Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

1 час назад, cosmi сказал:

вот пишут, что китайцы со своей командой заходят

кому не лень пофантазировать, с каким двигателем

да и пилотами!!:smile7:

Китайская альфа ромео, у ферров же китаец какой-то в трешке есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

это ты откуда взял?

по моему, с год назад, а то и раньше, они отчитались, что решили проблему 

Так недавно писали что они не могут понять почему изнашивается и слабая надежность из-за нее, хватает на 2 гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

вот пишут, что китайцы со своей командой заходят

кому не лень пофантазировать, с каким двигателем

да и пилотами!!:smile7:

У Мерса, Рено и Феррари есть еще места для клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Nicky сказал:

Причем тут дотянули/не дотянули до боксов, WRC и прочее, когда речь о том, что странно руководствоваться не принципом выбрать лучший вариант из возможных, а заведомо отдавать предпочтение такому, чтобы Хонде побольнее было. С этим подходом можно таких дел наворотить, или мало у нас Макларен намучился? Я надеюсь, что про "доказать" - это домыслы журналистов, а руководство Мака просто приложит все усилия, чтобы вернуть команду на вершину

Тойота на данный момент лучше Порше если смотреть по чемпионату в целом, где гонки длятся 6 часов, да подвела надежность в 24 часовом марофоне, но в целом тойота мощнее и быстрее чем порш и уже не первый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rmps сказал:

Китайская альфа ромео, у ферров же китаец какой-то в трешке есть

Не какой-то, его зовут Чжоу.

Вполне приличный, послабее Стролла конечно, но сойдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Так недавно писали что они не могут понять почему изнашивается и слабая надежность из-за нее, хватает на 2 гонки

т.е. не наипервейшая головная боль и на мощность не влияет

хотя, кто там разберет

сама хонда и то не может!

 

так а чего мало пишут про пилотский состав?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Rookie сказал:

Вполне приличный, послабее Стролла конечно, но сойдет. 

Взаимосисключающие понятия:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Arazur сказал:

Взаимосисключающие понятия:floxy:

Для гонщика, чья необходимость для Ф1 оценивается по происхождению, он вполне приличный, да чуть уступает гонщику, чья необходимость для Ф1 оценивается состоянием его папы, ну так каков спрос, такие и таланты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Для гонщика, чья необходимость для Ф1 оценивается по происхождению, он вполне приличный, да чуть уступает гонщику, чья необходимость для Ф1 оценивается состоянием его папы, ну так каков спрос, такие и таланты.

Он может оказаться и быстрее, ему же не готовят болид инженеры Виллов. Порой слабые результаты это не отсутствие таланта а слабые технические возможности.

 

Как сказал Феттель в дождь меня научила ездить остуствие лишних денег, т.к. не было возможности купить дорогие дождевые шины и гонял на сликах или сильно изношенных б/у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2017 в 22:26, Stranger сказал:

а вдруг на следующий год Хонда резко прибавит

Ну ну, в маке уже 3й год ждут резкого прироста. Как по мне это будет самоубийство для Вил, сейчас они крепкий середняк, есть хорошие спонсоры. перейдя на Хонду, они потеряют этих спонсоров, в виду отсутствия результатов, пусть хонда тренируется на "кошках" на заубере, т.к. смотреть как вилки снова будут на дне, нет желания, лучше уж синица в руках, чем дятел в одном месте. Вот если Заубер поедет, тогда можно и на хонду перейти, а пока лучше уж с мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Он может оказаться и быстрее, ему же не готовят болид инженеры Виллов. Порой слабые результаты это не отсутствие таланта а слабые технические возможности.

Да как скажите. Лучше Чжоу Стролла, значит лучше. Тем более повод порадоваться за него будет, когда придет в Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Да как скажите. Лучше Чжоу Стролла, значит лучше. Тем более повод порадоваться за него будет, когда придет в Ф1.

 

Ну Кобу когда объявили в Ф1, тут такой спич на форуме стоял, что типа чуть ли не пилота уровня Иде пригласили, позорный рента тойоты, я его защищал как мог, а после того как он дебютировал защищать его не нужно было. А в ГП 2 лишь 16 был что в дебютный сезон что во второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

У Виллов нет задачи побеждать здесь и сейчас, они зарабатывают деньги, с хондой и строллом они вообще не будут испытывать финансовых проблем даже будучи 10 в КК. Ну и можно понадеятся что в 2018 будет хонда лучше чем в 2017 как в 2016 была лучше чем в 2015, а там на носу и 2021, в котором откажутся от самой проблемной части мотора для японцев

в 2021 откажутся от двс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

в 2021 откажутся от двс?

Не знал разве, перейдут на 4 лошадиные силы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Renault отказались рассматривать Кубицу в качестве боевого пилота

Скрытый текст

Босс Renault попросил не заострять тему возвращения Роберта Кубицы в Формулу 1, несмотря на прошедшие в Испании тесты.

В начале июня Роберт Кубица проехал 115 кругов на автодроме Рикардо Тормо в Валенсии за рулем Lotus E20 2012 года в ливрее Renault. После тестов во французской команде признались, что остались впечатлены пилотажем поляка машины Ф1, несмотря на то, что он не управлял такой техникой с момента своей раллийной аварии 2011 года.

