Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

1 час назад, andre сказал:

Повторяй заново вопросы. Ибо. Сам ты на конкретные вопросы предпочел не отвечать.

Зато столько юления было в ответах, что уже потеряна суть вопросов))

Я на них ответил. И жду лишь, когда ты ответишь за свои слова, что за одни и те же провалы, здесь такие двуличный мрази как я ругают одних пилотов, и находят оправдания другим.

Итак, примеры ситуаций: одинаковый провал самовозника и несамовзника, цитата с руганью на второго, цитата с оправданиями первого. Ты утверждаешь, что таких примеров столько в разделе, что тебе аж с ними бороться пришлось, а ни одного привести не можешь, может на третий раз осилишь собственные слова делом подтвердить. Ну или признай, что такого нет и ты сбрешил, так тоже можно получить ответы на заданные вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Про подписанный контракт Сироткина с Рено на 2018-й ничего не было. Делай правильный вывод. Он напрашивается)

Причем здесь это. 

Ты утверждал, в первой цитате, что за ДВА года намерений у Рено не просматривалось, а когда ткнули в собственные сказки о контракте, во второй цитате уже утверждаешь, что просматривались намерения. Ветрено...©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Я на них ответил. И жду лишь, когда ты ответишь за свои слова, что за одни и те же провалы, здесь такие двуличный мрази как я ругают одних пилотов, и находят оправдания другим.

Итак, примеры ситуаций: одинаковый провал самовозника и несамовзника, цитата с руганью на второго, цитата с оправданиями первого. Ты утверждаешь, что таких примеров столько в разделе, что тебе аж с ними бороться пришлось, а ни одного привести не можешь, может на третий раз осилишь собственные слова делом подтвердить. Ну или признай, что такого нет и ты с решил, так тоже можно получить ответы на заданные вопросы.

Убитые шины в гонках, с потерей позиций. Торпедирования соперников в гонках. Выезды за пределы трассы. Скачки по поребрикам.

 

Это все - ошибки пилотажа. Это всё - не лучший звоночек в готовности к Ф1.

Твоих критических замечаний не припоминаю. А если просто не пытаться во всех случаях возражать "неугодному", а просто провести объективный анализ пилотажа ... то есть повод задуматься, как минимум. В Ф1 будет в десятки, если не сотни раз сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Убитые шины в гонках, с потерей позиций. Торпедирования соперников в гонках. Выезды за пределы трассы. Скачки по поребрикам.

 

Это все - ошибки пилотажа. Это всё - не лучший звоночек в готовности к Ф1.

Твоих критических замечаний не припоминаю. А если просто не пытаться во всех случаях возражать "неугодному", а просто провести объективный анализ пилотажа ... то есть повод задуматься, как минимум. В Ф1 будет в десятки, если не сотни раз сложнее.

Примеры, с цитатами ругани и цитатами оправданий, ты утверждаешь, что их много в разделе. Конкретно. Пилот самовозник его провал и оправдания, пилот несамовзника, его такой же провал, и обвинения ему. Не левые расплывчатые посты ниочем а конкретные примеры вот по такой схеме, ты утверждал, что здесь так, даже конкретные слова оправданий писал, что якобы говорили, так кто, где, когда, по какому случаю, и для контраста, такой же случай с несамовозником, и обвинения за это от того же, кто и оправдывал. С четвертой попытки конкретного примера с цитатами дождемся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Примеры, с цитатами ругани и цитатами оправданий, ты утверждаешь, что их много в разделе. Конкретно. Пилот самовозник его провал и оправдания, пилот несамовзника, его такой же провал, и обвинения ему. Не левые расплывчатые посты ниочем а конкретные примеры вот по такой схеме, ты утверждал, что здесь так, даже конкретные слова оправданий писал, что якобы говорили, так кто, где, когда, по какому случаю, и для контраста, такой же случай с несамовозником, и обвинения за это от того же, кто и оправдывал. С четвертой попытки конкретного примера с цитатами дождемся?

