Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

У меня возник другой вопрос по гипотетической и вполне допустимой ситуации:

Два напарника. Пилот № 1 на 0,3 быстрее в квале. Пилот № 2 в среднем на 0,3 на круге быстрее в гонке и становится чемпионом. Кто из них "дно"?

 

Усложним задачу)))

Пилот № 2 в более чем половине гонок сходит и чемпионом становится пилот № 1. Кто "дно" тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Rookie сказал:

А чего смешного то?

Между ними всего 83 очка. :smile306:

Например между Феттелем и Райконненым 99 очков, абракадабра :56aa5a55cb926_: и вот Эрикссон круче Райкконена. 

А теперь доказывайте, что это нет так. :cb2:

Ну это слишком легко)

Райкк отстаёт от Фета на 35,74% от набранных вторым очков, а Маркус от Эстебана на все 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, andre сказал:

Казалось бы всё верно. Но я за справедливость. Справедливость подразумевает справедливость в оценках к всем гонщикам, а не выборочно. И если попытаться присмотреться внимательно к сравнительным результатам гонок, то справедливости не наблюдается.

Пример Вандорна. Сливает напарнику 0.352 секунды в среднем. Только не нужно говорить об уровне Алонсо. Да, он топ-пилот. Но как ни крути, по сегодняшним меркам в автоспорте, проигрыш более 0.3 сек на круге - пропасть. При этом никто не настаивает, какое же Стофф дно. Лэнсу ничего не прощается, а ведь проблемы в квалах наблюдаются у многих пилотов с недостатком опыта в сезоне 2017.

Почему не допустить, что провалы в квалах Лэнса - возрастные, временные? Он просто ещё ребенок. Ребенок не по возрасту, а по воспитанию. Слухи, что Лэнса накатывали на тестах, с участием наставника (например Паффетт) были ещё с прошлого года. Наставник есть и в этом сезоне - Масса. Наставник = нянька. Лэнс хороший, молодой гонщик. Но стабильность в результатах у него придёт, когда он сможет переломить в СЕБЕ зависимость от няньки. Вот когда он сможет самостоятельно, исходя их своих предпочтений в настройках машины, исходя из своих ощущений в пилотаже, самостоятельно принимать решения. Принимать решения и настаивать на них ... придёт результат. Инфа 146%

Добавь сюда еще и эмоциональную составляющую. Если Стролл не переживает о своем будущем и работает совершенно без прессинга со стороны взрослых злобных дядей и при этом не может показать стабильности, то эта стабильность так у него и никогда не появится. Просто потому-что зачем? Если машина трудно настраивается, то тут нужен кроме крыши в команде еще и талант. Которого в Стролле пока не видно. В него уже столько вложили, а КПД этих вложений как у паровоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mViking сказал:

Ну это слишком легко)

Райкк отстаёт от Фета на 35,74% от набранных вторым очков, а Маркус от Эстебана на все 100%.

У Маркуса прошлогодний двигатель Феррари, а Райкконена актуальный. :nono:

А кстати какой Мерс у Эстебана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, NintendoZ сказал:

 

Я, например, тоже считаю, что Перес никому не нужен без денег, как и Стролл, кстати. Просто читайте в словах фикса вместо слова "факт", слово "имхо"

Когда у Рено, Виллов, Хааса возникают проблемы с пилотами, то сомнительно что Перес никому не нужен. просто его деньги хороший бонус, как и Рено взяли Сайнса не за бабло, но не плохо что спонсоры приложились к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gosham сказал:

Добавь сюда еще и эмоциональную составляющую. Если Стролл не переживает о своем будущем и работает совершенно без прессинга со стороны взрослых злобных дядей и при этом не может показать стабильности, то эта стабильность так у него и никогда не появится. Просто потому-что зачем? Если машина трудно настраивается, то тут нужен кроме крыши в команде еще и талант. Которого в Стролле пока не видно. В него уже столько вложили, а КПД этих вложений как у паровоза.

