Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

48 minutes ago, gorynich said:

в Хонде.

Квалокнопка? Да она у них называется "выключить двигатель". Ибо на место в решетке влияет слабо, а вот невыезд в квале даст возможность не менять вечером двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят новая СУ дает возможность гораздо дольше использовать электрокобылы (160), в течение 50 секунд. 

Новое топливо от Шелл с анти-детонирующим свойством помогает в надежности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Cavallino сказал:

Говорят новая СУ дает возможность гораздо дольше использовать электрокобылы (160), в течение 50 секунд. 

Новое топливо от Шелл с анти-детонирующим свойством помогает в надежности. 

Говорящий правил не читал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Барт Венегор сказал:

Говорящий правил не читал ?

Кривой перевод. Видимо СУ даёт возможность переносить часть электрокобыл на следующий круг или как там это правильно это называется 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, MSForever сказал:

Кривой перевод. Видимо СУ даёт возможность переносить часть электрокобыл на следующий круг или как там это правильно это называется 

 

В правилах оговорены так называемые потоки энергии силовой установки. И есть ограничение по отдаче от батарей к MGU-K (не более 4 МДж за круг) и обратно по зарядке от MGU-K батарей (не более 2 МДж). Плюс разница между минимальным и максимальным степенями зарядки Energy Store тоже не может превышать 4 МДж.  Собственно всё. Сколько там переходит на круг следующий или сколько секунд пилот юзает ERS пляшет в рамках этих ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, NewHomark сказал:

 

В правилах оговорены так называемые потоки энергии силовой установки. И есть ограничение по отдаче от батарей к MGU-K (не более 4 МДж за круг) и обратно по зарядке от MGU-K батарей (не более 2 МДж). Плюс разница между минимальным и максимальным степенями зарядки Energy Store тоже не может превышать 4 МДж.  Собственно всё. Сколько там переходит на круг следующий или сколько секунд пилот юзает ERS пляшет в рамках этих ограничений.

да, главное не переступить барьер в 4 мдж. 

Кстати, именно здесь мерс имел преимущество в гоночном темпе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче всё сверх разрешенного идет на зарядку педальной тяги,на мотор для массажной подухи,подсветку приборов и на радиосвязь с Чарли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Cavallino сказал:

да, главное не переступить барьер в 4 мдж. 

Кстати, именно здесь мерс имел преимущество в гоночном темпе. 

 

В чём именно? В начале каждого круга у него батарейка была всегда под завязку, а у других нет? Т.е. по факту у него был самый эффективный MGU-H?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gorynich сказал:

короче всё сверх разрешенного идет на зарядку педальной тяги,на мотор для массажной подухи,подсветку приборов и на радиосвязь с Чарли.

 

"Сверх разрешенное" еще откуда то взять надо, у нас по факту безлимитный поставщик энергии только один - MGU-H :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, NewHomark сказал:

 

"Сверх разрешенное" еще откуда то взять надо, у нас по факту безлимитный поставщик энергии только один - MGU-H :rolleyes:

можно сослаться на погрешность MGU-К по аналогии с расходом масла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, NewHomark сказал:

 

В чём именно? В начале каждого круга у него батарейка была всегда под завязку, а у других нет? Т.е. по факту у него был самый эффективный MGU-H?

да, именно. если помнишь, особенно остро это было в 2014 г., дальше начали подтягиваться. Надеюсь в этом году закрыли пробел.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Cavallino сказал:

остро это было в 2014 г.

что там было острого? Тупой угол мостика, ФA или полноценный многолетний остой всея команды?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

По рельсам.

 

  Скрыть контент

17310074_1927155944185808_27665430592159

 

Кими похож на первого машиниста тех лет.

Сэб - свободный ковбой ,волею судеб встретивший с машинистом

Сержио-инженер,создавший машину времени и пожалевший,что совершил прорыв раньше времени

Мауро-искатель этой машины времени

правда непонятно,что в вестерне делает дорожная машина Макларен ,видимо сбой машины вемени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dronner сказал:

что там было острого? Тупой угол мостика, ФA или полноценный многолетний остой всея команды?))

за этими байками не по адресу

тот сезон нужно забыть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Cavallino сказал:

за этими байками не по адресу

тот сезон нужно забыть)

Та ладно!? Забыть историю величия? Неее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dronner сказал:

Та ладно!? Забыть историю величия? Неее.

Райк...Алонсо-это не будущее Феррари (почти ц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gorynich сказал:

Райк...Алонсо-это не будущее Феррари (почти ц)

Вот это ты зря. Ты оскорбил всё, всё, что можно... Райк и Фет ездют только благодаря ФВ и ВБ, без этих двоих не было бы, ни команды, ни машины...

П.С. Ура Феррари!(особенно мостику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Cavallino сказал:

да, главное не переступить барьер в 4 мдж. 

Кстати, именно здесь мерс имел преимущество в гоночном темпе. 

Если нельзя больше 4МДж за круг ... это 160 л.с. в течение не более 34 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dronner сказал:

Вот это ты зря. Ты оскорбил всё, всё, что можно... Райк и Фет ездют только благодаря ФВ и ВБ, без этих двоих не было бы, ни команды, ни машины...

Я не маркиз :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dronner сказал:

Вот это ты зря. Ты оскорбил всё, всё, что можно... Райк и Фет ездют только благодаря ФВ и ВБ, без этих двоих не было бы, ни команды, ни машины...

П.С. Ура Феррари!(особенно мостику)

Переотмечал?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, прибалт сказал:

По рельсам.

 

  Показать контент

 

:stol::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лич сказал:

Переотмечал?:)

ты? Откуда же мне знать?

П.С. Я о реалиях и статистике 07-16. Реалиях! Два КК и ЛЗ Райкконен, на неудобоваримой машине с гадким отношением + Спа 09. Такого. как 09, нет ни у Шума, ни у Проста, ни у Сенны, ни у Найджа, ибо слабаки на вёдрах выступать.

 

П.С. Заметь, ВеликогоСтроителя даж словом не задел. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MSForever сказал:

У них кнопка самоуничтожения. При чем по таймеру...))

Скорее по дистанции. Но и она, в лучших традициях Хонды, работает через раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...