Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

6 часов назад, Stargazer сказал:

Этого нигде не пишут, но по ходу Ньюи работает у нас, а не у быков.

Да Ньюи это миф. Ресс сказал что Себ во всем виноват значит так и есть. И значит Себ выгнал Эллисона. Не давал последний Себу читить. А теперь все сам и за рулем и за кульманом. И в трубе сам дует чтобы не было корреляции.

В общем как то так:953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Alex_Lo said:

К сожалению, состарился Киман. Раньше Шуми "псовили за старость", а вот теперь - и Кимана время пришло. Уходит "старая гвардия" - и это уже не обратить, как бы кому не хотелось. Жаль...

Но, объективно, скоро и Себ с Лью "стариками" станут. И резалты их будут "не теми, к которым мы привыкли". Но идет уже очередная смена поколений. И Феррам надо особенно задуматься - кого пригласить на 2018 и 2019 годы.

А Кими (при всей моей любви и уважении) вряд ли выступит в топ-команде в 2018-м. Тенденция последних лет неумолима
Особенно, после Макса

вот так взял и, после одной гонки, "похоронил".

:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

Боттас проигрывал Кими 17 сек на 30 круге (время гипотетического пита Кими). После реального пита Кими на 40-м круге уже было 5 сек. 12 сек Боттасу подарил мостик Феррари. Кроме того, если бы Кими подрезал Рика, Боттасу пришлось бы обгонять ещё и австралийца, чтобы иметь возможность приблизится к Кими. В реальности Боттас не догнал Рика.

 

У Макса был самый сильный износ резины из первой 6-ки к концу обоих стинтов. Кими приблизился бы к нему практически 8 кругов, и имел бы возможность выбрать момент для атаки на протяжении примерно 18 кругов. Вероятность обгона считаю была бы высокая.

Ну так у Ферстаппена и отрезок был самый длинный, у Райкконена при таком же длинном отрезке мог также наступить сильный износ. Райкконен умудрился даже на самом коротком отрезке и имея более быстрые шины проигрывать Боттасу.

То есть, при длинном отрезке, с подрезкой Риккардо, скорее всего, была больше вероятность того, что пришлось бы оборонять свою позицию, а не прессовать "школьника".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Neglup сказал:

Да Ньюи это миф. Ресс сказал что Себ во всем виноват значит так и есть. И значит Себ выгнал Эллисона. Не давал последний Себу читить. А теперь все сам и за рулем и за кульманом. И в трубе сам дует чтобы не было корреляции.

В общем как то так:953836821:

Хорошо дунул, ни с кем не поделившись и хорошо наваял :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, The Undertaker сказал:

Ну так у Ферстаппена и отрезок был самый длинный, у Райкконена при таком же длинном отрезке мог также наступить сильный износ. Райкконен умудрился даже на самом коротком отрезке и имея более быстрые шины проигрывать Боттасу.

То есть, при длинном отрезке, с подрезкой Риккардо, скорее всего, была больше вероятность того, что пришлось бы оборонять свою позицию, а не прессовать "школьника".

 

Слишком по разному мы видим. Остаёмся при своих.

 

Последняя попытка. В гонке было три лиги по скорости среди лидеров. 1 лига - Льюс, Себ, Валлтери. 2 лига - Кими. 3 лига - РБ. Кими оказался позади третьей лиги из-за проблем на первых кругах, Боттас из-за неудачного первого пита и своего разворота. Боттас был быстрее, Кими, но далеко позади, и не угрожал земляку. Кими был быстрее обоих РБ, но мостик красных лишил его возможности их обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formulasport.pro/press_center/news/show/22942/3/
Это решение позволяет деформироваться днищу под воздействием температуры охлаждающей жидкости для увеличения прижимной силы. На тестах на гибкость проверку проходит, т.к. днище не нагрето. Может быть забанено такое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, прибалт сказал:

оследняя попытка. В гонке было три лиги по скорости среди лидеров. 1 лига - Льюс, Себ, Валлтери. 2 лига - Кими. 3 лига - РБ. Кими оказался позади третьей лиги из-за проблем на первых кругах, Боттас из-за неудачного первого пита и своего разворота. Боттас был быстрее, Кими, но далеко позади, и не угрожал земляку. Кими был быстрее обоих РБ, но мостик красных лишил его возможности их обогнать.

Ну, это конечно, интересно, что есть три лиги скорости, и у Райкконена она какая-то своя. Ну, мне все-таки интересно: у Райкконена могли возникнуть проблемы с износом резины, в случае длинного последнего отрезка, как это было у Ферстаппена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, The Undertaker сказал:

Ну, это конечно, интересно, что есть три лиги скорости, и у Райкконена она какая-то своя. Ну, мне все-таки интересно: у Райкконена могли возникнуть проблемы с износом резины, в случае длинного последнего отрезка, как это было у Ферстаппена?

 

У Кими были проблемы с износом, особенно в сравнении с обеими Мерсами и Себом, именно поэтому он не мог держать темп 1-ой лиги. Но у РБ износ был ещё больше. Кими ехал в трафике за Риком, а Рик упёрся в Макса в концовке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, прибалт сказал:

Кими были проблемы с износом, особенно в сравнении с обеими Мерсами и Себом

тогда в теории проблем с износом могло быть и больше, если бы последний отрезок Райкконена был значительно длиннее. Взять, к примеру, пару Риккардо - Ферстаппен. Большую часть гонки Ферстаппен был быстрее, а последний отрезок - Риккардо. И что интересно, у Риккардо отрезок был на 5 кругов короче.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ильфат сказал:

http://formulasport.pro/press_center/news/show/22942/3/
Это решение позволяет деформироваться днищу под воздействием температуры охлаждающей жидкости для увеличения прижимной силы. На тестах на гибкость проверку проходит, т.к. днище не нагрето. Может быть забанено такое решение.

 

Не забанят, есть же Кими, который (его темп, вернее отсутствие) убедит ФИА, что читы не дают прибавки в скорости, а Феттель везет ему секунду на скилле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, уже в Бахрейн привезли:

- новое крыло;

- новое днище;

- больше отверстий для охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая практика, если я правильно представляю, в Бахрейне будет не очень показательна. Как и третья. Поскольку температурные условия в гонке и квале будут совсем другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

http://formulasport.pro/press_center/news/show/22942/3/
Это решение позволяет деформироваться днищу под воздействием температуры охлаждающей жидкости для увеличения прижимной силы. На тестах на гибкость проверку проходит, т.к. днище не нагрето. Может быть забанено такое решение.

Если именно такой эффект - однозначно забанят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Могиканин сказал:

Если именно такой эффект - однозначно забанят.

Но в Китае же не забанили, хотя выпуклость была.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ильфат said:

Может быть забанено такое решение.

Если гнуть не сильно, то даже не докажут.

 

Или вывести управление изгибом на кнопку на руле как режим СУ:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stargazer сказал:

Или вывести управление изгибом на кнопку на руле как режим СУ:)

Судя по обилию термодатчиков, там все на автоматике. Ну возможно на руле есть переключатель режимов, как на СУ.

Вообще если все это так, как пишут, то чит конкретный и не замаскированный. Бан гарантирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще не устали Кими и мостик обмывать?

ппц какой-то.....:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Stargazer сказал:

Палево:  металлические элементы в креплении гибкого закрылка - видно, что изначально рассчитывали на подвижность:

 

C9T4KPQXoAApYVA.jpg

C9TI4yRXsAEad2L.jpg

Надо было вот это употребить: ???

Цитата
Арматура 40 А240 мера 6м от 10200

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, если победит Феррари, то будет подан протест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kikins сказал:

Вы еще не устали Кими и мостик обмывать?

ппц какой-то.....:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Да тут уже назревает новый тренд - читы Феррари :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Могиканин said:

Судя по обилию термодатчиков, там все на автоматике. Ну возможно на руле есть переключатель режимов, как на СУ.

Вообще если все это так, как пишут, то чит конкретный и не замаскированный. Бан гарантирован.

А разве в новом датчики есть? Я их только в Барсе видел... Думается мне наши б не стали привозить решение выглядящее явно под бан.

 

Может включать будут только по праздникам, типа в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stargazer сказал:

А разве в новом датчики есть? Я их только в Барсе видел... Думается мне наши б не стали привозить решение выглядящее явно под бан.

дай народу попаниковать.

эту технологию любому жалобщику надо сначала описать, потом довести дело до рассмотрения фиа, потом дождаться когда будут разработаны новые методы измерения изгиба, потом дождаться чтобы скудерия эти тесты не прошла, и т.д. просто напомню, что никакие читы просто так не банятся. сперва нужно ввести соответствующие нормативы. так было всегда. тот же воздуховод маковский никто не забанил. просто договорились, что с нового сезона его не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stargazer сказал:

А разве в новом датчики есть? Я их только в Барсе видел... Думается мне наши б не стали привозить решение выглядящее явно под бан.

А если датчики стоят только на входе/выходе (т.е. спрятаны внутри), а в Барсе их тестировали с помощью контрольных датчиков на самом днище? Ну чтобы получить корреляцию как распределяется температура по днищу в зависимости по показаниям только спрятанных датчиков?

А если эти полости работают как доп радиатор сугубо для охлаждения... Зачем тогда были эти термоизмерения? Для оценки эффективности радиатора достаточно знать насколько упала температура охлаждающей жидкости - разность между входом/выходом.

Вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, GTC сказал:

Да тут уже назревает новый тренд - читы Феррари :scratch_one-s_head:

Читы мерса уже устаканились и в обмывке не нуждаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Могиканин сказал:

Судя по обилию термодатчиков, там все на автоматике. Ну возможно на руле есть переключатель режимов, как на СУ.

Вообще если все это так, как пишут, то чит конкретный и не замаскированный. Бан гарантирован.

 

Ну, гнущиеся крылья РБР почему-то не банили, хотя всем было видно, что их прогибы дают серьезное преимущество. Пока ФИА не разработала необходимые тесты, доказать что-то сложно, если только ФИА не захочет забанить. А вот захочет ли она - это еще тот вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...