Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ziltoid

Ландо Норрис

Recommended Posts

16 minutes ago, Bekra said:

Сами себе. В начале "большой талант", а потом "неплох и не более того", "единственный выстрел и всё" и тому подобное. 

Мысль нестабильна:floxy:

Таки надо внимательнее читать.

"Большой талант" - это предположительная причина того, почему Вандорн в итоге попал в Ф1 и пока что имеет хорошую репутацию. Одна из. Удачи здесь, как минимум, не меньше.

А остальное - это факты по его карьере в картинге и младших формулах. Там правда нет ничего такого уж выдающегося вплоть до перформанса в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SuperDrummer сказал:

Таки надо внимательнее читать.

"Большой талант" - это предположительная причина того, почему Вандорн в итоге попал в Ф1 и пока что имеет хорошую репутацию. Одна из. Удачи здесь, как минимум, не меньше.

А остальное - это факты по его карьере в картинге и младших формулах. Там правда нет ничего такого уж выдающегося вплоть до перформанса в ГП2.

Ну даже в сокращённом варианте противоречие:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Bekra said:

Ну даже в сокращённом варианте противоречие:floxy:

Похоже, каждый видит то, что хочет видеть. На что имеет полное право. В любом случае, карьере Вандорна это никак не навредит и не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SuperDrummer сказал:

А остальное - это факты по его карьере в картинге и младших формулах. Там правда нет ничего такого уж выдающегося вплоть до перформанса в ГП2.

 

а что за перформанс был у Квята в картинге чтоб считать его суперзвездой? Норрис с Максом тогда инопланетяне штоле?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Клюйверт said:

 

а что за перформанс был у Квята в картинге чтоб считать его суперзвездой? Норрис с Максом тогда инопланетяне штоле?

 

Можно посмотреть результаты за 2008-2009 годы, например. Постоянно в топе, куча побед, впереди Сайнса. Собственно, его и в Ред Булл, как говорят, взяли из-за того, что собрались брать в программу сына Карлоса Сайнса, получавшего зарплату от Ред Булла в те годы, а Квят на такой же технике младшего Сайнса объезжал. Собственно, и в формулах Даня поначалу проигрывал только за счёт того, что у Сайнса был накат 3 года на момент дебюта, а Квят впервые сел в формулу в конце лета 2009. И по мере того, как уходило преимущество наката (которое было поначалу гигантским) Квят сначала всё больше приближался к Сайнсу, а потом стал опережать. За что и в Ф1 попал раньше. Почему сейчас так все и всполошились, что Сайнс его опережает (пусть даже по скорости они примерно равны, но по очкам всё равно пропасть), что раньше этого, по сути, никогда не было.

Норрис с Ферстаппеном тоже суперзвёзды картинга, это безусловно.

Точно так же безусловно, что у всех суперзвёзд картинга была очень хорошая техника. И у Квята с Сайнсом, и у де Фриса с его знаменитым "де Фрис нажал на газ", и, тем более, у Норриса, папа которого дополнительно платил Рикки Флинну, чтобы у Ландо была техника лучше, чем у партнёров по команде (не просто топовая, а обязательно лучше, чем у остальных), и у Ферстаппена, моторы которого ни разу не вскрывали.

 

В любом случае, Вандорну до уровня трио Квята, Сайнса и де Фриса было очень далеко. Результативный выстрел там был только один, как я уже выше говорил. Причин может быть миллион. Но факт остаётся фактом - этот парень заставил серьёзно говорить о себе только в GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SuperDrummer сказал:

не просто топовая, а обязательно лучше, чем у остальных

Интересные вещи рассказываете. Вопрос только в том, как оценивать таланты в данных условиях.

Есть мнение, что далеко не только менеджменту Норриса удается добиваться явно лучших условий, чем у остальных ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А де Фрис наоборот, кстати. Пересидел в картинге и сдулся в формулах, несмотря на титулы чемпиона мира.

Или просто показал, с каким преимуществом по технике он ехал в картинге. Хотя на это наверняка наложились и косяки при подготовке к формульной карьере - у Фуоко тоже в картинге было серьёзное преимущество по технике, но в формулах он стал сдавать не сразу, первый сезон, где работает, в основном, подготовка, у него был очень убедительным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, andre said:

Интересные вещи рассказываете. Вопрос только в том, как оценивать таланты в данных условиях.

Есть мнение, что далеко не только менеджменту Норриса удается добиваться явно лучших условий, чем у остальных ..

Скажем так, менеджмент Норриса обеспечивает Ландо большое преимущество. И работает, пожалуй, не хуже менеджмента (= Йоса) Ферстаппена и лучше менеджмента остальных, включая Стролла с его возможностями. Не знаю ситуацию Леклера, но поступь можно сравнить разве что только с Шарлем. И то Леклер в составе команды Фрица ван Амерсфорта слил вторую половину сезона 2015. Мог ли это предугадать Николя Тодт - хз. В 2014 команда выступала ровно в течение всего сезона.

Пожалуй, можно сказать, что Норрис - пилот из той же когорты, что и Стролл, но чуть более талантливый и с существенно более правильным менеджментом. Стролла разве что частично методами Норриса к Ф1 только готовили, благо отец может себе это позволить.

