Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Но РЕ всё-таки считается сильнее, хотя, по-моему, дело с ними только в том, что они чаще сажают нормальных пилотов. 

Нормальные пилоты, чаще идут в сильные команды))

10 минут назад, andre сказал:

https://goo.gl/mjZczM

Гасс заявил, что вопрос с МакЛарен не является проблемой. Может я конечно что-то не так понял, что проскочила мысль, что у Де Вриса проблемы с поддержкой.

Да, вроде как Ник в более сильную команду переходит, вряд ли это от того, что у него поддержки нет) Тем более У Делетраза с бюджетом всё в порядке было.

Что же касается ДТМ и Ауди - то это другая тема, и там, скорее, что Ауди и Мак не особо конкуренты, так что проблем не будет, при желании. Вон, говорили Ник в GT на Феррари вообще подумывал ездить) Там именно о том, что Мак не против выступлений Де Вриса где-то ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Нормальные пилоты, чаще идут в сильные команды))

Не то чтобы. Нормальные пилоты без особо выдающегося бюджета идут туда, куда возьмут посадят. 

А некоторые потенциально сильные команды нуждаются в том, чтобы сажать Канамасаса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рапакс наверняка и Сироткина приглашал, отказался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тёма лидер чемпионата по количеству БК в гонках.

Самовозник злобный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, andre сказал:

А Тёма лидер чемпионата по количеству БК в гонках.

Самовозник злобный :)

Кими в 2008 тоже был лидером по БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость, Делетраз был совсем никакой, а Де Врис вернет репутацию РЕ как одной из сильнейшей команде серии. Если не в Спа то в Монце . Я надеюсь Де Врис останется\найдет бюджет с РЕ в 2018.

Ничего против Делетраза, надеюсь и предполагаю что в Рапаксе он поедет сходу быстрее, но в РЕ он не тянул не то, что уровень команды, уровень серии. Даже Гелаэль регулярно смотрелся интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sauber11 сказал:

Ничего против Делетраза, надеюсь и предполагаю что в Рапаксе он поедет сходу быстрее, но в РЕ он не тянул не то, что уровень команды, уровень серии. 

Ещё булыжник в огород Рено V8 3.5 :smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудивительные слухи, что Норрис ведёт переговоры с ПРема на 2018. Правда, сейчас обе стороны не комментируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Неудивительные слухи, что Норрис ведёт переговоры с ПРема на 2018. Правда, сейчас обе стороны не комментируют.

Блин, ну вот как самовозников не фобить, если они исключительно на читеровозках ездят :rolleyes:

Интересно, если с Према не получится, выберут СФ для "надежности" (без риска испортить "статистику")?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, andre сказал:

Блин, ну вот как самовозников не фобить, если они исключительно на читеровозках ездят :rolleyes:

Интересно, если с Према не получится, выберут СФ для "надежности" (без риска испортить "статистику")?

Ну как, как Гасли, его же не фобишь)) А ведь именно он бегал, сначала в доминирующий ДАМС, потом в Према, куда переманили инженеров АРТ, как и сам Серёжа пошёл в топовый АРТ, только что взявший титул со Стофом) Но нет, они же типа не бегали за самовозами))

Да и Фуоко не фобишь, который из самовозных команд всю карьеру не вылезал почти, но вот загадка, не попал в твои списки самовозников, почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну как, как Гасли, его же не фобишь)) А ведь именно он бегал, сначала в доминирующий ДАМС, потом в Према, куда переманили инженеров АРТ, как и сам Серёжа пошёл в топовый АРТ, только что взявший титул со Стофом) Но нет, они же типа не бегали за самовозами))

Речь же про дебютный сезон, а ни у Гасли, ни у Сироткина не было явных читеровозок в дебюте ГП2.

Об этом и разговор ... нужна самовозникам статистика дебютных сезонов, с целью заставить рыдать восхищенную публику)

А мне бы очень хотелось, чтобы Норрис на "одинаковых" машинах продемонстрировал бы свои восхитительные навыки добиваться титула в дебюте, в каком-нибудь, Репаксе, либо РЕ. Но кто ж предоставит такое удовольствие) О том и речь, что скорее в СФ уйдут, чем в Репакс Ф2.

