Stargazer Опубликовано 14.04.2017 11:43 6 кругов и ни одного быстрого. Может не надежность, а проблемы сборки и т.п.? И насколько все пострадало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 14.04.2017 11:43 Хорошо,что не в гонке.Разберутся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 14.04.2017 11:46 4 минуты назад, Stargazer сказал: Так Кими еще не сливали. А вообще настораживает. Чтобы теперь на гонку мотор не прижали от страху... жаль ушли те времена, когда были запасные машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 14.04.2017 11:49 Just now, vikkilit said: жаль ушли те времена, когда были запасные машины Эта практика не так важна, она ж не при той температуре. Самое главное - потеря лишнего двига и общие вопросы надежности. Второе думаю не так страшно, ибо сход в самом начале без быстрых кругов говорит скорее о неглобальной проблеме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 14.04.2017 12:00 2 минуты назад, Stargazer сказал: Эта практика не так важна, она ж не при той температуре. Самое главное - потеря лишнего двига и общие вопросы надежности. Второе думаю не так страшно, ибо сход в самом начале без быстрых кругов говорит скорее о неглобальной проблеме. ну в принципе обкатать мотор в жару тоже полезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2017 12:02 13 минут назад, Stargazer сказал: Эта практика не так важна, она ж не при той температуре. Самое главное - потеря лишнего двига и общие вопросы надежности. Второе думаю не так страшно, ибо сход в самом начале без быстрых кругов говорит скорее о неглобальной проблеме. Нужно понять, двигатель это или что-то другое. Масло потекло где-то. Может быть дефект сборки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 14.04.2017 12:06 Мотор не горел,а легко задымился.Надеюсь все обойдётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2017 12:06 Только что, Kikins сказал: Мотор не горел,а легко задымился.Надеюсь все обойдётся. Ставлю на протечку масла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 14.04.2017 12:10 3 минуты назад, Lonesome сказал: Ставлю на протечку масла. турбина перегрелась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 14.04.2017 12:13 Только что, Neglup сказал: турбина перегрелась болид Вандорна вообще зачах. просто умер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unreal Опубликовано 14.04.2017 12:20 39 минут назад, Edgar сказал: А подробнее? Труба вообще то тоже реальность. Не симулятор же. Сейчас по SkyF1 Pat Symonds про это рассказывал. Данные с трассы+труба+данные с симулятора неразрывно связаны. Он сказал, нельзя все нагрузки с машины на трассе перенести в симулятор или продублировать в трубе, поэтому важно чтобы данные полученные в Маранелло совпадали с теми, что команда получит на трассе. А так важно это, потому что командам разрешают всего 65 прогонов в трубе в неделю. Он говорил, что при так ограничениях нельзя проверить в трубе сразу всю машину и приходится чем-то жертвовать, например Феррари пожертвовали передним крылом ради более проработанной части перед воздухозаборниками и только на этот ГП они решили его обновить. И соответственно, если новинки не заработают, то придется искать проблемы, а значит затормозит и другие новинки машины, как домино. То, что проблемы с данными были у нас еще в прошлом году и даже этой зимой я взял отсюда - 1 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 14.04.2017 12:21 Слили Кими на его любимой трассе, чтобы ненароком приму не обогнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 14.04.2017 12:24 3 минуты назад, unreal сказал: Сейчас по SkyF1 Pat Symonds про это рассказывал. Данные с трассы+труба+данные с симулятора неразрывно связаны. Он сказал, нельзя все нагрузки с машины на трассе перенести в симулятор или продублировать в трубе, поэтому важно чтобы данные полученные в Маранелло совпадали с теми, что команда получит на трассе. А так важно это, потому что командам разрешают всего 65 прогонов в трубе в неделю. Он говорил, что при так ограничениях нельзя проверить в трубе сразу всю машину и приходится чем-то жертвовать, например Феррари пожертвовали передним крылом ради более проработанной части перед воздухозаборниками и только на этот ГП они решили его обновить. И соответственно, если новинки не заработают, то придется искать проблемы, а значит затормозит и другие новинки машины, как домино. То, что проблемы с данными были у нас еще в прошлом году и даже этой зимой я взял отсюда - 1 2 Нехило ты паникнул так!И что теперь делать??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unreal Опубликовано 14.04.2017 12:27 1 минуту назад, Fan of Vettel сказал: Слили Кими на его любимой трассе, чтобы ненароком приму не обогнал. Опять настройки на квалификацию не потестирует, потом проиграет в Q3 и Себастиану и Льюсу в гонке приедет 3 или 4. Коварный план по разделению пилотов на 1 и 2 работает как часы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2017 12:27 16 минут назад, Neglup сказал: турбина перегрелась А вот это неприятно. Почему тогда у Феттеля не перегрелась, или Феттель дальше уже ехал с пониженными оборотами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 14.04.2017 12:28 2 минуты назад, Kikins сказал: Нехило ты паникнул так!И что теперь делать??? на честном слове и на одном крыле.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 14.04.2017 12:30 2 минуты назад, Lonesome сказал: А вот это неприятно. Почему тогда у Феттеля не перегрелась, или Феттель дальше уже ехал с пониженными оборотами? Нарежут ещё дырок для охлаждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2017 12:31 Только что, MSForever сказал: Нарежут ещё дырок для охлаждения. Так просто их не нарежешь. Да и у Феттеля все было нормально, а у Кими как-то сразу не задался хотя бы один быстрый круг. Может сам дефект в турбине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 14.04.2017 12:35 Сахир один из лучших телькедромов, в играх мне конфигурация всегда очень нравилась. Феррари должна быть супер ведром в жарких условиях Одна из немногих Кимитрасс, кстати Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 14.04.2017 12:35 1 минуту назад, Lonesome сказал: Так просто их не нарежешь. Да и у Феттеля все было нормально, а у Кими как-то сразу не задался хотя бы один быстрый круг. Может сам дефект в турбине? БК хоть и не поставил, а вот по максималке был очень высоко в топе, выше Феттеля...Тревожно все это... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 14.04.2017 12:35 1 минуту назад, Lonesome сказал: Так просто их не нарежешь. Да и у Феттеля все было нормально, а у Кими как-то сразу не задался хотя бы один быстрый круг. Может сам дефект в турбине? вряд ли мы узнаем правду. Но не приятно. Ну хоть сейчас, сессия все равно бесполезная. А инфу получили по перегреву. Во время гонки такой жары не будет, а вот на будущее будет инфа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unreal Опубликовано 14.04.2017 12:37 8 минут назад, Kikins сказал: Нехило ты паникнул так!И что теперь делать??? Можно начинать разминаться, но пока еще рано. И тот же Symonds сказал, что на наше ведро все жалуются, но перед этим ГП мы прошли все проверки на гибкость. Осада со всех сторон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 14.04.2017 12:37 Феррари продолжает ударно читерить и химичить. Вернулись к основам, ничего не скажешь. Небось тренировались на подопытном Кими масло в цилиндры лить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 14.04.2017 12:38 15 минут назад, unreal сказал: То, что проблемы с данными были у нас еще в прошлом году и даже этой зимой я взял отсюда - 1 2 по поводу этой зимы, все статьи в межсезонье о проблемах, мне кажется был взброс такой. После первых тестов команда была очень довольна корреляцией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 14.04.2017 12:39 Подвижность элементов это просто отсутствие четкого положения. Так что у нас ничего не двигается, двигается пространство вокруг (с) Росс Браун (почти) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах