Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

48 минут назад, Merry Christmas сказал:

Просто так получает, ибо умело шантажировала Берни.

Может потому что больше всех побеждала?

48 минут назад, Merry Christmas сказал:

В Испанской ПЛ также Барса и Реал получают в разы больше чем остальные, а в АПЛ выплаты только за Место в чемпе. Поэтому в Испании и сражаются в основном только Барса и Реал, а в Англии Больше команд борются за титул

Не совсем так. В Англии допустим все клубы независимо от места получают более 100млн, (3 млрд распределяются в равной степени между командами) Далее тоже есть детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Может потому что больше всех побеждала?

Не совсем так. В Англии допустим все клубы независимо от места получают более 100млн, (3 млрд распределяются в равной степени между командами) Далее тоже есть детали.

Это не добавляет чемпионату конкурентоспособности когда пара команд гребут половину призовых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Warwick сказал:

Ответьте мне, почему адекватные люди пишут фразы типа "ничего не показал" и всерьёз считают, что это можно считать нормальным ответом в дискуссии? 

Потому что очень долго и нудно расписывать что-то типа:

"Первый сезон был норм, 6 место в ЛЗ и победы. Но во втором пилот был на субботнем подиуме лишь однажды, снова занял 6 место в ЛЗ. И это, в общем, не результат, достаточный для повышения". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Да ладно, вариаций на это заметил, не заметил может быть множество.

Это как у нас по Ферруччи.

Ты заметил, я честно смотрел два сезона и ничего не заметил. :smile:

И что в этом случае правда, ты заметил не существующее или я пропустил существенное?

Вопрос дискуссионный на пару страниц.:думы2:

И Линн, и Ферруччи иногда показывали хорошие результаты. Я знаю, что не так много, но уж точно не "ничего" - такое говорить просто пренебрежительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Потому что очень долго и нудно расписывать что-то типа:

"Первый сезон был норм, 6 место в ЛЗ и победы. Но во втором пилот был на субботнем подиуме лишь однажды, снова занял 6 место в ЛЗ. И это, в общем, не результат, достаточный для повышения". 

Я и говорю, лень. Но даже в этом случае можно найти что-то получше, чем бестактное "ничего не показал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Может потому что больше всех побеждала?

Скажи мне, когда они побеждали, платили ли их соперникам кучу денег только за то, что они есть? Когда происходил восход Lotus, McLaren, Williams, присутствовали ли безумные исторические выплаты их соперникам? Нет, я так не думаю. Поэтому со стороны болельщиков Ferrari слова, подобные твоим, просто лицемерны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Warwick сказал:

Я и говорю, лень. Но даже в этом случае можно найти что-то получше, чем бестактное "ничего не показал".

Зачем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Warwick сказал:

И Линн, и Ферруччи иногда показывали хорошие результаты. Я знаю, что не так много, но уж точно не "ничего" - такое говорить просто пренебрежительно.

Я так скажу, показать один первоклассный обгон за сезон может любой.

Закончить сезон на достойном месте в зачете, единицы.

Но у нас разные подходы к оценке.

Я не ценю один классный обгон, одну хорошую гонку.

У результатов должна быть серийность, для меня это жесткая установка в оценках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Зачем? 

Для придания своему мнению хоть какой-то компетентности. Мнение человека, который пишет, что гонщик "ничего не показал", по-моему, как раз таки ничего не показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Я так скажу, показать один первоклассный обгон за сезон может любой.

Закончить сезон на достойном месте в зачете, единицы.

Но у нас разные подходы к оценке.

Я не ценю один классный обгон, одну хорошую гонку.

У результатов должна быть серийность, для меня это жесткая установка в оценках. 

Ты не понимаешь сути того, о чём я. Так что просто забей, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Warwick сказал:

Ты не понимаешь сути того, о чём я. Так что просто забей, пожалуйста.

Почему я должен забить на то, что вызывает мое любопытство?

