DevDM Опубликовано 25.07.2017 06:59 52 минуты назад, Lonesome сказал: Божественный скилл, на все 200%. Вот главный чит Мерседес. Боттас пока на 180% может, ждем пока вкатится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 25.07.2017 07:23 1 час назад, Lonesome сказал: Божественный скилл, на все 200%. Вот главный чит Мерседес. Когда Себка драл Вебера в Синге по две секунды, себофильчики рассказывали про слияние с творением Ньюи. Вот теперь пусть сольется с творением Бинното, делает так Кимана, и никаких проблем с чемпионством не будет)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.07.2017 07:59 1 час назад, yura78 сказал: так а чего вой продолжается уже третьи сутки? 6 очков потерь после невнятного гран-при покоя не дают? Так команда мать молчит. Сказали бы все ништяк, везем кучу обновлений в Венгрию. Так нет же. Наоборот Себа начинают спрашивать про очередной кризис. Завоешь тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.07.2017 08:01 35 минут назад, GIV сказал: себофильчики рассказывали про слияние с творением Ньюи. Хехе...про Ньюи кстати. вот кто гений гибкой аэродинамики. Как взялся за дело, опять крыло гнется и все нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 25.07.2017 08:01 Только что, Vt12 сказал: Так команда мать молчит. Сказали бы все ништяк, везем кучу обновлений в Венгрию. Так нет же. Наоборот Себа начинают спрашивать про очередной кризис. Завоешь тут. Я вас умоляю(с). Сказали бы : везем кучу обновлений- мы тут же заноем , что ничего не сработает, а что сработает, то у мерсов сработает лучше. Пусть уж молчат , как рыба об лед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.07.2017 08:03 1 минуту назад, ЕВГА сказал: Я вас умоляю(с). Сказали бы : везем кучу обновлений- мы тут же заноем , что ничего не сработает, а что сработает, то у мерсов сработает лучше. Это плохо, но это лучше чем молчать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 25.07.2017 08:04 1 минуту назад, Vt12 сказал: Хехе...про Ньюи кстати. вот кто гений гибкой аэродинамики. Как взялся за дело, опять крыло гнется и все нормально. Получается, Себку подбили на взлете? Только он собрался слиться с гибким днищем... а тут жестокая ФИА((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 25.07.2017 08:07 2 минуты назад, Vt12 сказал: Это плохо, но это лучше чем молчать. Пока, когда молчали, было неплохо, даже можно сказать много лучше ожидаемого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 25.07.2017 08:13 11 часов назад, Maranellogp сказал: То что это принесёт проблемы как раз в Австрии и писали, но его роль в Сильвере оказалось куда более решающей. Интуиция подсказывала? Это даже круче чем история с индейцем Зоркий Глаз. Тот на 3й день заметил что в доме не хватает одной стены. Феррари через 3 практики и одну гонку заметили что прижима сзади не хватает. Но в том случае это анекдот, а в этом суровые будни Маранелло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 25.07.2017 08:16 10 часов назад, Muradin сказал: Разные трассы, разные температуры и соответственно разные требования по аэродинамике, сцеплению, прижиму и всему прочему. Когда эти требования более менее различные, команда привозит обвес заточенный под эту трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.07.2017 08:16 1 минуту назад, ZiLOG сказал: Интуиция подсказывала? Это даже круче чем история с индейцем Зоркий Глаз. Тот на 3й день заметил что в доме не хватает одной стены. Феррари через 3 практики и одну гонку заметили что прижима сзади не хватает. Но в том случае это анекдот, а в этом суровые будни Маранелло т.е по твоему у Австрии и Сильверстоуна одни и те же требования к болиду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.07.2017 08:23 17 минут назад, GIV сказал: а тут жестокая ФИА((( Или..ФИАрарри недоработала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.07.2017 08:23 11 минут назад, ZiLOG сказал: Когда эти требования более менее различные, команда привозит обвес заточенный под эту трассу. Интересно, а РБ об этом знает, а то у них в 14-15 году в Австрии не очень, а в Сильверстоуне вполне себе, напиши им, вдруг они не в курсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.07.2017 08:27 7 минут назад, ZiLOG сказал: Когда эти требования более менее различные, команда привозит обвес заточенный под эту трассу. Дак не известно, может они до конца пытались убедить ФИА, что это легально. Процесс то был растянут по времени. Сначала просто укрепили с одного конца, видно очень не хотели ставить вторую опору. Теперь легализующая прорезь посередине вроде. Посмотрим. По идее надо ждать увеличения прорезей перед задними колесами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 25.07.2017 08:30 4 минуты назад, Maranellogp сказал: т.е по твоему у Австрии и Сильверстоуна одни и те же требования к болиду? Нет, в Австрии эффективность диффузора заметней чем в Сильвере т.к. больше медленных поворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 25.07.2017 08:41 3 минуты назад, Vt12 сказал: Дак не известно, может они до конца пытались убедить ФИА, что это легально. Процесс то был растянут по времени. Сначала просто укрепили с одного конца, видно очень не хотели ставить вторую опору. Теперь легализующая прорезь посередине вроде. Посмотрим. По идее надо ждать увеличения прорезей перед задними колесами... Возможно, какая-то причина должна быть почему две гонки с заколхозенной на коленке заплаткой ездили. Но эта фича не может иметь критического значения, ну немножко добавляла и не более. В этой части болида, элементы определяющие эффективность диффузора, это вертикальные сплитеры, основной поток они формируют. Вот если там что-то забанят, тогда весь аэропакет перерисовывать придёться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 25.07.2017 09:09 6 часов назад, BATTD сказал: Не напомнишь, за сколько до начала сезона? Сколько времени на переработку подвески оставалось? Разнылись. Всё проще: кто-то просто выжимает из болида всё возможное в квале (что не всегда удаётся, к слову), а кто-то не может это сделать. Ну и секунда - это ты уж слишком разошелся. Квалочит вот у фур был, бак прикрутили. А у мерса где? Эммм... объясни мне, как это работать с т.з. физики будет? Ну вот как с картера сожечь масло в квале, а в гонке оно уже гореть оттуда не будет? Не, конечно будет, чудес не бывает, физику никто не отменял, кольцами ты со стенок 100% масла не снимешь. Но вот чтоб так... как этого добиться? Кольца радиоуправляемые штоль? Или может в ГБЦ форсунка для подачи масла стоит? Так её не скроешь, её уже давно бы забанили, ежли бы она была. Во впуск масло и подавно никто не станет подавать, ибо это во вред будет. 1. В начале сезона еще можно поменять концепцию развития, в середине - уже поздно, вот и разница. 2. Ну да, это божественный скилл. :))) Блажен кто верует. 3. Если бы я знал, как это работает, я бы уже был главным мотористом Феррари. Но оно работает, и работает эффективно. Вот, например, Монако. В гонке Боттас был ни о чем, а в квале чуть не опередил Феттеля, который в гонке был быстрейшим. Боттас имеет божественный скилл? Ну, чуть более божественный, чем Масса, судя по Вильямсу, да. Но это не Хэмилтон или Феттель, два топ квалификатора. Значит, тащит техника. И тащит именно в особом режиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lostboys Опубликовано 25.07.2017 09:10 а кто нынче главной моторист в Феррари, после ухода Лоренцо Сасси? и кстати, там же сухой картер в этих моторах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lostboys Опубликовано 25.07.2017 09:43 7 часов назад, BATTD сказал: Эммм... объясни мне, как это работать с т.з. физики будет? Ну вот как с картера сожечь масло в квале, а в гонке оно уже гореть оттуда не будет? Не, конечно будет, чудес не бывает, физику никто не отменял, кольцами ты со стенок 100% масла не снимешь. Но вот чтоб так... как этого добиться? Кольца радиоуправляемые штоль? Или может в ГБЦ форсунка для подачи масла стоит? Так её не скроешь, её уже давно бы забанили, ежли бы она была. как давным-давно известно, масло на стенки цилиндров можно подавать снизу, из картера, например разбрызгиванием с помощью коленвала....