Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

12 часов назад, faster_then_you сказал:

Кто такой вообще Тёрви и почему он уже 15 лет тестирует Макларен? Он что, Мансуру жизнь спас чтоли?

И что тут такого, долгие годы были тестерами Вурц и Роса, потом Паффет, теперь Терви

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, tryphan сказал:

Может Рено у кого нибудь на денёк отдолжили

У рено те же проблемы что и у хонды, даже с вибрациями тоже, единственное они могут ехать без урезания мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, ну что за Рон. Вето было по просьбе хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

И что тут такого, долгие годы были тестерами Вурц и Роса, потом Паффет, теперь Терви

А "такого" тут то, что человек перед этим два года за руль  формульного болида не садился.

И кто ж додумался его посадить на тесты в машину с капризным, ненадёжным, плохоуправляемым движком? Боевые то пилоты к нему уже приноровились (полагаю, все предсезонные тесты приноравливались.) Вот, Стоф вчера сел - и проехал нормально. . Не думаю, что за ночь японцы что-то кардинальное в движке сделали, что он так взял и поехал, после провального первого дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Terrai сказал:

Миша, ну что за Рон. Вето было по просьбе хонды.

Чего это?

Они, как раз были не против поставлять движки ещё одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gray сказал:

А "такого" тут то, что человек перед этим два года за руль  формульного болида не садился.

И кто ж додумался его посадить на тесты в машину с капризным, ненадёжным, плохоуправляемым движком? Боевые то пилоты к нему уже приноровились (полагаю, все предсезонные тесты приноравливались.) Вот, Стоф вчера сел - и проехал нормально. . Не думаю, что за ночь японцы что-то кардинальное в движке сделали, что он так взял и поехал, после провального первого дня.

по этому и проехал 

Терви , рыжий , порчу снимал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gray сказал:

Чего это?

Они, как раз были не против поставлять движки ещё одной команде.

против 

нет возможностей 

и если сейчас не появится до мая желающий , то и не будут 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Gray сказал:

А "такого" тут то, что человек перед этим два года за руль  формульного болида не садился.

И кто ж додумался его посадить на тесты в машину с капризным, ненадёжным, плохоуправляемым движком? Боевые то пилоты к нему уже приноровились (полагаю, все предсезонные тесты приноравливались.) Вот, Стоф вчера сел - и проехал нормально. . Не думаю, что за ночь японцы что-то кардинальное в движке сделали, что он так взял и поехал, после провального первого дня.

Правила про тесты почитай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Terrai сказал:

Миша, ну что за Рон. Вето было по просьбе хонды.

Даже если теоретически предположить что за кулисами так и было...  (ну что Хонда настояла), тогда вдвойне глупо.  Если Рон - хоть как-то понятно..

Приходишь позже.  Сложнейший регламент.  Токены.  Доп тестов нет.   И отказаться от второй-третей команды?   Надо было попу рвать.  Себе, Рону, ФИА, Берни - кому угодно.  Но добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Даже если теоретически предположить что за кулисами так и было...  (ну что Хонда настояла), тогда вдвойне глупо.  Если Рон - хоть как-то понятно..

Приходишь позже.  Сложнейший регламент.  Токены.  Доп тестов нет.   И отказаться от второй-третей команды?   Надо было попу рвать.  Себе, Рону, ФИА, Берни - кому угодно.  Но добиться.

опять теория про сбор данных ?

да мотористы отпихиваются всеми правдами и неправдами от поставок актуальных моторов клиентам 

так было и будет всегда 

так что хватит уже нести 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gray сказал:

А "такого" тут то, что человек перед этим два года за руль  формульного болида не садился.

И кто ж додумался его посадить на тесты в машину с капризным, ненадёжным, плохоуправляемым движком? Боевые то пилоты к нему уже приноровились (полагаю, все предсезонные тесты приноравливались.) Вот, Стоф вчера сел - и проехал нормально. . Не думаю, что за ночь японцы что-то кардинальное в движке сделали, что он так взял и поехал, после провального первого дня.

 

Предполагаю, потому что после схода в вторник они не спешили быстро поставит и поехать еще 2 круга, а отделили достаточно много врмени для сборки, монтажа и сет-ап. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

опять теория про сбор данных ?

да мотористы отпихиваются всеми правдами и неправдами от поставок актуальных моторов клиентам 

так было и будет всегда 

так что хватит уже нести 

 

У других мотористов есть собстеная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

опять теория про сбор данных ?

да мотористы отпихиваются всеми правдами и неправдами от поставок актуальных моторов клиентам 

так было и будет всегда 

так что хватит уже нести 

надоело нести - не неси, чего себя насилуешь?

 

А сколько мотористов отказалось от клиентов кроме Хонды?  Вообще и в первый и второй год на новом регламенте в частности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Даже если теоретически предположить что за кулисами так и было...  (ну что Хонда настояла), тогда вдвойне глупо.  Если Рон - хоть как-то понятно..

Приходишь позже.  Сложнейший регламент.  Токены.  Доп тестов нет.   И отказаться от второй-третей команды?   Надо было попу рвать.  Себе, Рону, ФИА, Берни - кому угодно.  Но добиться.

У Рено много клиентов как и у Мерса, но они постоянно ломаются в отличие от немцев, так что дело не в клиентах, а в наличии мозгов у тех персонала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Gray сказал:

Чего это?

Они, как раз были не против поставлять движки ещё одной команде.

 

5 минут назад, BMU сказал:

Даже если теоретически предположить что за кулисами так и было...  (ну что Хонда настояла), тогда вдвойне глупо.  Если Рон - хоть как-то понятно..

