают много, поддерживаются многие пилоты в разных сериях. А молодым нужно показывать лучшие результаты, тогда и путь в Ф1 будет правильным. Вот скажи, какой смысл СМП заносить за сезон в Ф1 Сергея в Заубер? В чем смысл, если не будет ни ярких результатов, ни перспектив? Перспективы могут иметь в том же Заубере, только пилоты-дебютанты, с той же поддержкой топ-команд. Всё остальное - бестолковая трата денег.

А в Вильямс имеет смысл занести? Чет мне кажется,Алонсо прогадал, у Вил машина будет хороша, увидим,хотя и понятно,что по логике Алонсо надо сезон с рено провести в Маках....а Сергей? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, scarlett сказал:

А в Вильямс имеет смысл занести? Чет мне кажется,Алонсо прогадал, у Вил машина будет хороша, увидим,хотя и понятно,что по логике Алонсо надо сезон с рено провести в Маках....а Сергей? 

Думаю, что нашим пилотам ничего не светит в Уильямсе. Чтобы попасть в команду боевым пилотом, нужно перебивать заносом, возможности Мерса (Верляйн, Рассел, возможно Ауэр), возможности Кубицы, которые принесут дикий пиар и деньги спонсоров. То есть конечно и наши спонсоры могут постараться, но тут нужны суммы (полагаю больше 20-ки) ... а оно надо, например СМП? Очень вряд ли. И у других наших пилотов, не думаю, что есть какие-либо шансы на место боевого пилота в Уильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

что нашим пилотам ничего не светит в Уильямсе

год перекантоваться сойдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, orb сказал:

год перекантоваться сойдет...

Если сладко мечтать, то да, сойдёт для любителей мечт.

Повторюсь, нужна поддержка топ-команд, других реальных вариантов просто нет. Уильямс, Заубер, ФИ, Хаас, все привязаны к топ-командам, и без этой поддержки нужно собирать дикие суммы, которые никто из наших пилотов не найдет, тем более, что нецелесообразно заносить такие суммы для самих спонсоров.

Следующий наш шанс - Роберт Шварцман. Своей скоростью заинтересовал, и кроме поддержки СМП, теперь получил поддержку Феррари. Теперь будет ещё грамотнее (насыщеннее) подготовка пилота, будут условия (сильные команды) для результатов. Но 2 сезона, это минимум, который пройдет без российских пилотов. И от самого Роберта конечно многое зависит. Нужно доказывать результатами свой уровень. Результатами на уровне лучших молодых пилотов, без каких-либо сомнений в таланте. Вот это правильный путь, который, кроме правильности, является реальным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Просто нужно лучше гоняться нашим пилотам, попадать под интересы топ-команд. К слову, в 2018-м в Ф1 не будет ни одного молодого дебютанта в Ф1, без поддержки топов. Про Мазепиных не говорю, но Ротенберг и СМП делают много, поддерживаются многие пилоты в разных сериях. А молодым нужно показывать лучшие результаты, тогда и путь в Ф1 будет правильным. Вот скажи, какой смысл СМП заносить за сезон в Ф1 Сергея в Заубер? В чем смысл, если не будет ни ярких результатов, ни перспектив? Перспективы могут иметь в том же Заубере, только пилоты-дебютанты, с той же поддержкой топ-команд. Всё остальное - бестолковая трата денег.

С другой стороны у кого только сильные выступления, они в итоге и так попадут в программы поддержки, взять того же Шварцмана (кстати практически полностью совпадает подход с Квятом, переехав с детства в Италию), он в академии Феррари с этого года, если он все будет выигрывать его также как Леклера посадят в условный Заубер и нафига спрашивается ему СМП? СМП можно сказать немного лукавят, что цель программы от молодежных формул к ф1. По факту тогда получается, что они только спонсриуют выступления в молодежных сериях, а хочешь в ф1 уже больше сам ищи возможности или идешь в их теперь созданную программу в гонках на выносливость.

Чаще всего для дебюта нужен финансовый импульс. И те кто в программах, они же тоже не бесплатно гоняют, а идет условная система бартера, когда идет финансирование не на прямую, а дают скидки не моторы.