------------------------------------------------------------------

Как считаешь:

http://www.thebestf1.es/lando-norris-camino-piloto-prema-formula-2-la-proxima-temporada/

Цитата

..

Si el acuerdo llegara a buen puerto, sería una de las primeras veces en las que un piloto del programa de jóvenes promesas de McLaren compite para una formación estrictamente ligada a la Ferrari Drivers Academy como es el equipo Prema. Pese a ello, esta relación entre Prema y Ferrari no sería ningún motivo que impida la llegada de Norris al equipo, pese a ser parte del programa de McLaren.

...

Тут ведь может быть конфликт интересов (?) .. Хотелось бы надеяться, что Норрису не удастся заполучить очередной читеровоз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Речь же про дебютный сезон, а ни у Гасли, ни у Сироткина не было явных читеровозок в дебюте ГП2.

Об этом и разговор ... нужна самовозникам статистика дебютных сезонов, с целью заставить рыдать восхищенную публику)

А мне бы очень хотелось, чтобы Норрис на "одинаковых" машинах продемонстрировал бы свои восхитительные навыки добиваться титула в дебюте, в каком-нибудь, Репаксе, либо РЕ. Но кто ж предоставит такое удовольствие) О том и речь, что скорее в СФ уйдут, чем в Репакс Ф2.

У Фуоко в дебютном самовоз, и где фобство?)))

Дело ведь не в этом, а в том, что лучшие пилоты стремятся в лучшие команды, и это у всех, не всех просто впервый год берут эти лучшие команды. Тот же Сергей тестился в Према и РЕ))  У Гасли она была, ДАМС был доминирующей командой, когда туда приходил Гасли. То, что они с Линном не справились - это их проблемы, сейчас вон Латифи за победы борется вполне на ДАМСЕ, хотя нигде фаворитом и не был, всю карьеру. И Роуденд намного плотнее боролся бы с Шарлем, если бы не упускал столько своих шансов, и не ехал на уровне Николя. Тоже и в АРТ. Условно говря, я верен, что поменяй Шарля и Нобу, например, местами, чемпионом стал бы всё равно Шарль. Особенно если бы это были дебютные сезоны у обоих.

Не будет Норриса в СФ, я думаю. Там как раз проиграть намного легче, Хонда слабее Тойоты.

1 час назад, andre сказал:

Как считаешь:

http://www.thebestf1.es/lando-norris-camino-piloto-prema-formula-2-la-proxima-temporada/

Тут ведь может быть конфликт интересов (?) .. Хотелось бы надеяться, что Норрису не удастся заполучить очередной читеровоз :)

Ты после Гасли в Према спрашиваешь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

У Фуоко в дебютном самовоз, и где фобство?)))

Если ты не заметил, то я пилотов в молодёжках никого не фоблю особо. Их читеровозы, да, не скрою))

По мне так очень многие достойны. Просто так получается, что разговор всегда заходит о самых популярных пилотах, рассматриваемых с перспективой в Ф1, что объяснимо.

15 минут назад, jurykovalev сказал:

Дело ведь не в этом, а в том, что лучшие пилоты стремятся в лучшие команды, и это у всех, не всех просто впервый год берут эти лучшие команды.

Ой, да брось ты. Как менеджмент договорится, у кого какие возможности, тот и будет в топовых командах. Всё просто.

16 минут назад, jurykovalev сказал:

Ты после Гасли в Према спрашиваешь?)

Тут согласен, да, убедил) Ладно посмотрим. Кстати, будет забавно, если дно-Фуоко ушатает гения-Норриса ..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, andre сказал:

Кстати, будет забавно, если дно-Фуоко ушатает гения-Норриса ..))

Нифига, у Фуоко и Шарля как перед сезоном, так и сейчас у тебя совершенно разные отношения. Хотя ситуация одна, при этом  у Фуоко-то по карьере ещё получше ситуации с командами был, чем у Шарля. Но, двойные стандарты, таки двойные)

Забавно, да. Я, правда, это уже слышал перед этим сезоном, что Фуоко лучше Шарля, и да вот в одной команде бы... ))

27 минут назад, andre сказал:

По мне так очень многие достойны. Просто так получается, что разговор всегда заходит о самых популярных пилотах, рассматриваемых с перспективой в Ф1, что объяснимо.