На провалы Фуоко, его краши, выводы в этой теме - пилот дно. По поводу твоих оценок Фуоко в его низком уровне, близкого к дну, с твоей стороны не было в этом сезоне? (Юр, у меня реально проблемы с поиском на форуме постов. Не научился). Просто ответь, твоих содержательных оценок Фуоко не было?

Леклер врезался в соперников в гонках? Врезался. Шины убивал? Убивал. Выезды за пределы трассы были? Были.

Для сравнения "ДНА" с "Лучшим пилотом молодёжных серий" - материала хватает.

В случае Леклера - молчание с твоей стороны. Молчание обычно означает примерно следующее: "Да, ошибается, но ничего. Бывает. Он Справится". Не?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

На провалы Фуоко, его краши, выводы в этой теме - пилот дно.

По порядку. Основная претензия к Фуоко от меня - его уровень, в сравнении с Шарлем. 

Постоянный, практически. Сейчас, по лучшему круг за Уикенд, в среднем за сезон Фуоко проигрывает Шарлю 0.858 % Ты так усердно обходишь вниманием уже не один раз заданный мною в последнее время вопрос, почти секунда с круга - это не пропасть? Напарнику-то? Как же иначе я должен назвать такой пилотаж? А теперь покажи мне пример такого отставания Шарля от напарника? И что я его оправдывал за это.

Краши - тут первое, регулярность, стебать Фуоко за краши я начал только после того, как они стали постоянными, практически. Аварии Шарля же - единичные случаи, плюс, тут почему-то ты забываешь благополучно свой же аргумент про Макса, что Аварии на разном уровне скорости - у Фуоко скорость на 0.85 с круга ниже, при этом намного больше аварий. Как такое назвать? Опять же, когда у самовозников были настолько постоянные аварии и я при этом их не ругал, примеры? У тебя же было за такие же провалы. Т.е. сама по себе авария - это с любым пилотом бывает, а вот постоянные такие моменты, это уже да, ты же предлагаешь за один косяк, ругать как за 10 подряд? Не, это е последовательность и справедливость, это глупость.

Итак, если это твой пример, то с тебя проигрыш Самовозников 0.8 в среднем за сезон с круга, которые я оправдывал, чтобы он удовлетворял условию (такие же провалы) или такая же серийность крашей. 

(например, серийный провалы Норриса на старте, по-моему, ругали все, как раз потому, что да, это косяк, только он и с этими косяками лучшим стал)

Жду примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

В случае Леклера - молчание с твоей стороны. Молчание обычно означает примерно следующее: "Да, ошибается, но ничего. Бывает. Он Справится". Не?))

А вот это, извини меня, выдумки конкретные. Когда утверждаешь, говори о фактах, а не "я сам придумал, что вы так сказали своим молчанием, а вы виноваты в том, что я за вас придумал."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:
Скрытый текст

такие двуличный мрази как я ругают одних пилотов

 

Скрытый текст

Зачем так передёргивать. Что за манера общения. Конкретно про тебя в моём посте не было. Следовательно - твои выдумки.

Да, к слову. Конкретно в мой адрес, прямыми ответами, меня тут как только не называют)

И больным. И клоуном. И переобувашкой. И лицемерным человечишкой.

И ничего. Не паникую. И даже не жалуюсь тут, в отличие от любителей жмакать кнопку "Жалоба"

 

10 минут назад, jurykovalev сказал:

Жду примеры.

Ты сам пишешь текст, и требуешь примеров и опровержения. Гениально! )) Требование примеров последовало с твоей стороны, когда лично тебе я вопросов не задавал.

Были общие послания, после ошибок Фуоко, либо недобора очков ... о том, какое он дно. Только не говори, что не помнишь / не замечал.

И суть моего поста касалась не тебя лично. Не лично Фуоко и Леклера. А общую разницу в оценках ситуаций, в случае Палмера, Эрикссона, Стролла. (например) В сравнении с Оконом, Вандорно, Норрисом, Леклером. Вспоминай. Или сейчас потребуешь все цитаты на форуме с данными примерами? :D

12 минут назад, jurykovalev сказал:

По порядку.

Порядок в том, что.