А по поводу конечных результатов в молодежках, я понимаю что сам опыт молодежных серий был не велик и картинговый по сути отсутствовал, Петров в околоформульной серии (гп2) тоже звезд с неба не хватал, но для ф1 был вполне годным пилотом. Не думаю, что Сергей затеряется в ф1. Тем более таблицы зачета в молодежках не всегда отражают полностью потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niacrees сказал:

С другой стороны у кого только сильные выступления, они в итоге и так попадут в программы поддержки, взять того же Шварцмана (кстати практически полностью совпадает подход с Квятом, переехав с детства в Италию), он в академии Феррари с этого года, если он все будет выигрывать его также как Леклера посадят в условный Заубер и нафига спрашивается ему СМП? СМП можно сказать немного лукавят, что цель программы от молодежных формул к ф1. По факту тогда получается, что они только спонсриуют выступления в молодежных сериях, а хочешь в ф1 уже больше сам ищи возможности или идешь в их теперь созданную программу в гонках на выносливость.

Чаще всего для дебюта нужен финансовый импульс. И те кто в программах, они же тоже не бесплатно гоняют, а идет условная система бартера, когда идет финансирование не на прямую, а дают скидки не моторы.

А по поводу конечных результатов в молодежках, я понимаю что сам опыт молодежных серий был не велик и картинговый по сути отсутствовал, Петров в околоформульной серии (гп2) тоже звезд с неба не хватал, но для ф1 был вполне годным пилотом. Не думаю, что Сергей затеряется в ф1. Тем более таблицы зачета в молодежках не всегда отражают полностью потенциал.

Это как раньше при поддержке Мерса можно было оказаться в итоге в ДТМ, тут также с СМП ты можешь дорасти до ВЕК, а так тебе надо пользоваться СМП на ранней стадии и искать поддержки чтоб попробовать дойти до ф1. К тому времени как швартман созреет попасть в ф1 глядишь станет проще. Если ЛМ все сделают правильно то на 2021 должно быть пара новых команд

по Сереге момент прихода в ф1 был очень правильный надо было СМП рискнуть и купить место в ф1 на 2016-2017, уверен сейчас Сергей или остался бы на 2018 в Рено или мог получить место в Виллах или Хаасе.

В молодежках тоже имеет значение команда, прошлая реинкарнация Ф2 по задумке была верной, у пилотов не было команд и инженеры менялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Niacrees сказал:

С другой стороны у кого только сильные выступления, они в итоге и так попадут в программы поддержки, взять того же Шварцмана (кстати практически полностью совпадает подход с Квятом, переехав с детства в Италию), он в академии Феррари с этого года, если он все будет выигрывать его также как Леклера посадят в условный Заубер и нафига спрашивается ему СМП? СМП можно сказать немного лукавят, что цель программы от молодежных формул к ф1. По факту тогда получается, что они только спонсриуют выступления в молодежных сериях, а хочешь в ф1 уже больше сам ищи возможности или идешь в их теперь созданную программу в гонках на выносливость.

Шварцману программа СМП нужна, потому как усилиями семьи уже нет возможности тянуть текущий уровень гонок, затраты растут с каждым новым сезоном, нет возможности довести пилота до Ф1. СМП по силам обеспечить финансовую поддержку.

Почему СМП лукавят? Так слову, для Серёжи сделано немало, финансово обеспечено два (!) сезона тест-пилота Рено с Ф1, с тестами и практиками. Всем бы такого лукавства, извините) Но попасть в программу топ-команд, Серёже и менеджменту СМП не удалось. А если Рено, Заубер, например, просят за место боевого пилота 15-20 млн., то наверное это не нужно, не интересно СМП. Смысла особо нет в тупо-заносе.

12 минут назад, Niacrees сказал:

Не думаю, что Сергей затеряется в ф1. Тем более таблицы зачета в молодежках не всегда отражают полностью потенциал.