Не может быть много достойных. 2-3 лучших в год, не больше. Остальные хуже. Они могут прыгнуть почти так же, как и лучшие, всего на сантиметр меньше, но вот этого сантиметра и не хватит, чтобы перепрыгнуть пропасть. В этом и суть молодёжек и всего Автоспорта должен быть.

27 минут назад, andre сказал:

Ой, да брось ты. Как менеджмент договорится, у кого какие возможности, тот и будет в топовых командах. Всё просто.

Ты путаешь мягкое, с тёплым. Да, будет, но я ведь говорю о том, что все лучшие пилоты стремятся попасть в лучшие команды. Ну и у по настоящему лучших, за редким исключением, нормально с менеджментом и возможностями к этому времени. Это снова твоя старая проблема, что типа менеджмент и поддержку получают  ни за что и чуть ли не случайным образом.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jurykovalev сказал:

Нифига, у Фуоко и Шарля как перед сезоном, так и сейчас у тебя совершенно разные отношения. Хотя ситуация одна, при этом  у Фуоко-то по карьере ещё получше ситуации с командами был, чем у Шарля. Но, двойные стандарты, таки двойные)

Забавно, да. Я, правда, это уже слышал перед этим сезоном, что Фуоко лучше Шарля, и да вот в одной команде бы... ))

Но теперь то ситуация другая. Если в прошлом сезоне ещё были сомнения, то в этом очень многие убеждены - какое же Фуоко дно.

Вот я и говорю, что ситуация была бы интересной в Према, с опытом дно-Фуоко, и дебютантом гением-Норрисом)

32 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не может быть много достойных. 2-3 лучших в год, не больше. Остальные хуже. Они могут прыгнуть почти так же, как и лучшие, всего на сантиметр меньше, но вот этого сантиметра и не хватит, чтобы перепрыгнуть пропасть. В этом и суть молодёжек и всего Автоспорта должен быть.

А ты не можешь утверждать, кому чего хватает. У многих пилотов просто не было возможности проявить себя, попав в топовые команды, в момент их доминирования.

34 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ты путаешь мягкое, с тёплым. Да, будет, но я ведь говорю о том, что все лучшие пилоты стремятся попасть в лучшие команды. Ну и у по настоящему лучших, за редким исключением, нормально с менеджментом и возможностями к этому времени. Это снова твоя старая проблема, что типа менеджмент и поддержку получают  ни за что и чуть ли не случайным образом.

Вот давай по-честному. Ты же не считал Гасли и Джови лучшими пилотами молодежек, на момент их подписания в Према? То-то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, andre сказал:

Вот давай по-честному. Ты же не считал Гасли и Джови лучшими пилотами молодежек, на момент их подписания в Према? То-то же.

Так чего Сережа от Према отказался? Звали же, да нос отворотил. То-то же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Звали же

Убеди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Так чего Сережа от Према отказался? Звали же, да нос отворотил. То-то же.

Так то был первый год Према в серии, никто не знал, как они поедут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, andre сказал:

А ты не можешь утверждать, кому чего хватает. У многих пилотов просто не было возможности проявить себя, попав в топовые команды, в момент их доминирования.

Почему нет? Если за всю карьеру в молодёжках, ни разу не попал в топ команду - это уже повод задуматься) Самовозные команды такими становятся только с топовыми пилотами. Например, Дамс был самовозом, но Вандорн вполне с ним боролся хоть и проиграл Палмеру, а Эриксон и на нём не смог за титул побороться, хотя доминирование никуда не делось, ибо на следующий год снова титул. И это ли не причина утверждать, что Эрикссону чего-то не хватает? Вот так и с другими. Ну вот АРТ, там всегда по три, 4 пилота, но разницу между ними же тоже легко видно. Проявляют себя и не в топовых командах, тот же Леклерк проявил себя не в Према и АРТ. Он в них попал, потому что проявил себя. Фуоко вот не вылезает из сильных команд - тоже самое. Или взять Луку, который не сильно блистал, но попав в сильный Трайден (а он сильный) причём после перехода в класс ниже, до этого ничего не показав в Рено 3.5, как раз и проявил себя, и неплохо дебютировал в ГП2, я не спорю, но в этом году - разочаровывает. Талантливый пилот должен на РТ бороться за победы и титул.

