Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

:0459:

На раскладушку на базу и тренироваться до посинения...

То пальцем не туда тычит, то с кнопками режимами запутался :facepalm:

 

"По словам финского пилота, несмотря на жалобы на работу силовой установки по ходу гонки в Шанхае, адресованные им команде по радио, на самом деле с мотором его Ferrari всё в порядке.

Нет, с мотором все было в норме, – сказал Райкконен на пресс-конференции Ferrari после финиша. – Мне просто нужно было кое-что сделать самому. Я не ожидал, что это потребуется. А с мотором все было в порядке.

Когда вы стартуете на мокрой трассе, настройки другие, и мне надо было попробовать что-то другое. Но проблем не было. Он не работал неправильно, всё было ОК. Но определенно, я думаю, мы должны были добиться большего, чем добились в итоге».

 

https://clck.ru/AwEj6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кстати, об умении атаковать… Кими Райкконен в Китае добавил аргументов своим критикам. Дело не только в том, что он во второй раз подряд достаточно серьезно уступал Себастьяну Феттелю в скорости – как на одном круге в квалификации, так и на дистанции гонки, – но и в том, что Кими, похоже, простите за выражение, разучился обгонять.

Райкконен не сумел воспользоваться преимуществом в скорости Ferrari, чтобы обойти сначала Макса Ферстаппена (которого сам же пропустил), а потом и Даниэля Риккардо. Попутно Кими продержал за спиной напарника, который, напротив, продемонстрировал, что обгонять пока точно умеет…"

 

https://clck.ru/AwEvW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне приедет на подиум , там же безалкогольное ) В кнопках на руле пора уже разобраться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все просто: в этом году Феррари может взять КК поскольку в Мерсе только один боевой пилот,  Маркионне увидел, что Сэб в легкую проходит Дноттаса и обе машины Ред Булл, навязывает борьбу Льюису, а Кими не может тупо позади напарника приезжать, что в Австралии, что в у меня на Родине - КК ускользает. 

 

Надеюсь на такой расклад: Кими отправляют на заслуженную пенсию, берут на его место Грожана из партнерской Хаас, а на  место Ромы - подающего надежды Джовинацци. :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, *Игорь* сказал:

:0459:

На раскладушку на базу и тренироваться до посинения...

То пальцем не туда тычит, то с кнопками режимами запутался :facepalm:

 

"По словам финского пилота, несмотря на жалобы на работу силовой установки по ходу гонки в Шанхае, адресованные им команде по радио, на самом деле с мотором его Ferrari всё в порядке.

Нет, с мотором все было в норме, – сказал Райкконен на пресс-конференции Ferrari после финиша. – Мне просто нужно было кое-что сделать самому. Я не ожидал, что это потребуется. А с мотором все было в порядке.

Когда вы стартуете на мокрой трассе, настройки другие, и мне надо было попробовать что-то другое. Но проблем не было. Он не работал неправильно, всё было ОК. Но определенно, я думаю, мы должны были добиться большего, чем добились в итоге».

 

https://clck.ru/AwEj6

По шапке видимо получил B)

Да и что это за бред. Команда по телеметрии не видит что ли что пенсионер делает что то ни так. Ну позвоните ему на сотовый в конце концов, подскажите.

Да и в любом случае команда бы налажала на пит-стопе, так что к чему эти потуги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общаясь с итальянской прессой после гонки, Маркионне сказал: «Вероятно, мы должны собраться и поговорить с Кими, поскольку, такое впечатление, что сегодня он думал о чём-то другом. Это был не его день. Может быть, он устал?»

Руководитель команды Маурицио Арривабене, который обычно всегда защищает финского гонщика, на этот раз лишь сказал: «Он слишком много говорил по радио».

Похоже, последний сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Президент Ferrari Серджио Маркионне не вполне доволен итогами Гран При Китая, где Себастьян Феттель финишировал вторым, а Кими Райкконен занял 5-е место.

В случае с Феттелем не сработала тактическая схема с ранним пит-стопом, когда немецкий гонщик перешёл на слики до того, как это сделали его основные соперники, после чего на какое-то время застрял позади машины напарника. А в это время Льюис Хэмилтон, лидировавший в гонке, продолжал наращивать отрыв.

«Мы бы никогда не стали применять командную тактику, это было бы неправильно», – сказал Маркионне после гонки, хотя план Феттеля не дал результатов прежде всего из-за того, что на трассу выехал автомобиль безопасности после аварии Антонио Джовинацци.

После того, как на 8-м круге Макс Ферстаппен обогнал Райкконена, Феттель ехал позади напарника на протяжении 11-ти кругов, и за это время его отставание от Хэмилтона выросло с 4,6 секунды до 9,8 секунды. В дальнейшем Себастьян опередил напарника, а затем и обоих гонщиков Red Bull Racing, под конец дистанции обменявшись с Хэмилтоном несколькими быстрыми кругами, и в итоге пересёк линию финиша в 6,2 секунды позади победителя. Кими увидел клетчатый флаг только через 48 секунд после Льюиса.

Общаясь с итальянской прессой после гонки, Маркионне сказал: «Вероятно, мы должны собраться и поговорить с Кими, поскольку, такое впечатление, что сегодня он думал о чём-то другом. Это был не его день. Может быть, он устал?»

Руководитель команды Маурицио Арривабене, который обычно всегда защищает финского гонщика, на этот раз лишь сказал: «Он слишком много говорил по радио».

Райкконен действительно по ходу гонки жаловался команде на работу двигателя, а особенно на сложности с прогревом передних шин, из-за чего возникала недостаточная поворачиваемость. Затем он усомнился в решении оставить его на трассе до 39 круга, он считал, что второй пит-стоп стоит провести раньше.

 

Британский эксперт Джеймс Аллен полагает, что несмотря на неидеальное начало сезона, не стоит считать, что Кими переживает некий кризис, и меньше чем через неделю у него будет шанс реабилитироваться в Бахрейне, на трассе, где он всегда неплохо выступал: в 2015-м финн занял там 2-е место вместе с Ferrari, а в 2013-м показал такой же результат за рулём Lotus.

 

Тем не менее, в недовольных комментариях Маркионне можно услышать не только желание повысить мотивацию Райкконена, но и намёк на то, что контракт с ним вряд ли будет продлён.

«Кими выступил не в полную силу, и мы это видели, – заявил президент Ferrari. – Когда Феттель опередил напарника и обе машины Red Bull, он поехал намного более агрессивно».

При этом Маркионне уверен в конкурентоспособности Скудерии в 2017 году: «Может ли Ferrari на равных соперничать с Mercedes? Она уже это делает. Если бы не появление автомобиля безопасности, события развивались бы по-другому. Решение провести ранний пит-стоп было правильным, но всё остальное пошло не по сценарию. Но мы финишировали вторыми, в зачёте Кубка конструкторов отстаём от Mercedes лишь на одно очко, Феттель и Хэмилтон набрали равное количество очков после двух гонок, так что всё не так плохо…»

Если в Ferrari задумываются о замене Райкконена в 2018 году, то одним из вероятных кандидатов может быть Карлос Сайнс, к которому в Маранелло присматриваются уже пару лет, хотя, конечно, также не прочь заполучить Макса Ферстаппена или Даниэля Риккардо. Но ещё вопрос, будут ли готовы в Red Bull отпустить испанца из Toro Rosso, уже не говоря о гонщиках своей основной команды.

Также может рассматриваться кандидатура Романа Грожана, который уже второй сезон выступает за Haas, и у инженеров Ferrari есть возможность оценить уровень профессиональной подготовки француза.

