Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, JustDante сказал:

Бред говорите. Никто какашку вместо конфеты есть не будет. Так и с Маком никто ему помогать не будет (с хондой). Просто Мак тоже под вопросом, Феррари точно мотор не даст, рено маловероятно, там Рб наложит вето. Как минимум за тот случай когда Рон их послал, при попытке найти контакт Рб -хонда.

Остается только Мерс. Но если вспомнить как Рон чуть ли не факами тыкал мерсу, когда была подписана Хонда. То тут тоже все не слишком гуд.

По этому терпеть Маку хонду пока она что то не слепит.или идти извиняться перед Мерсом и говорить что Рон старый дурак, мы готовы быть клиентской командой. Что так что так будет куча унижение для Мака.

Имхо этот позор Макларен сам себе организовал и Мак его достоин.

Свободен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Свободен

Как все просто. Спасибо государь за вольную :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Стоит признать что Мак в большей заднице.чем виллы. Те хоть борются да и постепенно спонсорами обростают. У Вилок 1 проблема деньги. А у Мака деньги есть так мозгов нету.(Зак может что то и сделает)  что Уитмарш что Рон после своего второго прихода в Мак. Творили с командой полную фигню. Теперь имеем то что имеем 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, JustDante сказал:

Как все просто. Спасибо государь за вольную :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

 

Больше не заслужил своей писаниной, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, JustDante сказал:

Давно Мак титул брал? 

А когда за него боролся последний раз (2012 и то Боролся только Хэм Мак же.вместе с Баттоном страдал фигней весь сезон ).

Из этих фактов какая может быть у Макларена медийная популярность?

За него только "старики" болеют кому мазохизм уже привычен и только.

Так что феррари и мерс слали Макларен на 3 буквы и дальше будут реализовывал только свои программы.

а что все фанаты в Ф1 глоры? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RondelR сказал:

 

а что все фанаты в Ф1 глоры? 

Нет. Я про новых фанатов в основном новые фанаты это глоры или тот кто за пилотом пришел.

Я не говорю что у Мака нет фанатов. Есть но большинство их имеет уже большой стаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hansen сказал:

Как сказал руководитель Аутомотива, лишь 10% их покупателей интересуются Ф1, так что роль успехов, провалов на трассах ф1 в продажах сильно преувеличина.

Армия болельщиков Мерса и Рб?

Может хватит бухать, они даже в Германии не могли собрать народ при полном домировании.

Выгодно соперничество с Маком в контексте зрителей, чем больше зрителей, тем больше рекламодателей, а соответственно и бабла в кошельках команд 

Ну так прямая зависимость и есть.Те кто интересуется ф1 МакЛарены не покупают:D

Кроме того 10 процентов это 10 процентов.Это не от соточки,тысячи или даже миллиона баксов.Не тебе рассказывать какой объём этого рынка и что значит 10 процентов от него.Даже если верить этим цифрам.Кроме того не интересующиеся активно по любому пассивные интересующиеся.Через медиа новости,друзей,знакомых.

И так.

Сколько времени существуют Мерены?

А Ред Буллы?

Смотрим.

За какую команду вы болели 2016?

За Меренов Торо Россо и Ред Булл топят в два раза больше болел аудитории ф1ньюз чем за МакЛарен.

Если это не армия то что тогда болелы МакЛарена?

Полчок?Батальончик?Ротка?Отделеньеце?

Когда они появились?И когда появился МакЛарен.

3 часа назад, Hansen сказал:

Недавно опрос был, за какую команду вы болеете, Мак набрал за 20 процентов, точно не помню,  около 24, Феррари около 30, Мерс пустоту, и это при том, что нет результатов, многие наверняка ушли, но их можно легко вернуть

2012: Ferrari-40.4%, Caterham-26.3%, McLaren-23.5%, Lotus-17.8%, Red Bull-16.9%, Mercedes-12.9%, Marussia-9%, Sauber-8%, Williams - 4.9%.

