Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Davhard

Алонсо vs. Ряйккенен

Recommended Posts

Гость Davhard

продолжим дискуссию здесь, дабы не разводить офф-топик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там тебе уже пару вопросов задал. Если не трудно - ответь, пожалуйста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Я там тебе уже пару вопросов задал. Если не трудно - ответь, пожалуйста?

придецца повторить, си ль ву пле.... :)

Или по-твоему Кимка едва кладет свою пятую точку в кок-пит и выруливает на финишной прямой Интерлагоса 21 октября с чемпионским титулом?

сам Райкин на это оооочень надеицца, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что ты до сих пор оставил без внимания Сепанг-2003 и Спа-2004. Или что в твоем понимании профессионализм? Докатить до финиша с победой в кармане? И что не вспоминаешь, как Ферни скакал по кочкам Шпильберга в связке Лауда-Бергер в квале 2003 года - ведь тоже стартовал последним. Или в своем глазу ничего не заметно, только в чужих?

Вообще-то за 2005-06 годы Макларен с Феррари одержали одинаковое количество побед - по 10, только тоже остались без титулов. Или по-твоему Кимка едва кладет свою пятую точку в кок-пит Феррари и выруливает на финишной прямой Интерлагоса 21 октября с чемпионским титулом?

И о сезоне 98 года: по памяти - Имола (коробка у Хаккинена), Монако (двигатель у Култи), Канада (у Хаккинена на повторном на старте развалилась коробка, а у Култи - дроссельная заслонка), Италия (у Култи взорвался двигатель). Пять сходов на двоих. Что ты подразумевал под тремя вопросительными знаками после слова правда? У Феррари и в 2001, 2002, 2003 тоже бывали сходы, приблизительно сопоставимые со сходами МАКов в 98-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
И о сезоне 98 года: по памяти - Имола (коробка у Хаккинена), Монако (двигатель у Култи), Канада (у Хаккинена на повторном на старте развалилась коробка, а у Култи - дроссельная заслонка), Италия (у Култи взорвался двигатель).

этого мало? :o:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос добавить бы не мешало.

А по теме: сравнивать пилотов, которые гонялись на разных болидах (причем каждый большую часть выступал только в одной команде), некорректно. Поэтому хорошо, что Алонсо с Кими перетасовались в новые команды, где каждый из них начнет с нуля и покажет, действительно ли классный пилот сможет побеждать в совершенно новых и непривычных условиях. Связка Алонсо+Рено оказалась сильнее связки Райкконен-Макларен, посмотрим, как получится теперь. По крайней мере, картина в этом году должна стать яснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Или в своем глазу ничего не заметно, только в чужих?

отнюдь.

просто 2 чемпионских сезона Алонсо провел на высочайшем уровне, особенно 2006,

не совершив НИ ЕДИНОЙ(!!!!!!!) ошибки по ходу сезона.

феноменальный результат!

кто еще может таким похвастаться?

а вот теперь смотрим на сезоны, когда Райкин реально сражался за чемп.

полное фиаско и проигрыш испанцу в профессионализме.

нечего и сравнивать! :)

Опрос добавить бы не мешало.

ты думаешь, он будет претендовать на репрезентативность??? :blink::o

это все равно, что проголосовать, кто за кого болеет,

с одним "но":болелы Феррари втюхают свой голос за Райкина, по известным причинам. ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этого мало? :o:blink:

кстати, ты уверен, что было 5 сходов на двоих?

Смотри: Мельбурн - Хаккинен-1, Култхард -2

Интерлагос - Хаккинен-1, Култхард-2

Буэнос-Айрес - Хаккинен-2, Култхард-6

Имола - Хаккинен -сход, Култхард - 1

Каталунья - Хаккинен-1, Култхард-2

Монте-Карло - Хаккинен-1,Култхард-сход

Монреаль - оба сошли

Маньи-Кур - Хаккинен-3, Култхард-6(из-за неисправной запровочной системы он несколько раз заезжал на дозаправку)

Сильверстоун - Хаккинен-2, Култхард - вылет (кажется, в Эбби)

Шпильберг - Хаккинен-1,Култхард-2

Хоккенхайм - Хаккинен-1, Култхард-2

Хунгароринг - Хаккинен-6, Култхард-2

Спа- Хаккинен (столкновение в Ля Сурс с Хербертом), Куотхард (кажется, классифицирован седьмым)

Монца - Хаккинен-4, Култхард-сход

Нюрбургринг - Хаккинен-1, Култхард-3

Сузука - Хаккинен-1, Култхард -3.