а можно и не подавать))) а можно и гибко регулировать, если за это отвечает форсунка в картере.... и поди накажи, запрети мне смазывать стенки цилиндров!!!! грамотно подобранный хонинг позволяет оставлять на стенках столько масла, сколько нужно для повышения нагрузки в квалификационных режимах (метод тоже старинный) ну да, выгорает, это нормально)))) и вот тут уже пытаются ввести ограничительные меры по расходу масла... я думаю там еще идёт тонкое шаманство с давлением внутри картера, подмешиванием и перепуском газов туда-сюда между турбиной-картером-выпуском итд (регламента не знаю, это предположение) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lostboys Опубликовано 25.07.2017 10:12 мою скромную теорию усиливает тот факт, что сжигание масла как компонента топлива в камере сгорания на этих моторах ничего не даст, кроме проблем... UPDATE тут моя бабушка подсказывает, что моторы эти есть произведения искусства, и 100-пудов из коленвала через шатун подача масла для смазки поршневого пальца... И так как поршня и кольца там тоже не пальцем деланные, то через них на стеночки в нужном количестве в нужное время... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.07.2017 11:14 2 часа назад, ZiLOG сказал: Нет, в Австрии эффективность диффузора заметней чем в Сильвере т.к. больше медленных поворотов. По моему диффузор как раз таки играет большую роль на трассах со "скоростными" поворотами, т.к благодаря прижиму что дает эффективно работающий диффузор появляется возможность разгрузить заднее антикрыло. О необходимости Ferrari дополнительно загрузить это самое антикрыло появлялось из СМИ. Во многом из за этого можно и объяснить успех Рено на этой трассе, благодаря новому днищу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.07.2017 11:16 2 часа назад, Lostboys сказал: а кто нынче главной моторист в Феррари, после ухода Лоренцо Сасси? Тот же, кто и до ухода. Вольф Циммерман из AMG и Седрик Корнебуа из Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 25.07.2017 11:19 1 час назад, Lostboys сказал: как давным-давно известно, масло на стенки цилиндров можно подавать снизу, из картера, например разбрызгиванием с помощью коленвала....а можно и не подавать))) а можно и гибко регулировать, если за это отвечает форсунка в картере.... и поди накажи, запрети мне смазывать стенки цилиндров!!!! грамотно подобранный хонинг позволяет оставлять на стенках столько масла, сколько нужно для повышения нагрузки в квалификационных режимах (метод тоже старинный) ну да, выгорает, это нормально)))) и вот тут уже пытаются ввести ограничительные меры по расходу масла... я думаю там еще идёт тонкое шаманство с давлением внутри картера, подмешиванием и перепуском газов туда-сюда между турбиной-картером-выпуском итд (регламента не знаю, это предположение) Двигатели Ф1 с сухим картером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 25.07.2017 11:22 Собственно мнение "эксперта" по всем вопросам ZiLOG вынудило меня перечитать Пиолу и его колонку в моторспорте. Цитата К Гран При Азербайджана в Ferrari были вынуждены внести изменения, чтобы укрепить эту область машины, добавив новое металлическое крепление, препятствующее сгибанию. Последствия этого шага можно было увидеть в Сильверстоуне, на трассе с высокоскоростными поворотами, где Ferrari пришлось работать с «сиденьем для обезьянки» и большим углом атаки антикрыльев, чтобы компенсировать потери в прижимной силе, вызванные диффузором. В результате у Ferrari возникли проблемы со скоростью на прямых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lostboys Опубликовано 25.07.2017 11:27 6 минут назад, ZiLOG сказал: Двигатели Ф1 с сухим картером. сути не меняет, даже удобнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах