Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

9 минут назад, yura78 сказал:

Тото сказал, что не пузырилась только у Феррари, Макс чудом дотянул.

Хем же сказал, что атаковать на этой резине невозможно - сразу перегревается и в утиль.

напоминает 2012-й, где надо было просто ехать - ни атаковать, ни защищаться жестко было нельзя.

Может все от того, что все хотят проехать с одним питом? Езжайте на 3  пита и атакуйте себе в удовольствие:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kikins сказал:

Может все от того, что все хотят проехать с одним питом? Езжайте на 3  пита и атакуйте себе в удовольствие:D

Это работало только в эпоху дозаправок и конкуренции поставщиков шин. Сейчас уже в субботу Пирелли выдает идеальный расклад по шинной стратегии.... Там нет 3-х пит-стопов, так как потерю времени на лишнем пите невозможно компенсировать скоростью....шины в утиль очпнь быстро уходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Kikins сказал:

Может все от того, что все хотят проехать с одним питом? Езжайте на 3  пита и атакуйте себе в удовольствие:D

ну мы вас поняли,базовая резина,на самом деле спецрезина для Феррари,да?:Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kolek сказал:

ну мы вас поняли,базовая резина,на самом деле спецрезина для Феррари,да?:Laie_68:

Нет непоняли. 

Феррари хорошо поработали в межсезонье и розобрались с резиной. Ваши нешмогли и начали вынывать себе особые составы и таки вам удалось. Снимаю шляпу. :smile285:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в межсезонье разве можно разбираться с резиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kolek сказал:

а в межсезонье разве можно разбираться с резиной?

Выделить вашим еще одно межсезонье? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura78 сказал:

Тото сказал, что не пузырилась только у Феррари, Макс чудом дотянул.

Хем же сказал, что атаковать на этой резине невозможно - сразу перегревается и в утиль.

напоминает 2012-й, где надо было просто ехать - ни атаковать, ни защищаться жестко было нельзя.

Ну так пусть разбираются в чем проблема. Поменять резину в середине сезона - не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kolek сказал:

а в межсезонье разве можно разбираться с резиной?

https://www.f1news.ru/news/f1-125787.html

 

"На тестах в распоряжении каждой команды было 20 комплектов шин: 12 комплектов выбрали в Pirelli (шины 2018 года и несколько комплектов 2017 года для проведения сравнений), а оставшиеся 8 комплектов команды выбрали самостоятельно. В общей сложности 23 разных гонщика работали как на длинной серии кругов, так и провели имитацию квалификации. Характеристики трассы Яс-Марина означали, что мы смогли протестировать составы от Medium до HyperSoft. В целом, все гонщики оставили очень позитивные отзывы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DevDM сказал:

Ну так пусть разбираются в чем проблема. Поменять резину в середине сезона - не вариант.

Ошибаешся..... Еще как вариант))))) 

Льюис режим ноя уже включил.Тото занесет сколько надо и уаля)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kikins сказал:

Ошибаешся..... Еще как вариант))))) 

Льюис режим ноя уже включил.Тото занесет сколько надо и уаля)))) 

Маркионе раньше шарманку включил с уходом из чемпионата, так что либерти теперь не знает, как мерс и рб слить, ибо фуроводители не тянут.

ща вот Пирелли подключили со "типаобычной" спецрезиной под фуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Scorp1onF1 сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-125787.html

 

"На тестах в распоряжении каждой команды было 20 комплектов шин: 12 комплектов выбрали в Pirelli (шины 2018 года и несколько комплектов 2017 года для проведения сравнений), а оставшиеся 8 комплектов команды выбрали самостоятельно. В общей сложности 23 разных гонщика работали как на длинной серии кругов, так и провели имитацию квалификации. Характеристики трассы Яс-Марина означали, что мы смогли протестировать составы от Medium до HyperSoft. В целом, все гонщики оставили очень позитивные отзывы."

мой вопрос был за межсезонье,а не про тесты,потому как чел писал о межсезонье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yura78 сказал:

Маркионе раньше шарманку включил с уходом из чемпионата, так что либерти теперь не знает, как мерс и рб слить, ибо фуроводители не тянут.

ща вот Пирелли подключили со "типаобычной" спецрезиной под фуры.