Сезон 2013: За какую из действующих команд вы болели? Scuderia Ferrari 42.60% Lotus F1 Team 24.11% Mercedes AMG Petronas 20.08% Vodafone McLaren Mercedes 17.13% Red Bull Racing 15.34% Marussia F1 Team 12.84% Sauber F1 Team 9.08% Williams F1 Team 4.63% Sahara Force India F1 Team 2.03% Scuderia Toro Rosso 0.99% Caterham F1 Team 0.83%

Обращаем внимание на Лотус .Четверть болел аудитории ф1ньюз в 2013.Как сейчас примерно за МакЛарен.

Где они сейчас?

Выражают страдания Феррари,Мерены,Ред Буллы а и даже МакЛарены с Хондой от того что ни Лотоса ни его болел больше нет?

Для справки.

Колин Чепмен основал Lotus Engineering Ltd в 1952 году, в Хорнси. Lotus достиг быстрого успеха в 1953 и 1954 годах, участвуя в соревнованиях Формулы-2. Дебют в Формуле-1 состоялся 18 мая 1958 года на Гран-При Монако.

То же самое будет и с болелами МакЛарен в общей массе всех болел Ф1.Ничем они не особеннее исчезнувших болел Лотуса.

А именно Ф1 не заметит потери бойцов.Потому что никакой потери не будет.Они перераспределятся,растворятся ,реанкарнируются ,переплавятся.Обретут других кумиров,соратников,противников,другую болельщитскую жизнь.Наверное более счастливую.:D

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, JustDante сказал:

Нет. Я про новых фанатов в основном новые фанаты это глоры или тот кто за пилотом пришел.

Я не говорю что у Мака нет фанатов. Есть но большинство их имеет уже большой стаж.

А новых у формулы почти нет 

Болеют в основном со стажем 

Пилотофилы это вообще глоры и сегодня здесь завтра там

Так что они нафега не нужны ,вон за Катерхэм пока там Петров был , теперь за Торо Росо , большинство

Так что на этих всем пофег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JustDante сказал:

Бред говорите. Никто какашку вместо конфеты есть не будет. Так и с Маком никто ему помогать не будет (с хондой). Просто Мак тоже под вопросом, Феррари точно мотор не даст, рено маловероятно, там Рб наложит вето. Как минимум за тот случай когда Рон их послал, при попытке найти контакт Рб -хонда.

Остается только Мерс. Но если вспомнить как Рон чуть ли не факами тыкал мерсу, когда была подписана Хонда. То тут тоже все не слишком гуд.

По этому терпеть Маку хонду пока она что то не слепит.или идти извиняться перед Мерсом и говорить что Рон старый дурак, мы готовы быть клиентской командой. Что так что так будет куча унижение для Мака.

Имхо этот позор Макларен сам себе организовал и Мак его достоин.

Вслучае унижений от Хонды есть один плюсик перед остальными унижениями.

Оно,унижение, подковёрное.:D

И оплачивается.Говорят одними извинениями сыт не будешь.Вслучае подковёрных извинений МакЛаренов перед Хондой это не так.

МакЛарен ими как раз таки и сыт.По слухам из статей ф1ньюз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, RondelR сказал:

 

а что все фанаты в Ф1 глоры? 

А что нет?

В момент осознания себя болелой ф1?

Не считая патриотических начал, там немцы за Шумахера,англичане за Култхарда,россияне за Петрова.

В остальном что приводит юную. неопределившуюся личность в автогоночную тусню ф1?

На начальном этапе все глоры.Потом уже кто из чего слеплен и как кривая вывезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Красный Баттон said:

А Заубер Хонда несомненно станет основной, потому как префикс "Заубер" не несёт на себе вообще никакой легендарности да и ментальной значимости и название будущей конюшни будет восприниматься как заводской бренд Хонды в мире Ф1.А фарм конюшня команда призрак Ф1 "МакЛарен Хонда" будет для понтов, этаким дворецким из разорившихся герцогов на воротах нувориши.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Красный Баттон сказал:

Ушли вслед за Кими голосовать за другие команды. Точно также голосовали за Lotus Renault и Caterham, пока там был Петров, и за RB с STR с Квятом. Если представить, что Алонсо уйдет, а Мак будет конкурентноспособен на уровне прошлого сезона, то и голосов будет меньше, чем в 13-14 гг. (предположу, что в районе 10-15 процентов, что неплохо, Вильямс без звезд имел вообще меньше 5% голосов :trollface:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Hansen сказал:

Если дать неограниченные тесты Хонде думаю они смогут сделать нормальный мотор

Кстати, в том году пингвин чирикал, что разница моторов не должна превышать 0.3 секунды с круга, иначе будут решать как-то этот вопрос

По моему у Хонды 3 год неограниченных тестов уже идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что сейчас поделывает герр Хауг?

МакЛарен он должен знать неплохо, дядька авторитетный, со связями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограниченных форматом уикэнда.Неограниченные - это когда в любое время дня и ночи :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда не примет помощи от других , иначе зачем было артачиться (сопротивляться) все это время . Скажут , это мы им помогли , а сами они не смогли !И не важно потом будет сама Хонда справилась или действительно помогли .А по времени как раз подходит такое .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Gray сказал:

Интересно, а что сейчас поделывает герр Хауг?

МакЛарен он должен знать неплохо, дядька авторитетный, со связями...

Журналист -моторист?:D

Ни одного Чита отстоять не мог 

Что там авторитетного

Главный читодел Ньюи при авторитетном дядьке строил машины в регламенте и по сему ,такие же ведра как у всех

Не пойдет в общем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vo-Va сказал:

Хонда не примет помощи от других , иначе зачем было артачиться (сопротивляться) все это время . Скажут , это мы им помогли , а сами они не смогли !И не важно потом будет сама Хонда справилась или действительно помогли .А по времени как раз подходит такое .

От каких других ?

Их нет в принципе 

Люди нанятые от куда угодно , будут свои 

Мерс тоже не с пеленок выращивал спецов и этим специалистам в принципе пофег кто платит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае , кто сейчас эти нанятые люди и почему тогда все шишки на японцев ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vo-Va сказал:

В таком случае , кто сейчас эти нанятые люди и почему тогда все шишки на японцев ?

Ну в Мерсе в основном ,бриты работают 

Энди Кауэлл их главный моторист 

Рыжий Англичанин:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

От каких других ?

Их нет в принципе 

Люди нанятые от куда угодно , будут свои 

Мерс тоже не с пеленок выращивал спецов и этим специалистам в принципе пофег кто платит 

Ну, "люди, нанятые откуда угодно", должны работать по правилам Хонда. Есть мнение, что именно это мешает японцам выйти на должный уровень.

Имело бы смысл попросить и принять помощь от какой-нибудь грамотной моторостроительной компании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vo-Va сказал:

Хонда не примет помощи от других , иначе зачем было артачиться (сопротивляться) все это время . Скажут , это мы им помогли , а сами они не смогли !И не важно потом будет сама Хонда справилась или действительно помогли .А по времени как раз подходит такое .

 

Правильно, не надо помощ.

Надо убратся из Ф1, по возможности уже завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Gray сказал:

Ну, "люди, нанятые откуда угодно", должны работать по правилам Хонда. Есть мнение, что именно это мешает японцам выйти на должный уровень.

Имело бы смысл попросить и принять помощь от какой-нибудь грамотной моторостроительной компании...

Да по каким правилам ?

У них подразделений куча и работают там и Американцы и Итальянцы и тд

Надо просто сосредоточится на задаче , а не фонтанировать идеями 

И все придет

Пусть тоже миллион вариантов турбины пробуют а не бросают на пол пути и будет толк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gray сказал:

Ну, "люди, нанятые откуда угодно", должны работать по правилам Хонда. Есть мнение, что именно это мешает японцам выйти на должный уровень.

Имело бы смысл попросить и принять помощь от какой-нибудь грамотной моторостроительной компании...

 

А если никто не хочет с ними связыватся? 

Все ети грамотные компании связаные с европейскими производителями. У них могут быть договорености, которые запрещают предоставлят ноу-хау другим, а тем более японцам, которые потом залют мир с дешевыми копиями.

Ето двигатель не только для покатушек в Ф1.

Не так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бросать , я даже не сомневаюсь , не бросит .Боюсь только "внезапной" смены регламента на двигатели. Это примерно как ушёл Росберг , непобежденным . Так и мерс , наверное , хочет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...