Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

5 минут назад, Mighty Punk сказал:

Это самый логичный вариант если они будут сотрудничать с Андретти, в теме ИндиКара писали что у Росси и Хантер Рея контракты со своими спонсорами( спонсоры достаточно весомые NAPA и DHL, в оранжевых цветах они точно не поездят) Вич зеленый и имени никого еще себе не сделал, ну а Марко могут посадить во второй болид, тем более ему номера перед этим сезоном меняли, все что-то пытаются ему устроить.

Это могут сделать только, чтобы польстить самолюбию клана Андретти. Я думаю, что они отправят Вича к кому-нибудь как аффилированного, чтобы не терять его деньги, и так освободят место.

Тогда лучше Рейхол, он хотя бы побеждать умеет.

Хантер-Рея Майкл никогда не отдаст, Росси может. К тому же, говорят о Пенске для Росси, так что НАПА лучше отдать команде-партнеру, а не РП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Марко можно хорошо потусоваться, отдохнуть в его доме-музее славы папы и дедушки Андретти), обсудить баскетбол, наверное.. Возможно, он лично знаком с Кэрри, потому и ставил на Голден Стейт. Он может ввести Алонсо в интересный круг знакомств и показать ему другую сторону - развлекательную, но в остальном, я бы на него не полагалась, хотя я его очень люблю, он хороший парень)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

741a21262b99d0673a96e02d6b31a776.jpg

 

Алонсо: Я хочу насладиться каждой минутой в Ле-Мане

Цитата

В понедельник Фернандо Алонсо прибыл во Францию, где в этот уик-энд дебютирует в «24 часах Ле-Мана». Испанец заявил, что готов к гонке и нацелен на победу...

Фернандо Алонсо: «В Формуле 1 мы не сражаемся за титул, хотя выступаем лучше, чем в прошлом году – это доказывает, что команда движется в верном направлении. Сейчас я сосредоточен на Ле-Мане – это важная гонка, второй этап чемпионата WEC. После победы в Спа мы лидируем в общем зачёте.

Я недавно приехал из Канады, нужно адаптироваться к смене часовых поясов, но время ещё есть. Сейчас я полностью сосредоточен на гонке и готов к тренировкам в среду. Я хочу насладиться каждой минутой за рулем и вне трассы, тренировками в среду и парадом пилотов в пятницу. Это будет особенная неделя.

Эта гонка важна для меня и для Toyota. У нас неплохие шансы её выиграть. Мы сделали всё необходимое: зимой много работали на тестах и на симуляторе. Теперь надо профессионально отработать в этот уик-энд, не допустив ни одной ошибки. Если всё получится, мы добьемся отличного результата.

«24 часа Ле-Мана» – это особенная гонка, тем более для Toyota, которая ни разу её не выиграла. Мы сосредоточены на этой цели и хотим написать новую страницу истории, добиться успеха для этой марки. По-моему, гонка получится очень интересной, и команда готова к ней лучше, чем когда-либо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

На одном испанском форуме понравился пост, перевёл (с помощью гугла) для вас, поскольку практически мои мысли. Подводя итоги карьеры Алонсо в Формуле 1.

  Показать контент

Итак, Фернандо в F1 - это проклятие. F1 - дело сотен миллионов долларов. Пилот не только должен быть хорошим, вы должны быть в состоянии рассчитывать на него, чтобы, когда он был вызван сверху, выполнял то, что говорит команда или организация. Но это не в характере Алонсо. В 2006 году, когда Берни хотел, чтобы Шуми выиграл свой последний чемпионат любой ценой, Алонсо осудил всех организаторов, которые это сделали, и зашел так далеко, что сказал, что F1 не настоящий спорт. Там вражда с Берни началась. Очень плохой поворот. Затем, в 2007 году, когда Рон Деннис и Берни хотели иметь первого черного чемпиона Формулы 1, он также помешал им и поставил под вопрос профессионализм своей команды и выявил их манипуляции. Там он еще больше разозлил  Берни и Рона Денниса.

С тех пор Берни поставил личную цель, что Алонсо больше не добьется успеха. Где он мог посредничать в изменении правил, чтобы помочь Red Bull, он опосредовал. Где он мог бы помочь Феррари, чтобы выиграть, он этого не сделал.