Если я не понимаю, то расскажи поподробнее. 

Ты же можешь отстоять и аргументировать свой выбор гонщиков, которые интересны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Warwick сказал:

Скажи мне, когда они побеждали, платили ли их соперникам кучу денег только за то, что они есть? Когда происходил восход Lotus, McLaren, Williams, присутствовали ли безумные исторические выплаты их соперникам? Нет, я так не думаю. Поэтому со стороны болельщиков Ferrari слова, подобные твоим, просто лицемерны.

А при чем здесь это? Какие исторические выплаты могли быть, когда там полноценно даже серия до конца не сформировалась и история насчитывала только 30 лет? Большие деньги держателей прав пошли с середины 90. Команды же по моему нормально получать с них и того позже. Феррари использовала самый выгодный период для заключения подобного договора, но ведь никто не мешал превзойти их достижения побеждая на трассе и завладеть этим бонусом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Warwick сказал:

Я и говорю, лень. Но даже в этом случае можно найти что-то получше, чем бестактное "ничего не показал".

ну ты же не прилагаешь усилия, чтобы изучать аспекты карьеры Роя Ниссани, считая,  что в целом он не лучше Биндера, а детали не так важны :floxy:

Так и позитивные моменты Алекса на второй сезон интересны только людям, следящим за ним, а для основной публики шестое место во второй сезон, пусть и на ДАМСЕ - это именно "ничего не показал", и это не бестактно , бестактно было бы "Провалился" ))

На Мой взгляд доминирование Лэнса в Ф3(пусть и купленное-мне лень искать доказательства) было убедительнее сезона Алекса в GP2, А больший опыт Алекса в Формулах компенсировался частными тестами Лэнса. И даже если бы была другая система распределения доходов, Вилы возможно бы подписали кого-то опытного вместо Лэнса, но никак на Алекса. В теории Алекс мог быть лучше Лэнса, но не так и намного, чтобы отказываться от 30 миллионов. Даже Стофу очень тяжело, а у него опыта за рулем Ф1 куда больше, и результаты в молодежках убедительнее, чем у Алекса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рой иногда в свои лучшие дни боролся за очки в Формуле-3, а потом показывал, бесспорно, отличные результаты, но в довольно слабой серии. И, если это так волнует тебя, то он лучше Биндера) Главное, чтобы не было как с Виссер, когда ты столь торжественно демонстрировал тем, кто считал, что Рой не лучше Бейтске, что это не так. Как будто было, в чём торжествовать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2017 в 15:04, Maranellogp сказал:

А при чем здесь это? Какие исторические выплаты могли быть, когда там полноценно даже серия до конца не сформировалась и история насчитывала только 30 лет? Большие деньги держателей прав пошли с середины 90. Команды же по моему нормально получать с них и того позже. Феррари использовала самый выгодный период для заключения подобного договора, но ведь никто не мешал превзойти их достижения побеждая на трассе и завладеть этим бонусом. 

Если учитывать сезонов участия, то Мак более успешен чем Феррари, да и Виллы с Лотусом вполне на уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2017 в 15:18, jals сказал:

ну ты же не прилагаешь усилия, чтобы изучать аспекты карьеры Роя Ниссани, считая,  что в целом он не лучше Биндера, а детали не так важны :floxy:

Так и позитивные моменты Алекса на второй сезон интересны только людям, следящим за ним, а для основной публики шестое место во второй сезон, пусть и на ДАМСЕ - это именно "ничего не показал", и это не бестактно , бестактно было бы "Провалился" ))

На Мой взгляд доминирование Лэнса в Ф3(пусть и купленное-мне лень искать доказательства) было убедительнее сезона Алекса в GP2, А больший опыт Алекса в Формулах компенсировался частными тестами Лэнса. И даже если бы была другая система распределения доходов, Вилы возможно бы подписали кого-то опытного вместо Лэнса, но никак на Алекса. В теории Алекс мог быть лучше Лэнса, но не так и намного, чтобы отказываться от 30 миллионов. Даже Стофу очень тяжело, а у него опыта за рулем Ф1 куда больше, и результаты в молодежках убедительнее, чем у Алекса

Стофу тяжело что болид у Мака хуже а напарник лучше и при этом в квалах он проигрывает Алонсо меньше чем Лэнс Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если учитывать сезонов участия. 