И тут надо понимать, что, некоторых вполне быстрых (эпизодически) пилотов никакой менеджмент не вытянет. В итоговом результате Ландо безусловно очень много и таланта, и работы со стороны пилота. Просто этого пилота ещё и ведут так, что для него всегда создана наиболее благоприятная ситуация для достижения результата. В этом году они даже с Carlin умудрились выдать результат, хотя ещё в начале прошлого года Норрис в весьма категоричной форме заявлял, что он не хочет ехать Ф3 с Карлин, т. к. они по уровню нигде. Видимо, накат и денежные вливания сделали своё дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SuperDrummer сказал:

Скажем так, менеджмент Норриса обеспечивает Ландо большое преимущество. И работает, пожалуй, не хуже менеджмента (= Йоса) Ферстаппена и лучше менеджмента остальных, включая Стролла с его возможностями. Не знаю ситуацию Леклера, но поступь можно сравнить разве что только с Шарлем. И то Леклер в составе команды Фрица ван Амерсфорта слил вторую половину сезона 2015. Мог ли это предугадать Николя Тодт - хз. В 2014 команда выступала ровно в течение всего сезона.

Пожалуй, можно сказать, что Норрис - пилот из той же когорты, что и Стролл, но чуть более талантливый и с существенно более правильным менеджментом. Стролла разве что частично методами Норриса к Ф1 только готовили, благо отец может себе это позволить.

И тут надо понимать, что, некоторых вполне быстрых (эпизодически) пилотов никакой менеджмент не вытянет. В итоговом результате Ландо безусловно очень много и таланта, и работы со стороны пилота. Просто этого пилота ещё и ведут так, что для него всегда создана наиболее благоприятная ситуация для достижения результата. В этом году они даже с Carlin умудрились выдать результат, хотя ещё в начале прошлого года Норрис в весьма категоричной форме заявлял, что он не хочет ехать Ф3 с Карлин, т. к. они по уровню нигде. Видимо, накат и денежные вливания сделали своё дело.

Да, спасибо. Но всё-таки не совсем понял. Если попытаться продолжить сравнение Стролла и Норриса ..

У Стролла ведь не совсем та начальная подготовка. Он начал в Канаде гоняться, и наверное это не тот уровень, который многое даёт в будущем. Вопрос вот в чём. Если просто попытаться сравнить Стролла и Норриса в будущих перспективах. Не факт ведь, что скажем через 3-5 лет Норрис в равных условиях будет явно сильнее Стролла? Понятно, что вопрос из области догадок .. но ведь можно попытаться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, andre said:

Да, спасибо. Но всё-таки не совсем понял. Если попытаться продолжить сравнение Стролла и Норриса ..

У Стролла ведь не совсем та начальная подготовка. Он начал в Канаде гоняться, и наверное это не тот уровень, который многое даёт в будущем. Вопрос вот в чём. Если просто попытаться сравнить Стролла и Норриса в будущих перспективах. Не факт ведь, что скажем через 3-5 лет Норрис в равных условиях будет явно сильнее Стролла? Понятно, что вопрос из области догадок .. но ведь можно попытаться )

Ну если один к одному сравнивать, то не совсем та. Но нельзя сказать, что у него ситуация была хуже, чем у Квята, например.

Стролл провёл в Европе три года, выступая за самую дорогую команду, ехал кучу гонок. Накат был бешеным. Мог ли он приехать в Европу раньше, если уж собирался идти в Ф1? Безусловно. Тоже можно назвать определённым факапом со стороны менеджмента. Да и команда в итоге оказалась хоть и дорогой, но не превосходящей других на голову по технике - Ферстаппен ехал в ней последний этап Евросерии в 2012, и ничего особенного показать не смог.

По поводу совсем равных условий у Стролла и Норриса - мне сложно представить такую ситуацию для начала. Но если взять условия в вакууме, мне кажется, что Норрис будет побыстрее. Тут ведь ещё вопрос в том, насколько пилот способен вести всех за собой, а не вестись, просто выполняя то, что ему говорят. В 2014-2015 Стролла вели, в прошлом году сложно сказать, но тоже вполне могли вести, в этом году его опять ведут. Норрис же, безусловно, пилот, который может вести за собой. Как и Феттель, Хэмилтон, Риккардо, наши Квят и Шварцман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SuperDrummer сказал:

Норрис же, безусловно, пилот, который может вести за собой. 

Весь вопрос куда он ведет. :думы2:

Мне не нравится как Норрис действует в стрессовых ситуациях.

О когда все безупречно, он идеален, быстр, поул, в точку и без ошибок.

Если что-то не так, начинаются метания и не всегда в этих метаниях прослеживается мысль.

Впрочем сойдет, главное ему дать сразу хорошую машину на обкатку, а потом можно в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SuperDrummer сказал:

...

Последний вопрос на сегодня, с небольшим оффтопом, но в тему молодёжек )

Замечено, что не слишком цените Окона .. В чем причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

О когда все безупречно, он идеален, быстр, поул, в точку и без ошибок.

Если что-то не так, начинаются метания и не всегда в этих метаниях прослеживается мысль.

Может я не в полном объеме смотрю Ф3, но в Рено 2.0 не замечал ничего подобного.

Быстр, стабилен, уверен. Иногда даже подташнивал, когда безусловно яркому (но с многими ошибками) Максу Дефорни, иногда удавалось съедать Норриса в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Может я в полном объеме смотрю Ф3, но в Рено 2.0 не замечал ничего подобного.

Быстр, стабилен, уверен. Иногда даже подташнивал, когда безусловно яркому (но с многими ошибками) Максу Дефорни, иногда удавалось съедать Норриса в гонках.

Я не смотрел на него в Рено 2.0,  только Ф3. 

Он великолепен, идеальный гонщик для Ф1. Особенный. 

То что я за него не болею и он мне не нравится, можно списать на мои личные причуды. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Я не смотрел на него в Рено 2.0,  только Ф3. 

Он великолепен, идеальный гонщик для Ф1. Особенный. 

То что я за него не болею и он мне не нравится, можно списать на мои личные причуды. 

 

Да всё понятно, у всех личные предпочтения. Но ты говоря про метания Норриса, хоть бы пояснил в чем конкретно их наблюдаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Да всё понятно, у всех личные предпочтения. Но ты говоря про метания Норриса, хоть бы пояснил в чем конкретно их наблюдаешь.

В стартах и авариях.

Как он исправляет свои ошибки стартов и в авариях которых он не виноват.

Вкусовщина в чистом виде.B)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

В стартах и авариях.

Как он исправляет свои ошибки стартов и в авариях которых он не виноват.

Вкусовщина в чистом виде.B)

Плохие старты, это скорее заторможенность, а не метания))

Но в целом теперь понятна твоя мысль. Ф3 смотрел не в полном объеме, попробую понаблюдать внимательнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Плохие старты, это скорее заторможенность, а не метания))

Умение выбрать позицию, траекторию, успеть увидеть где соперники и что они предпринимают,  когда все скопом несутся к первому повороту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Rookie said:

Весь вопрос куда он ведет. :думы2:

Мне не нравится как Норрис действует в стрессовых ситуациях.

О когда все безупречно, он идеален, быстр, поул, в точку и без ошибок.

Если что-то не так, начинаются метания и не всегда в этих метаниях прослеживается мысль.

Впрочем сойдет, главное ему дать сразу хорошую машину на обкатку, а потом можно в Феррари. 

Да, косяки при наличии нервного раздражителя там случаются.

Но у Ферстаппена, говорят, это проявляется ещё сильнее. Лично не видел, но источнику доверяю на 100%. Пока что Максега нервничать в Ф1 особо не заставляли. Поглядим, что будет дальше.

 

Машина на обкатку для Норриса может быть любой. И даже напарник может быть очень сильным. И дальше уже кто кого сможет переломить. 

 

16 minutes ago, andre said:

Последний вопрос на сегодня, с небольшим оффтопом, но в тему молодёжек )

Замечено, что не слишком цените Окона .. В чем причина?

Почему?

Окона-пилота я ставлю достаточно высоко. Другое дело, что слово, характеризующее его человеческие качества, рифмуется с его фамилией. Не идеально рифмуется, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно, у лучшего пилота в истории Ф1 уже появляются фобики 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SuperDrummer сказал:

Да, косяки при наличии нервного раздражителя там случаются.

Но у Ферстаппена, говорят, это проявляется ещё сильнее. Лично не видел, но источнику доверяю на 100%. Пока что Максега нервничать в Ф1 особо не заставляли.

Я и Макса оцениваю точно так же, как и Норриса.

И за него не болею.

Быстро гнать Макс умеет.

А где голова? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SuperDrummer сказал:

Почему?

Окона-пилота я ставлю достаточно высоко. Другое дело, что слово, характеризующее его человеческие качества, рифмуется с его фамилией. Не идеально рифмуется, но тем не менее.

Ещё больше заинтересовали) А что не так с человеческими качествами Окона?

2 минуты назад, Hansen сказал:

Приятно, у лучшего пилота в истории Ф1 уже появляются фобики 

Где ты их увидел? Не вижу ни одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Приятно, у лучшего пилота в истории Ф1 уже появляются фобики 

Насчет лучший, это смотря кто из них, Макс или Ландо первым добежит до Феррари. B)

Ресурсы отмазывать гонщика у Дирекции сильнее у Скудерии, в том же Маке Ландо стать лучшим будет сложнее. 

Впрочем Маку нормально готовить будущих чемпионов для других, опыт есть.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Приятно, у лучшего пилота в истории Ф1 уже появляются фобики 

А что Макс уже не лучший?:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Hansen said:

Приятно, у лучшего пилота в истории Ф1 уже появляются фобики 

У него фобиков до фига ещё с начала девяностых.

Но это, конечно, если именно про лучшего пилота в истории Ф1 говорить.

 

13 minutes ago, andre said:

Ещё больше заинтересовали) А что не так с человеческими качествами Окона?

Есть там вопросы. Как он любит других говнецом поливать, например, видно даже с очень большого расстояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...