Да я и не спорил с уровнем Сироткина, и по его уровню, он мог бы поехать хорошо в Ф1. Но я ведь говорил о правильном пути в Ф1, о котором часто говорит и руководство СМП. То есть тупо-занос, это не правильный путь. Вот и всё. А почему не получилось получить поддержку топ-команд у Сироткина, это уже другой вопрос, нет желания разводить здесь споры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Шварцману программа СМП нужна, потому как усилиями семьи уже нет возможности тянуть текущий уровень гонок, затраты растут с каждым новым сезоном, нет возможности довести пилота до Ф1. СМП по силам обеспечить финансовую поддержку.

Почему СМП лукавят? Так слову, для Серёжи сделано немало, финансово обеспечено два (!) сезона тест-пилота Рено с Ф1, с тестами и практиками. Всем бы такого лукавства, извините) Но попасть в программу топ-команд, Серёже и менеджменту СМП не удалось. А если Рено, Заубер, например, просят за место боевого пилота 15-20 млн., то наверное это не нужно, не интересно СМП. Смысла особо нет в тупо-заносе.

Да я и не спорил с уровнем Сироткина, и по его уровню, он мог бы поехать хорошо в Ф1. Но я ведь говорил о правильном пути в Ф1, о котором часто говорит и руководство СМП. То есть тупо-занос, это не правильный путь. Вот и всё. А почему не получилось получить поддержку топ-команд у Сироткина, это уже другой вопрос, нет желания разводить здесь споры :)

В целом да, но :smile:

Christmas постом выше в целом все уже описал. Про немного лукавят я говорил про то, что пока не очень видно, что их цель именно, чтобы их пилот был ф1. Пока это работа в молодежках, а уже финальный шаг в ф1 своими силами. Ну посмотрим, смп считают, что на Сергея не стоит тратиться в ф1, безусловно это их право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

В целом да, но :smile:

Christmas постом выше в целом все уже описал. Про немного лукавят я говорил про то, что пока не очень видно, что их цель именно, чтобы их пилот был ф1. Пока это работа в молодежках, а уже финальный шаг в ф1 своими силами. Ну посмотрим, смп считают, что на Сергея не стоит тратиться в ф1, безусловно это их право.

Christmas романтик, верит в чистый спорт, верит в таланты :smile:

Талант нужен несомненно. Но он не отменяет необходимости денег на карьеру в гонках. И ты похоже ошибаешься, если полагаешь, что попадание в программу поддержки топ-команд, в случае наших пилотов, отменяет необходимость денег. Шварцман попал в программу Феррари, которая обеспечит подготовку, симулятор, лучшие команды. Но финансово будет тянуть СМП ...

А в Сергее СМП заинтересованы в его попадании в Ф1. Но тут опять же ведь вопрос пути в Ф1. Если команды просят 15-20 млн. за место боевого, то никто не станет оплачивать это сомнительное удовольствие. СМП, кроме места в ГП2, вкладывались ещё в и два сезона тест-пилота с Рено. Но несмотря на все затраты, всю работу Сироткина на тестах, грубо говоря, Рено всё равно просили за место 15-20 млн., на что в СМП разумеется не пошли. Если бы была речь в 8-10 млн, то думаю Серёжа был бы в Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Christmas романтик, верит в чистый спорт, верит в таланты :smile:

Талант нужен несомненно. Но он не отменяет необходимости денег на карьеру в гонках. И ты похоже ошибаешься, если полагаешь, что попадание в программу поддержки топ-команд, в случае наших пилотов, отменяет необходимость денег. Шварцман попал в программу Феррари, которая обеспечит подготовку, симулятор, лучшие команды. Но финансово будет тянуть СМП ...

А в Сергее СМП заинтересованы в его попадании в Ф1. Но тут опять же ведь вопрос пути в Ф1. Если команды просят 15-20 млн. за место боевого, то никто не станет оплачивать это сомнительное удовольствие. СМП, кроме места в ГП2, вкладывались ещё в и два сезона тест-пилота с Рено. Но несмотря на все затраты, всю работу Сироткина на тестах, грубо говоря, Рено всё равно просили за место 15-20 млн., на что в СМП разумеется не пошли. Если бы была речь в 8-10 млн, то думаю Серёжа был бы в Ф1.