Команды знают, что Алонсо лучший. И поэтому любая команда в плохие времена готова позволить Алонсо помочь им снова стать конкурентоспособными. Но они также знают, что организация не собирается позволять ему побеждать. Итак, что они делают, это использовать его, чтобы улучшить свои процедуры и научиться лучше смотреть на гонки, а затем избавиться от него и нанять любого водителя, на которого не наложат вето.

Разница между лучшим и худшим водителем, по словам Алонсо, составляет 0,6 секунды. То есть, топ пилот очень ценен. Но если у вас есть машина и вас не волнуют правила, вы можете выиграть с кем угодно. Итак, если у вас есть машина, чтобы выиграть Кубок мира, вы не хотите, чтобы Алонсо управлял ей, потому что вы знаете, что что-то произойдет, какое-то регулирование изменится или что-то еще, и они вас испортят. Вот почему топ команды не хотят этого.

Алонсо не знал, как дипломатично играть в свои карты, и теперь он проклят.

Это немного похоже на Альгерсуари, но случай с Альгерсуари гораздо хуже и он был даже невиновнее. Я до сих пор помню, когда Альгерсуари был в Торо Россо, и босс Red Bull спорил с ним, говоря, что ему нужно было уйти с дороги, когда Феттель ехал . Альгерсуари сказал «нет», что он быстро подвинулся и что никому не помешал. Дитрих Матешиц не мог поверить в невиновность мальчика и попытался рассудить с ним без видимых успехов. Итог: Альгерсуари выкинут из F1. Даже если вы относительно хороший водитель, вам нужно делать то, что говорят боссы. Разве вы не понимаете, что они не могут участвовать в инвестировании 200+ миллионов евро в спортивные устремления гонщиков?

Так что да, Алонсо был прав. Это не спорт, это цирк. И если вы не желаете быть клоуном, подготовьтесь к последствиям.


Я жду, чтобы Алонсо закончил свою спортивную карьеру и рассказал все, что видел, и то, что он думает, потому что все должно быть потрясающе. Хотя я знаю, что в те 30 миллионов евро, которые на протяжении многих лет выигрывают пилоты автомобилей, которые ползают по трассе, также включена цена молчания.

 

 

Для меня слишком конспиративно, в смысле что политика управляющих направлена лично  против Алонсо. 

Берни хотел сделать Ф1 глобальный многомилиардный бизнес. Для етого ему были нужны большие компании, вкладывающие 400-500 млн каждый год и производство мултикратных чемпионов.

Алонсо повезло зацепить 2 титула в епохе "междувластья", когда Феррари всем надоели, а РБ еще не были готовы. 

Если говорит об ошибках - наверно был должен подписать с РБ в 2008. Но тогда имел предварительная договоренность с феррари и не знаю кто в своем уме тогда бросил бы феррари ради газировки.  Все остальное сделал правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

На одном испанском форуме понравился пост, перевёл (с помощью гугла) для вас, поскольку практически мои мысли. Подводя итоги карьеры Алонсо в Формуле 1.

  Показать контент

Итак, Фернандо в F1 - это проклятие. F1 - дело сотен миллионов долларов. Пилот не только должен быть хорошим, вы должны быть в состоянии рассчитывать на него, чтобы, когда он был вызван сверху, выполнял то, что говорит команда или организация. Но это не в характере Алонсо. В 2006 году, когда Берни хотел, чтобы Шуми выиграл свой последний чемпионат любой ценой, Алонсо осудил всех организаторов, которые это сделали, и зашел так далеко, что сказал, что F1 не настоящий спорт. Там вражда с Берни началась. Очень плохой поворот. Затем, в 2007 году, когда Рон Деннис и Берни хотели иметь первого черного чемпиона Формулы 1, он также помешал им и поставил под вопрос профессионализм своей команды и выявил их манипуляции. Там он еще больше разозлил  Берни и Рона Денниса.

С тех пор Берни поставил личную цель, что Алонсо больше не добьется успеха. Где он мог посредничать в изменении правил, чтобы помочь Red Bull, он опосредовал. Где он мог бы помочь Феррари, чтобы выиграть, он этого не сделал.

