Cavallino Опубликовано 23.03.2017 09:02 пока только увидел другой наклон зеркал и крылышко в другом направлении и по ходу s-канал немного изменился на входе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 23.03.2017 09:03 17 minutes ago, Vt12 said: Вот где мощь. Вжух! Пернатые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 23.03.2017 09:04 8 минут назад, Lonesome сказал: Так писали каждый раз, после очередных слухов об обновлениях. Все ж меняется )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.03.2017 09:06 17 часов назад, sub сказал: Я правильно понимаю, что Ferrari ждет Хэмильтона? Не уверен. Я не понимаю, зачем Хэмильтону Ferrari? Я не уверен, что любой гонщик мечтает выступать за Ferrari. НО...., я согласен - лучше Ferrari чем пенсия. Имхо, Марк все уже сказал, причем давно. Сейчас его слушать неинтересно. Из Марка сделали козла, причем улыбаясь и поясняя тому козлу , что так и должно быть, и при этом кричать и ругаться было не обязательно, удобнее было выпустить без колес - сам поймет, кто тут второй номер. Зато легко понять зачем Хэму Феррари ибо Цитата Льюис все больше недоволен тем, что McLaren не дает ему шанс развить свой собственный бренд. Поскольку Хэмильтон однажды хотел бы оказаться в США, где, будучи брендом, он мог бы стать экономически независимым За пределами Формулы 1 я всегда старался создать что-то вроде собственного бренда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.03.2017 09:10 Во сразу видно, люди работают. Почему Ферры до сих пор открытые прорези в стойках крыла не используют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.03.2017 09:13 4 часа назад, Hansen сказал: Конечно могу, вот мне фото в ватсап сбросил чарли, говорит очень доволен и хватит пердеть буйный жребец Маку тоже пора занести, чтоб продавить регламент, который осилят в Хонде, может турбомоторы из 88? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 23.03.2017 09:14 24 минуты назад, Lonesome сказал: Вроде нет. В Барсе была лайт-версия, не такая упоротая. Но главное обновление перед гонкой у Мерса снизу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.03.2017 09:14 3 часа назад, Барон Самеди сказал: К переходу готовится, ждите в 2018.) Чтоб он мог в 2018 перейти ему надо как Феттелю к сентябрю быть 5 в ЛЗ, что он будет делать для этого? Сливаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 23.03.2017 09:15 5 минут назад, Vt12 сказал: Во сразу видно, люди работают. Почему Ферры до сих пор открытые прорези в стойках крыла не используют? это конечно жесть, то кол-во обновлений между тестами и к Австралии.. остается надеяться на низкий КПД этого всего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.03.2017 09:16 2 часа назад, Maranellogp сказал: Ещё лучше V10 или V12, но этого не будет, француз за зеленых топит. V10 и V12 и V6 и твин турбомоторы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 23.03.2017 09:16 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: Чтоб он мог в 2018 перейти ему надо как Феттелю к сентябрю быть 5 в ЛЗ, что он будет делать для этого? Сливаться У него на 18 нет контракта. Как и у Феттеля, впрочем. Рокировка будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.03.2017 09:17 2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал: Скрыть контент По словам руководителя гонок Ф1 Чарли Уайтинга, Международная автомобильная федерация не ждет на дебютном Гран При в Мельбурне протестов по поводу спорных технических решений на машинах Mercedes и RBR. Споры вокруг систем подвески разгорелись зимой после того, как Ferrari попросила у FIA разъяснений о легальности концепций, которые сконструированы для улучшения аэродинамической эффективности. Запрос Ferrari был чисто теоретическим, однако распространено мнение, что мотивом команды было желание запретить системы, которые использовали Mercedes и Red Bull. Перед тестами FIA разослал командам письмо, в котором четко обозначила свою позицию, подчеркнув, что на машинах недопустимы конструкции подвесок, первичная функция которых состоит в улучшении аэродинамических показателей. После этого письма федерация проверила по ходу тестов в Барселоне подвески всех машин, и решения Mercedes и Red Bull не соответствовали требованиями – обеим командам пришлось внести изменения в конструкцию. В четверг в Мельбурне FIA снова начала проверку подвесок. По словам руководителя гонок Ф1 Чарли Уайтинга, пока все команды благополучно прошли инспекцию: «Пока все хорошо. Марчин [Будковски] и Джо [Бауэр] проделали в Барселоне огромную работу, проверяя все