Вот по памяти. А что ты имеешь ввиду "этого мало"? Пять технических сходов - лучше Макларен с тех пор никогда не выступал. Причем падение началось уже в 99-м, хотя на титуле Хаккинена это не отразилось. А фактический кризис начался с сентября 2000 года. Но МР4-13-"самовоз". В Мельбурне и Интерлагосе он убил всех, кстати у Феррари преимущество в первых гонках 2002 (особенно!) и 2004 года было на порядок скромнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Смотри: Мельбурн - Хаккинен-1, Култхард -2

Интерлагос - Хаккинен-1, Култхард-2

Буэнос-Айрес - Хаккинен-2, Култхард-6

Имола - Хаккинен -сход, Култхард - 1

Каталунья - Хаккинен-1, Култхард-2

Монте-Карло - Хаккинен-1,Култхард-сход

Монреаль - оба сошли

Маньи-Кур - Хаккинен-3, Култхард-6(из-за неисправной запровочной системы он несколько раз заезжал на дозаправку)

Сильверстоун - Хаккинен-2, Култхард - вылет (кажется, в Эбби)

Шпильберг - Хаккинен-1,Култхард-2

Хоккенхайм - Хаккинен-1, Култхард-2

Хунгароринг - Хаккинен-6, Култхард-2

Спа- Хаккинен (столкновение в Ля Сурс с Хербертом), Куотхард (кажется, классифицирован седьмым)

Монца - Хаккинен-4, Култхард-сход

Нюрбургринг - Хаккинен-1, Култхард-3

Сузука - Хаккинен-1, Култхард -3.

Вот по памяти.

по памяти?

не верю. :lol:

не стоит играть на публику.

падение началось уже в 99-м, хотя на титуле Хаккинена это не отразилось.

да и на титуле в КК это не должно было отразиться, если бы не приснопамятная эпопея. ;)

В Мельбурне и Интерлагосе он убил всех, кстати у Феррари преимущество в первых гонках 2002 (особенно!) и 2004 года было на порядок скромнее.

а по ходу сезона??? :lol:

2002 и 2004 самые самовозные из всех самовозных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2002 и 2004 самые самовозные из всех самовозных.

А про MP4-4 ты уже забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты думаешь, он будет претендовать на репрезентативность??? :blink::o

это все равно, что проголосовать, кто за кого болеет,

с одним "но":болелы Феррари втюхают свой голос за Райкина, по известным причинам. ;):D

А как иначе-то? Такова демократия. :) Дешево и сердито. В самом топике, думаю, ни к какому общему знаменателю не придут. Тем более правильного ответа на вопрос не существует. Как оценить "долю" пилота и команды в победе? Чистый субъективизм.

ПС. Не понимаю, как можно писать в одной теме про "ведро с болтами" и "глубочайший системный кризис", а в другой утверждать, что у Кими была самовозка. Распиши по годам, когда у Макларена было ведро, а когда самовозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПС. Не понимаю, как можно писать в одной теме про "ведро с болтами" и "глубочайший системный кризис", а в другой утверждать, что у Кими была самовозка.

А я всё ждал, когда же кто-нибудь выстрелит из гранатомета. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отнюдь.

просто 2 чемпионских сезона Алонсо провел на высочайшем уровне, особенно 2006,

не совершив НИ ЕДИНОЙ(!!!!!!!) ошибки по ходу сезона.

феноменальный результат!

кто еще может таким похвастаться?

а вот теперь смотрим на сезоны, когда Райкин реально сражался за чемп.

полное фиаско и проигрыш испанцу в профессионализме.

нечего и сравнивать! :)

ты думаешь, он будет претендовать на репрезентативность??? :blink::o

это все равно, что проголосовать, кто за кого болеет,

с одним "но":болелы Феррари втюхают свой голос за Райкина, по известным причинам. ;):D

Я не ставлю профессионализм Алонсо под сомнение особенно в 2006-м, но не стоит говорить, что Кими непрофессионален. Инди-2003 - Монти оказывается обезоруженным под дождем, а второе место Кими позади Шуми оставляет ему шанс на чемпионство, хотя его в расчет по сравнению с Монти не брали, колумбиец-то шел по очкам на чистом втором месте, а после ГП США выбыл из борьбы за титул. Этот сезон покажет многое, и я надеюсь, ты изменишь свое мнение о профессионализме Кими.

И все же, почему ты оставил без внимания Сепанг-2003 и Спа-2004 непрофессионал не победит на этих трассах, стартуя далеко не с первого ряда.

И как может выглядеть опрос, я что-то не пойму.

И еще, ну нельзя же так рубить о профессионализме - уж сколько копий было сломано о 2005 годе:

прокол в Сепанге, сход в Имоле, упущенная победа на Нюрбургринге, штрафы в Маньи-Куре и Сильверстоуне, сход в Хоккенхайме, штраф в Монце. И как он на заполненных под завязку баках шел в квалификациях во Франции, Великобритании и Италии - высший пилотаж! Так здорово, кстати, в Сильверстоуне-06 на квале шел и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
А как иначе-то? Такова демократия. :) Дешево и сердито. В самом топике, думаю, ни к какому общему знаменателю не придут. Тем более правильного ответа на вопрос не существует. Как оценить "долю" пилота и команды в победе? Чистый субъективизм.

ПС. Не понимаю, как можно писать в одной теме про "ведро с болтами" и "глубочайший системный кризис", а в другой утверждать, что у Кими была самовозка. Распиши по годам, когда у Макларена было ведро, а когда самовозка.

в 2005 - самовозка.