В Ф1 всегда есть прессинг, Строллу нужны результаты как и всем, вряд ли он желает слыть дном, а жить в свое удовольствие он мог бы и без Ф1 и не пришлось бы пахать как приходиться это делать, выступая в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, fixx сказал:

ээ, не знаю, что там сложно понять, но ладно. давай еще раз: стролл сливает массе 0.5 в среднем за сезон. вандорн сливает алонсо 0.3 за сезон. можно ли ставить равенство между этими сливами?

Второй день обсуждения, а ты видимо так и не понял сути.

В моем случае, я не признаю штампов. И в отличие от вас, никого не фоблю. Просто очень симпатизирую Стоффу и Лэнсу. Надеюсь на их прогресс в 2018-м. Верю в него. Но я за справедливость в оценках. За объективность оценок.

 

Отвечая на твой вопрос, то да, есть равенство в сливах Стролла и Стоффа.

То есть, Стролл со своими сливами, не соответствует уровню команды Вильямс.

Стофф своими сливами, не соответствует уровню МакЛарена.

Понимаешь в чем справедливость, объективность? В том, что пилоты ОБА не соответствуют уровню своих команд.

ОБА пилоты обязаны продемонстрировать прогресс в скорости в сезоне 2018.

В случае ОБОИХ пилотов, я верю и надеюсь на этот прогресс. И да, справедливость жесткая.

В случае, если в 2018-м прогресс пилотов не состоится, то с сожалением следует признать то, что ОБА пилота не справились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, fixx сказал:

ээ, не знаю, что там сложно понять, но ладно. давай еще раз: стролл сливает массе 0.5 в среднем за сезон. вандорн сливает алонсо 0.3 за сезон. можно ли ставить равенство между этими сливами?

Ещё по поводу Стоффа. У меня есть опасения в его дальнейшей карьере, после 2018-го.

Его подсиживают Норрисы. И тут вариантов, два:

1. Стофф однозначно доказывает уровень пилота, соответствующий уровню топ-команды, и сохраняет место в МакЛарене на 2019-й и далее.

2. Против Алонсо сражаться трудно, да. Не плохо было бы Вандорну поработать над вариантами в других командах, на сезон 2019.

 

Лично я предпочел бы увидеть прогресс Стоффа в скорости, а вместе с прогрессом сохранение места в МакЛарене. Стофф этого заслуживает. В отличие от выскочки пока ничего не доказавшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, andre сказал:

И в отличие от вас, никого не фоблю.

это очень смешная шутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fixx сказал:

это очень смешная шутка

Нет усталости ещё от пустых ответов? Неужели так сложно отвечать по обсуждаемому вопросу, либо вовсе не отвечать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

В Ф1 всегда есть прессинг, Строллу нужны результаты как и всем, вряд ли он желает слыть дном, а жить в свое удовольствие он мог бы и без Ф1 и не пришлось бы пахать как приходиться это делать, выступая в Ф1.

Прессинг Стролла и того же Квята мало сопоставимы. Стролл находится просто в тепличных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, andre сказал:

Нет усталости ещё от пустых ответов? Неужели так сложно отвечать по обсуждаемому вопросу, либо вовсе не отвечать?

в чем пустые ответы? в том, что ты не фоб в отличии от всех вокруг? очередная кулстори

 

я считаю, что у тебя очень корявые критерии оценки(если ты конечно это не тонкий траленк). мне кажется в принципе глупо ставить равенство между  отставанием стролла и вандорна. если стролл был бы в одной команде с алонсо, а не с массой то счет у них был бы, скорей всего, как у халка с палмером

все сценарии индивидуальны, странно проводить между ними знак равенства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, andre сказал:

Второй день обсуждения, а ты видимо так и не понял сути.

В моем случае, я не признаю штампов. И в отличие от вас, никого не фоблю. Просто очень симпатизирую Стоффу и Лэнсу. Надеюсь на их прогресс в 2018-м. Верю в него. Но я за справедливость в оценках. За объективность оценок.

 

Отвечая на твой вопрос, то да, есть равенство в сливах Стролла и Стоффа.

То есть, Стролл со своими сливами, не соответствует уровню команды Вильямс.

Стофф своими сливами, не соответствует уровню МакЛарена.

Понимаешь в чем справедливость, объективность? В том, что пилоты ОБА не соответствуют уровню своих команд.

ОБА пилоты обязаны продемонстрировать прогресс в скорости в сезоне 2018.

В случае ОБОИХ пилотов, я верю и надеюсь на этот прогресс. И да, справедливость жесткая.

В случае, если в 2018-м прогресс пилотов не состоится, то с сожалением следует признать то, что ОБА пилота не справились.

Тебя не смущает,что твою "Объективность" оценок несколько портит одна вещь на букву Ха?

в McLaren сами не могут быть на 100% уверены что у пилотов одинаковые машины.

 

И да,даже если гипотетические сферические Макларены в вакууме считать идентичными, 0.3 от Алонсо на равной машине - это быстрее львиной доли пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fixx сказал:

в чем пустые ответы? в том, что ты не фоб в отличии от всех вокруг? очередная кулстори

 

я считаю, что у тебя очень корявые критерии оценки(если ты конечно это не тонкий траленк). мне кажется в принципе глупо ставить равенство между  отставанием стролла и вандорна. если стролл был бы в одной команде с алонсо, а не с массой то счет у них был бы, скорей всего, как у халка с палмером

все сценарии индивидуальны, странно проводить между ними знак равенства

Не согласен. Просто настаиваю на объективных оценках. Оценках в случае ВСЕХ пилотов.

Если пилот не тянет на уровень, тот, на который претендует ... если не тянет по своим результатам .. то это значит, что он не тянет на уровень своих хотелок. И опять же, данная объективность касается всех пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Winterstorm сказал:

Тебя не смущает,что твою "Объективность" оценок несколько портит одна вещь на букву Ха?

в McLaren сами не могут быть на 100% уверены что у пилотов одинаковые машины.

Нет. Ничего не портит. Ибо я учитываю дебютный сезон Стоффа, даю ему шанс, верю в его прогресс в скорости в 2018-м

Учитываю и возможную разницу машин МакЛарена, ибо обновления машины не всегда случаются в одно время.

Но с учетом перехода МакЛарена на моторы Рено, в 2018-м ситуация с машинами должна стать стабильнее. И надеюсь не будет разницы уровня машин у напарников.

6 минут назад, Winterstorm сказал:

И да,даже если гипотетические сферические Макларены в вакууме считать идентичными, 0.3 от Алонсо на равной машине - это быстрее львиной доли пелотона.

Я конечно понимаю, когда пилота считают Богом. Но. Не настолько прямолинейно. Разница в чистой скорости на одном круге, между топ-пилотами Ф1, и лучшими из дебютантов, она небольшая. Молодые пилоты сейчас вполне способны проехать один круг очень быстро. И если и уступают, то уступают топ-пилотам Ф1 незначительно. Другой вопрос в том, что часто молодым пилотам не удается найти настройки машины, не удается быстро понять работу шин. Не удается найти сочетание, настойки, которые способствовали бы правильной работе с шинами. И тут у опытных пилотов, явное преимущество. А уровень пилота, Бог, это многое сочетание разных навыков. Это далеко не только чистая скорость на круге. Это работа с машиной, работа с инженерами, грамотное ведение гонок в тактике. Одним словом, уровень пилота, Бог - он в голове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, andre сказал:

Разница в чистой скорости на одном круге, между топ-пилотами Ф1, и лучшими из дебютантов, она небольшая. Молодые пилоты сейчас вполне способны проехать один круг очень быстро. И если и уступают, то уступают топ-пилотам Ф1 незначительно.

Почему тогда Стролл уступает весьма посредственному Массе пропасть? Дно получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Hansen сказал:

Почему тогда Стролл уступает весьма посредственному Массе пропасть? Дно получается.

Всего лишь вопрос опыта. Не путать с талантом, скоростью на одном круге.

1. Нет понимания настойки машины.

2. Нет понимания каким образом настроить машину под свой стиль пилотирования.

3. Машины обновляются (читай меняются). Нет опыта настоек машины в условиях её изменения.