Маркионе включал шарманку против унифицированых деталей по части двигателя. Не перегибайте. Пускай ваши учатся работать с резиной на равных условиях со всеми остальными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kikins сказал:

Нет непоняли. 

Феррари хорошо поработали в межсезонье и розобрались с резиной. Ваши нешмогли и начали вынывать себе особые составы и таки вам удалось. Снимаю шляпу. :smile285:

Это не вопрос разобрались или не разобрались, просто конкретная резина  подошла конкретной машинке (имхо). Мерсу подходит более тонкая, РБ (в каком там году) подошли новые резинки на которых Феттель большинство гонок выиграл.

ЗЫ очень, конечно, технический вид спорта, машинка классная, шины не подошли и она не едет уже (это я о Феррари на тонких).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yura78 сказал:

Тото сказал, что не пузырилась только у Феррари, Макс чудом дотянул.

Хем же сказал, что атаковать на этой резине невозможно - сразу перегревается и в утиль.

напоминает 2012-й, где надо было просто ехать - ни атаковать, ни защищаться жестко было нельзя.

 

Тото что угодно скажет, чтобы оправдать очевидный провал обновок. Зимой все были в равных условиях, Мерседес отныли себе 3 этапа, но они хотят все этапы отныть как я понимаю. Ну а вот Макс ныть не стал, остудил пыл инженеров и довел гонку до победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что 44 потерял мотивацию, после ухода Нико все таки. Борется не так яростно, как в Росбергом. Сейчас Формула вообще стала скучной. Последние два года скукота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, BATTD сказал:

Проблемы с шинами были у всех, кроме фур. Странно это.

так а что тут странного? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Хиртиэ сказал:

 У Феррари нет никакой спецрезины. Это обычная резина с самой зимы. Просто кто-то разобрался с ней, а кто-то еще потеет. Возьмем РБ. У Рика она тоже пузырилась. Но Макс сумел таки сохранить более менее резину до такой степени, что ему хватило ее до победы.

фигасе уровень аналитики. КО в абсолюте.

мужичек, Максу хватило до победы, потому как он ехал впереди. у Лью, пока ехал впереди, тоже все работало гуд. эта резина только у Феррари работает в преследованиях. у остальных сразу пузырится. не заметил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yura78 сказал:

в том и прикол - самовоз у феррари, а выигрывают другие.

 

ай-ай-ай! Пересмотри начало новой турбоэры и увидишь что такое самовозы. В этом сезоне серебристые и красные равны по силам, у каждого из болидов есть свои плюсы и минусы, но турнирная таблица в КК и ЛЗ говорит сама за себя. По-крайне мере на данный момент. Два топ-пилота оторвались от остальных и я не удивлюсь, если судьба титула решится на последнем гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kikins сказал:

Маркионе включал шарманку против унифицированых деталей по части двигателя. Не перегибайте. Пускай ваши учатся работать с резиной на равных условиях со всеми остальными. 

"на равных условиях"... ну вот что ты морозишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

фигасе уровень аналитики. КО в абсолюте.

мужичек, Максу хватило до победы, потому как он ехал впереди. у Лью, пока ехал впереди, тоже все работало гуд. эта резина только у Феррари работает в преследованиях. у остальных сразу пузырится. не заметил?

 

Не заметил этого на всех предыдущих гран-при, исключая те, где была Мерсорезина, мужичек. Так что уровень анолЫтики подправь чуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Вован ישראלי сказал:

"на равных условиях"... ну вот что ты морозишь...

У Феррари были дополнительные тесты в 2к18м,  как у мерса в 13м?

Или я что-то пропустил. А ну попробуй меня удивить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда: Хэмилтон и Боттас на 100% останутся в Mercedes

«Я гарантирую вам, что Хэмилтон и Боттас продолжат выступать за Mercedes в следующем году. Это уже решено», – заявил Лауда в интервью австрийскому телеканалу ORF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотография от В.Петрова.

DhLa6hWWsAEbwo8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного статистики

RACES IN POINTS
First race: 2016 Japanese GP
Last race: 2018 French GP

16 Wins
24 Podiums
623 Points

DhLQ-WPXkAAupRK.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ZeusZee сказал:

Фотография от В.Петрова.

DhLa6hWWsAEbwo8.jpg

чем не показатель уровня мастерства?причём всех троих:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...