Для общей информации, если кто не в курсе:

За последние три этапа, Фуоко лидер чемпионата Ф2 по количеству набранных очков.

Ты счёл нужным заметить этот факт? Ты счел нужным заметить, что Антонио по факту результатов, последние этапы едет как должен ездить лидер чемпионата? Понимаешь, можно сколько угодно рассуждать о везении пилотов, либо не везении. Но всё это разговоры в пользу бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

Зачем так передёргивать. Что за манера общения. Конкретно про тебя в моём посте не было.

Я не передёргиваю, изначально я тоже просил примеры не строго себя, на твой первый пост, но ты начал давать их пытаться именно со мной, так что я и продолжил, можешь дать не со мной пример, если так лучше)

 

12 минут назад, andre сказал:

Требование примеров последовало с твоей стороны, когда лично тебе я вопросов не задавал.

Были общие послания, после ошибок Фуоко, либо недобора очков ... о том, какое он дно. Только не говори, что не помнишь / не замечал.

И суть моего поста касалась не тебя лично. Не лично Фуоко и Леклера. А общую разницу в оценках ситуаций, в случае Палмера, Эрикссона, Стролла. (например) В сравнении с Оконом, Вандорно, Норрисом, Леклером. Вспоминай. Или сейчас потребуешь все цитаты на форуме с данными примерами?

Да, потребую. Так как ты искажаешь собственный первоначальный пост. Там было - при одинаковых провалах. Это для меня ключевое (и ты тоже подчёркивал это)

И я именно такой пример от тебя и требую. Одинаковые провалы (самовозника и не самовозника), не сравнения одного двух контактов с 10 и подряд, не одного неудачного этапа, против ужасного по скорости сезона,  а именно одинаковые, и соответственно, слова, когда одного за это принижали, а другому находили оправдания, от любого, хоть меня, хоть нет. 

15 минут назад, andre сказал:

Ты счёл нужным заметить этот факт? Ты счел нужным заметить, что Антонио по факту результатов, последние этапы едет как должен ездить лидер чемпионата? Понимаешь, можно сколько угодно рассуждать о везении пилотов, либо не везении. Но всё это разговоры в пользу бедных.

Зачем? Что даёт этот факт? А за последний один этап Шарль набрал больше всех очков, как и за последние 10. Может на весь сезон посмотрим, а не удобные 3 этапа? Причём и даже на этих тобой любимых этапах, Фуоко проиграл в скорости Шарлю по лучшему кругу Уикенда все три раз, и разница между ними в среднем за эти три крутых этапа Фуоко почти 0.5 с круга. 0.5 с круга от напарника - это твой "должен ездить лидер чемпионата?)  И это крутые этапы ещё типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третий раз, кстати, проигнорировал простой вопрос - почти секунда с круга от напарника - это не пропасть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

В третий раз, кстати, проигнорировал простой вопрос - почти секунда с круга от напарника - это не пропасть?

Нет, это стратегический запас на случай прогресса.

Ведь если гонщик сразу едет быстро и на титул, значит ему некуда прогрессировать. Два титула подряд, это топтание на месте и отсутствие прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Нет, это стратегический запас на случай прогресса.

Ведь если гонщик сразу едет быстро и на титул, значит ему некуда прогрессировать. Два титула подряд, это топтание на месте и отсутствие прогресса.

Значит Andre правильно себе пилота выбрал, посмакует в следующем году, когда тот прогрессировать начнёт.

Хотя в следующем году не понятно где он вообще будет:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

И я именно такой пример от тебя и требую. Одинаковые провалы (самовозника и не самовозника)

Одинаковыми провалами можно назвать что угодно. Например, на последних трёх этапах, Леклер провалился по РЕЗУЛЬТАТУ по отношению к напарнику.

6 минут назад, jurykovalev сказал:

В третий раз, кстати, проигнорировал простой вопрос - почти секунда с круга от напарника - это не пропасть?

Это пропасть, но что толку. Если проваливаясь в скорости Фуоко в последнее время лучше Леклера. Просто лучше. Он набирает больше очков, что является главным показателем в младших формулах.