4. На каждой новой трассе машину нужно настраивать с учетом её особенностей.

5. Поведение машины меняется в зависимости от погодных условий.

6. Для каждой трассы нужно понимание настроек машины, в сочетании со стилем пилотирования, которые позволят прогреть шины, максимально точно, для лучшего сцепления. Нет сцепления с трассой - получите секунду слива Стролла напарнику.

 

Всё в опыте, но не в пилотаже. Посади сегодня Стролла и Массу в машину Ф3, наверняка Лэнс легко ушатал бы напарника.

Посади сегодня Алонсо и Вандорна в машину Ф2, и никаких 0.35 сек. преимущества на одном круге не было бы у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Всего лишь вопрос опыта. Не путать с талантом, скоростью на одном круге.

1. Нет понимания настойки машины.

2. Нет понимания каким образом настроить машину под свой стиль пилотирования.

3. Машины обновляются (читай меняются). Нет опыта настоек машины в условиях её изменения.

4. На каждой новой трассе машину нужно настраивать с учетом её особенностей.

5. Поведение машины меняется в зависимости от погодных условий.

6. Для каждой трассы нужно понимание настроек машины, в сочетании со стилем пилотирования, которые позволят прогреть шины, максимально точно, для лучшего сцепления. Нет сцепления с трассой - получите секунду слива Стролла напарнику.

 

Всё в опыте, но не в пилотаже. Посади сегодня Стролла и Массу в машину Ф3, наверняка Лэнс легко ушатал бы напарника.

Посади сегодня Алонсо и Вандорна в машину Ф2, и никаких 0.35 сек. преимущества на одном круге не было бы у Алонсо.

32.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Разница в чистой скорости на одном круге, между топ-пилотами Ф1, и лучшими из дебютантов, она небольшая. Молодые пилоты сейчас вполне способны проехать один круг очень быстро. И если и уступают, то уступают топ-пилотам Ф1 незначительно. Другой вопрос в том, что часто молодым пилотам не удается найти настройки машины, не удается быстро понять работу шин. Не удается найти сочетание, настойки, которые способствовали бы правильной работе с шинами. И тут у опытных пилотов, явное преимущество. А уровень пилота, Бог, это многое сочетание разных навыков. Это далеко не только чистая скорость на круге. Это работа с машиной, работа с инженерами, грамотное ведение гонок в тактике. Одним словом, уровень пилота, Бог - он в голове.

интересный взгляд, но он не очень соотносится с реальностью. у нас на форуме про слабейшего гонщика сезона есть выкладки про среднее отставание в квалификациях:

  1. Хюлькенберг - Палмер (16-0)         0,653
  2. Масса - Стролл (15-2)                      0,561
  3. Хэмильтон - Боттас (13-5)               0,337
  4. Алонсо - Вандорн (14-3)                  0,298
  5. Феттель - Райкконен (13-5)             0,285
  6. Грожан - Магнуссен (11-7)               0,185
  7. Ферстаппен-Риккиардо (12-6)        0,165
  8. Перес - Окон (11-7)                          0,052
  9. Верляйн-Эрикссон (9-7)                 0,037
  10. Сайнс - Квят (8-6)                            0,024

Почему боттас столько льет льюису? почему кими столько льет феттелю? Из это таблички довольно легко сделать вывод, что все таки понятие "скилл" оно есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fixx сказал:

интересный взгляд, но он не очень соотносится с реальностью. у нас на форуме про слабейшего гонщика сезона есть выкладки про среднее отставание в квалификациях:

  1. Хюлькенберг - Палмер (16-0)         0,653
  2. Масса - Стролл (15-2)                      0,561
  3. Хэмильтон - Боттас (13-5)               0,337
  4. Алонсо - Вандорн (14-3)                  0,298
  5. Феттель - Райкконен (13-5)             0,285
  6. Грожан - Магнуссен (11-7)               0,185
  7. Ферстаппен-Риккиардо (12-6)        0,165
  8. Перес - Окон (11-7)                          0,052
  9. Верляйн-Эрикссон (9-7)                 0,037
  10. Сайнс - Квят (8-6)                            0,024