 

Сам Кубица после тестов заявил о своем желании в будущем вернуться в Формулы 1. Вкупе с этими тестами тот факт, что у Джолиона Палмера отсутствует контракт с командой на 2018 год, породил слухи, что в команде рассматривают поляка на место призового пилота Renault. Однако Абитбуль подчеркнул, что сейчас такой сценарий не планируется.

«Я знаю, что спорт полон слухов, спекуляций и прочих подобных вещей, – сказал Абитбуль ###.###. – Но сейчас нам нужно быть осторожными, поскольку мы говорим о фантастическом человеке, которого мы все любим, и который пережил очень сложную жизненную ситуацию. Да, мы провели эти тесты, но мы не хотим зарождать ни в ком никакие надежды, включая самого Роберта.

Естественно, в будущем нам придется думать о составе пилотов на новый сезон. У нас долгосрочный контракт с Нико [Хюлькенбергом] и контракт на весь 2017 год с Джолионом. Но однажды нам придется изучать варианты. И если к тому времени Роберт станет таким вариантом, то тогда мы сможем о нем подумать. Но прямо сейчас его в этом списке нет. Ему требуется сделать гораздо большее, чтобы туда попасть».

Абитбуль также отметил, что люди из команды Renault постоянно поддерживали с Кубицей связь.

«В Энстоуне есть группа, в которую входят Боб Белл, Ник Честер, Алан Пермейн, – рассказал он. – Все эти люди знали Кубицу как гонщика, работали с ним на протяжении многих лет и все это время – даже когда Роберт был абсолютно не публичным – поддерживали с ним связь. Они всегда обсуждали мечты "а что, если он снова сможет управлять машиной Ф1?" Мы дали ему такую возможность».

«Это было одноразовое мероприятие, – заверил Абитбуль. – Это часть процесса восстановления Роберта. Он оценивает свои пределы – физические и, может быть, психологические. Он смотрит, есть ли у него жажда испытаний, трудностей, риска.

Он уже проводил тесты в Ф2, GP3, LMP2, Формуле Е – все это было частью этого процесса. Но я не хочу возлагать на Renault или Роберта какие-либо обязательства».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Не знал разве, перейдут на 4 лошадиные силы

Ну так самая большая проблема японцев это двс, на нем они практически все и сливают, ты написал, что откажутся от самой проблемной части для японцев, те от двс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну Кобу когда объявили в Ф1, тут такой спич на форуме стоял, что типа чуть ли не пилота уровня Иде пригласили, позорный рента тойоты, я его защищал как мог, а после того как он дебютировал защищать его не нужно было. А в ГП 2 лишь 16 был что в дебютный сезон что во второй

Меня не нужно убеждать в необходимости дебюта Чжоу в Ф1.

Надеюсь Феррари к этому своему воспитаннику проявит больше внимания и найдет место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Да как скажите. Лучше Чжоу Стролла, значит лучше. Тем более повод порадоваться за него будет, когда придет в Ф1.

Только после Шумахера мл., на фоне которого он, кстати, не особо хорошо и смотрится со своим вторым сезоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nicky сказал:

Только после Шумахера мл., на фоне которого он, кстати, не особо хорошо и смотрится со своим вторым сезоном

Мик вне обсуждений.

Чжоу в этом плане мне интереснее, он же в ФДА и борется за место в Ф1 с Леклером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Мик вне обсуждений.

Чжоу в этом плане мне интереснее, он же в ФДА и борется за место в Ф1 с Леклером.

Да Леклер скорее встретит свою пилотскую старость в WECe, пока Чжоу баллы на СЛ соберет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nicky сказал:

Да Леклер скорее встретит свою пилотскую старость в WECe, пока Чжоу баллы на СЛ соберет

А WSR как же? Ему там 2-го места хватит на суперку, кое-какие баллы уже имеются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Hansen сказал:

Ну так самая большая проблема японцев это двс, на нем они практически все и сливают, ты написал, что откажутся от самой проблемной части для японцев, те от двс

Так вроде же говорили что у них самая большая проблема с МГУ-Х. Плюс она самая сложная и дорогая. От нее и планируют отказаться в новом регламенте. Как раз у Тойоты и Порше в ле ман гибриды без МГУ-Х, да и Хонда и Шевроле в Инди подходит просто Керс к ним прикрутить. В итоге с изменением регамента можно получить 3 потенциальных моториста, хоть одного уговорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

А WSR как же? Ему там 2-го места хватит на суперку, кое-какие баллы уже имеются

Тогда ему надо поторопиться, пока Мировая окончательно не приказала долго жить, может и уже поздно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Rookie сказал:

Мик вне обсуждений.

Чжоу в этом плане мне интереснее, он же в ФДА и борется за место в Ф1 с Леклером.

Мик просто пока не решил в поддержку Феррари идти или в Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nicky сказал:

Тогда ему надо поторопиться, пока Мировая окончательно не приказала долго жить, может и уже поздно...

Вряд ли такую лазейку закроют.

Чжоу уже  в следующем сезоне может оформить там суперку и опередить в борьбе за место Шарля, пока тот будет где-нибудь на задворках в Суперформуле сидеть.

Я конечно болельщик Леклера, но что поделать, интересы спорта важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...