Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

6 кругов и ни одного быстрого. Может не надежность, а проблемы сборки и т.п.? И насколько все пострадало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,что не в гонке.Разберутся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stargazer сказал:

Так Кими еще не сливали.

 

А вообще настораживает. Чтобы теперь на гонку мотор не прижали от страху...

 

жаль ушли те времена, когда были запасные машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, vikkilit said:

 

жаль ушли те времена, когда были запасные машины

Эта практика не так важна, она ж не при той температуре. Самое главное - потеря лишнего двига и общие вопросы надежности. Второе думаю не так страшно, ибо сход в самом начале без быстрых кругов говорит скорее о неглобальной проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stargazer сказал:

Эта практика не так важна, она ж не при той температуре. Самое главное - потеря лишнего двига и общие вопросы надежности. Второе думаю не так страшно, ибо сход в самом начале без быстрых кругов говорит скорее о неглобальной проблеме.

 

ну в принципе обкатать мотор в жару тоже полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Stargazer сказал:

Эта практика не так важна, она ж не при той температуре. Самое главное - потеря лишнего двига и общие вопросы надежности. Второе думаю не так страшно, ибо сход в самом начале без быстрых кругов говорит скорее о неглобальной проблеме.

 

Нужно понять, двигатель это или что-то другое. Масло потекло где-то. Может быть дефект сборки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор не горел,а легко задымился.Надеюсь все обойдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kikins сказал:

Мотор не горел,а легко задымился.Надеюсь все обойдётся.

 

Ставлю на протечку масла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ставлю на протечку масла. 

турбина перегрелась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Neglup сказал:

турбина перегрелась

 

болид Вандорна вообще зачах. просто умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Edgar сказал:

 

А подробнее? Труба вообще то тоже реальность. Не симулятор же.

Сейчас по SkyF1 Pat Symonds про это рассказывал. Данные с трассы+труба+данные с симулятора неразрывно связаны. Он сказал, нельзя все нагрузки с машины на трассе перенести в симулятор или продублировать в трубе, поэтому важно чтобы данные полученные в Маранелло совпадали с теми, что команда получит на трассе. А так важно это, потому что командам разрешают всего 65 прогонов в трубе в неделю.

Он говорил, что при так ограничениях нельзя проверить в трубе сразу всю машину и приходится чем-то жертвовать, например Феррари пожертвовали передним крылом ради более проработанной части перед воздухозаборниками и только на этот ГП они решили его обновить. И соответственно, если новинки не заработают, то придется искать проблемы, а значит затормозит и другие новинки машины, как домино.

То, что проблемы с данными были у нас еще в прошлом году и даже этой зимой я взял отсюда - 1 2 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слили Кими на его любимой трассе, чтобы ненароком приму не обогнал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, unreal сказал:

Сейчас по SkyF1 Pat Symonds про это рассказывал. Данные с трассы+труба+данные с симулятора неразрывно связаны. Он сказал, нельзя все нагрузки с машины на трассе перенести в симулятор или продублировать в трубе, поэтому важно чтобы данные полученные в Маранелло совпадали с теми, что команда получит на трассе. А так важно это, потому что командам разрешают всего 65 прогонов в трубе в неделю.

Он говорил, что при так ограничениях нельзя проверить в трубе сразу всю машину и приходится чем-то жертвовать, например Феррари пожертвовали передним крылом ради более проработанной части перед воздухозаборниками и только на этот ГП они решили его обновить. И соответственно, если новинки не заработают, то придется искать проблемы, а значит затормозит и другие новинки машины, как домино.

То, что проблемы с данными были у нас еще в прошлом году и даже этой зимой я взял отсюда - 1 2 :rolleyes:

Нехило ты паникнул так!И что теперь делать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fan of Vettel сказал:

Слили Кими на его любимой трассе, чтобы ненароком приму не обогнал. 

Опять настройки на квалификацию не потестирует, потом проиграет в Q3 и Себастиану и Льюсу в гонке приедет 3 или 4.

Коварный план по разделению пилотов на 1 и 2 работает как часы :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Neglup сказал:

турбина перегрелась

 

А вот это неприятно. Почему тогда у Феттеля не перегрелась, или Феттель дальше уже ехал с пониженными оборотами? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kikins сказал:

Нехило ты паникнул так!И что теперь делать???

на честном слове и на одном крыле..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А вот это неприятно. Почему тогда у Феттеля не перегрелась, или Феттель дальше уже ехал с пониженными оборотами? 

Нарежут ещё дырок для охлаждения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MSForever сказал:

Нарежут ещё дырок для охлаждения. 

 

Так просто их  не нарежешь. Да и у Феттеля все было нормально, а у Кими как-то сразу не задался хотя бы один быстрый круг. Может сам дефект в турбине?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сахир один из лучших телькедромов, в играх мне конфигурация всегда очень нравилась.

Феррари должна быть супер ведром в жарких условиях :metalhead:

 

Одна из немногих Кимитрасс, кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Так просто их  не нарежешь. Да и у Феттеля все было нормально, а у Кими как-то сразу не задался хотя бы один быстрый круг. Может сам дефект в турбине?  

БК хоть и не поставил, а вот по максималке  был очень высоко в топе, выше Феттеля...Тревожно все это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Так просто их  не нарежешь. Да и у Феттеля все было нормально, а у Кими как-то сразу не задался хотя бы один быстрый круг. Может сам дефект в турбине?  

вряд ли мы узнаем правду. Но не приятно. 

Ну хоть сейчас, сессия все равно бесполезная. А инфу получили по перегреву. Во время гонки такой жары не будет, а вот на будущее будет инфа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kikins сказал:

Нехило ты паникнул так!И что теперь делать???

:524207038:    Можно начинать разминаться, но пока еще рано.

 

И тот же Symonds сказал, что на наше ведро все жалуются, но перед этим ГП мы прошли все проверки на гибкость. Осада со всех сторон :524207038:   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари продолжает ударно читерить и химичить. Вернулись к основам, ничего не скажешь. Небось тренировались на подопытном Кими масло в цилиндры лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, unreal сказал:

То, что проблемы с данными были у нас еще в прошлом году и даже этой зимой я взял отсюда - 1 2 :rolleyes:

по поводу этой зимы, все статьи в межсезонье о проблемах, мне кажется был взброс такой. После первых тестов команда была очень довольна корреляцией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвижность элементов это просто отсутствие четкого положения.

Так что у нас ничего не двигается, двигается пространство вокруг (с) Росс Браун (почти)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...