в 2003 - болид позволял бороться за титул, но ляпы и косяки "профи" сыграли решающую роль.

в 2002,04,06 - ведро с болтами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2003 - болид позволял бороться за титул, но ляпы и косяки "профи" сыграли решающую роль.

решающую роль сыграла надежность техники, сколько раз уже об этом писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Теме даже фамилия Кими написана с ошибками, как человек может его сравнить :rolleyes:

Один Маковский поклонник уже подал идею, что Кими ушёл к их горю (а может теперь и к радости оказывается) т.к. испужался конкуренции с Фернандо. Так а Фернандо перешёл - т.к. решил таки бросить Кими вызов :)

Вот оно что. Смысл Нового вызова Ферни. А мы-то думали, техники там разваливающиеся, за столько лет уже в душу въевшиеся, команда Рено с перспективами существования туманными и получками более низкими (не чемпионскими :rolleyes:), команда Феррари - мечта любого адекватного пилота, как команда сильнейшая.

Оказывается-то всё ж проще простого - силы друг с другом решил Ферни попробовать, а Кими-то вот испужался, причём на своей же территории :)

Воистину говорят: сколько голов - столько и умов.

* а в команду Шуми вот не испугался. Логика - железная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно на данный момент Алонсо, со счетом 2:0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
И все же, почему ты оставил без внимания Сепанг-2003 и Спа-2004 непрофессионал не победит на этих трассах, стартуя далеко не с первого ряда.

И как может выглядеть опрос, я что-то не пойму.

я же не говорю, что Райкин бездарность.

у него есть хорошие гонки (примеры ты привел),

но вот ляпов на порядок больше чем у Алонсо.

а ведь ты подписалсо под следующими словами:"Поставил под сомнение способность Алонсо выступать на слабой/ненадежной машине на уровне Кими."

никто тебя за язык не тянул. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем кому действительно интересно разобраться, и кто ещё не понял, лучше всего почитать мнения пилотов, инженеров и боссов команд Ф1.

Моё личное мнение, сделанное на основе гонок, и анализа всей доступной информации и разделяемое некоторыми чемпионами мира Ф1, что Алонсо - феноменальный гонщик, который определённо находится на пути в пантеон самых лучших за всю историю Ф1.

И я считаю, что Алонсо ближе Шумахера, Проста и Сенны подошёл к гоночному совершенству.

Кими же ещё очень далёк даже от того, чтобы хотя бы достичь уровня своего земляка Хаккинена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я считаю, что Алонсо ближе Шумахера, Проста и Сенны подошёл к гоночному совершенству.

:blink:

Ты еще напиши "вместе взятых". :lol:

Хотя не надо. И так смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
решающую роль сыграла надежность техники, сколько раз уже об этом писали.

да писать можно все, что угодно, ты главное уши подставляй :lol:

итак, для тех, кто в бронепоезде.

"ляпы профессионала" в 2003:

-ГП Бразилии(ошибка в предпоследнем повороте, в рез-те победа уплывает к Физику);

-ГП Испании(вылет в квале, в рез-те последнее место и авария на старте гонки);

-ГП Канады(вылет в квале, старт из боксов); ГП Великобритании(вылет в повороте Стоув в гонке, потеря второго места);

-ГП Германии(авария на старте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2005 - самовозка.

Алонсо, как ты сам видишь, подписывал контракт, все-таки, с самовозкой-2005. B)

Ну а какой-то системный кризис в Маке - это глупости. Какой может быть кризис, если, по твоим же словам, за 4 последних года у команды было 2 самовозки? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Алонсо, как ты сам видишь, подписывал контракт, все-таки, с самовозкой-2005. B)

Ну а какой-то системный кризис в Маке - это глупости. Какой может быть кризис, если, по твоим же словам, за 4 последних года у команды было 2 самовозки? :lol:

я говорю о сезоне-2006: ни одной победы, Монт прото развернулся и ушел, отвратительная форма в целом, уход ведущих специалистов.

отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2005 - самовозка.

в 2003 - болид позволял бороться за титул, но ляпы и косяки "профи" сыграли решающую роль.

в 2002,04,06 - ведро с болтами. :)

Не надо все под одну гребенку.

2003-й год - сход в Каталунье (столкновение на старте), Нюрбургринге (движок) и Хоккенхайме (опять столкновение на старте - почему-то забывают, что там тройное столкновение было - Ральф, Руби и Кими). 7 вторых мест, 2 третьих плюс победа в Сепанге из задворок. Неплохо разве на прошлогоднем модифицированном болиде. Считаю, что в 2003 болид Кими был гораздо более самовозочным, чем в 2005-м.

2005-й год - сходы и проблемы я перечислил, и теперь убежден, что 8 сходов на двоих и куча проблем в квалификациях - это не болид-"самовоз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итак, для тех, кто в бронепоезде.

"ляпы профессионала" в 2003:

-ГП Германии(авария на старте).

Ну, в бронепоезде здесь никого нет, хотф если ты по себе судишь...

И в чем тут его вина? Если забыл эпизод, иди пересмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...