Команды знают, что Алонсо лучший. И поэтому любая команда в плохие времена готова позволить Алонсо помочь им снова стать конкурентоспособными. Но они также знают, что организация не собирается позволять ему побеждать. Итак, что они делают, это использовать его, чтобы улучшить свои процедуры и научиться лучше смотреть на гонки, а затем избавиться от него и нанять любого водителя, на которого не наложат вето.

Разница между лучшим и худшим водителем, по словам Алонсо, составляет 0,6 секунды. То есть, топ пилот очень ценен. Но если у вас есть машина и вас не волнуют правила, вы можете выиграть с кем угодно. Итак, если у вас есть машина, чтобы выиграть Кубок мира, вы не хотите, чтобы Алонсо управлял ей, потому что вы знаете, что что-то произойдет, какое-то регулирование изменится или что-то еще, и они вас испортят. Вот почему топ команды не хотят этого.

Алонсо не знал, как дипломатично играть в свои карты, и теперь он проклят.

Это немного похоже на Альгерсуари, но случай с Альгерсуари гораздо хуже и он был даже невиновнее. Я до сих пор помню, когда Альгерсуари был в Торо Россо, и босс Red Bull спорил с ним, говоря, что ему нужно было уйти с дороги, когда Феттель ехал . Альгерсуари сказал «нет», что он быстро подвинулся и что никому не помешал. Дитрих Матешиц не мог поверить в невиновность мальчика и попытался рассудить с ним без видимых успехов. Итог: Альгерсуари выкинут из F1. Даже если вы относительно хороший водитель, вам нужно делать то, что говорят боссы. Разве вы не понимаете, что они не могут участвовать в инвестировании 200+ миллионов евро в спортивные устремления гонщиков?

Так что да, Алонсо был прав. Это не спорт, это цирк. И если вы не желаете быть клоуном, подготовьтесь к последствиям.


Я жду, чтобы Алонсо закончил свою спортивную карьеру и рассказал все, что видел, и то, что он думает, потому что все должно быть потрясающе. Хотя я знаю, что в те 30 миллионов евро, которые на протяжении многих лет выигрывают пилоты автомобилей, которые ползают по трассе, также включена цена молчания.

 

У кого есть мозги и глаза все так думают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот размышляю, на марафоне болеть за Алонсо или  чуть чуть за ноу пауэр тоже:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Францию. Хорошо, что Алу никуда не надо лететь после 24 часов Ле Мана ))

 

5f253890c4aa95715df60cbf06f92fb6.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2560652a8f315d76af77d9fe3ac79269.jpg

7c92062d982a02b3ed424d8c584c65a7.jpg

 

Болельщики готовы болеть ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за поддержку )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ZeusZee сказал:

Вот и Брандл провожает.

Алонсо – великий мистификатор, но по всем признакам выходит, что он покинет Формулу 1 в конце сезона. Следующую гонку он проведёт в Ле-Мане, где постарается победить, сделав следующий шаг к «тройной короне».

да он еще там всякую фигню нёс про :Меня раздражает, когда перед финишем пилоты внезапно проезжают лучший круг гонки, желая оставить его за собой. Хочется спросить: если ваши машины так быстры, почему вы не использовали эту скорость? На мой взгляд, гонщики должны пересекать линию финиша на машинах, у которых полностью закончились тормоза, резина и топливо, с фразой «Дайте мне пять минут отдышаться».

Вот он реально не понимает почему они так делают или уже скатился до уровня Лёшки Попова? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pifkin сказал:

вот размышляю, на марафоне болеть за Алонсо или  чуть чуть за ноу пауэр тоже:)))

конечно за Алонсо. после роли статиста в формуле, пусть человек погоняется по настоящему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палмер: После ухода Алонсо в McLaren останется пропасть

 

Вот это понаписал... неужели всё сам? :rolleyes: Ещё, до кучи, Фелипе надо высказаться :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

:floxy:

 

 

 чо за дитё?

только пришел в Ле Ман  жеж :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Energy сказал:

 чо за дитё?