 

Тем не менее, это не отменяет того, о чем я пишу, что в молодежки они безусловно вкладываются и благодарность им за это, но финансировать участие боевым пилотом в ф1 они по крайней мере пока не собираются. Хотя если посмотреть в отношении Шварцмана, если гипотетически у него всего будет ок, с участием Ферарри финансовая нагрузка для СМП может быть меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ling сказал:

Прикиньте только, какой фурор был бы

Международный скандал с санкциями был бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dionisi сказал:

Международный скандал с санкциями был бы :D

и чо? - нам хуже точно не будет: некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Так слову, для Серёжи сделано немало, финансово обеспечено два (!) сезона тест-пилота Рено с Ф1, с тестами и практиками.

А на выходе диплом инженера в МАДИ. Тоже неплохо, но дороговато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, murgesku сказал:

А на выходе диплом инженера в МАДИ. Тоже неплохо, но дороговато.

Ну диплом МАДИ и гонки в LMP1, это тоже неплохо. Лучше, чем пинки из Ф1, и фоточки с пляжа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Ну диплом МАДИ и гонки в LMP1, это тоже неплохо. Лучше, чем пинки из Ф1, и фоточки с пляжа.

Лучше почти 4 сезона в ф1 и пинок, чем диплом. Диплом всегда можно получить, в гонках продолжить тем более вряд ли проблемы будут, а 4 сезона в ф1 бесценно, будет что детям рассказать, о чем мало у кого появляется возможность :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Лучше почти 4 сезона в ф1 и пинок, чем диплом. Диплом всегда можно получить, в гонках продолжить тем более вряд ли проблемы будут, а 4 сезона в ф1 бесценно, будет что детям рассказать, о чем мало у кого появляется возможность :floxy:

Как посмотреть, попробуй смотреть шире :smile:

Одно дело пинок из Ф1, когда многого добился. И совсем другое дело, когда результаты гораздо ниже ожидаемых, ниже поставленных целей гонщиками. Если смотреть на дела Сироткина, то у него наверняка будет достойное будущее по жизни. Кроме того, будет достойное будущее в гонках. Мы же спортивные болельщики?) А если взять Палмера и Квята, то у них тоже наверняка будет достойное будущее по жизни. Но вот в гонках .... а фиг его знает) После потери места в Ф1 гораздо сложнее психологически продолжить гоняться в гонках других серий. А пилоты все молодые, скажем - одного возраста. Но у кого-то может быть всё перспективно, а у кого-то не очень. Как-то так)

 

ПС. Виталик намекнул на то, что Кубица, не исключено, поедет с СМП :)

Цитата

— Ещё один человек в следующем сезоне может получить второй шанс в Формуле-1. Речь, конечно же, о Роберте Кубице, который был вашим напарником в «Рено».
— Я не знаю, как он проводил свои тесты с «Рено» и насколько там всё было реально. Все знают, что у него проблемы с рукой, это глупо отрицать. Надо говорить с теми людьми, с кем он ездил в этом году. Может, он и у нас поедет в гонках на выносливость, кто его знает (улыбается).

 

Надеюсь напарником Лэнса в Уильямсе 2018 станет Паскаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Как посмотреть, попробуй смотреть шире :smile:

Одно дело пинок из Ф1, когда многого добился. И совсем другое дело, когда результаты гораздо ниже ожидаемых, ниже поставленных целей гонщиками. Если смотреть на дела Сироткина, то у него наверняка будет достойное будущее по жизни. Кроме того, будет достойное будущее в гонках. Мы же спортивные болельщики?) А если взять Палмера и Квята, то у них тоже наверняка будет достойное будущее по жизни. Но вот в гонках .... а фиг его знает) После потери места в Ф1 гораздо сложнее психологически продолжить гоняться в гонках других серий. А пилоты все молодые, скажем - одного возраста. Но у кого-то может быть всё перспективно, а у кого-то не очень. Как-то так)

 

ПС. Виталик намекнул на то, что Кубица, не исключено, поедет с СМП :)

 

Надеюсь напарником Лэнса в Уильямсе 2018 станет Паскаль.

