Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

17 часов назад, прибалт сказал:

Команда слила его затянутым питом

в угоду кому, интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, The Undertaker сказал:

в угоду кому, интересно?

Из затянувшегося спора я понял, что Кими подписали только для того, чтоб поглумиться. Вот и сливают по поводу и без :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, DevDM сказал:

Вот и сливают по поводу и без

ну, лично я понял, что речь идет об упущенном подиуме Райкконена. То есть, если бы "пит-стоп был не таким затянутым", то был бы подиум. Осталось только найти то  самое окно пита, куда нужно было впихнуть Райкконена, чтобы подиум получился. Я пока не нашел, в прочем, может болельщики Райкконена подскажут.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

Я пока не нашел, в прочем, может болельщики Райкконена подскажут.

 

 

Перечитай посты кимафилов за последние четыре дня. Там предлагается несколько рецептов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fixxxer89 сказал:

То есть чё, весь год никакой гармонии в теме? 

 

Не ожидал что таким корифеям нужно настолько подробно разъяснять.

 

Это неприкрытое давления на сенат, которому просто необходимо аккумулировать весь свой админресурс, и убедить СМ в правильной расстановке приоритетов в команде. Если Серёжу удаётся убедить - Кими побеждает - мой напор заметно ослабевает = профит атмосфере ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

в угоду кому, интересно?

 

 В угоди мифического шанса притормозить Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

ну, лично я понял, что речь идет об упущенном подиуме Райкконена. То есть, если бы "пит-стоп был не таким затянутым", то был бы подиум. Осталось только найти то  самое окно пита, куда нужно было впихнуть Райкконена, чтобы подиум получился. Я пока не нашел, в прочем, может болельщики Райкконена подскажут.

 

 

 

Во-первых, подиум был не гарантирован, а шансы на него возрастали до реальных. Идеальное окно пита для Кими было с 25 по 32 круг. Удобнейший момент для подрезки Рика, и выход на 4 место. Затем приближение к Максу, и когда его СС износится, попытка обгона. 4 место почти гарантировано, 3 вполне вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

 

. Идеальное окно пита для Кими было с 25 по 32 круг. Удобнейший момент для подрезки Рика, и выход на 4 место. Затем приближение к Максу, и когда его СС износится, попытка обгона. 4 место почти гарантировано, 3 вполне вероятно.

ну, по Риккардо - да, можно было и "подрезать", в идеале на 30-31 круге, но тогда увеличился бы отрезок последний и вряд ли бы хватило шин на Ферстаппена, скорее всего, отбивался бы от Риккардо. Это если судить по достаточно слабому короткому последнему отрезку Райкконена, где он едва не отгреб от Боттаса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкратце, соперники всячески нагнетают по поводу нашего гибкого днища (а теперь ещё и крыла), но по статье в амусе ничего у них реального против нас нет. все установленные тесты скудерия проходит. а, да, ещё они бесятся в отношении неизвестных каналов в днище. они не могут понять, что это такое и потому бесятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, прибалт said:

Это неприкрытое давления на сенат, которому просто необходимо аккумулировать весь свой админресурс, и убедить СМ в правильной расстановке приоритетов в команде.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, SERB said:

а, да, ещё они бесятся в отношении неизвестных каналов в днище. они не могут понять, что это такое и потому бесятся :)

 

Только для этого стоило ввести каналы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, горячее днище может:

1. изгибаться :spiteful:

2. оказывать влияние на диффузор посредством нагревания поступающего воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

вкратце, соперники всячески нагнетают по поводу нашего гибкого днища (а теперь ещё и крыла), но по статье в амусе ничего у них реального против нас нет. все установленные тесты скудерия проходит. а, да, ещё они бесятся в отношении неизвестных каналов в днище. они не могут понять, что это такое и потому бесятся :)

 

Неужели мы начали читерить нормально? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stargazer сказал:

Кстати, горячее днище может:

1. изгибаться :spiteful:

2. оказывать влияние на диффузор посредством нагревания поступающего воздуха

и 3. уменьшение или полное отсутствие некоего радиатора - уменьшение сопротивления внутренним воздушным потокам.

Если нагреть верхний слой днища как оно изогнется? Серединой вверх, краями вниз? Так это то что надо!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Неужели мы начали читерить нормально? :rolleyes:

А без этого за чашки не поборешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Vt12 said:

Если нагреть верхний слой днища как оно изогнется? Серединой вверх, краями вниз? Так это то что надо!:floxy:

Как захотим, так и изогнется. Зависит от того как именно расположить каналы, т.е. какой стороной повернуть "биметаллическую пластинку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, The Undertaker сказал:

ну, по Риккардо - да, можно было и "подрезать", в идеале на 30-31 круге, но тогда увеличился бы отрезок последний и вряд ли бы хватило шин на Ферстаппена, скорее всего, отбивался бы от Риккардо. Это если судить по достаточно слабому короткому последнему отрезку Райкконена, где он едва не отгреб от Боттаса.

 

 

Заметь, как ты сейчас невольно разбомбил решение стратегов Феррари оставить Кими на софте до финиша, на 50 кругов то есть. Вот по твоему мнению софт у Кими износился бы за 25-26 кругов.

 

По поводу "вряд ли бы хватило шин на Ферстаппена". Это у Ферстаппена не хватило шин, чтобы держать темп до финиша. Он в концовке сдерживал Рика, а темп Кими был всю гонку выше. Даже когда Кими сдерживал Себа, Рик в свою очеред сдерживал Кими. РБ пыталось компенсировать нехватку темпа относительно Феррари поставив СС против С, но так как СС изнашивался быстрее, в конце гонки у Кими неизбежно выросла разница в темпе, особенно с Максом, который в начале стинтов атаковал, но убивал резину быстрее Рика.

 

Что касается Боттаса, он подъехал к Кими исключительно благодаря затянутому питу последнего. Если бы Кими питился как ты говоришь, на 30-31 круге, тогда разница между была 16-17 секунд. Но после пита Кими не 30 а на 40 круге, эта разница сократилась до 5 секунд. Если пит Кими затянули ещё на круг-два, то Боттас финишировал бы 5, а Кими 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, прибалт said:

 

Заметь, как ты сейчас невольно разбомбил решение стратегов Феррари оставить Кими на софте до финиша, на 50 кругов то есть. Вот по твоему мнению софт у Кими износился бы за 25-26 кругов.

Если ты не заметил, то тут никто не поддерживал решение оставить Кими без последнего пита и все считают это косяком мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возрождение разработки 2007 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Forza!!! сказал:

Возрождение разработки 2007 года?

Там вроде само днище подвижное было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Lonesome сказал:

 

Неужели мы начали читерить нормально? :rolleyes:

 

вам разрешили читерить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

вкратце, соперники всячески нагнетают по поводу нашего гибкого днища (а теперь ещё и крыла), но по статье в амусе ничего у них реального против нас нет. все установленные тесты скудерия проходит. а, да, ещё они бесятся в отношении неизвестных каналов в днище. они не могут понять, что это такое и потому бесятся :)

Крыло мы еще в прошлом году начали тестировать k3F89H8.gif    Старая добрая F1 - кто больше начитерит, тот и чемпион :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, First Lady said:

 

вам разрешили читерить :)

 

Что, прям сами себе разрешили? У нас же все давно схвачено, просто мы стеснялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, First Lady сказал:

 

вам разрешили читерить :)

 

А был ли раньше смысл нам разрешать? А то есть соображения, что даже если бы разрешили - все равно бы не смогли. Хотя, может и смогли бы. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А был ли раньше смысл нам разрешать? А то есть соображения, что даже если бы разрешили - все равно бы не смогли. Хотя, может и смогли бы. :smile:

 

 

Сомневаюсь, что не смогли бы.  Не думаю, что в ведущих командах у инженеров редуются приступи тупизма и гениальности.

Никому не нужны чемпионы, которых освистывают.

В других сериях отстающим дают легальные послабления, тут ФИА любит играть Бога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...