Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

58 минут назад, прибалт сказал:

 Привет, Бульдог.

Ты почти во всём не прав. Кими вообще не нужны номера. Никакие. В отличии от мегабизонов типа Феттеля, Алонсо, Хэмилтона. Вот тем да, первые номера нужны как воздух, иначе их скилл падает до уровня обычного пилота.

И это не выбор Кими. Он соглашался на равный статус, о чём говорит, например, онемение красного мостика в Китае, когда логично было бы попросить Кими пропустить Себа. Вот из-за этого равного (на словах) статуса, команде приходится задвигать финна другими методами.

Не "не может", и не "не хочет". Правильно будет - не дадут.

Ну помилуйте...он сам не едет...просят или сам хочет, но вот после фиеричной квалы в гонке реально не едет...Что мостику то тут делать прикажите? Я сам ненавижу этот красный мостик, но с Кими просто непонятно что делать....и сам не едет и другим не дает. Езжай в своем темпе, уезжая от соперников и не будет ни каких притензий. Машина в этот раз позволяла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Кими и в 2009 году вроде говорил, что Феррари его последняя команда. Но когда он возвращался в Лотус, вряд ли он ожидал, что вновь вернется в Феррари. 

 

Ты как-то совсем не в курсе. Он и возвращался в Ф1 с целью закончить в Феррари. Ещё в 12-м году, когда продление Массы подвисло, были контакты представителей Кими с Феррари. А в 13-м, во время Сильверстоуна, Кими уже говорил предметно с Доминикали о контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Кими и в 2009 году вроде говорил, что Феррари его последняя команда. Но когда он возвращался в Лотус, вряд ли он ожидал, что вновь вернется в Феррари. 

Так он и не изменяет себе пока все по плану Феррари последняя команда для Кими. Ралли-Лотус это промежуточный этап, не конечный)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Ну помилуйте...он сам не едет...просят или сам хочет, но вот после фиеричной квалы в гонке реально не едет...Что мостику то тут делать прикажите? Я сам ненавижу этот красный мостик, но с Кими просто непонятно что делать....и сам не едет и другим не дает. Езжай в своем темпе, уезжая от соперников и не будет ни каких притензий. Машина в этот раз позволяла.

У меня тоже вопрос - почему Кими не едет в гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

 

Ты как-то совсем не в курсе. Он и возвращался в Ф1 с целью закончить в Феррари. Ещё в 12-м году, когда продление Массы подвисло, были контакты представителей Кими с Феррари. А в 13-м, во время Сильверстоуна, Кими уже говорил предметно с Доминикали о контракте.

А я и про контакты с Макларен слышала... И про РБР... И даже про Вильямс...

А так-то да, взяли только в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, abdu сказал:

А причем тут Феттель, к Феттелю у меня нет претензий, у меня к команде претензии относительно Кими - я хотел бы одного, пита на несколько круго раньше и всего то.

Это катастрофа.

Именно про такое неправильное решение и говорит "правило" в Монако лидер не едет первым на пит-стоп.

До того, как поехал на пит-стоп Макс, Кими звать в боксы было НЕЛЬЗЯ. РБР развели бы его как Боттаса на раз. Один из самых элементарных способов: Рик остается на трассе до 46-го (если надо то до 146-го) круга и Макс на подиуме, даже если за Боттасом.

Оставаться на трассе с таким темпом, аж, как Вы говорите, "несколько кругов", тоже было нельзя. Люди уже отпитстопились, встали на новые шины, а лидер путешествует в темпе Эриксона?!?

Не надо ничего выдумывать!

Команда на удивление сработала просто отлично!

Вовремя пресекла поползновения всяких Ферстапенов и Боттасов.

И сразу ГАРАНТИРОВАЛА себе (команде) - ПОБЕДУ.

Либо Кими, если все пройдет штатно.

Либо Феттель, даже если Риккардо начнет показывать чудеса скорости.

 

То что при этом могут расстроится болельщики Кими или Себы, я так понимаю КОМАНДЕ Феррари фиолетово.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

 

Ты как-то совсем не в курсе. Он и возвращался в Ф1 с целью закончить в Феррари. Ещё в 12-м году, когда продление Массы подвисло, были контакты представителей Кими с Феррари. А в 13-м, во время Сильверстоуна, Кими уже говорил предметно с Доминикали о контракте.

 

В 13 году он говорил, потому-что в Лотусе дела с руководством не важно складывались. А не напомнить кимофилам про одного паренька, с которым уже была договоренность на 2014 год, но тут появился Кими и парня просто жестко бортанули.  Кстати, поборников вселенской справедливости это почему-то ничуть не смущало. Кстати, а откуда Кими в начале 2012 года мог знать, что Массу не продлят на 2014 год, чтоб планировать свое возвращение в Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, прибалт сказал:

 

А с ситуацией там вот что. Высока вероятность, что если Мерсам удастся решить свои проблемы (не берусь судить о шансах на это, но пока считаю Мерседес очень опасным соперником), Себ не сможет сопротивляться. И уйдут обе чашки в том же направлении, что и в три предыдущие года. При реальном равном статусе в команде всё могло быть по другому.

 

При равном статусе уже имеем упущенные возможности побороться за победу в одном ГП и реальный риск упустить дубль в другом....

И для КК надо не равный статус...а разумный подход пилотов к ситуации. Вышел вперед - ехай так что бы не догнали, а не можешь, дай партнеру попробовать. Держишься позади партнера, умерь амбиции, не лезь в жесткую драку, можешь, обгоняй но аккуратно или на пите...Что тут еще скажешь? Ничего не имею супротив борьбы Себа с Кими, но не в договорках, а на трассе но при недопущении взаимных сходов и потери очков для команды.

Или уж если Кими крут, пусть будет реальная и жесткая заруба между ними как у Проста с Сенной. Ради этого я готов подождать титулы еще годик другой.

Но то что делает Кими уже не первый ГП это совсем не похоже на то что он может серьезно помочь в КК, ну а про ЛЗ я вообще уже молчу. И если тому виной всякие договоры с командой то конечно печально все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

 

Это все зависит от машины и то, насколько команда будет этот потенциал реализовывать. Все, а первый-второй тут совсем не при чем. В Мерседес тоже разделили на первый-второй и как-то Боттасу не мешает прилично ехать. Если это мешает Кими, тогда надо искать парня по проще, который готов за еду из кожи вон лезть. Почему-то когда Боттас в сумме отдал Хэму те же 7 очков, никого это не возмущает, тогда как если это происходит в Феррари. начинаются вопли в вселенской несправедливости и о том. что не хватит стратегии при таких раскладах.  В равенство играют тогда, когда у вас тотальный самовоз. А когда его нет, равенство очень быстро заканчивается. Исключение может быть только в том случае, если ваша команда-соперник тоже играется в равенство, тогда и вы можете поиграть в равенство, как было в 2007 году. И то, после Италии 2007 года Тодт лавочку под названием "равенство" быстро прикрыл, а то все летело не в ту сторону. 

 

Слишком подробно. Дело не в 2007-м, или каком-либо другом сезоне. Просто в Феррари точно знали, что Мерс войдёт в сезон с уже чётким первым номером, и сделали так же, то есть тупо скопировали стратегию конкурента о расстановке приоритетов. Но если ставка в Мерсе абсолютно объяснима, то в Феррари она сделана не на очевидно лучший вариант. У Кими было всё нормально с настройками ещё на тестах в Барсе. Пришлось его искусственно замедлять прямо с Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Лич сказал:

В Феррари пока и был равный статус, то что Кими хуже разобрался в настройке болида и проиграл старт сезона никак не результат неравного статуса. А вот проиграв сам, дальше будет вторым по спортивному принципу

 

Я понимаю твою точку зрения. Но глубоко её не разделяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, прибалт сказал:

Контракт и чрезмерная (на мой взгляд) порядочность.

Дык вы и в предыдущие годы говорили что Кими сливают. Контракт кончился, Кими подписал новый....Получается что доев один кактус, он сам попросил следующий....

Про порядочность не спорю, это не Марк с его истериками, но блин не понимать что его ждет после всего того что было до этого...ну не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Лич сказал:

В контракте прописано, что Кими должен хотеть продления?

 

Я не знаю что прописано в контракте. Если ты имеешь в виду хотение Кими, как одно из условий продления, то да, это необходимое условие, но недостаточное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, прибалт сказал:

 

Это вот как. Сначала обоим пилотам дают реально равный статус, хотя бы на несколько гонок. И уже в зависимости от развития ситуации делают ставку. А если ставка сделана до начала сезона, как в нашем случае, то при проблемах первого номера, второй будет задействован на меньший КПД от его возможностей, и этой стратегии может не хватить в эндшпиле сезона для чашки.

Ну дык если уже в начале сезона Кими практически лишился шансов на титул о чем речь? Перед Монако уже было много вопросов ибо у Кими было мало шансов. И что он делает? Вместо того что бы воспользоваться поулом и показать всем кто еть кто, Кими тошнит и ставит под угрозу дубль команды...хотя как говорят машина позволяла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

Пришлось его искусственно замедлять прямо с Австралии.

 

Очередные фантазии? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Юра сказал:

Ну помилуйте...он сам не едет...просят или сам хочет, но вот после фиеричной квалы в гонке реально не едет...Что мостику то тут делать прикажите? Я сам ненавижу этот красный мостик, но с Кими просто непонятно что делать....и сам не едет и другим не дает. Езжай в своем темпе, уезжая от соперников и не будет ни каких притензий. Машина в этот раз позволяла.

 

Что за наивность? Куда ехать? От кого уезжать? Себ мог спокойно держать любой темп Кими. Зачем было от него уезжать? Кими конечно мог бы прибавить перед питом, если бы команда попросила, но команда как раз предпочла этого не делать. Насколько я понял, вызов в боксы был внезапным. Иначе Кими уже не попадал бы под круговых после пита, и план красного мостика мог не сработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, прибалт сказал:

 

Одна вода. Где я писал про личный зачёт в Канаде? При чём тут моя коллега? Где Кими говорил, что его "всё устраивает"? Кими говорил как раз обратное, что любое место, кроме первого, его не устраивает. А подписывается он, потому что хочет быть первым.

Вот это реально вода....Хочешь быть первым, будь им хотя бы когда выпадает шанс. Если Кими хочет быть первым договариваясь о не обгоне или еще чем то подобном и тошнит весь этап, то не похоже что он хочет быть первым.

А подписываясь в команду которая всегда славилась своей КТ тем более в команду с Алонсо тогда еще)))) Ну вы то ли не проснулись, то ли бредите в этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

 

В 13 году он говорил, потому-что в Лотусе дела с руководством не важно складывались. А не напомнить кимофилам про одного паренька, с которым уже была договоренность на 2014 год, но тут появился Кими и парня просто жестко бортанули.  Кстати, поборников вселенской справедливости это почему-то ничуть не смущало. Кстати, а откуда Кими в начале 2012 года мог знать, что Массу не продлят на 2014 год, чтоб планировать свое возвращение в Феррари? 

 

Всё, что нужно знать по этой теме, я уже сказал выше. Мне добавить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юра сказал:

 

При равном статусе уже имеем упущенные возможности побороться за победу в одном ГП и реальный риск упустить дубль в другом....

И для КК надо не равный статус...а разумный подход пилотов к ситуации. Вышел вперед - ехай так что бы не догнали, а не можешь, дай партнеру попробовать. Держишься позади партнера, умерь амбиции, не лезь в жесткую драку, можешь, обгоняй но аккуратно или на пите...Что тут еще скажешь? Ничего не имею супротив борьбы Себа с Кими, но не в договорках, а на трассе но при недопущении взаимных сходов и потери очков для команды.

Или уж если Кими крут, пусть будет реальная и жесткая заруба между ними как у Проста с Сенной. Ради этого я готов подождать титулы еще годик другой.

Но то что делает Кими уже не первый ГП это совсем не похоже на то что он может серьезно помочь в КК, ну а про ЛЗ я вообще уже молчу. И если тому виной всякие договоры с командой то конечно печально все это.

 

Всё что ты написал, не имеет никакого значения, если принять во внимание твою же мысль, что Себ сразу шёл в Феррари первым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

Дык вы и в предыдущие годы говорили что Кими сливают. Контракт кончился, Кими подписал новый....Получается что доев один кактус, он сам попросил следующий....

Про порядочность не спорю, это не Марк с его истериками, но блин не понимать что его ждет после всего того что было до этого...ну не знаю...

 

При уровне красных машин 14-16 годов, статус для Кими вообще особого значения не имел. Сейчас ситуация кардинально другая. Посмотрим как дальше пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы это, питстом таймаут на 5 минут возьмите, я за попкорном сбегаю.. хотелось бы все в прямом эфире.. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, abdu сказал:

А причем тут Феттель, к Феттелю у меня нет претензий, у меня к команде претензии относительно Кими - я хотел бы одного, пита на несколько круго раньше и всего то.

К команде всегда есть претензии, только вопрос что делал сам пилот при этом. Если из кожи вон лез на не едущей машине, а команда сделала все через ж...это одно, но когда у тебя все карты на руках и только ехай и ни одна зара ничего сделать не сможет даже если захочет, то тут то что на команду валить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

Очередные фантазии? 

 

Возможно это фантазии, допускаю. А ты можешь допустить, что равный статус в Феррари ещё бОльшие фантазии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, прибалт сказал:

 

Слишком подробно. Дело не в 2007-м, или каком-либо другом сезоне. Просто в Феррари точно знали, что Мерс войдёт в сезон с уже чётким первым номером, и сделали так же, то есть тупо скопировали стратегию конкурента о расстановке приоритетов. Но если ставка в Мерсе абсолютно объяснима, то в Феррари она сделана не на очевидно лучший вариант. У Кими было всё нормально с настройками ещё на тестах в Барсе. Пришлось его искусственно замедлять прямо с Австралии.

Так и запишем, Кими - Чемпион тестов.

А искусственно замедлять, это как? Куда балласт вставляют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, прибалт сказал:

 

Вот зачем надувать пузырь в сообщении из стереотипных тероий? Кими чётко сказал, Феррари его последняя команда. Есть хоть один минимальный слух, что он собирается идти в Мерс, РБ, ФИ, Рено? Нет. И не будет. Потому что все знают, слово Кими стоит гораздо больше, чем все пресс-релизы всех команд, и всех "аналитиков"- журналистов вместе взятых. Бегать из команды в команду в поисках самовоза удел Алонсо, Хэмилтона, Феттеля, и тп. Айзбергу не зачем суетится. Это судёнышкам-титаникам приходится маневрировать, уходя от возможных неприятностей.

Странно...сколько команд сменил "бегающий" Феттель? А сколько сменил Кими...я уже не говорю про бегство в ралли когда совсем перестал ехать и обратное бегство когда в ралли не особо получилось...Кими еще тот летун ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Юра сказал:

Я сам ненавижу этот красный мостик

А мне вот именно ЭТОТ красный мостик от этапа к этапу начинает все больше нравится. Уверен, что через несколько этапов перестанут "стесняться" и будут сразу выпускать быстрейшего по темпу вперед, пока во всех 6ти гонках - это был Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...