Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dark_Garage

Лучший гонщик 2016

Recommended Posts

23 минуты назад, genicc сказал:

 

Просто они многого не знают . . . 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, genicc сказал:

 

Просто они многого не знают . . . 

 

15 минут назад, RaNk-1 сказал:

Посмешище, ей богу. 

 

13 минут назад, Fan of Vettel сказал:

:stol:

А чего? Просто, они не знают, что они хэмоглорики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Бугагатор сказал:

AUTOSPORT'S 2016 TEAM BOSS'S TOP 10

1 Lewis Hamilton, 234 points (No change)
2 Max Verstappen, 183 (Up two places)
3 Nico Rosberg, 176 (No change)
4 Daniel Ricciardo, 133 (Up five)
5 Sebastian Vettel, 90 (Down three)
6 Fernando Alonso, 67 (No change)
7 Kimi Raikkonen, 61 (Up three)
8 Sergio Perez, 52 (No change)
9 Valtteri Bottas, 26 (Down two)
10 Carlos Sainz Jr, 25 (New entry)

WHO VOTED

Toto Wolff, Mercedes
Christian Horner, Red Bull
Maurizio Arrivabene, Ferrari
Vijay Mallya, Force India
Claire Williams, Williams
Eric Boullier, McLaren
Franz Tost, Toro Rosso
Gunther Steiner, Haas
Fred Vasseur, Renault
Monisha Kaltenborn, Sauber
Dave Ryan, Manor

 

 

Просто оставлю это здесь :D

это почти, как чемпион по смс голосованию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fixx сказал:

это почти, как чемпион по смс голосованию

Это единственный рейтинг имеющий значение. после мест в чемпионате, само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fixx сказал:

это почти, как чемпион по смс голосованию

 

Ну, мем про смс-титулы Алонсо пошёл как раз с этих опросов Автоспорта :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ЕВГА сказал:

Это единственный рейтинг имеющий значение. после мест в чемпионате, само собой.

 

Какое значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, phalanx сказал:

 

Какое значение?

Мне казалось, мы с тобой это обсуждали.

Это означает, как гонщика оценивают его работодатели. 

Не болельщики и журналисты, чье мнение меняется с легкостью и весит не много, а как оценивают отдачу гонщика руководители команд: люди ответственные и компетентные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

Не болельщики и журналисты, чье мнение меняется с легкостью и весит не много, а как оценивают отдачу гонщика руководители команд: люди ответственные и компетентные.

Откуда Штайнер знает, как работает Хэмилтон и откуда Вольфф знает, что то о Кими, если они с ними не работают?

Они по сути такие же наблюдатели, как журналисты, кроме своих гонщиках, конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Didi сказал:

Откуда Штайнер знает, как работает Хэмилтон и откуда Вольфф знает, что то о Кими, если они с ними не работают?

Они по сути такие же наблюдатели, как журналисты, кроме своих гонщиках, конечно. 

Действительно, откуда бы им знать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Didi сказал:

Откуда Штайнер знает, как работает Хэмилтон

Ну они как минимум не глупые и видели у кого по ходу сезона полыхали двигатели и кто выиграл 10 гонок и взял 12 поулов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Действительно, откуда бы им знать:D

И что смешного?

На вопрос нормально ответить нельзя? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RaNk-1 сказал:

Ну они же не глупые, они видели у кого по ходу сезона полыхали двигатели и кто выиграл 10 гонок и взял 12 поулов. 

Полыхали?

Ну норм, 9 побед и 9 поулов, главное результат, титул есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

Ну норм, 9 побед и 9 поулов, главное результат, титул есть. 

Ну да, заслужил, фигли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Didi сказал:

Полыхали?

Ну норм, 9 побед и 9 поулов, главное результат, титул есть. 

А их и не спрашивали про места в таблице и у кого есть титул. Их спрашивали кто по их мнению лучший гонщик. Могу добавить еще одно - по ставкам букмекеров на следующий сезон действующий чемпион будет далеко не на первом месте. Потому что в принципе понятно что он гонщик хороший но одолеть напарника в общем зачете может только за счет тех проблем. Именно поэтому все говорят о "заслуженном"  титуле а не например "блестяще выигранном", и том что Льюису не везло и т.д. В данной ситуации к Нико никаких претензий потому что он сделал то что должен был. Но это не отменяет факта что в равных условиях он в большинстве случаев слабее. Отсюда и результаты опроса.

 

P.S. Эх из года в год пишу что система конца 80-х когда в зачет не шло несколько самых плохих гонок была идеальной для отсева именно техпроблем. В ненешней ситуации почти абсолютной надежности  сходы слишком сильно влияют на результат. Шли бы в зачет 16 гонок лучших из 20 - и борьба была бы совсем другой на трассе.Доезжать и тошнить полсезона в надежде на сход напарника уже бы не выходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, RaNk-1 сказал:

Ну они как минимум не глупые и видели у кого по ходу сезона полыхали двигатели и кто выиграл 10 гонок и взял 12 поулов. 

пуканы полыхают в основном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Didi сказал:

Они по сути такие же наблюдатели,

Только вот они в неформальной обстановке друг с другом общаются, и в итоге знают об отношениях внутри разных команд гораздо больше. 

А журнализды получают только порцию пресс-релизов и шаблонных фраз от тех самых руководителей. Только если инсайд кто-то сольет. 

Так что руководители команд в любом случае знают больше, чем журналисты. Да и опять же, журналисты журналистам рознь. Какие-то реально имеют большое кол-во связей в Паддоке, а какие-то ограничиваются проходом по пит-лейну. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Didi сказал:

 

На вопрос нормально ответить нельзя? 

Это был вопрос?

Мне показалось, что вопрос о том, откуда руководители команд могут иметь представление о работе , ценности и отдаче гонщиков, не всерьез.

Это очень узкая тусовка, там все и все на виду.

Мнение работодателей о тем, кого им брать на работу(с оговорками,конечно, но то, что мнение Вольфа, Мальи  , Клэр Вилльямс, например, весьма весомо при заключении контрактов , мне кажется нет смысла обсуждать, за очевидностью) имеет значение , хотя бы потому, что это не статья в газете, а немаленькая статья расходов в бюджете команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Мне казалось, мы с тобой это обсуждали.

Это означает, как гонщика оценивают его работодатели. 

Не болельщики и журналисты, чье мнение меняется с легкостью и весит не много, а как оценивают отдачу гонщика руководители команд: люди ответственные и компетентные.

 

Да, помню, мы это обсуждали ровно год назад, когда Квят в опросе руководителей оказался пятым (его напарник был при этом девятым). Вот прям точь-в-точь про "ответственных", "компетентных" и Заубер/Манор, который вместо того, чтобы заниматься своими проблемами, пристально разглядывает божественную работу уфимца, сидящего через пять гаражей впереди. Не забывая, кстати, попутно верстать при этом тщательно выверенный и учитывающий даже самые незначительные мелочи топ.

 

 

Ну обсудили, поспорили, и Бог с ним. Однако потом случилось нечто совсем непонятное и аномальное: высокого оценённый "ответственными и компетентными работодателями" © аж на пятое место Даниил Квят уже после четвёртой гонки был с позором понижен в младшую команду!

Как же так получилось, Жень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Только вот они в неформальной обстановке друг с другом общаются, и в итоге знают об отношениях внутри разных команд гораздо больше. 

А журнализды получают только порцию пресс-релизов и шаблонных фраз от тех самых руководителей. Только если инсайд кто-то сольет. 

Так что руководители команд в любом случае знают больше, чем журналисты. Да и опять же, журналисты журналистам рознь. Какие-то реально имеют большое кол-во связей в Паддоке, а какие-то ограничиваются проходом по пит-лейну. 

Нет, я имею в виду журналистов, вхожих в "тусовки", типа Брандла и DC. 

10 минут назад, RaNk-1 сказал:

Ну да, заслужил, фигли. 

Господи, вам дают миллион долларов, а вы такой, ой да не вы чо, мой напарник по работе делает отчеты лучше меня, отдайте ему.

Что Нико должен был сделать в Малайзии? Остановится вместе с Хэмом и плакать? 

Ты должен брать максимум от ситуации всегда, иначе зачем вообще быть в Ф1, да и не только. 

5 минут назад, ЕВГА сказал:

Это был вопрос?

Мне показалось, что вопрос о том, откуда руководители команд могут иметь представление о работе , ценности и отдаче гонщиков, не всерьез.

Это очень узкая тусовка, там все и все на виду.

Мнение работодателей о тем, кого им брать на работу(с оговорками,конечно, но то, что мнение Вольфа, Мальи  , Клэр Вилльямс, например, весьма весомо при заключении контрактов , мне кажется нет смысла обсуждать, за очевидностью) имеет значение , хотя бы потому, что это не статья в газете, а немаленькая статья расходов в бюджете команд.