Приходишь позже.  Сложнейший регламент.  Токены.  Доп тестов нет.   И отказаться от второй-третей команды?   Надо было попу рвать.  Себе, Рону, ФИА, Берни - кому угодно.  Но добиться.

Чего тут предполагать теории. Хонда прямо заявила, что не сможет, потому благодарны рону за вето

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

надоело нести - не неси, чего себя насилуешь?

 

А сколько мотористов отказалось от клиентов кроме Хонды?  Вообще и в первый и второй год на новом регламенте в частности?

имей возможность , все 

Мерс предлагал задушенные версии , чуть ли не официально 

Феррари поставляет прошлогодние Зауберу 

в Быках (внимание ) надеются на актуальные моторы , знают видимо что про данные это форумный бред 

так что прекрати нести 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Правила про тесты почитай

А ты не можешь вкратце изложить суть? В отношении гонщиков, имеющих право участвовать в этих тестах.

 

7 минут назад, Барт Венегор сказал:

против 

нет возможностей 

и если сейчас не появится до мая желающий , то и не будут 

 

4 минуты назад, BMU сказал:

Даже если теоретически предположить что за кулисами так и было...  (ну что Хонда настояла), тогда вдвойне глупо.  Если Рон - хоть как-то понятно..

Приходишь позже.  Сложнейший регламент.  Токены.  Доп тестов нет.   И отказаться от второй-третей команды?   Надо было попу рвать.  Себе, Рону, ФИА, Берни - кому угодно.  Но добиться.

 

1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

опять теория про сбор данных ?

да мотористы отпихиваются всеми правдами и неправдами от поставок актуальных моторов клиентам 

так было и будет всегда 

так что хватит уже нести 

Сейчас специально посмотрел подборку новостей на тему поставки движков Хонда ещё одной команде. Японцы были, в принципе не против, хотя сильно и не горели желанием. (Араи, допустим сказал, что в плане работы над скоростью это им ничего не даст, а вот над надёжностью было бы лучше работать). Более того, у Хонды была договорённость с FIA иЭкклстоуном, что на второй год участия в чемпионате, они обязаны поставлять движки двум командам.

Категорически против этого был, как раз, МакЛарен.

Цитата

Эрик Булье рассказал, почему McLaren не хочет делиться Honda с RBR.

«Суть состоит в том, что мы изначально хотели работать с Honda, а она – работать с нами, – заявил Эрик. – Быть единственным клиентом у производителя моторов – единственный шанс выиграть чемпионат мира.

Мы сумели найти для себя такую привилегию и не собираемся ей делиться ни с кем, так как именно мы вернули Honda в Формулу 1».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gray сказал:

А ты не можешь вкратце изложить суть? В отношении гонщиков, имеющих право участвовать в этих тестах.

 

 

 

Сейчас специально посмотрел подборку новостей на тему поставки движков Хонда ещё одной команде. Японцы были, в принципе не против, хотя сильно и не горели желанием. (Араи, допустим сказал, что в плане работы над скоростью это им ничего не даст, а вот над надёжностью было бы лучше работать). Более того, у Хонды была договорённость с FIA иЭкклстоуном, что на второй год участия в чемпионате, они обязаны поставлять движки двум командам.

Категорически против этого был, как раз, МакЛарен.

 

а подборку новостей о том что в Хонде были возмущены тем что их могли обязать поставлять моторы второй команде , не нашел ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

а подборку новостей о том что в Хонде были возмущены тем что их могли обязать поставлять моторы второй команде , не нашел ?

Ну, я нашёл одну подборку - ты найди другую. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gray сказал:

Ну, я нашёл одну подборку - ты найди другую. :)

мне не надо 

я и так , помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

У Рено много клиентов как и у Мерса, но они постоянно ломаются в отличие от немцев, так что дело не в клиентах, а в наличии мозгов у тех персонала

Мозги - главное. ты прав.   Но клиенты дают обратную связь и колометраж.  Был бы хоть один клиент кроме Мака у хонды и вот эти предсезонные тесты более полезны были бы.  А так то что можно на тестах сделать по СУ команда на практиках и гонках делает

6 минут назад, Terrai сказал:

 

Чего тут предполагать теории. Хонда прямо заявила, что не сможет, потому благодарны рону за вето

не. Они не раз ка раз говорили что готовы поставлять. Но их только надо заранее контракт, чтобы мощности приготовит.  Понятно если им скажет прямо завтра еще команде давать мощности нет.   Но до лета они каждый год взять на следующий год еще команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

мне не надо 

я и так , помню

Для себя ты можешь помнить сколько угодно, но если излагаешь свои размышления на форуме - потрудись аргументировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Барт Венегор сказал:

против 

нет возможностей 

и если сейчас не появится до мая желающий , то и не будут 

бред опять

Вы хоть следите во времени кто что говорит

Было так:

- РБ рассорились с Рено

- Хасегава обявил что "конечно мы хотим поставлять другим"

- Рон сказал НЕТ

- Хасегава: "Мы хотим но пока, увы как бы мы не хотели нельзя нет возможности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё прямая речь от Хонды:

Цитата

«Мы всегда готовы снабжать моторами клиентские команды, – заявил Араи в интервью нашему сайту. – С 2017 и 2018 годов мы будем готовы к этому.

Мы не можем раскрывать детали нашего контракта [с McLaren], но мы должны обсуждать такую возможность с командой.

Если есть запрос на поставку, или же мы ищем вторую или третью клиентскую команду, мы должны открыто обсудить этот вопрос с McLaren».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

так что прекрати нести 

Уговорил.   Сам донесешь.  И захвати немного воспитания себе заодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...