21 минуту назад, andre сказал:

Вот давай по-честному. Ты же не считал Гасли и Джови лучшими пилотами молодежек, на момент их подписания в Према? То-то же.

Не считал. Я и не говорю, что всегда самые лучшие попадают в топы, но самым лучшим, это, обычно, не сильно мешает проявить себя. Ты просто склонен не замечать успехи сильных пилотов до сильных команд, и не замечать сильных команд всю карьеру у Фуоко, вот поэтому и двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Убеди.

А на тесты он за них за чем ходил?И к РЕ.  Просто выбрал самовоз из под Вандорна. Т.е.тоже самого, как и все, хотел в самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Убеди.

Убедить в чем?

Это  неоднократно писалось в теме Серёжи, конкретно юзером vk_174 и обсуждалось тобой же. Я не припоминаю, чтобы ты высказывал сомнения и недоверие к этой информации от vk_174.

Но если сейчас ты считаешь что это не правда и требуешь чтобы тебя убедили. :dntknw:То нет убеждать не буду.

Не приглашали, так не приглашали. Мне все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Не считал. Я и не говорю, что всегда самые лучшие попадают в топы, но самым лучшим, это, обычно, не сильно мешает проявить себя. Ты просто склонен не замечать успехи сильных пилотов до сильных команд, и не замечать сильных команд всю карьеру у Фуоко, вот поэтому и двойные стандарты.

Не так. У меня просто нет огромной разницы в уровне пилотов. Условно говоря, в этом сезоне легко могли бороться за титул в Ф2, с лучшим инженером машины №1, такие пилоты, как: Роуленд, Маркелов, Латифи, Албон, Гьотто, Де Врис, и даже Мацусита с Нато и Кингом. Тогда как Шарлю на их месте, в их командах, как минимум 7 поулов едва ли бы удались, и чем бы всё закончилось никто не знает.

14 минут назад, jurykovalev сказал:

А на тесты он за них за чем ходил?И к РЕ.  Просто выбрал самовоз из под Вандорна. Т.е.тоже самого, как и все, хотел в самовоз.

Об уходе инженера АРТ ведь было известно. Дело то проще, и уровень пилотов тут не самый главный фактор. Здесь связь СМП-Рено-Вассер-АРТ. У Джови, Феррари-Према.

11 минут назад, Rookie сказал:

Убедить в чем?

Это  неоднократно писалось в теме Серёжи, конкретно юзером vk_174 и обсуждалось тобой же. Я не припоминаю, чтобы ты высказывал сомнения и недоверие к этой информации от vk_174.

Но если сейчас ты считаешь что это не правда и требуешь чтобы тебя убедили. :dntknw:То нет убеждать не буду.

Не приглашали, так не приглашали. Мне все равно.

Не знаю как кто. Но очевидно, что у vk_174 гораздо больше информации, как минимум в случае вопросов Сироткина.

Но лично я учитываю такие моменты, как то, что vk_174 фан Сироткина. Как то, что его положение обязывает быть корректным, как и то, что далеко не обо всём он может говорить на этом форуме. А там уж, каждый может по-своему воспринимать его информацию на страницах темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, andre сказал:

У Джови, Феррари-Према.

Вот уже и Джови, Феррари-Према зимой сезона 2016. :думы2:

Что будет следующим в меню?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Вот уже и Джови, Феррари-Према зимой сезона 2016. :думы2:

Что будет следующим в меню?

В следующем меню в случае Джови, это Италия-Феррари-Према. Так лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Но теперь то ситуация другая. Если в прошлом сезоне ещё были сомнения, то в этом очень многие убеждены - какое же Фуоко дно.

Такого не будет. Ландо опередит Фуоко. Если Ландо каждый год доказывает, свой уровень и демонстрирует прогресс. То Фуоко до сих пор не доказал заслуженность титула в Альпс 13 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...