10 минут назад, jurykovalev сказал:

Зачем? Что даёт этот факт?

Затем, что как раз в этом прогресс пилота. В этом тенденция.

То есть, есть основания рассчитывать, что прирост результатов по отношению к напарнику будет продолжен.

В отличие от Леклера, Антонио бестолково не крашился, с потерей результата двух (!) гонок.

И да. Результаты гонок, это и взаимодействие с инженером. Антонио последние три этапа хорош, и инженер поддерживает. Он внимателен с машиной своего подопечного. Избегает давать повод судейству найти читы. Избегает возможной дисквалификации. И по факту, Юра, да по факту. Фуоко выносит Леклера по результатам трех этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Значит Andre правильно себе пилота выбрал, посмакует в следующем году, когда тот прогрессировать начнёт.

Хотя в следующем году не понятно где он вообще будет:думы2:

Идея прогресса она конечно достаточно интересная на самом то деле. :думы2:

Для тех у когда долгая дорога заканчивается титулом в Ф1, действительно остро встает вопрос, а что дальше и как это дальше развивать.

Впрочем до этой проблемы, всем сабжам темы Ф2 еще ой как далеко и настоящим, и будущим. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте я напишу, что Леклер слил сезон 2017 в Ф2.

У всех гонщиков прогресс, а Шарль ограничился титулом. И теперь ему даже не светит гонять в Ф2 в 2018.

В общем.

А не пора ли вообще забыть о Леклере в этой теме? 

В серии достаточно серьезных ребята, которые будут гонять и в следующем сезоне тоже, вот их и лучше всего обсуждать в этой теме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

В отличие от Леклера, Антонио бестолково не крашился, с потерей результата двух (!) гонок.

А Баку ты не смотрел, видимо...

 

3 минуты назад, andre сказал:

Одинаковыми провалами можно назвать что угодно. 

Ну, если быть необъективным, то да, можно одинаковыми называть и результаты Хэмилтона с Йонгом. Я же привык использовать слова по их значению, и слово одинаковый - означает такой же, идентичный, равный. Если у тебя своя реальность где одинаковым можно назвать что угодно - я здесь причём?

8 минут назад, andre сказал:

Например, на последних трёх этапах, Леклер провалился по РЕЗУЛЬТАТУ по отношению к напарнику.

 

9 минут назад, andre сказал:

То есть, есть основания рассчитывать, что прирост результатов по отношению к напарнику будет продолжен.

А на последнем одном он набрал в полтора раза меньше очков, чем Шарль. Где же провал-то...

Ага, смотрим эти три этапа, соотношение очков Фуоко/Шарль: +7,+37, -10. Тут же явная тенденция на спад...

16 минут назад, andre сказал:

И по факту, Юра, да по факту. Фуоко выносит Леклера по результатам трех этапов.

Некоторое время Боттас тоже был лидером по количеству очков за 6 этапов с 4. по 9, вроде. Вот только в чемпионате он проигрывает Хэму вечность теперь.... Как так, загадка. Может, конечно, чемпионат, на то и чемпионат, что там все этапы учитываются, не знаю, как гипотеза.

19 минут назад, andre сказал:

Это пропасть

Нет пропастей между пилотами в молодёжках © Андрэ

Ну вот, вы опять не согласны друг с другом. Ей Богу, зачем тебе я и другие, ты и сам с собой отлично споришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

Нет пропастей между пилотами в молодёжках © Андрэ

Пропасть в секундах в коротком промежутке времени, не значит пропасть в таланте/уровне. Тёма тоже много сливался в скорости в квалах, но ничего себе сейчас уровень. Вполне реальна борьба за второе место в чемпионате Ф2.

