Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

для азиатов самое то.  они даже и не заметят разницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Xaoc сказал:

это да, ему пофиг было кого, но с супой у них особо часто искры летели, один приснопамятный Нюрбург-03 чего стоит ))

 

 

Ааааа, тут у кимофилов больше всех бомбить.

Настоящая борьба была, не те процессии что сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Зато Вольфы с Серджио понимают, кирзачом отгоняли испанца от своих команд, знали что будет дно, если подписать этого интригана.

Судя по настрою сообщений, Норрис не оправдал ожиданий?) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Xaoc сказал:

это такой хитрый ход Либерти, чтобы не потерять аудиторию

так глядишь они еще подкинут копеечку одной нищей команде из Уокинга и посадят этого чувака порулить :floxy:

 

Это брат близнец.

Если что, всегда можем сказать, что в Макларене гонялся близнец и Фернандо не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика, Италия

 

059a1cb8ae7d618bf44f0b63c5bc5840.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мяука сказал:

2-я практика, Италия

 

059a1cb8ae7d618bf44f0b63c5bc5840.jpg

 

 

Осталось надеятся, что двигатель крякнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Осталось надеятся, что двигатель крякнет.

Я бы на этот вариант поставила. Буду рада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, First Lady сказал:

Осталось надеятся, что двигатель крякнет.

причем сразу на установочном в воскр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще кое-что скажу, пока помню - ситуация, которая возникла с Тойотами в Сильверстоуне - ИндиКар в таких случаях победу не снимает. Победа остается в силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Да, еще кое-что скажу, пока помню - ситуация, которая возникла с Тойотами в Сильверстоуне - ИндиКар в таких случаях победу не снимает. Победа остается в силе.

 

Это напомнило, что давно хотела спросить - а как там Индикар политически организован? Кто рулить? Как берут решения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлен, на котором Ал выиграл титулы и Ле Ман, отказался от возвращения в Формулу 1. Один из мотивов такого решения лишний раз указывает на тупик, в который зашла в своём развитии Формула 1. Уважающая себя компания не хочет изготавливать дерьмо под заказ.

Цитата

deterioration of performance as a part of the show, goes against our principles of efficient resource management and respect for the technology of a sustainable tyre

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, First Lady сказал:

 

Это напомнило, что давно хотела спросить - а как там Индикар политически организован? Кто рулить? Как берут решения?

 

Политически всё довольно сложно. Номинально рулит сама серия, в её руководстве Фрай и Майлз, они типа принимают основные решения. Есть ещё совет директоров, который выбирает руководство, и где ещё сидит Тони Джордж. Но сейчас они особо в дела серии не лезут. Мнение владельцев команд тоже учитывается (особенно если этот владелец Роджер Пенске).

 

Но в общем Индикар не отличается особой жёсткостью в управлении. В основном руководство нас интересует своими финансовыми мероприятиями и поиском новых трасс.

 

И ещё менее жестока серия в штрафах - лидерам нередко выписывают просто денежные штрафы. И победы за недовес и тп не отбирают, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Это напомнило, что давно хотела спросить - а как там Индикар политически организован? Кто рулить? Как берут решения?

ИндиКаром владеет компания Холман и Ко, у которых есть совет директоров, а исполнительным директором является Марк Майлз, который принимает все ключевые решения по ИндиКару при одобрении совета.

https://www.indycar.com/Fan-Info/INDYCAR-101/Executive-Bios/Mark-Miles

 

Директором по соревнованиям (президентом) является Джей Фрай, он пишет правила, скажем так.

ИНДИКАР - санкционирующий орган, его возглавляет Фрай.

https://www.indycar.com/Fan-Info/INDYCAR-101/Executive-Bios/Jay-Frye

 

Очень большую роль при спорте (итак понятно) играет Индианаполис Мотор Спидвей, потому что с него все началось).

 

П. С.

ИндиКар должен подчиняться ФИА и выполнять их требования по той же безопасности, но они более-менее автономны. Хотя ФИА имеет на них влияние.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рука. Пишут что Алонсо рука. А через неделю тесты в Индикаре. Ну зачем страдать, надо было пропустить эту несчастную Монцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

ИндиКаром владеет компания Холман и Ко, у которых есть совет директоров, а исполнительным директором является Марк Майлз, который принимает все ключевые решения по ИндиКару при одобрении совета.

https://www.indycar.com/Fan-Info/INDYCAR-101/Executive-Bios/Mark-Miles

 

Директором по соревнованиям (президентом) является Джей Фрай, он пишет правила, скажем так.

ИНДИКАР - санкционирующий орган, его возглавляет Фрай.

https://www.indycar.com/Fan-Info/INDYCAR-101/Executive-Bios/Jay-Frye

 

Очень большую роль при спорте (итак понятно) играет Индианаполис Мотор Спидвей, потому что с него все началось).

 

П. С.

ИндиКар должен подчиняться ФИА и выполнять их требования по той же безопасности, но они более-менее автономны. Хотя ФИА имеет на них влияние.  

 

Т.е. команды не допущены к принятии решения? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

 

Т.е. команды не допущены к принятии решения? 

ИндиКар остается лигой. Команды, т. е. их владельцы лоббируют то, что им выгодно, Ганасси, Пенске, Андретти имеют большой вес. Но официально - нет. Решения принимает ИНДИКАР - санкционирующий орган.

Бывало так, например, в свое время Хонда сильно отставала от Шеви, боссы команд Хонды ходили жаловаться, и Хонде выделяли дополнительные тесты). В таком духе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

ИндиКаром владеет компания Холман и Ко, у которых есть совет директоров, а исполнительным директором является Марк Майлз, который принимает все ключевые решения по ИндиКару при одобрении совета.

https://www.indycar.com/Fan-Info/INDYCAR-101/Executive-Bios/Mark-Miles

 

Директором по соревнованиям (президентом) является Джей Фрай, он пишет правила, скажем так.

ИНДИКАР - санкционирующий орган, его возглавляет Фрай.

https://www.indycar.com/Fan-Info/INDYCAR-101/Executive-Bios/Jay-Frye

 

Очень большую роль при спорте (итак понятно) играет Индианаполис Мотор Спидвей, потому что с него все началось).

 

П. С.

ИндиКар должен подчиняться ФИА и выполнять их требования по той же безопасности, но они более-менее автономны. Хотя ФИА имеет на них влияние.  

 

 

ФИА имеет отношение к регламенту, к правилам? Или они принимаются только органами Индикара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

 

ФИА имеет отношение к регламенту, к правилам? Или они принимаются только органами Индикара?

@Meditator может помнит точно, я не уверена, но вообще, есть стандарты ФИА, которым ИндиКар должен соответствовать. 

Каждый год ФИА не разрабатывает с ними правила, это они сами. То есть, они не посылают Книгу правил (они так называют регламент) на утверждение ФИА, насколько я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

 

ФИА имеет отношение к регламенту, к правилам? Или они принимаются только органами Индикара?

Ну формально Индикар, как я понимаю под эгидой ФИА, но сильно автономно. 

Вряд ли там допустят ФИА к регламенту и правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капучино никто не желает, на ночь глядя?))

Dl8Ir66UUAAHz_f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Energy сказал:

Ну формально Индикар, как я понимаю под эгидой ФИА, но сильно автономно. 

Вряд ли там допустят ФИА к регламенту и правилам.

Формально ФИА регулирует ИндиКар через их санкционирующий орган, потому что есть стандарты, а ИндиКар входит в ACCUS.

http://www.accusfia.us/

 

Как видно, это, в основном, касается международных этапов, например, Уайтинг в свое время инспектировал трассу в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технически тесты в Барбере послужат основанием для допуска Алонсо к управлению инди каром на дорожниках, по типу той программы для новичков, что он прошел в Индианаполисе.

 

Представитель Андретти сказал, что тестовый день будет очень простым, они просто изучат какие-то вещи, а, так как условия на трассе будут достаточно отличаться от условий на ней же в апреле, то там будет и нечего особенно изучать.

 

Они лишь хотят, чтобы Алонсо освоил какие-то особенности управления этой машиной на дорожнике и провел хороший день.

 

Ему предоставят машину, на которой Карлос Муньос финишировал 7-м в Индианаполисе в этом году, но в дорожной комплектации, а в качестве пит-крю выступит команда машины №28 Райана Хантер-Рея. На машине будут лишь наклейки Файрстоун (шинника), Хонды и ИндиКара, а также серебристая полоса Андретти на носу.

 

Оказывается, Андретти уже назначал день тестов в Мид-Огайо в июле, но именно сейчас их графики совпали.

 

https://www.indystar.com/story/sports/motor/2018/08/31/indycar-alonso-test-barber-andretti-honda/1160159002/ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

В моем отеле есть небольшая коллекция исторических плакатов ГП Италии. Рядом с ними это триумф @alo_oficial. Великие воспоминания...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...