Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен

Recommended Posts

19 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

«Это вы, журналисты, говорите, что следующие гонки будут тяжелыми для Ferrari. Мы сами так не считаем, – цитирует Райкконена издание AUTOSPORT. – Мы концентрируемся на каждом отдельном Гран При и отправимся на следующий этап с боевым настроем. Мы сделаем все возможное».

Правильно. Боевой настрой должен быть всегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Возможно именно по этому и стартовали с разных передач, потому что передаточные числа другие. Те у кого короче, стартовали со второй. Правда я не знаю, можно ли менять передаточные числа под каждую трассу. 

Знаю, что с 2014 регламент по передаточным значительно ужесточился. Раньше на сезон давалось некое число вариантов, довольно большое, по смене передаточных чисел. С 14 года это число сократили в разы (точнее сейчас не помню). И кажется за сезон без штрафа можно один раз внепланово поменять. Это я к тому, что выбор происходит ещё в межсезонье, рассчитывается инженерами сильно заранее, но можно ли ставить пилотам одной команды разные шестерни, я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Знаю, что с 2014 регламент по передаточным значительно ужесточился. Раньше на сезон давалось некое число вариантов, довольно большое, по смене передаточных чисел. С 14 года это число сократили в разы (точнее сейчас не помню). И кажется за сезон без штрафа можно один раз внепланово поменять. Это я к тому, что выбор происходит ещё в межсезонье, рассчитывается инженерами сильно заранее, но можно ли ставить пилотам одной команды разные шестерни, я не знаю.

Думаю препятствий по разным числам с привязкой к пилотам быть не должно. Иначе все команды езди ли бы на одинаковом, зафиксированном, передаточном отношении. Если у одной команды могут быть одни "ряды", а у другой - другие, значит это возможно и по пилотам. Думаю что разные ряды по пилотам ставить можно. Но может быть это делается один раз на весь сезон и весь сезон один пилот ездит со своими рядами, а другой - со своими. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, дизель сказал:

Думаю препятствий по разным числам с привязкой к пилотам быть не должно. Иначе все команды езди ли бы на одинаковом, зафиксированном, передаточном отношении. Если у одной команды могут быть одни "ряды", а у другой - другие, значит это возможно и по пилотам. Думаю что разные ряды по пилотам ставить можно. Но может быть это делается один раз на весь сезон и весь сезон один пилот ездит со своими рядами, а другой - со своими. имхо

 

Нашёл вот такое

Цитата

Вводятся ограничения на изменения передаточных чисел коробки передач — менять передаточные числа между гонками станет запрещено. Только один раз по ходу сезона можно будет поменять значения. Но число передач увеличится до восьми, чтобы команды смогли найти оптимальные настройки для разных трасс.

 

и такое 

Цитата

передаточные числа зафиксированы на весь сезон, так что работа команд по поиску оптимальных настроек КП ушла в прошлое. На всех этапах – от Монако и до Монцы – пилоты будут выступать с одинаковыми передаточными числами. По сравнению с возможностью выбора из 30 пар шестерён в 2013 году, сейчас в распоряжении команд осталось всего восемь фиксированных отношений.

 

В связи с этим, интересно было бы узнать, с каких передач стартовали пилоты Феррари в других гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

 

Нашёл вот такое

 

и такое 

 

В связи с этим, интересно было бы узнать, с каких передач стартовали пилоты Феррари в других гонках.

Действительно интересно..., если пилоты стартуют с разных передач при одинаковом передаточном отношении, то капец у них разные стили)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, дизель сказал:

Действительно интересно..., если пилоты стартуют с разных передач при одинаковом передаточном отношении, то капец у них разные стили)))

Тут ведь первая передача тянет на полный момент,не как в авто,лишь для троганий и иные передачи тут вообще игнорятся,проскакивают быстро, что тогда даёт старт со второй, если она не такая же разгонная как 1.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gorynich сказал:

Тут ведь первая передача тянет на полный момент,не как в авто,лишь для троганий и иные передачи тут вообще игнорятся,проскакивают быстро, что тогда даёт старт со второй, если она не такая же разгонная как 1.....

 

Вот ещё интересно

Цитата

Из-за высокого крутящего момента на некоторых трассах пилоты, вероятно, смогут использовать только шесть из восьми передач: в Монако, к примеру, у них в распоряжении будут ступени с первой по шестую, а в Монце, напротив, с третьей по восьмую.

 

Без сомнений, по ходу сезона мы увидим случаи, когда выбор передаточных чисел окажется для какого-то этапа не самым оптимальным. Однако перед тем, как окончательно определиться с отношениями, команды непременно смоделируют ситуацию на каждом отдельно взятом автодроме, чтобы определить наиболее удачный вариант с учетом ожидаемых условий.

Единственное послабление для команд – по ходу этого сезона они имеют возможность единожды выбрать новые передаточные числа для замены первоначально заявленных. 

Правда это рассуждения ещё февраля 14 года, то есть до первой гонки по новому регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DKKEFIlXkAAox7g.jpg

А может на дисплее не передача, а номер пилота высвечивается?

Скрытый текст

:crazy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

Тут ведь первая передача тянет на полный момент,не как в авто,лишь для троганий и иные передачи тут вообще игнорятся,проскакивают быстро, что тогда даёт старт со второй, если она не такая же разгонная как 1.....

По дождю, как вариант, можно стартовать со второй, что бы в букс колеса не уходили. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, прибалт сказал:

DKKEFIlXkAAox7g.jpg

А может на дисплее не передача, а номер пилота высвечивается?

  Скрыть контент

:crazy:

 

Кому сколько выталкивать с трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, прибалт сказал:

 

Вот ещё интересно

Правда это рассуждения ещё февраля 14 года, то есть до первой гонки по новому регламенту.

Монако вообще всю на третьей можно ехать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, дизель сказал:

По дождю, как вариант, можно стартовать со второй, что бы в букс колеса не уходили. имхо.

Как показывает гонка ,в дождь лучше стартовать на реверсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

Как показывает гонка ,в дождь лучше стартовать на реверсе.

Да это читерство.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Знаю, что с 2014 регламент по передаточным значительно ужесточился. Раньше на сезон давалось некое число вариантов, довольно большое, по смене передаточных чисел. С 14 года это число сократили в разы (точнее сейчас не помню). И кажется за сезон без штрафа можно один раз внепланово поменять. Это я к тому, что выбор происходит ещё в межсезонье, рассчитывается инженерами сильно заранее, но можно ли ставить пилотам одной команды разные шестерни, я не знаю.

Конечно можно, у каждого пилота свои предпочтения, отсюда так называемый стиль пилотажа. Подозреваю, что и картографию двигателя тоже возможно по такому же принципу рассчитывают. Не берусь утверждать категорично, но это хотя бы логично. Согласитесь, при всей одинаковости машин одной команды, они все же имеют различия в настройках. Отсюда вытекает, что нельзя утверждать что болиды совершенно идентичны. Представляете, в них даже пилоты разные сидят :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Конечно можно, у каждого пилота свои предпочтения, отсюда так называемый стиль пилотажа. Подозреваю, что и картографию двигателя тоже возможно по такому же принципу рассчитывают. Не берусь утверждать категорично, но это хотя бы логично. Согласитесь, при всей одинаковости машин одной команды, они все же имеют различия в настройках. Отсюда вытекает, что нельзя утверждать что болиды совершенно идентичны. Представляете, в них даже пилоты разные сидят :floxy:

Вот и развеялся миф о схожести стилей напарников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gorynich сказал:

Вот и развеялся миф о схожести стилей напарников

Ничего он не развеялся. Его и не было. Для меня точно. Вся схожесть состоит в неприятии недостатка у обоих, поэтому и переделывали машину 15 года за 3 месяца, иначе оба ехали бы как Кими в 14-м.

 

У Кими вообще уникальный стиль, и уникальные настройки. Хотя Феттель всё же ближе к Кими по настройкам чем тот же Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, дизель сказал:

Думаю препятствий по разным числам с привязкой к пилотам быть не должно. Иначе все команды езди ли бы на одинаковом, зафиксированном, передаточном отношении. Если у одной команды могут быть одни "ряды", а у другой - другие, значит это возможно и по пилотам. Думаю что разные ряды по пилотам ставить можно. Но может быть это делается один раз на весь сезон и весь сезон один пилот ездит со своими рядами, а другой - со своими. имхо

не думаю , что так.    передаточные - одинаковы у обоих.  базовые. 

иначе , разность телеметрии на круге, снесёт башню инженерам в поисках  дальнейших настроек.

imho.

p.s. хаха

Скрытый текст

один - мне бы "пятую " -  покороче. 

второй- мне бы "третью" - подлиннее.

ага. щазз. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Аватарщик сказал:

не думаю , что так.    передаточные - одинаковы у обоих.  базовые. 

иначе , разность телеметрии на круге, снесёт башню инженерам в поисках  дальнейших настроек.

imho.

p.s. хаха

  Показать контент

один - мне бы "пятую " -  покороче. 

второй- мне бы "третью" - подлиннее.

ага. щазз. 

 

Так она и сносит. Разве не заметно? Один одну гонку не едет, другой другую, а третий пол сезона либо баланс ищет либо тормоза настраивает. 

Ещё команды посреди сезона вносят коррективы в шасси, иногда производя существенные доработки, сказывающиеся на поведении машины на трассе когда в лучшую сторону (так, во всяком случае, задумывают), когда наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какой причине запретили передаточные по желанию менять? Чтоб в коробку не лазили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Аватарщик сказал:

не думаю , что так.    передаточные - одинаковы у обоих.  базовые. 

иначе , разность телеметрии на круге, снесёт башню инженерам в поисках  дальнейших настроек.

imho.

p.s. хаха

  Скрыть контент

один - мне бы "пятую " -  покороче. 

второй- мне бы "третью" - подлиннее.

ага. щазз. 

 

Кстати,тормоза ж мб разные от производителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

По какой причине запретили передаточные по желанию менять? Чтоб в коробку не лазили?

Удешевление спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Аватарщик сказал:

не думаю , что так.    передаточные - одинаковы у обоих.  базовые. 

иначе , разность телеметрии на круге, снесёт башню инженерам в поисках  дальнейших настроек.

imho.

p.s. хаха

  Показать контент

один - мне бы "пятую " -  покороче. 

второй- мне бы "третью" - подлиннее.

ага. щазз. 

 

Так у них же свои инженеры у каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ещё команды посреди сезона вносят коррективы в шасси, иногда производя существенные доработки, сказывающиеся на поведении машины на трассе когда в лучшую сторону (так, во всяком случае, задумывают), когда наоборот. 

к АКПП эт не имеет отношения. их к-во ограничено. как , и смена передаточных чисел.  за сезон - один раз. 

1 час назад, дизель сказал:

Так у них же свои инженеры у каждого.

я - в курсе. 

Скрытый текст

но , над двумя ГИ стоит старшой, кторому , для разбора , нужен круг при равенстве 

базовых исходников. одинаковые передаточные, тип шин и кг топлива. и прочч

и только тогда,  оба ГИ отпускаются в свободное плавание поиска , для пилота

недостаток\избыток, недогрев передних\задних, баланс 40\60 иль 60\40 ...и прочч..

.

2 часа назад, Vt12 сказал:

По какой причине запретили передаточные по желанию менять? Чтоб в коробку не лазили?

для равенства условий между всеми командами.  на вскидку , вспоминаю..

- раньше ,состоятельные, имели коробку на каждую гонку.  минарди \усл.\ - одну на сезон. запретили.

- ввели лимит на к-во коробок без лимита на изменения передаточных чисел . RBR=4KK. запретили. 

- теперь - все в равных условиях. 

если , кто из начальства, перенесёт АКППпосты из пилотской - в "тех.вопросы" - буду благодарен . hi.gif    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий шаг - изменение передаточных чисел один раз перед сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...