19 минут назад, jurykovalev сказал:

Может, конечно, чемпионат, на то и чемпионат, что там все этапы учитываются,

Макс в прошлом сезоне, лишь во второй половине сезона, в заключительной его части начал превосходить Рикки в квалах. Вот тогда уже был заметен прогресс. Вот тогда была тенденция. Вот тогда и возникла мысль, что в следующем сезоне будет жестокий вынос Рикки в квалах. Не ошибся. Странные вещи происходят :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Сейчас, по лучшему круг за Уикенд, в среднем за сезон Фуоко проигрывает Шарлю 0.858 %

Не забывай про читы, это важно. А лучше запиши где-нибудь, что бы цифрами зря не разбрасываться))

И да, Ковалев, все самые сладкие сравнения в скорости мы будет проводить в следующем сезоне, в сравнении с полным дном - Эрикссоном) И опять же, запиши себе ещё одну важную вещь. В Ф1 не бывает читерских машин, по отношению к напарнику. И да, опять же обязуюсь не говорить о читах-самовозах, когда великолепный Шарль будет подтверждать свой божественный скилл, громя Маркуса :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

Пропасть в секундах в коротком промежутке времени, не значит пропасть в таланте/уровне

В каком коротком промежутке? А что же это значит? Стартовать первым, или 21-м.
Что пропасть в таланте и уровне тогда... Секкунда на каждом круге... 25-40 секунд на финише... Ну да, не разница, что там. Вот 0.2 Квята, например, или 0.1 Вандорна - это провалы, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

В Ф1 не бывает читерских машин, по отношению к напарнику.

Бывают, если сам гонщик и есть чит:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Бывают, если сам гонщик и есть чит:acute:

То есть выигрыш Маркуса будет означать, что он и есть чит? Хорошо. Записано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Не забывай про читы, это важно. А лучше запиши где-нибудь, что бы цифрами зря не разбрасываться))

И да, Ковалев, все самые сладкие сравнения в скорости мы будет проводить в следующем сезоне, в сравнении с полным дном - Эрикссоном) И опять же, запиши себе ещё одну важную вещь. В Ф1 не бывает читерских машин, по отношению к напарнику. И да, опять же обязуюсь не говорить о читах-самовозах, когда великолепный Шарль будет подтверждать свой божественный скилл, громя Маркуса :yes3:

А точно! Леклер ведь читыр! Он по ночам проникает в паддок и устанавливает себе читы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

То есть выигрыш Маркуса будет означать, что он и есть чит? Хорошо. Записано.

Чит где-то в ДНК:connie_twiddle:

Я не против, записывай, некоторые и не в такие сказки верят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Не забывай про читы, это важно. А лучше запиши где-нибудь, что бы цифрами зря не разбрасываться))

Я и не разбрасываюсь. Ну или Вандорн читер ещё какой, больше даже у Нобу выигрывал, 0.9. Кстати, вот тебе интересные цифры про якобы спад АРТ, а не пилотов.

2015 год, Нобухару проигрывал на одном круге лучшем в среднем за сезон 0.905 лучшему(Стофу) и был 11-м по этому показателю, в чемпионате по этим резуьтатм он занял бы 9 место с 59 оками. В 2016-м году, 8-й результат отставание Нобу и  0,925 (Гасли, для сравнения, напарник сам помнишь кто -  0,483) в чемпионате и 58 очков 6 место в очковом зачёте по этим результатам, в 2017-м - 0.820, снова 8-й результат(У Альбона такой же результат, дебютанта и травмированного), по очкам 76 очков и пока 5 место. Т.е. результаты Нобу почти не меняются, и напарники всегда лучше. Так ли уж в команде дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, andre сказал:

Не забывай про читы, это важно. А лучше запиши где-нибудь, что бы цифрами зря не разбрасываться))

И да, Ковалев, все самые сладкие сравнения в скорости мы будет проводить в следующем сезоне, в сравнении с полным дном - Эрикссоном) И опять же, запиши себе ещё одну важную вещь. В Ф1 не бывает читерских машин, по отношению к напарнику. И да, опять же обязуюсь не говорить о читах-самовозах, когда великолепный Шарль будет подтверждать свой божественный скилл, громя Маркуса :yes3:

И я буду оперировать нормальными фактами и цифрами, а не разбрасываться вместо этого пустыми сказками о читах.

Ну а твои обязательства - ты в течении часа мнение меняешь) Что от них толку-то)))

Да, примеров ведь так и не было, только отмазки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...