Почему боттас столько льет льюису? почему кими столько льет феттелю? Из это таблички довольно легко сделать вывод, что все таки понятие "скилл" оно есть

1. Палмер - годный пилот. Но сложности в адаптации к новым машинам. Машины меняются (обновляются) - есть затяжной срок понимания настроек машины у Палмера. Но он способен к прогрессу, что подтвердил его титул в ГП2. Другой вопрос в том, что сегодняшняя Ф1 не допускает настолько длительных отрезков на кват пилота. Потому можно согласиться с тем, что Палмер не уровень Ф1.

2. Стролл уже обсуждалось - его детскость. Но детскость "лечится", прогресс вопрос времени.

3. Боттас? Ну во-первых, он едва ли пилот топ-уровня. Но на очень хорошую, стабильную вторикелу Мерса - вполне тянет. Но в его случае также вопрос опыта. Смена команды и машины сказывается серьёзно. С опытом в команде и с машиной появится стабильность.

4. Время Кими прошло. Он не показывает топ-уровень. Вот и всё.

 

Но вот Хэм да, уникальный гонщик. И в принципе сегодня нет пилотов, способных стабильно выдавать уровень квалифаера. Макс возможно будет способен, но пока ему до стабильности на одном быстром круге, ещё далеко до Хэма. Алонсо - уровень Бог. Но Бог в голове. В понимании машины, в понимании и оценке гоночных ситуаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.thebestf1.es/daniil-kvyat-negocia-mclaren-piloto-reserva-2018/

Работает менеджмент Квята. Пытаются найти варианты сохранить привязку к Ф1, в нежелании перехода в другие серии.

Говорят Квят претендует на место резервного в МакЛарен 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

http://www.thebestf1.es/daniil-kvyat-negocia-mclaren-piloto-reserva-2018/

Работает менеджмент Квята. Пытаются найти варианты сохранить привязку к Ф1, в нежелании перехода в другие серии.

Говорят Квят претендует на место резервного в МакЛарен 2018.

Там Норрис будет

Квяту Макларен нисколько не уперся, как и Квят Макларену

Если резервным нужно в ФИ идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

Там Норрис будет

Квяту Макларен нисколько не уперся, как и Квят Макларену

Если резервным нужно в ФИ идти

Пока понятно только то, что созданная отцом Квята команда менеджмента, работает над вариантами в Ф1. Боевым шансов не много. Ищут варианты резервного. Но разумеется везде не всё так просто. В МакЛарен, Норрисов не вытеснить. В ФИ трудно сказать, но много ли возможностей перебить деньгами Мазепиных и Селишей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Пока понятно только то, что созданная отцом Квята команда менеджмента, работает над вариантами в Ф1. Боевым шансов не много. Ищут варианты резервного. Но разумеется везде не всё так просто. В МакЛарен, Норрисов не вытеснить. В ФИ трудно сказать, но много ли возможностей перебить деньгами Мазепиных и Селишей?

Зачем перебивать? Пусть платят и катают свои тесты молодежные

А Квяту пару дней тестов, и штук 5 пятниц и нормально. Он резервный - а не деволпмент драйвер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

Зачем перебивать? Пусть платят и катают свои тесты молодежные

А Квяту пару дней тестов, и штук 5 пятниц и нормально. Он резервный - а не деволпмент драйвер.

Селиш же в практиках за ФИ может участвовать... Но наверное можно как-то разделить накат.

Но в этом случае ведь можно и с Норрисами в МакЛарене как то поделить накат?

 

Ладно, тут всё сложно, информации не так много, возражать не буду.

Просто я бы на ФИ не очень рассчитывал с перспективами. Тупо собирают деньги.

И помню как Хунканделья поведал о тот, что был контракт тест-пилота ФИ. В команде к информации не допускали.Тестовые часы не предоставили. Просто развели.... В итоге со спонсором решили, что лучше уйти в другие серии гоняться, чем оплачивать бесполезные покатушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...