только пришел в Ле Ман  жеж :crazy:

 

"Дурное дело нехитрое" :floxy:

Может, это... в крёстные отцы... как правильно сказать? Приглашают? Просят стать? :smile100: Я в церковных делах ни бум-бум ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Мяука сказал:

 

"Дурное дело нехитрое" :floxy:

Может, это... в крёстные отцы... как правильно сказать? Приглашают? Просят стать? :smile100: Я в церковных делах ни бум-бум ))

Фанатки с пеленок начинают топить за Ферни.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, fan of asturias wizard сказал:

А у Мака проблемы?

Знаете, мне уже думается, что они(руководство, комструкторы и т.д.) по-другому не умеют, это их максимум. Прежний Мак времён 2009-2012 хотя бы, мог выкатить в начале сезона не очень хорошую машину, но по ходу сезона очень сильно прибавить, вот у Фур это хуже получалось, даже порой вообще не получалось. Но Маки уверенно прибавляли по ходу сезона, а теперь только разговоров, что нам надо разобраться, надо прибавить, новинки на каждую гонку и остальной трёп. Трёп будет продолжаться до 2021, а там может и повезёт, хотя я уверен из нынешнего руководства команды там никого не останется. Только жаль, что как всегда Ал под этот замес попал, ну значит эму повезёт в чём-то другом.

Для нас Макларен - остался Маклареном, от которого мы ждём турбо-модернизации по ходу сезона и возможность построить чуть ли два варианта машин для одного сезона. В реальности же мы не видим те ротации и изменения ключевых специалистов, которые происходят за кадром. Неспособность победить детские болезни машины, фундаментальные проблемы из года в год, отвратительные пит-стопы, кривые стратегии - всё это говорит о том, что уровень кадров в команде уже не тот. И чуда ждать от них не стоит. 

Чудо там только под 14-м номером. И только он ещё напоминает о былом величии команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Bekra сказал:

Для нас Макларен - остался Маклареном, от которого мы ждём турбо-модернизации по ходу сезона и возможность построить чуть ли два варианта машин для одного сезона. В реальности же мы не видим те ротации и изменения ключевых специалистов, которые происходят за кадром. Неспособность победить детские болезни машины, фундаментальные проблемы из года в год, отвратительные пит-стопы, кривые стратегии - всё это говорит о том, что уровень кадров в команде уже не тот. И чуда ждать от них не стоит. 

Чудо там только под 14-м номером. И только он ещё напоминает о былом величии команды.

Это точно, вот разговоры меня начинают бесить типа, нам нужно продолжать усиленно работать, нам необходимо прибавить и т.д. Мне кажется, что Маку нужно сжечь это ведро к едрени-фени. И построить для примера абсолютно новую машину, со всем другой философией, может сразу простую и в дальшейшем дорабатывать её, но другую, возможно даже для этого придётся пожать руку Пете. Ведь не было у них ни лучшего, ни крепко среднего шасси, оно или средненькое или ведро. Из года в год одна и таже песня, поют до летнего перерыва, а потом все ресурсы на ведро для следующего года бросают.

P.S. Знаете мне это чем-то студенческие годы напоминает, полгода живёшь и каждый день обещаешь, что начнёшь почитывать что-нибудь, но не делаешь этого, потом бац сессия, и уже даже наскорят шпоры делаешь, чтобы хоть как-то зад свой спасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, First Lady сказал:

На одном испанском форуме понравился пост, перевёл (с помощью гугла) для вас, поскольку практически мои мысли. Подводя итоги карьеры Алонсо в Формуле 1.

 Не согласна, вот, ни капельки! Если бы было все так, Алонсо давно бы уже не гонял в Ф1, его бы попросту "ушли". Полно желающих, быть гонщиками Ф1, нашли бы замену с пол-пинка.

То, что касается Рона, его хотели слить и это произошло. С Алонсо, без Алонсо, все рано бы это произошло.  Почитайте "Добро пожаловать в Пиранья-клуб".))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Мяука сказал:

Палмер: После ухода Алонсо в McLaren останется пропасть

 

Вот это понаписал... неужели всё сам? :rolleyes: Ещё, до кучи, Фелипе надо высказаться :mail1:

 

Круг доверия:

Росберг - OUT

Палмер - IN

 

c7110c893975434.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...