Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Davhard

Алонсо vs. Ряйккенен

Recommended Posts

:)

сейчас у православных строгий пост, плюс как раз с неделю уже АлонсоБолелы усердно молятся за Алонсо, к выходным. Потому что ситуация в этом сезоне для него и правда намечается разоблачающая :rolleyes: Так что Деверо пока не увидим, как и многих АлонсоБолел, посыпали головы пеплом :)

не, я вон вижу, саваж подглядывает :) Юморист :) только не перегибай палку в юморе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ранее сравнивали стили вождения предлагаю посмотреть

квалификациооный круг Австралия 2007

Кими v.s. Маджик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ранее сравнивали стили вождения предлагаю посмотреть

квалификациооный круг Австралия 2007

Кими v.s. Маджик

насколько я понял, Алонсо более осторожен, траектории более плавные

Кими резче, более атакует, заходит в повороты более с края, не боится травку задеть

но кто-то из них усиленно вроде цепляет днищем, вот кто.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я понял, Алонсо более осторожен, траектории более плавные

Кими резче, более атакует, заходит в повороты более с края, не боится травку задеть

но кто-то из них усиленно вроде цепляет днищем, вот кто.. :rolleyes:

Ну вот... А говорили, что у Алонсо более агрессивный стиль. Да, я думаю, все видели раньше, как резко он рвет руль в сторону в начале поворота. Просто рывком. А тут - не так. Выходит, стиль у пилотов такого класса очень зависит от машины, трассы и настроек этой машины. То есть, адаптируется, меняется в рамках того "что можно, а чего лучше не делать".

И еще вывод - Феррари всё-тки самовозка, если её так кидать можно :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ранее сравнивали стили вождения предлагаю посмотреть

квалификациооный круг Австралия 2007

Кими v.s. Маджик

Спасибо! Посмотрел,вроде,как один в один. Все-таки,мастерство,наверное ,пилотов в пелетоне не очень сильно разнится,а вот машины сильно,вот и приходиться пилотам на слабых машинах прыгать"выше головы",отсюда и большее количество ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я понял, Алонсо более осторожен, траектории более плавные

Кими резче, более атакует, заходит в повороты более с края, не боится травку задеть

но кто-то из них усиленно вроде цепляет днищем, вот кто.. :rolleyes:

Пересмотрел повторно,ну не нахожу принципиальных отличий в управлении,правда,пару раз показалось ,что Кими "ловил" болид на выходе из поворота. Ну а в остальном... не знаю,вроде,не очень-то и видны различия(на мой взгляд не специалиста :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще вывод - Феррари всё-тки самовозка, если её так кидать можно :p

А может она так быстра потому что ее кидают? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ранее сравнивали стили вождения предлагаю посмотреть

квалификациооный круг Австралия 2007

Кими v.s. Маджик

На мой взгляд (невооруженный - профанский) - Кими в начале круга резче входит в повороты - особенно заметно в 3-ем и 4-ом (ежели с номерами не обшибся), зато в 15-ом - Алонсо заметно резче. И, по-моему, рулем на выходах по-разному немного работают.

И еще - зачем Кими постоянно под руль правой рукой лазил? Никто не знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще - зачем Кими постоянно под руль правой рукой лазил? Никто не знает?

Ну так он замаскированный рычаг форсажа нажимал :p .Чего стесняться-ФИА куплена :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так он замаскированный рычаг форсажа нажимал :p .Чего стесняться-ФИА куплена :p

Нет, это у него коленка чесалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это у него коленка чесалась.

Или кое-что другое :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще - зачем Кими постоянно под руль правой рукой лазил? Никто не знает?

он ущипывал себя чтобы не заснуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он ущипывал себя чтобы не заснуть

Дык он же в гонке засыпал, а эт квалификация.... :):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

сейчас у православных строгий пост, плюс как раз с неделю уже АлонсоБолелы усердно молятся за Алонсо, к выходным. Потому что ситуация в этом сезоне для него и правда намечается разоблачающая :rolleyes: Так что Деверо пока не увидим, как и многих АлонсоБолел, посыпали головы пеплом :)

Ну Мак силён , никакого прошлогоднево "ведра" , так что фонц и гонку может выграть и не раз и даже Малазию .

Вот удж тогда разкричатся :rolleyes::lol:

Но это нормально , им пока сказать не чего , а вот когда будет ... :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ранее сравнивали стили вождения предлагаю посмотреть

квалификациооный круг Австралия 2007

Кими v.s. Маджик

Хм, после первого просмотрпа впечатление - Фонц изменил свой стиль, сделал его мягче, плавненее.

Хотя, может трасса сказывается? Ведь если сравнивать с Францией-06, то том у Алонсо стиль однозначно был более резкий, агрессивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот... А говорили, что у Алонсо более агрессивный стиль. Да, я думаю, все видели раньше, как резко он рвет руль в сторону в начале поворота. Просто рывком. А тут - не так. Выходит, стиль у пилотов такого класса очень зависит от машины, трассы и настроек этой машины. То есть, адаптируется, меняется в рамках того "что можно, а чего лучше не делать".

И еще вывод - Феррари всё-тки самовозка, если её так кидать можно :p

Тут ещё зависит , какие круги у обоих взяты , возможно самые первые у Кими ( когда когти рвал :rolleyes: )

А Фонца тоно в конце гонки .

Да и по разнице тени видно , что солнце под другим углом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ранее сравнивали стили вождения предлагаю посмотреть

квалификациооный круг Австралия 2007

Кими v.s. Маджик

На мой, тоже дилетантский, взгляд, стили почти одинаковы, Алонсо возможно чуток порезче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так по большему счету не стили похожи , а варианты прохождения . врядли кто будет проходить поворот подьехав к нему , развернувшись и потом задним ходом :)

вариантов соббсно не много ... ежу понятно , что чем лучше машина держит трассу тем позднее можно заходить в поворот , игра газом для поддержания макс. возможной скорости в повороте , ну и правильно расчитать время когда при выходе можно утопить тапку в пол . вроде бы все легко ... , но наделе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Мак силён , никакого прошлогоднево "ведра" , так что фонц и гонку может выграть и не раз и даже Малазию .

Антиресно все-таки как при всех кадровых потерях вместо ожидавшегося суперведра Мак сделал вполне приличную машину? ;)

Чем хуже - тем лучше получаецца? :o

А вообще-то одна гонка - это только одна гонка. Две - пища для размышления, три - какая-никакая статистика, а Европа - момент истины. Лично я погожу с выводами до первой европейской гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антиресно все-таки как при всех кадровых потерях вместо ожидавшегося суперведра Мак сделал вполне приличную машину? ;)

Это магия, по-другому просто никакworthy.gif

А вообще ничего удивительного-Рено то провалилось, а всерьез надеятся что БМВ и Хонда опередят Макларен-как то наивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антиресно все-таки как при всех кадровых потерях вместо ожидавшегося суперведра Мак сделал вполне приличную машину? ;)

Чем хуже - тем лучше получаецца? :o

А вообще-то одна гонка - это только одна гонка. Две - пища для размышления, три - какая-никакая статистика, а Европа - момент истины. Лично я погожу с выводами до первой европейской гонки.

Ну понятно , что только в Европе попонятней будет , но нет сильного отставания , да и впереди всех по очкам , а по скорости , только Феррам уступают .

Ты забыл про Приход Вадафона , эти денюжки и сказались , а уход инженеров должен сказаться по ходу сезона , как будут дорабатывать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл про Приход Вадафона , эти денюжки и сказались , а уход инженеров должен сказаться по ходу сезона , как будут дорабатывать .

Макларены сейчас огромная суперсовременная машина (от чего и Алонсо поразился, когда сравнивал с Рено) по производству болидов, и уход одного/двух инженеров не может сильно сказаться на уровне работы этого технического монстра.

Так что и по ходу сезона не стоит ждать их провала. Большие мощные компании мож и не очень хорошо адаптированы к лихим взлётам, но поступательная мощь - их козырь. И именно по этой причине пришёл к Макам "Вадафон", а не Макларен стал быстрым из-за прихода щедрого спонсора... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларены сейчас огромная суперсовременная машина (от чего и Алонсо поразился, когда сравнивал с Рено)

да у Маков практически всегда были суперсовременные машины, но вот с точки зрения безопасности они немного отставали, но надеюсь в этом году у них норм будет машинка а не то........которое было в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да у Маков практически всегда были суперсовременные машины, но вот с точки зрения безопасности они немного отставали, но надеюсь в этом году у них норм будет машинка а не то........которое было в прошлом году

ты хотел сказать надежности??

там кто то про деньги водафона говорил. по моему мак никогда не нуждался в деньгах. по крайней мере бюджет у них всегда был в топ 3, при чем с минимальным отставанием в какие-то 30-50 милионов. другое дело, что руки у некоторых инжынеров не с того места росли/растут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хотел сказать надежности??

там кто то про деньги водафона говорил. по моему мак никогда не нуждался в деньгах. по крайней мере бюджет у них всегда был в топ 3, при чем с минимальным отставанием в какие-то 30-50 милионов. другое дело, что руки у некоторых инжынеров не с того места росли/растут...

да я надежность и имел в виду, ну а что касаеться денег то команда была всегда при деньгах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...