Понятно, что сезон только начался, и у Кими будет немало возможностей, чтобы отыграться, но комментарии Маркионне, прозвучавшие в воскресенье, уже наводят на определённые размышления.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, VOlsenRAI said:

 

запрещено ли правилами в этом сезоне подсказывать о выборе режимов с мостика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, что-то кимми не радует совершенно, интересно, воспитательная работа с ним даст какой нить результат, благо до следующей гонки остались считаные дни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, gfa сказал:

запрещено ли правилами в этом сезоне подсказывать о выборе режимов с мостика?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......кроме того, как выяснилось вчера после финиша, двигатель на его машине работал без сбоев – нехватка мощности была связана с неправильно подобранными настройками (а подбор хороших настроек – это задача гонщика и его инженеров). Конечно, можно винить во всем нехватку времени из-за сорванных тренировок, но ведь у Феттеля же все получилось? Примерно так наверняка и рассудил президент «Феррари». https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/1238848.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за тупой капс у нас перестали наказывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пофигу на любое мнение, скажу одно, читируя классика - Кими, лучший.

Фсё, возражения не принимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, gfa сказал:

запрещено ли правилами в этом сезоне подсказывать о выборе режимов с мостика?

Запрещены подсказки, только перед процедурой старта. Так что ... 

Надо возвращать старую гвардию (Монтедземоло и тд.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, VOlsenRAI said:

......кроме того, как выяснилось вчера после финиша, двигатель на его машине работал без сбоев – нехватка мощности была связана с неправильно подобранными настройками (а подбор хороших настроек – это задача гонщика и его инженеров). Конечно, можно винить во всем нехватку времени из-за сорванных тренировок, но ведь у Феттеля же все получилось? Примерно так наверняка и рассудил президент «Феррари». https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/1238848.html

ЧТО???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, VOlsenRAI said:

......кроме того, как выяснилось вчера после финиша, двигатель на его машине работал без сбоев – нехватка мощности была связана с неправильно подобранными настройками (а подбор хороших настроек – это задача гонщика и его инженеров). Конечно, можно винить во всем нехватку времени из-за сорванных тренировок, но ведь у Феттеля же все получилось? Примерно так наверняка и рассудил президент «Феррари»https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/1238848.html

поэтому он (президент) и решил, что Кими устал...

:censored:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dronner сказал:

Мне пофигу на любое мнение, скажу одно, читируя классика - Кими, лучший.

Фсё, возражения не принимаются.

Кто спорит то? 

Или как в больнице все должно быть стерильно, "не шуметь", о пациенте говорить, мне настроение не портить?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, *Игорь* сказал:

:0459:

На раскладушку на базу и тренироваться до посинения...

То пальцем не туда тычит, то с кнопками режимами запутался :facepalm:

 

"По словам финского пилота, несмотря на жалобы на работу силовой установки по ходу гонки в Шанхае, адресованные им команде по радио, на самом деле с мотором его Ferrari всё в порядке.

Нет, с мотором все было в норме, – сказал Райкконен на пресс-конференции Ferrari после финиша. – Мне просто нужно было кое-что сделать самому. Я не ожидал, что это потребуется. А с мотором все было в порядке.

Когда вы стартуете на мокрой трассе, настройки другие, и мне надо было попробовать что-то другое. Но проблем не было. Он не работал неправильно, всё было ОК. Но определенно, я думаю, мы должны были добиться большего, чем добились в итоге».

 

https://clck.ru/AwEj6

чепуха какая-то.ты сам-то веришь,что Кими не переключил дождевые настройки,но даже забыв,неужели сложно это напомнить? он же говорит,что не ожидал этого.бред.регламент четвертый год,но он забыл переключить в дождь.

в чем надо трениться на базе-1000 раз включать и выкл свет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечу, пока вы не зарылись в деталях - Кими, лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VOlsenRAI сказал:

 

не копируйте глупость блоггеров.ну какие настрои двигла в эру ограниченной картографии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще странно,как иные переобуваются в отн Кими-тот даже в гонке был прав по питам,но все равно давайте поддержим  эффективных руководителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...