системы, и те, что мы уже проверили [в Австралии], соответствуют нашим ожиданиям. Мы не ждем никаких осложнений». По неофициальной информации, в четверг FIA проверила и одобрила машины шести команд. Еще четырем предстоит инспекция в пятницу перед первой тренировкой. «Подвеска должна быть подвеской» В четверг Уайтинг провел встречу с журналистами, на которой еще раз обозначил позицию FIA в вопросе «хитрых» подвесок. «Нельзя использовать систему подвески, которая влияет на аэродинамическую эффективность машины – это воздействие может быть только опосредованным, – сказал он. – Мы этого не допускаем. Такова наша позиция. Мы хотим видеть, является ли подвеска в первую очередь именно подвеской, или она создана для аэродинамической эффективности машины. Если подвеска работает асимметрично, то подкрепить это оправданными причинами нельзя. Если система опускает машину вниз на одной скорости, а на другой возвращает ее в другое положение, то на самом деле объективных причин для этого быть не может. Если команды не убедят нас в обратном, то использовать такие системы они не смогут». Вопрос сжигания масла Уайтинг также отметил, что FIA проверит в Австралии топливные системы машин. Основанием для этого стала деятельность Red Bull – у команды возникли подозрения, что Mercedes сжигает в цилиндрах моторное масло, чтобы увеличить мощность в квалификации. Немецкий автопроизводитель эти подозрения опроверг. «Можете быть уверены, что за этим мы тоже следим, – сказал Уайтинг. – В Барселоне мы проделали в связи с этим огромную работу. Мы проверим здесь все топливные системы и случайным образом проверим расход масла у команд, чтобы оно не использовалось в качестве горючего». https://ru.###.###/f1/news/fia-zastavila-mercedes-i-red-bull-izmenit-konstruktsii-podvesok-884870/?s=1 ФИА хорошо поработала. Я доволен. Еще забанить у Мерса их читерство с маслом и тогда их точно можно будет побить нынче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.03.2017 09:19 1 час назад, Барон Самеди сказал: По V10 и V12 Жан однозначно в отказе, а про V8 промолчал, вроде бы.) одних его желаний недостаточно, что решат в ЛМ будет иметь значение, о ЛМ надо звать обратно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.03.2017 09:24 7 минут назад, Барон Самеди сказал: У него на 18 нет контракта. Как и у Феттеля, впрочем. Рокировка будет. есть в 2015 подписал контракт на 3 года 2016-2018 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 23.03.2017 09:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 23.03.2017 09:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 23.03.2017 09:30 8 минут назад, Merry Christmas сказал: Еще забанить у Мерса их читерство с маслом и тогда их точно можно будет побить нынче В квалах - да, а в гонках они вроде не баловались. В Монако это очень важно, а на остальных трассах достаточно мест для обгонов, главное, чтобы все соблюдали правила техрегламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 23.03.2017 09:33 мерсы и феры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 23.03.2017 09:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 23.03.2017 09:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 23.03.2017 09:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.03.2017 09:39 6 минут назад, А. Н. Оуэн сказал: В квалах - да, а в гонках они вроде не баловались. В Монако это очень важно, а на остальных трассах достаточно мест для обгонов, главное, чтобы все соблюдали правила техрегламента. стартовать первыми на любой трассе выгодно. Обещают сложности при стартах, посмотрим помогут ли изменения в регламенте или команды опять вывернутся и что то придумают для облегчения, по мерсу вроде было что они что то придумали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 23.03.2017 09:42 1 час назад, Lonesome сказал: От чего шанс, от вброса немецкого Амус? От бана подвесок конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 23.03.2017 09:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 23.03.2017 09:52 10 минут назад, Merry Christmas сказал: стартовать первыми на любой трассе выгодно. Обещают сложности при стартах, посмотрим помогут ли изменения в регламенте или команды опять вывернутся и что то придумают для облегчения, по мерсу вроде было что они что то придумали Конечно выгодно, но быстрая машинка позволяет обгонять в самых неожиданных местах. Поэтому я ценю квалу только в Монако. Тем более, что старты теперь усложняются для пилотов. Посмотрим кто лучше чувствует свой болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах