Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 час назад, FMandFA сказал:

 

Могу предположить, что наши даже могут пересидеть чуть больше на каждом из отрезков, чтобы минимизировать пребывание на медиуме. И вот тут, при благоприятном темпе и в случае, если мы будем все же позади, то надеюсь на обгон за счёт оттянутого пита, т.е. пересид.

Для этого на секунду быстрее надо быть, минимум. За счет лишь "возраста" резины этого не добиться - только с помощью С против М, т.е. при разной тактике.

А если начать выдумывать всякие художества с тактикой - самих себя перехитрить можно. Ситуация в чемпе сейчас такова, что нам надо меньше ошибаться, а не пытаться чудить. Пусть соперники этим занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Он в любой момент может сойти. В 2008-м на втором месте квалифицировался тут, только позади Кими. На Рено. Полгонки проехал, мотор крякнулся. Все его такие квалоподвиги на подобной технике ни к чему не приводили. На Феррари в 2011-м стал 4-м в субботу, лидировал со старта в гонке, а потом круг проиграл. 

Я тоже думаю что сойдёт и мотор настроен на отказ через несколько кругов, но хаос создать может и паровозик собрать, хорошо если наши не окажутся одним из вагонов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаг сцепления уже скопипастен с Мерсов? 

Z3niO4y.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Так что еще раз спасибо им всем, а особенно ребятам из бригады Кими. На его половине гаража остались всего один или два человека, все остальные работали с моей машиной. "

Один это сам Кими, кто еще? Или Кими тоже кинулся другу гайки крутить?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vt12 сказал:

"Так что еще раз спасибо им всем, а особенно ребятам из бригады Кими. На его половине гаража остались всего один или два человека, все остальные работали с моей машиной. "

Один это сам Кими, кто еще? :D

Это тот кто не давал крутить Кими гайки на своей машине. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я все же не понял на машине Себа заюзали уже 3 ДВС или все же вернули старый (первый)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, leonid84 сказал:

... Стоит же трассе нырнуть на секцию разгон/тормоз (а это вообще последние 4 поворота), как ситуация меняется. Но вполне очевидно, что таковы нюансы настроек. 

 

12 часов назад, leonid84 сказал:

В Сочи такой же финальный набалдажник с 6 поворотами в разгон/тормоз и там всё было ОК

 

12 часов назад, Cavallino сказал:

думал об этом, но списал на уникальность нашей трассы:floxy:

Все же, думаю, именно Сочи дало "урок" нашим, что скорость на медленных секторах в квале может дать профит, а в гонке не очень... и наши решили, типа, не выпендриваться, а настроиться схоже с Мэрсом, чтоб хоть шансы иметь на быстрых прямых на обгон, ну или хотя бы находиться в более-менее "равных" условиях с соперником в обгонных местах.

В связи с этим считаю, что шансы на реальный обгон Мэрсов у наших в гонке есть, ну, если, конечно, новая СУ Мэрса не позволит им "треть гонки" ехать с нажатой квалокнопкой, создавая в любое нужное время комфортный отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

Дык я все же не понял на машине Себа заюзали уже 3 ДВС или все же вернули старый (первый)?

Третий. Второй типа проверят, и должны использовать в дальнейшем.

Так то если сравнивать с Мерсом, то по крайней мере у Себа не все так плохо: третья у него только турбина (при неизвестно, может и вторая тоже еще пригодна). У Кими похуже дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Могиканин сказал:

... У Кими похуже дела.

А ему что поставили? (я чет в это уикэнд как то немного выпал из формульной жизни - надо включаться... :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

 

 

Все же, думаю, именно Сочи дало "урок" нашим, что скорость на медленных секторах в квале может дать профит, а в гонке не очень...

А может в износе с полными баками дело? Ну если как говорят Хэм скользил в отдельных связках третьего сектора (т.е. настройки у него были на прохождение с проскальзыванием)? Наши соотвественно могли пожертвовать временем на 3 секторе, зато по рельсам проходить первые два, и бережнее резину расходовать?

В Сочи износа почти не было, потому и настройки другие были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

А ему что поставили? (я чет в это уикэнд как то немного выпал из формульной жизни - надо включаться... :) )

У него второй ДВС уже две гонки прошел, плюс одна из замененных турбин однозначно крякнулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Могиканин сказал:

Третий. Второй типа проверят, и должны использовать в дальнейшем.

Так то если сравнивать с Мерсом, то по крайней мере у Себа не все так плохо: третья у него только турбина (при неизвестно, может и вторая тоже еще пригодна). У Кими похуже дела.

Вот только турбина уже 4-я, тепловой генератор 3-ий.

C_thKeJXcAAlNH6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Могиканин сказал:

у Себа не все так плохо: третья у него только турбина (при неизвестно, может и вторая тоже еще пригодна). У Кими похуже дела.

А не четвертая уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Могиканин сказал:

А может в износе с полными баками дело? Ну если как говорят Хэм скользил в отдельных связках третьего сектора (т.е. настройки у него были на прохождение с проскальзыванием)? Наши соотвественно могли пожертвовать временем на 3 секторе, зато по рельсам проходить первые два, и бережнее резину расходовать?

В Сочи износа почти не было, потому и настройки другие были.

Возможно и так.

Однако, принцип: "загрузи АД и тогда будешь лучше проходить повороты при потере скорости на прямых и наоборот" действует при любых условиях износа. И если трасса обгонная, то квала роли играет мало, и можно жертвовать временем 1 круга в угоду скорости на прямых в обгонных местах, ну а если не обгонная, тогда, конечно, лучше взять квалу и потом "тошнить" всю гонку - ну ка, обгони ка... Посмотрим смогли ли наши добиться наиболее эффективного баланса скорости и прижима в условиях повышенного износа резины на этой трассе. Чтоб не было как в Сочи: на одном секторе упирались в Мэрс, а на другом он от нас уезжал, по сути, в точку :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alex1988 сказал:

Вот только турбина уже 4-я, тепловой генератор 3-ий.

 

9 минут назад, Vt12 сказал:

А не четвертая уже?

Одним словом, штрафов в сезоне похоже уже не избежать... :(  значится... будем минимизировать... :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FMandFA сказал:

 

Могу предположить, что наши даже могут пересидеть чуть больше на каждом из отрезков, чтобы минимизировать пребывание на медиуме. И вот тут, при благоприятном темпе и в случае, если мы будем все же позади, то надеюсь на обгон за счёт оттянутого пита, т.е. пересид.

 

Пересид тут не сработает (из-за сильной разницы нового и юзаного софта), нужно подрезать конечно, тем более, что РедБуллы должны ехать быстрее и после пита можно не упереться в них сразу, а проехать быстрые круги. Конечно, все решит старт, если Себ опять потеряет место, то в принципе можно заканчивать гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

 

Одним словом, штрафов в сезоне похоже уже не избежать... :(  значится... будем минимизировать... :yes3:

 

Да пусть штрафы будут, главное за победы пока борются, это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, golf4man сказал:

Да пусть штрафы будут, главное за победы пока борются, это радует.

Я хочу чемп...:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Одним словом, штрафов в сезоне похоже уже не избежать... :(  значится... будем минимизировать... :yes3:

Увы, может в Мерсе чем  помогут опять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Увы, может в Мерсе чем  помогут опять...

Не, ну это уже обсуждалось. Если современные тенденции отрывов в течение сезона сохранятся, то есть трассы на которых наши, стартуя даже из хвоста пелетона, спокойно могут приехать в тройке-пятерке, особенно если эти пятые элементы дадут прибавку в мощности и эффективности. Другой разговор, что этой пары-тройки очков как раз и не хватит... , но это уже будет видно позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Не, ну это уже обсуждалось. 

Не, я про другое, пиротехнические шоу всякие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AVB сказал:

Я хочу чемп...:yes3:

Я тоже.:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Дык я все же не понял на машине Себа заюзали уже 3 ДВС или все же вернули старый (первый)?

старый вернули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Vt12 сказал:

"Так что еще раз спасибо им всем, а особенно ребятам из бригады Кими. На его половине гаража остались всего один или два человека, все остальные работали с моей машиной. "

Один это сам Кими, кто еще? Или Кими тоже кинулся другу гайки крутить?:D

Марк Арнелл же. Заставлял Кими падать и отжиматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по четырем гонкам ГП3 и ГП2, четная сторона ничем не уступает нечетной (возможно даже лучше). Так что воздержитесь от комментариев Супер Себка выиграл старт несмотря на грязную сторону (в случае выигранного старта) и Бедный Себка проиграл старт потому что грязная сторона (в случае проигранного старта).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...