Другая серия вообще чистый лист. Тут тяжело загадывать - может как и средне пойти, так и наоборот куда лучше. Если говорить про гонки на выносливость я не возьмусь сказать кто кого будет быстрее Квят или Сироткин, скорее Петров, ведь у него по крайней мере уже есть опыт :smile:.

Ну а уж как посмотреть...а тут как не смотри. У всех изначально мечта ф1. И тот кто имеет опыт в реализации этой мечты, уже не важно сколько было позитива и не очень, уже имеет об этом воспоминания и некое эмоциональное и психофизиологическое удовлетворение в достигнутой цели, пусть даже если и не в полном объеме.

И не в последнюю очередь поэтому Кубица сейчас хочет вернуться в ф1, хотя он прекрасно знает, что уже не способен показать тот уровень выступлений, какой у него был раньше; и пусть даже если в ф1 будет сложнее чем в ВЕК, главное его желание быть в автогоночной серии ф1, которая для него является вершиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе: Нико Росберг усиленно работает над возвращением Кубицы в Ф1

Цитата

Бывший руководитель команды Renault Флавио Бриаторе рассказал, что чемпион мира-2016 Нико Росберг усиленно работает над тем, чтобы Роберт Кубица вернулся в Формулу 1 в 2018-м в составе Williams.

 

Немец является одним из менеджеров экс-пилота BMW и Renault, который не гонялся в формульных машинах с 2010 года.

 

Когда корреспондент Express Sport спросил у Бриаторе, что он думает насчет потенциального возвращения Кубицы, Флавио ответил: «Я не знаю, что сказать по этому поводу.

Но на прошлой неделе я встретил Росберга в Монако и мы поговорили. Нико работает над тем, чтобы вернуть Кубицу в гонки».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, andre сказал:

Как посмотреть, попробуй смотреть шире :smile:

Одно дело пинок из Ф1, когда многого добился. И совсем другое дело, когда результаты гораздо ниже ожидаемых, ниже поставленных целей гонщиками. Если смотреть на дела Сироткина, то у него наверняка будет достойное будущее по жизни. Кроме того, будет достойное будущее в гонках. Мы же спортивные болельщики?) А если взять Палмера и Квята, то у них тоже наверняка будет достойное будущее по жизни. Но вот в гонках .... а фиг его знает) После потери места в Ф1 гораздо сложнее психологически продолжить гоняться в гонках других серий. А пилоты все молодые, скажем - одного возраста. Но у кого-то может быть всё перспективно, а у кого-то не очень. Как-то так)

 

 

Ты это Петрову расскажи, да и другим, которые очень даже неплохо гоняют в других сериях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SashokYa сказал:

 

Ты это Петрову расскажи, да и другим, которые очень даже неплохо гоняют в других сериях. 

Тому самому Петрову, который в первый год после F1 стал последним в DTM, а затем и вовсе целый сезон сидел дома на диване?

Тому, у которого за четыре года только подиум в Ле-Мане на LMP2 и больше, в общем-то, ничего? 

Да уж. Очень неплохо. Надо было постараться, чтобы найти настолько неудачный пример. Хуже был бы только Альгерсуари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, gustavus сказал:

Тому самому Петрову, который в первый год после F1 стал последним в DTM, а затем и вовсе целый сезон сидел дома на диване?

Тому, у которого за четыре года только подиум в Ле-Мане на LMP2 и больше, в общем-то, ничего? 

Да уж. Очень неплохо. Надо было постараться, чтобы найти настолько неудачный пример. Хуже был бы только Альгерсуари.

Удачный пример Буэми: титул в ВЕК, титул в Формуле Е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, gustavus сказал:

Тому самому Петрову, который в первый год после F1 стал последним в DTM, а затем и вовсе целый сезон сидел дома на диване?

Тому, у которого за четыре года только подиум в Ле-Мане на LMP2 и больше, в общем-то, ничего? 

Да уж. Очень неплохо. Надо было постараться, чтобы найти настолько неудачный пример. Хуже был бы только Альгерсуари.

Ну у Альгера там что то со здоровьем, так что самый неудачный пример это именно Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...