Нет, естественно они понимают, что такое команда и все тонкости, но они судят точно так же субъективно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fan of Vettel сказал:

Только вот они в неформальной обстановке друг с другом общаются, и в итоге знают об отношениях внутри разных команд гораздо больше.

 

Ага. Я-то всё думал, чем команды в гоночный уик-энд занимаются. Готовятся к гонке? Работают со спонсорами? Подписывают контракты и договора?

Нет, они занимаются фаллометрией и попутно выдают друг другу весь расклад по отношениям в команде.

Все всё и обо всех знают. Осталось только понять, как. Наверное, телеметрия по рукам всего паддока ходит.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ЕВГА сказал:

Не болельщики и журналисты, чье мнение меняется с легкостью и весит не много, а как оценивают отдачу гонщика руководители команд: люди ответственные и компетентные.

Наивняк. Вот ей-богу, ценность этого опроса не больше нашего. Он проводится just for fun. При чём здесь ответственность и компетентность... Ну сама подумай - у них Ферстаппен получился в семь раз лучше Сайнса, а если бы Хельмут Марко встал с другой ноги и заменил Квята на испанца, руководители команд сейчас проголосовали бы наоборот.

И да, совсем непонятна радость феттефанов - некоторые прыгают прямо до потолка от счастья, видимо потому что Риккардо в очередной раз размазал Себастиана и в турнирной таблице и в смс-опросах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не понял, болельщики феттеля рады тому, что в голосовании боссов себа поставили выше фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ТемиГ сказал:

В ненешней ситуации почти абсолютной надежности  сходы слишком сильно влияют на результат. Шли бы в зачет 16 гонок лучших из 20 - и борьба была бы совсем другой на трассе.Доезжать и тошнить полсезона в надежде на сход напарника уже бы не выходило.

 

Отличная идея! В такой бы ситуации Масса стал бы чемпионом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, fixx сказал:

что-то я не понял, болельщики феттеля рады тому, что в голосовании боссов себа поставили выше фернандо?

 

Конечно! Босс, он как жираф - большой, ему видней! Своей длинной шеей охватывает весь гаражный переулок, не забывая заглянуть даже в самые аутсайдерские закутки и тщательно выяснить, насколько хорошо пилотирует условный Верляйн, и в каком конкретно компоненты Эрикссон был лучше Насра.

А ты не знал? Тотоха, Маурицио, Булье и прочие каждую гонку совершают тщательный обход по пит-лейн, спрашивая, насколько крут тот или иной пилот. Разумеется, получают (как и дают) точный и достоверный ответ. Потом всё вместе собирают и выдают на-гора священный мегаобъективный супертоп со знаком качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, phalanx сказал:

 

1.Да, помню, мы это обсуждали ровно год назад, когда Квят в опросе руководителей оказался пятым (его напарник был при этом девятым). Вот прям точь-в-точь про "ответственных", "компетентных" и Заубер/Манор, который вместо того, чтобы заниматься своими проблемами, пристально разглядывает божественную работу уфимца, сидящего через пять гаражей впереди. Не забывая, кстати, попутно верстать при этом тщательно выверенный и учитывающий даже самые незначительные мелочи топ.

 

Ну обсудили, поспорили, и Бог с ним. Однако потом случилось нечто совсем непонятное и аномальное: высокого оценённый "ответственными и компетентными работодателями" © аж на пятое место Даниил Квят уже после четвёртой гонки был с позором понижен в младшую команду!

2.Как же так получилось, Жень?

По выделенному.

Это ты сказал, а то как-то неявно следует, ч о ,вроде, чуть ли не мне приписано. Ок?

1. Да, и это обсуждали. И пришли к очевидному и не оспаривавшемуся выводу, что это в известной степени аванс.

Не оправданный Даней аванс, к сожалению.

Как и у Макса в этом году, кстати. Во многом аванс.

Но, при полном провале(по оценкам компетентных невзовских болел(еще одна ремарка: все время говорят про нервную итальянскую прессу, которая то превозносит до небес, то топчет ногами. На невзе топчут и поливают любого и непрерывно, итальянцам еще поучиться)) Даней этого сезона он при отсутствии спонсоров рассматривался  на место в других командах и был продлен РедБуллами, которые не стесняются менять гонщиков.

2. По существу, я изложила свое мнение  выше, а по форме , если снизить пафос, то  не очень понятно в чем вопрос-то?

Что ты хочешь услышать про рокировку в РБ, кроме того, что уже знаешь и без меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...