Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Serpeant сказал:

Валер, чутье у меня

 

Ну, если чутье у тебя, то спорить не буду.  Лично пока я предпосылок не вижу, но чутье штука могучая и к ней надо относится с уважением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано вы хороните Хэмилтона. Вам с ним еще титулы брать для легенды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Сейчас сила болида на этапе видна всем с точностью плюс-минус пара десятых на круге.

"с таким счастьем и на свободе и НЕ в комаде ф1!":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

 

- Кими никто второй шанс не дает. Кими взяли после очень сильного выступления в Лотусе. Просто молодежь не тянет, а на остальных особого смысла менять нету, не сильно лучше. А два топа иметь в команде можно только при тотальном самовозе. 

- а зачем Феррари то, что доказано РБР? Феррари в Формуле 1 67 лет и переживала такое, что РБР еще даже и не снилось. Ей не обязательно брать чужое, свое бы правильно использовать.  

- зачем? Феррари не нужен пиар, Феррари нужно лишь одно - быстрая машина (желательно быстрейшая). Больше ничего. А то, что Лука Ди решил кинуть понт, отнюдь не означает, что нужно этим всерьез заниматься. Это никогда не было прерогативой Феррари. 

- Заубер это не тот партнер, на которого можно положиться. Слишком бедный. Пускай переходят на Хонду. Феррари не нуждается в бедных партнерах, как говорил Мауризио в своем первом интервью: "ноу мани - ноу хани". Да и Хаас не совсем уж тестовая лаборатория, это еще и американская команда, что нужно имиджу Формуле 1 и собственно имиджу Феррари. По сути, это младший партнер, который неплохо себя показывает. Может когда-то будет показывать свои зубки и Феррари. Но от взаимного сотрудничества выигрывают обе стороны. Грожана сейчас я бы не называл крашером.  

- сильного выступления в связке с Джеймсом. Тут я согласен. Молодежь тогда не тянула...а кто тянет сейчас? Я вот говорю что в Феррари будут проблемы большие с пилотами если Себ уйдет. Тут народ говорит что проблем не будет))) Я не согласен. Даже в РБР была проблема и как мы видели Карлос ни чем не лучше Квыта. Так что академия очень даже нужна что бы прикрыть тылы более менее достойной сменой, а не старичками.

- да последнее время что то нет успехов особых. Феррари явно осталась одной ногой в прошлом)))

- затем что быстрейшей машины может и не получиться. И что бы когда вдруг получится не оказаться с хорошей машиной и 2мя посредственными пилотами которые придут на смену старичкам и профукают КК.

- Грожан сейчас не крашер, я говорил что бывший крашер. Сейчас он просто середняк поскольку избавившись от крашей он потерял скорость. А про Зубров не согласен. Партнер это хорошо, смена которая прошла бы подготовку в такой команде которая за гроши готова идти на все, была бы полезней чем независимый партнер в котором катаются самозанятые середнячки. В чем перспектива партнерства с Хаас? Только мани? Которые потом тратятся на бесполезную академию?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Что за катки такие:D

Для Льюиса, очевидно:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Лич сказал:

Академия Феррари всегда воспринималась игрушкой, не надо сравнивать с молодежной программой РБ

 

А если уж так надо взять пилота связанного со своей программой, а не РБ, то Перес вполне готов, в отличии от 2013 года.

Да уж...Феррари трудно понять логикой. Ну раз просто игрушкой, то пусть играются...заняться то им больше нечем ;)

 

Перес готов как и Гро. Это когда подающий надежды молодняк сникает под прессом рутины в средних командах и ожидании что его вдруг попросят занять кокпит топ команд. Ситуация ни чем не лучше чем с Карлосом. Хотя ели вторикелить...ну может быть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Maranellogp сказал:

Если возродят Альфу, а на словах дело к этому идёт, будет вполне себе своя ТР.

Вот это было бы дело. А Хаас ни коем боком Феррари не поможет. Ни в чем, а особенно в имиджевом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vt12 сказал:

Да ХААС просто тестят для них кой чо. те же турбины. Да и мухлеж с продувками забыл уже?

Вы думаете Зубры бы отказались тестить? и от продувок отбрыкивались бы до последнего?

Хаас сама себе команда. И зависимость от Феррари конечно есть, но и норов показывают. Это вам не ТР с одним источником денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, ogonek сказал:

CeNcuYXUAA_9257287_26140335.jpg

Пригнали своим ходом:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

- сильного выступления в связке с Джеймсом. Тут я согласен. Молодежь тогда не тянула...а кто тянет сейчас? Я вот говорю что в Феррари будут проблемы большие с пилотами если Себ уйдет. Тут народ говорит что проблем не будет))) Я не согласен. Даже в РБР была проблема и как мы видели Карлос ни чем не лучше Квыта. Так что академия очень даже нужна что бы прикрыть тылы более менее достойной сменой, а не старичками.