Зачем их учитывать? Много команд осталось со времён дебюта Феррари, хотя бы переживших 50-ые? Ты учитываешь тот факт что практически всю историю существования ей приходилось разрабатывать самостоятельно шасси и двигатель тратя на это более значительные суммы чем конкуренты? Кануть в лету шанс был горазда более серьёзный чем выиграть.

P.S. Продолжать офтопить здесь не стоит, если хочешь продолжить дискуссию можешь ответить в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает Ф2, надеюсь новые владельцы сделают как в мото ГП, хотя бы Ф2 возить с собой на все этапы. Малышам из ГП3 хватит европейских

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Не хватает Ф2, надеюсь новые владельцы сделают как в мото ГП, хотя бы Ф2 возить с собой на все этапы. Малышам из ГП3 хватит европейских

И отменять риверсивную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

И отменять риверсивную?

при чем тут отменять?

 

Хотя по мне проводить вторую гонку по правилам первой, отдельная квала и тоже с питом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

при чем тут отменять?

Хотя по мне проводить вторую гонку по правилам первой, отдельная квала и тоже с питом

При том что если возить везде, то 40 гонок получится, а если расширят до 25, то и 50.  

А каждая гонка и старт, это все таки стресс и выйдет что нагрузка в Ф2 на молодых поболе, чем в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rookie сказал:

При том что если возить везде, то 40 гонок получится, а если расширят до 25, то и 50.  

А каждая гонка и старт, это все таки стресс и выйдет что нагрузка в Ф2 на молодых поболе, чем в Ф1.

т.е. ты имеешь ввиду оставить одну гонку?

Ну тогда да вполне можно и убрать, а квалу сделать тогда посложнее, также как в Ф1 из 3 сегментов или из двух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/3/2017 в 11:31, Merry Christmas сказал:

По поводу гонки поддержки было бы интересно, в свое время Ф2 был сильным чемпионатом с хорошими призовыми в котором даже чемпионы Ф1 гоняли, сделать Ф2 на пример Ф3, где с аэродинамикой можно работать и производители разные, сейчас в Ф2 моторы рено по сути, пусть мерс и вольц свои добавят

Хотя по мне лучше чтоб Ф2 был молодежкой и ограничить 3 сезонами и чтоб чемпион попадал в Ф1 было бы здорово, а сильным чемпионатом поддержки сделать еще одну серию, например Рено 3,5 оживить, там даже чемпионом можно участвовать и были двукратные в истории

Да просто распилить Ф2 на две серии. 

 

Одна - молодёжка с ограничением в 3 полных сезона (за полный сезон считается сезон, в котором пилот проехал больше половины гонок), без реверсивной решётки, с двумя полноценными квалами и 2 полноценными гонками, с шинами как в Ф-1 и с пит-стопом. В общем, ЕвроФ3 на более быстрых болидах и с пит-стопом. И не обязательно в качестве гонки поддержки Ф-1. 

 

Вторая - серия с ДРС, со специальными быстро умирающими шинами от Пирелли, без ограничений для чемпионов или пилотов, катавшихся в Ф-1. С реверсивной решёткой в воскресение, с пит-стопами, с разными производителями шасси и двигателей. В общем, серия с блэкджеком и шлюхами наподобие Ф-Е, только не на электрогазонокосилках. Можно даже прописать ей какие-нибудь баллы, теоретически позволяющие получить СЛ за топ-3. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткин возвращается вместо Албона в АРТ в Баку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Сергею, печально, что Алекс пропустит ГП. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...