 

Если Себ уйдет, придет Хэм или Рики. У Феррари как раз с пилотами проблем не было очень давно. Уходил Шумахер - пришел Кими. Уходил Кими - пришел Алонсо. Ушел Алонсо - пришел Феттель и так дальше круговорот топов в Феррари. 

 

2 минуты назад, Юра сказал:

- да последнее время что то нет успехов особых. Феррари явно осталась одной ногой в прошлом)))

 

Так же говорили в середине 90-ых годов, что Феррари в прошлом застыла. Потом пришли победы и все взвыли от них, что аж до сих пор попустить не может. Феррари переживала и более страшные кризисы, но тем не менее не перестала быть Феррари и не перестала побеждать. Невозможно все время побеждать и невозможно быть впереди всех. Это постоянный волнообразный процесс. Где-то ты определяешь тенденции, где-то их определяют другие. Но Феррари редбуловская модель пиара не нужна. У нее есть своя модель, которая отлично работает. 

 

2 минуты назад, Юра сказал:

- затем что быстрейшей машины может и не получиться. И что бы когда вдруг получится не оказаться с хорошей машиной и 2мя посредственными пилотами которые придут на смену старичкам и профукают КК.

 

Для начала нужно, чтоб два посредственных пилота оказались в Феррари. А этого не было очень давно. Вот когда окажутся, тогда и поговорим. 

 

2 минуты назад, Юра сказал:

- Грожан сейчас не крашер, я говорил что бывший крашер. Сейчас он просто середняк поскольку избавившись от крашей он потерял скорость.

 

А с чего это он потерял свою скорость? На основе чего такие выводы? 

 

2 минуты назад, Юра сказал:

А про Зубров не согласен. Партнер это хорошо, смена которая прошла бы подготовку в такой команде которая за гроши готова идти на все, была бы полезней чем независимый партнер в котором катаются самозанятые середнячки. В чем перспектива партнерства с Хаас? Только мани? Которые потом тратятся на бесполезную академию?)))

 

В том, что Хаас может быть партнером в техническом плане ибо у него есть деньги, есть ресурсы, есть возможности. А на медленной машине в команде где нормально нету денег каши не сваришь. Да и Заубер еще тот партнер. Пускай с Хондой дела свои делают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Serpeant сказал:

Так вы про Хэма говорили, когда рокировку упомянули?

Я в первую голову про Боттаса подумал, Великий Чухонец приятно удивляет - махнуть его на Кимана вполне здравый вармант. Только окучивать его сейчас уже надо.

А Хэм сдувается потихоньку. Понимаю, что вот прям сейчас этого не скажешь, но у меня четкое ощущение предстоящего слива. Все эти разговоры про проблемы и возможное скорое окончание карьеры не на пустом месте возникли. Еще и Николь-Прасковья в Баку приедет его "подбодрить")))) Резюмируя: его цикл в Мерсе перевалил через макушку и идет под уклон

Рокировочка подразумевает переход Кими в Мерс насколько я понимаю смысл слова рокировочка ;) Даже я не даю этому варианту слишком большие шансы))) Все остальные вообще отрицают такую возможность.

А просто смена Кими на Боттаса, да, это наверное идеальный вариант учитывая что он в Мерсе узнал много интересного. Но думаю Вальтери подписан сразу же как пойдет слушок что Феррари им интересуется. И сами понимаете мимо Тотто эта инфа ну ни как не пройдет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Если Себ уйдет, придет Хэм или Рики. У Феррари как раз с пилотами проблем не было очень давно. Уходил Шумахер - пришел Кими. Уходил Кими - пришел Алонсо. Ушел Алонсо - пришел Феттель и так дальше круговорот топов в Феррари. 

 

Легенде по другому не положено:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ZeusZee сказал:

Рано вы хороните Хэмилтона. Вам с ним еще титулы брать для легенды.

Его не хоронят, а просто ищут варианты и способы возвращения мотивации ;) Ну там отдых...переход в другую команду...сгонять на Инди может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра said:
Его не хоронят, а просто ищут варианты и способы возвращения мотивации ;) Ну там отдых...переход в другую команду...сгонять на Инди может быть...

Переход в Феррари и титул за легенду - это самый сильный стимул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Если Себ уйдет, придет Хэм или Рики. У Феррари как раз с пилотами проблем не было очень давно. Уходил Шумахер - пришел Кими. Уходил Кими - пришел Алонсо. Ушел Алонсо - пришел Феттель и так дальше круговорот топов в Феррари. 

 

 

Для начала нужно, чтоб два посредственных пилота оказались в Феррари. А этого не было очень давно. Вот когда окажутся, тогда и поговорим. 

 

 

А с чего это он потерял свою скорость? На основе чего такие выводы? 

 

 

В том, что Хаас может быть партнером в техническом плане ибо у него есть деньги, есть ресурсы, есть возможности. А на медленной машине в команде где нормально нету денег каши не сваришь. Да и Заубер еще тот партнер. Пускай с Хондой дела свои делают. 

Кими не то что бы уходил...там Ал в дверь стучал. Ал еще не успел уйти как на пороге стоял Себ...Да, в прошлом проблем небыло. Но 2017 мне кажется исключением. В двери Феррари сейчас стучаться только середняки.

 

На основе личных наблюдений разумеется. То как пилот теперь идет на обгон, как он защищается, как стартует и т.п.  

 

Ну с прошлогодним мотором понятное дело любая машина станет медленной да и бесполезной в плане тестов))) Дайте текущую версию и не будет таких проблем со скоростью и инфа пойдет корректная. Тем более для подготовки молодняка не всегда нужна топ машина.

Да и Хаас бы то же со старым движком провалился, а может и ниже Заубера. Поскольку налицо отсутствие опыта в команде в отличии от Зубров. Так что это больше похоже на каприз легенды...этим даю мотор и укакаюсь что бы наш партнер хоть как то ехал за счет движка, а эти пусть со старым мучаются...ну просто так хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZeusZee сказал:


Переход в Феррари и титул за легенду - это самый сильный стимул

Он такое говорил когда нибудь? Я что то не слышал. И если мне не изменяет память говорил обратное, что дескать все титулы равны(если своими словами)

 

Для Себа это безусловно было стимулом, но он об этом говорил открыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра said:
Он такое говорил когда нибудь? Я что то не слышал. И если мне не изменяет память говорил обратное, что дескать все титулы равны(если своими словами)

Зачем произносить очевидные вещи? Титул за Феррари - это мечта. с которой живет каждый гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Да и сейчас всем ясно что их подготовка лучше, чем академия Феррари. 

Лучше это тащить за деньги безнадежную ренту индонезийскую курятину Гелаля?

Молодежка РБР была лучше всех когда-то, но не сейчас.

Потеряй они обоих парней из СТР у них проблема, есть только один Гасли, на второе место нет никого.

Конкретно в ФДА сейчас самый перспективный парень из тех, кто уже получил суперку и готов к дебюту в Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metoxana сказал:

Думаю, всё куда прозаичней: по вполне понятным причинам в Риме просто проблемно копать :smile:

Я не думаю, я знаю :) Третью ветку метро в Риме не могут запустить из-за чудовищной коррупции и хищений при строительстве. Они там уже два или три целевых кредита Евросоюза распилили. Впрочем, это всего лишь иллюстрация того, что содержание Академии при отсутствии реальных результатов свидетельствует лишь о том, что кому-то это выгодно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

 содержание Аксдемии при отсутствии реальных результатов свидетельствует лишь о том, что кому-то это выгодно. 

Что есть реальные результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Заубер это не тот партнер, на которого можно положиться. Слишком бедный.

Заубер не бедный. У них вполне приличная база. Он понтовый и очень продажный. Поэтому делать на них ставку крайне рискованно. ХААС в этом плане гораздо надежнее и просчитаннее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vt12 сказал:

Да мы поняли уже, главное что бы после него осталась выжженная пустыня, глухое болото и руины. :floxy:

Нет уж спасибо, 20 лет восстановления Феррари не надо, никто не дождется, сейчас не 80-е. 

Пять лет без побед и уже будут проблемы со спонсорами, инженерами и пилотами. 

В любом случае Себа бы я на Льюиса менять не стал, Хэмильтону реально нужен отдых, возможно психологически свежий напарник оказался тем ещё сюрпризом от Росберга напоследок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZeusZee сказал:

Рано вы хороните Хэмилтона. Вам с ним еще титулы брать для легенды.

Зеус, не хочу расстраивать, но Хэм в Феррари для тебя, это как равенство двух известных тебе валют. Желанное, но недостижимое ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Что есть реальные результаты?

Хотя бы один выпускник , закрепившийся в составе либо самой Феррари, либо другой топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...